Шаровая опора соболь верхняя 2217 2904414 10

Шаровые опоры на Соболь

Автомобиль соболь отличается своей неприхотливостью. Поэтому его часто приобретают для перевозок. Это и является одной из причин частых его поломок. Так как ходовая постоянно находится под нагрузкой. Особенно достается шаровым опорам. Чтобы избежать проблем и сложностей, связанных с поломками в дороге, важно их своевременно менять. На рынке представлен обширный выбор подходящих товаров.

Шаровая опора нижняя Соболь 2217

Шаровая опора нижняя Соболь 2217

Изделие производства Белорусской фирмы FENOX традиционно выгодно в результате отличается от других производителей своим высоким качеством. Шаровая опора нижняя на Соболь изнашивается, как правило, быстрее верхней шаровой опоры. Но уж если менять нижнюю шаровую опору Соболь, рекомендуется сразу заменить и верхнюю шаровую опору Соболя то же. К тому же Вы можете проверить состояние переднего амортизатора. Цена амортизатора и где купить в итоге указана на этой странице.

Цена 850 руб. за штуку

Как отличить подделку?

Но несмотря на то, что завод ГАЗ продает детали не собственного производства, гарантию он на такие компоненты все же дает. Потому на рынке присутствует достаточно много подделок под шаровые опоры для автомобиля Соболь. Выглядит оригинальная упаковка и сами шаровые следующим образом:

Отличается данного типа деталь следующим:

  • на самой упаковке присутствует знак качества завода ГАЗ;
  • присутствует артикул, соответствующий заводскому;
  • указаны подробные характеристики всех деталей;
  • комплектация обязательно в себя включает болты и гайки для установки.

Опоры на Соболь

Если упаковка очевидно плохого качества, из низкосортного картона, рассыпающегося по швам – желательно отказаться от такой покупки. Так как деталь такого типа может выйти из строя на ближайшем повороте, сразу после установки. Что станет причиной серьезной аварии. Нужно заранее изучить характеристики шаровых, ознакомиться с габаритными размерами. Неоригинальные детали часто просто не подходят по размеру.

Отзывы

Андрей, Челябинск

Приобрел относительно давно автомобиль ГАЗ Соболь. После нескольких тысяч пробега возникли посторонние шумы в подвеске, стуки. Осмотр ходовой части показал наличие серьезных неполадок – рычаги, а также шаровые опоры вышли из строя. Было принято решение осуществить замену последних в первую очередь. Причем как нижних, так и верхних. Приобрел продукцию от компании TRUCKMAN за 1 тыс. рублей за каждую. Поменял сам, без посещения автосервиса. В целом впечатления хорошие. После установки улучшилось управление, руль стал более отзывчивым.

Виктор, Волгоград

Постоянно работают на ГАЗ 31 и ГАЗ Соболь. Появилось свободное время, которое решил посвятить ремонту. В первую очередь уделил внимание ходовой. На Соболе присутствовали сильные люфты шаровых опор. Потому пришел к выводу о необходимости замены. Приобрел оригинальные детали ГАЗ по 900 рублей за штуку. Заменил быстро, прямо во дворе. Но буквально после 1 тыс. км возникли посторонние шумы в подвеске. Остановился проверить – пыльник порвался, присутствовала выработка на самом пальце – в месте его входа во вкладыш. Пришлось потихоньку добираться до дома. Как следствие – возникли проблемы на работе. На замену приобрел WEBER. Качество устроило. Больше «оригинальные» детали покупать не буду. Возможно, «нарвался» на подделку.

Константин, Надым

Приобрел подержанный Соболь и сразу взялся за ремонт подвески. Машина эксплуатировалась в неблагонадежных условиях. Что привело к серьезному износу таковой. В первую очередь решил поменять шаровые опоры. Выбор пал на АДС EXPERT. Стоимость их невелика, всего 700 рублей за штуку. Причем проехал на них первые 5 тыс. км – следы эксплуатации полностью отсутствуют. Производитель дает гарантию на первые 30 тыс. км пробега. После чего возможен выход из строя. Знакомые мастера из сервиса говорят, что шаровые от данного производителя «ходят» и больший период времени. Полностью доволен приобретением!

Анатолий, Киев

Стал замечать посторонние шумы в подвеске Соболя. Решил обратиться за консультацией на сервис. «Приговорили к смерти» шаровые опоры на переднем левом колесе. Приобрел оригинальные ГАЗ, поставили. Проехал вот уже больше 20 тыс. км – полет нормальный! Машина стал более послушной на дороге, какие-либо проблемы отсутствуют. Полностью доволен качеством деталей!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий