Шевроле кобальт пыльник на шрус наружный артикул

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт «железного коня».

Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой

Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС

Замена пыльника шруса наружной стороны (Инструкция от stoorm89)

Всем привет! После посещения Саши Поцелуева нарисовался фронт работ, которые он нашел. Некоторые требуют быстрого реагирования, некоторые можно отложить.

Начнем по порядку:

Замена сальника и подшипника передней полуоси, а так же замена пыльника внешнего шруса.

Решил объединить эти процедуры все вместе, так как разбирать пл сути все одно и то же.

Что нам понадобится:
1. Комплект пыльника наружного ШРУСа 94768942
2. Сальник передней полуоси 15286593
3. Подшипник полуоси дифференциала 26053326

1. Как вытащить шрус и добраться до сальника? Что бы не дублировать информацию, заглядываем по этой ссылочке, там все расписано. Вот так выглядит повреждения пыльника шруса
На самом деле можно было сэкономить денег и времени просто заклеив шрус.
Ориганльный пыльник сильно отличается от того, что был устанвлен на заводе, новый весь какой-то пластиковый, да и название у него странное.

Немного сопливит сальник полуоси
2. И так по ссылке выше можно было посмотреть, как поменять сальник и подшипник полуоси, наша задача поменять внутренний пыльник шруса.
Мы вообще долго размышляли стоит ли его менять, крутили шрус во все стороны, смазка вылезала через повреждение, но уж очень слабо. Но понимание, что если пыльник начал рваться, его замена неизбежна, а тем более зап. часть уже куплена, все разобрано, не хочется, проводить эту процедуру повторно.
3. Снимаем заводские хомуты и видим следующую картину:
Так выглядит внутренний шрус под пыльником

Мануал гласит следующие, как правильно выбить внутреннюю часть:

Бить через деревяшку молотком и только по прямой
Казалось бы все легко, но на этом пункте мы застряли часа на 1,5.

Раз не получается с этой стороны, давай попробуем добраться со внутренний стороны, так раньше всегда делалось. Заранее скажу с другой стороны снять его нереально, видимо там запресовнно под температурой и менять пыльник прийдется снимая внешний. Фоток я много сделать не успел, но что бы вытащить подшипники, нужно отбивать засечки, стопорных колец там нет. Под пылником кроется следующие, пробовали снять спец ключом, то же не поддался:
На этом моменте мы поняли, что все. С обеих сторон пыльники сняты, вытащить не можем. Решили попробовать вернуться к методу №1, несколько сильных ударов и вуаля, он наконец от выпал. Зря только снимали внутренний пыльник, да бы не повторять наших ошибок, расписываю это здесь.
Наконец то он выбился
4. Далее процедура достаточно проста, собираем все в обратной последовательности, не забыв набить пыльник новой смазкой, она кстати идет в комлекте, так же в комплекте 1 — маленький хомут, 1 — большой, 1- стопорное кольцо.
5. Собиралось обратно все уже быстро

P.S. Так как ступица почти была разобрана, заодно поменяли смазку и подтянули подшипники в ступице.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий