Шевроле каптива дизель характеристики

“Шевроле-Каптива”, дизель: отзывы, технические характеристики, производитель

В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет. Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор. В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Двигатели Chevrolet Captiva

Chevrolet Сaptiva вид сбоку.

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Шевроле Каптива 2018-2019 – цены, комплектации, технические характеристики

Данный кроссовер был представлен широкой публике более года назад, одновременно с Шевроле Круз. Несмотря на кажущуюся идентичность с предшественником, в Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) сильно изменились технические характеристики, комлектации и цены, а также многие другие аспекты вроде технологического наполнения.

Безусловно, большим изменениям подвергся кузов рестайлинговой версии Каптива, вследствие которых появилось огромное количество различных нововведений. Также в машине изменился салон и его функциональность в пользу большего разнообразия. На сегодняшний день Шевроле Каптива является одним из самых обычных автомобилей, не особо выделяющихся среди собственных аналогов.

 вид спереди

Важно заметить то, что несмотря на разнообразие комплектаций и модификаций, российскому потребителю доступно всего лишь две различные версии Шевроле Каптива:

  • пятиместный;
  • семиместный.

Однако это никак не влияет на показатели динамики кроссовера, так как в России можно приобрести этот автомобиль с любым представленным производителем, силовым агрегатом, без каких-либо ограничений. При этом, цена самой мощной версии не сильно превосходит минимальные комплектации.

Описание

Итак, данный автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер, построенный на общей платформе GM Theta. На этой же платформе компания General Motors разрабатывала «Опель-Антару» и автомобиль «GMC Террейн». Отметим, что, в зависимости от модификации, «Шевроле-Каптива» может быть пяти- или семиместной.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Двигатель Z22D1 под капотом Шевроле Сaptiva

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП6 2.2 л Z22D1 AКП6
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2231 см³ 2231 см³
Мощность 184 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.7 с 11.0 с
Скорость (макс) 200 км/ч 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.9 л 10.4 л
Расход трасса 5.6 л 6.5 л
Расход смешанный 6.4 л 7.9 л

Форум о двс СaptivaFORUM

Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

шевроле страна производитель

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2.2 дизель 6-мкпп

Мощность мотора 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.6 с
Макс. скорость 200 км/ч
Тип топлива дизель
Расход в городе 8.5 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.6 л
Объем бака 65 л
Объем багажника 475 л

Габаритные размеры Шевроле Каптива C140

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Первое поколение (дорестайлинг).

Z24SED 10HM
Объем двигателя, куб.см 2405 3195
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 2200 297 (30) / 3200
220 (22) / 2400
Максимальная мощность, л.с. 133 — 136 230
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5000 230 (169) / 6600
136 (100) / 5000
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 10.4 11.5
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный V6
Выброс CO2, г/км 222 — 254 264
Доп. информация о двигателе DOHC Alloytec
Диаметр цилиндра, мм 87.5 87
Ход поршня, мм 100 100
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Нагнетатель нет нет

Первое поколение (первый и второй рестайлинг).

A22DMH A 24 XE LE5 A 30 XH LF1
Объем двигателя, куб.см 2231 2384 2384 2997 2986
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) /2000 230(23) /4500 221(23)/5000 268/6950 301(31)/3200
Максимальная мощность, л.с. 184 167 — 170 167 258 — 268 270
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 184(135)/3800 167(123)/4000 Нет данных 268/6000 270
184(135)/5000 (199)/7000
Расход топлива, л/100 км 6.6 — 8.5 9.3 9 10 11.3
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 174 — 225 212 — 216 212 — 216 212 — 216 210 — 218
Доп. информация о двигателе Дизель инжектор Впрыскивание во впускной коллектор, DOHC DOHC Прямой впрыск
Диаметр цилиндра, мм 86 88 88 89 89
Ход поршня, мм 96 98 98 80 80.3
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Нагнетатель Турбина Нет Нет Нет Нет

Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.

Экстерьер

При беглом взгляде на обновленный Шевроле Каптива образца 2013-2014 года очень трудно найти новые детали экстерьера, но они присутствуют. Корейские дизайнеры изменили рисунок сетки решетки радиатора, противотуманки разместились в ложах и обзавелись стильным хромированным обрамлением, передний бампер еле уловимо изменил пропорции и конфигурацию нижнего обтекателя.

фото Шевроле Каптива 2013 года

Основные новшества приходятся на заднюю часть кузова. Абсолютно новые габаритные фонари со светодиодными лампами не только выглядят стильно и красиво, но и быстрее включаются при нажатия на педаль тормоза (позитивно влияет на безопасность). Задний бампер измененной формы обзавелся новыми полосками светоотражателей, насадки выхлопных труб стали трапециевидными.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

В остальном перед нами хорошо знакомый Chevrolet Captiva с гармоничными пропорциями кузова и яркими оригинальными элементами в виде фирменной фальшрадиатороной решетки, огромного переднего бампера с низко расположенной губой обтекателя, мощной кроссоверной защитой тела автомобиля.

фотографии Chevrolet Captiva 2013 года

Производитель не жалеет пластика и щедро закрывает нижние части кузова кроссовера, тем самым намекая на возможность передвижения за рулем Каптива по бездорожью. Вот только с дорожным просветом, как у обычного седана, и передним бампером, который можно повредить даже в городских условиях, покидать асфальтовое покрытие желания нет.

Паркетник одним словом, а мужественный вид — дань моде и не более.

  • При заказе автомобиля существует возможность выбрать цвет окраски кузова: базовый белый, за металлики — серебристый, светло-серый, бежевый, красный, черный и синий перламутр необходимо доплатить 15000 рублей.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» – это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Технические характеристики Шевроле Каптива 2014

Инженеры не захотели что-либо менять под капотом стального зверя. Как и раньше кроссовер Chevrolet Captiva 2014 оснащается независимой подвеской, стойками МакФерсон спереди и аналогичной многорычажной системой сзади. Клиренс Шевроле Каптива 2014 во время движения остается на неизменном уровне благодаря работе инновационной подвески Soft Ride. Скорость движения машины влияет на производительность электроусилителя, отвечающего за функционирование рулевого управления. Тормоза имеют дисковый тип. За безопасность езды отвечает целый комплекс различных опций и функций. Присутствует также ассистент старта авто в горку. На отечественном рынке Каптива продается исключительно с полноприводной трансмиссией.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Стандартно модель поставляется с одним из трех агрегатов. Два из них бензиновые, а последний турбодизельный. Простейшим считается четырехцилиндровый V6 на 2,4 литра. Мощность составляет порядка 167 лс. До 100 км/ч авто берет разгон за 10,3 сек. Значение максимальной скорости не превышает 186 км/ч. Комбинированный же при этом расход топлива, к слову говоря, составляет 9,3 литра на сотню. На трассе он меньше. Работает с шестиступенчатым автоматом или аналогичной механикой.

Новый Chevrolet Captiva 2014 года после рестайлинга

Многим пришелся по душе трехлитровый V6 c 249 лс и 6АКПП. Всего за 9 секунд разгоняется до сотни. Предельная скорость – почти 200 км/ч. Расход топлива не превышает 10,7 литров.

Дизель представлен VCDi на 2,2 литра и 184 лс. Работает одинаково как с 6МКПП, так и с 6АКПП. Тяга достигает 400 Нм. Соответственно до сотни авто доходит за 9,7 сек. Максимальная скорость 191-200 км/ч. В смешанном режиме функционирования потребляет 6,6 литров.

Владельцы Шевроле Каптива жалуются, что на деле расход существенно увеличивается в большую сторону. На сотню кроссоверу нужно 9 литров солярки и 12 литров бензина. В отдельных случаях эти показатели возрастают до 15 и 18 литров соответственно, что составляет немалую проблему.

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Интерьер

Салон обновленного Chevrolet Captiva 2013 года по желанию потенциального владельца может быть с двумя или тремя рядами сидений и, соответственно, рассчитан на размещение пятерых или семерых пассажиров включая водителя.
Главными атрибутами рестайлинговой модели Каптива являются новая панель приборов, состоящая из двух крупных радиусов тахометра и спидометра с хромированными кольцами оправы, и цветного экрана бортового компьютера. В насыщенных версиях будет доступна к установке фоновая подсветка салона, подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида.

фотографии торпедо Шевроле Каптива 2013 года

Традиционно для автомобилей Шевроле продаваемых в России кроссовер Каптива доступен в четырех комплектациях: от начальной версии LS, более насыщенных LT и LT+ до богато оснащенной LTZ с кожаной обивкой кресел, электроприводом водительского кресла и прочими атрибутами современного авто.
Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах располагающих к неспешной езде. Плоский профиль подушки и спинки, без намека на боковую поддержку плохо держит седоков в поворотах. Места с запасом во всех направлениях, эргономика на высоком уровне как для авто с крестом Шевроле на решетке радиатора. Удобное мультифункциональное рулевое колесо, рычаг коробки передач расположен в оптимальном месте, качественная картинка 7-ми дюймового сенсорного экрана, удобное расположение блоков управления аудиосистемой и системой климатической установки.

фотографии салона Шевроле Каптива 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам предоставляется достаточный запас места по ширине и высоте салона. Разместиться комфортно смогут даже люди с ростом за 190 см, колени сидящих не достают до спинок передних кресел. Разместившемуся по центру пассажиру не стоит задумываться куда пристроить ступни ног, пол абсолютно ровный.

фоторгафии салона Chevrolet Captiva 2013 года

Для удобства посадки на третий ряд правое кресло второго ряда сидений складывается, и поднимаясь вертикально обеспечивает удобный проход. Для двоих пассажиров галерки места не так много, как для обитателей первого и второго ряда, но сидеть удобно на полноценных, и что не мало важно, комфортных креслах.

картинки багажника Шевроле Каптива 2013 года

Объем багажника семиместной версии Шевроле Каптива от 97 литров при всех занятых местах в салоне возрастает до 477 литров (769 литров загрузка под потолок), если сложить кресла третьего ряда. Трансформировав и второй ряд сидений в ровный пол получим 942 литра, а сложив и кресло переднего пассажира — 1577 литров.
Пятиместная версия Каптива располагает багажником от 477 литров с пятью на борту до 942 литров с водителем и пассажиром (данные при загрузке по нижнюю линию боковых стекол).
По заверению представителей компании производителя материалы отделки и качество шумоизоляции салона обновленного Chevrolet Captiva 2013 года стали существенно лучше.

Замечания владельцев

Помимо достоинств, имеются и некоторые недоработки. А именно: отмечают недовольство качеством рулевого колеса, которое после рестайлинга осталось без изменений. Правда, значительно улучшилась сборка салона и несколько возросла безопасность, как пассажиров, так и водителя. Благодаря просторному салону и достаточно объемному багажнику в 770 литров, авто является незаменимым во время длительных поездок.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» – это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

каптива страна

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатель Z24SED имеет ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

Каптива 2021 2022: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Багажник

Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» – очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

двигатель шевроле

Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Слабые места

Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» – датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» – это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.

Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

каптива страна производитель

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную “Каптиву”, то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки “МакФерсон”, сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

шевроле каптива страна производитель

Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

страна производитель

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

Поводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Шевроле-Каптива». Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. Но если брать во внимание, что десятилетний экземпляр стоит 420-500 тысяч рублей, ему можно простить многое. Эта машина имеет надежный двигатель и коробку (если говорить о механике). На ней без проблем можно отправиться на природу или в путешествие. В то же время машина абсолютно пригодна для ежедневой эксплуатации по городу.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий