Сброс сервисного интервала опель астра h

Сброс межсервисного интервала Опель Астра

InSP – это индикатор времени до сервисного обслуживания. Чтоб узнать, сколько осталось пробега, нужно при выключенном зажигании зажать кнопку счетчика пробега. Сначала на экране появится значение суточного пробега, а если нажать повторно и удерживать несколько секунд, то отобразится оставшийся до ближайшего техобслуживания пробег с надписью InSP. К слову, надпись InSP появляется чаще всего на отметке 8-10 тыс. км.

Opel Astra H — как сбросить InSP | adska.ru

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.

Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега на дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через как убрать insp на опель зафира секунд на дисплее будет показан максимальный пробег «InSP 35 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex. Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.

Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото. Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.

Если цифр 5, например, , то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно 5. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок

Как расшифровать и сбросить коды ошибок

Внезапно автомобиль перестал заводиться или на приборке включился Check Engine (в простонародье: джекичан)? Значит нужно произвести диагностическую проверку. Ниже вы узнаете, как читать коды ошибок на «Опель Астра H» с помощью сканера.

Как читать коды

Итак, диагностировать ошибки «Опель Астра» H и G удобнее всего с помощью сканера. Для дома лучше купить бюджетный ОР-СОМ за 2500 рублей. Он подключается в диагностический разъем «Опель Астра», расположенный под ручником. Хорошо распознает и дает информативную картину.

А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.

Исключение составляет код «000000». Он говорит о том, что ошибок не наблюдается.

Категории, обозначенные буквой

Первый символ кода ошибки «Opel Astra H», обозначающий глобальное месторасположение дефекта. Всего и 4:

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.

Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.

Расшифровка третьей от начала цифры в коде

Третья цифра в «коде ошибок Опель Астра Н» говорит о локализации ошибок. Она дает понять, в каком узле расположена ошибка, что в дальнейшем позволяет ее исправить:

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.

Easytronic opel corsa

Коробка передач Easytronic – это автоматическая МТА трансмиссия с двумя педалями. В данной трансмиссии используется стандартная механическая МКП, а роль сцепления выполняет сервопривод и исполнительный механизм переключения передач. Робот Easytronic может работать как полностью в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом, с изменением скорости в ручном режиме.

Несомненный плюс данного робота – это экономичность. Данный робот бережно относится к сцеплению с первых километров вашего пробега. Это несомненный плюс, так как сцепление — это слабое место каждого автомобиля с МКПП.

Версия F13MTA устанавливается на автомобили Opel Corsa и Meriva

Версия F17MTA — Zafira, Meriva, Vectra, ну и конечно же Astra

Информация

На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.

Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ: Automan The man in the car Возраст: Давайте в этой теме выкладывать всякие полезные штучки и функции, часть из которых описана в инструкциях, а часть — не афишируется производителем.

Дорога до дома Для включения функции «Дорога до дома» необходимо сделать следующее: Стоянка в неосвещенном месте Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо, в сторону проезжей части.

После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны, указанной поворотником. Регулировка паузы дворников После кратковременном нажатии вниз один мах выждать необходимое время и включить прерывистый режим 1 раз вверх. После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Руководства

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.

А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!

Управление роботом

Пуск автомобиля происходит при нажатой педали тормоза и положения селектора в положении N. Далее устанавливаем в положение М, нажимаем газ и поехали. Easytronic может адаптироваться к стилю вождения водителя. Единственное неудобство: при переключении передач нужно отпускать педаль газа, тогда переключения будут проходить более плавно и незаметно. Данный робот не любит длительных остановок в положении М, как только остановились на светофоре, переводим в положение М. Накат на МТА – без проблем, коробка не против таких манипуляций. Приехал на парковку ставь на N и дергай ручник. Вот и все тонкости.

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Сядьте в машину и закройте дверь.
  • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
  • Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

  • Зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
  • Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».
  • Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

  • Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
  • Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
  • Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.

Как сбросить ошибки

В некоторых случаях ошибка появляется без причины или же проблема была «вылечена», но Check Engine так не думает. В этом случае можно попробовать сбросить индикатор, чтобы он не мешал.

Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:

  • Зажмите и удерживайте газ с тормозом.

  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.

  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:

  • Запустите зажигание, не включая мотор.

  • Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.

  • Рычаг поставьте в D-режим.

  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.

  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.

Как сбросить inSP на «Астре»

Сервисные интервалы – это индикатор на панели пробега. Обычно они возникают через 8-10 тысяч километров. Таким образом автомобиль вам напоминает, что необходимо заехать в сервисный центр. Естественно, это только рекомендация. Если в машиной все в порядке, то вы можете просто сбросить интервалы. А как убрать inSP?

  • Выключите зажигание.
  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.

  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.

Техническое обслуживание Easytronic

Замена тормозной жидкости в данном узле рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км. пробега.

Щетки в электродвигателе изнашиваются при пробеге больше 100 тыс. км. Заменить их можно на любые подходящие с ручного инструмента (работа для пряморуких и желающих сэкономить). Сам же блок стоит от 50 тыс. деревянных рублей.

Селектор переключения передач не имеет механической связи с самим узлом, а соединяется по средствам CAN шины. Если автомобиль перестал реагировать на изменение положений селектора, проблема может крыться в ЭБУ или в плохих контактах.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 – код производителя;
  • 3 – резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Режим зимней эксплуатации

Его еще можно назвать режим поведения коробки на скользком покрытии. Если функция активирована, автомобиль трогается со второй передачи и процесс переключения на повышенную происходит гораздо раньше. Снежинка отключает спортивный режим и не работает при ручном переключении. Отключение производится повторным нажатием кнопки или при выключении зажигания. При перегреве дисков сцепления, данная фишка Easytronicа отключается в автоматическом режиме.

Стук в задней или передней подвеске Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

У всех одна и та же проблема с АКПП, пенки, рывки, вибрация и т.п. В просторах интернета наткнулся на следующую запись-

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Opel к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Спасибо charluwa

Особенности и нюансы работы

  • В ЭБУ нажатие педали тормоза определяется при помощи ламп стоп-сигнала.
  • Адаптация точки схватывания – это обучение коробки при каждом пуске.
  • Селектор переключения не соединен прямой связью с коробкой.
  • Адаптация точки схватывания происходит в автоматическом режиме на припаркованном автомобили с выключенными электропотребителями (кондиционер, фары, печка) обороты двигателя при этом должны выйти на рабочий режим, прогретый.
  • В приводе сцепления обычная тормозная жидкость DOT4, не смешивайте и не заливайте другую.
  • Эбу Изитроника крайне чувствительно к падению напряжения бортовой сети. Следите за аккумулятором, убирайте окисление с контактов.
  • В данной МТА три двигателя: два приходятся на переключения скоростей и один выжимной.
  • Данный узел не любит пробуксовок и бездорожья.

Если у вас появились проблемы с коробкой Easytronic сделайте диагностику, коды ошибок представлены здесь

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Инструкция по сбросу надпись InSP (альтернативный способ)

  1. Выключить авто.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Зажать кнопку сброса суточного пробега. На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега.
  4. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение. На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом – максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.

Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»

В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий