Санта фе мазда 5 что лучше

7 кроссоверов, которые можно очень выгодно продать после окончания гарантийного срока

    Сколько потратили россияне на новые автомобили с начала 2019 года

Опции

Компания Mazda при обновлении своего флагманского кроссовера прошедшей зимой исправила ряд пробелов — улучшила шумоизоляцию, доработала подвеску и включила в список оснащения недоступные раннее функции. Например, появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля такого класса отсутствие подобных опций было непростительно, тем более, что в Hyunda Santa Fe все это присутствует.

Однако, обновленный CX-9 в отличие от более доступного Santa Fe до сих пор не оснащается на российском рынке адаптивным круиз-контролем, а для любителей семейных путешествий эта опция весьма актуальна. Кроме того, в большом японском кроссовере только две розетки, одна из которых спрятана в багажном отделении — так что у пассажиров второго ряда доступ к бортовой сети затруднен. У «корейца» в этом плане все в порядке.

Зато у Mazda CX-9 на втором ряду выведен полноценный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, что отсутствует в Hyundai Santa Fe.

Зона комфорта

Оформление экстерьера обоих кроссоверов отвечает последним трендам автомобильного дизайна. Брутальности им не занимать, но все-таки «японец» смотрится изысканнее и респектабельнее. Впрочем, дизайн — всегда дело вкуса, и это касается оформления интерьера. Главное, что при проектировании салона ни японцы, ни корейцы откровенных огрехов в эргономике себе не позволили — все приборы и элементы управления в обеих машинах легко доступны для водителя.

Что касается поведения автомобилей на дороге, то, надо признать — по многим параметрам у них схожий характер. Едва ли не единственное явное отличие заключается в более результативной и задорной динамике японского тандема 231-сильного турбагрегата и шестиступенчатого «автомата». Дают о себе знать наличие наддува и 43 дополнительных «лошадок» в сравнении с корейской 188-сильной бензиновой «четверкой», которая также работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Нейтральные причины Hyundai Santa FE и Mazda 5

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель Commonrail Дизель Commonrail
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей 5 К-во дверей
  5. Длина

Hyundai Santa FE на 185 мм больше.

Hyundai Santa FE на 140 мм шире.

Hyundai Santa FE на 65 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

197 л.с. при 3800 об/мин

115 л.с. при 3600 об/мин

436 Нм при 1750 об/мин

270 Нм при 1750-2500 об/мин

Европейский стандарт выхлопных газов

Европейский стандарт выхлопных газов

Вместимость багажника со сложенными сидениями

Вместимость багажника со сложенными сидениями

235/65 R17; 235/60 R

Каких водителей никогда не останавливает ГИБДД

    Как выросла за год средняя цена на новый автомобиль в России

«Японец» порадует активного водителя недюжим запалом и бойцовскими настроем. Рекация акселератора — мгновенная, старт с места — импульсивный, расторопный «автомат» в любой ситуации не задумывается над выбором передачи и безошибочно отстреливает нужный вариант. В свою очередь бензиновый «кореец» более спокоен и нетороплив, что вполне соотвествует характеру семейного авто.

Но это не скажешь про «Санта Фе» с 200-сильным турбодизелем, который легко поспорит в динамике с забористым СХ-9. И в этом немалая заслуга принадлежит новому восьмиступенчатому «автомату», которым укомплектован корейский кроссовер, работающий на тяжелом топливе.

В остальном машины демонстрируют схожие в общих чертах характеристики — вопреки ожиданиям, на волнообразном покрытии оба ведут себя предельно собранно и предсказуемо.

Они не раскачиваются как «истинные американцы», при этом на небольшие кочки и выбоины реагируют спокойно и без лишней нервозности. Сбалансированный руль достаточно информативен и у «японца», и у «корейца». На прямой не приходится корректировать траекторию подруливаниями, так что оба кроссовера вполне сойдут за предельно комфортных дальнобойщиков.

Резюме

Подводя итог, можно констатировать, что на выборе Mazda CX-9, скорее всего, остановятся те, для кого размер действительно имеет значение. И дело здесь не столько в практичности этого варианта, а сколько в престиже и статусности. «Японец» не только внушительнее размером, но и все-таки выглядит дороже и основательнее, а для многих наших соотечественников (многодетных, в том числе) это по-прежнему важно.

Более рациональный и аргументированный Hyundai Santa Fe в любом случае позволит сэкономить семейный бюджет, тем более, что он предлагается на выбор с двумя моторами, а это совсем разные деньги и характеры. При этом «кореец» ни в чем, кроме размеров, не уступает CX-9, а по наличию некоторых актуальных опций его даже превосходит.

Сколько потратили россияне на новые автомобили с начала 2019 года

Опции

Компания Mazda при обновлении своего флагманского кроссовера прошедшей зимой исправила ряд пробелов — улучшила шумоизоляцию, доработала подвеску и включила в список оснащения недоступные раннее функции. Например, появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля такого класса отсутствие подобных опций было непростительно, тем более, что в Hyunda Santa Fe все это присутствует.

Однако, обновленный CX-9 в отличие от более доступного Santa Fe до сих пор не оснащается на российском рынке адаптивным круиз-контролем, а для любителей семейных путешествий эта опция весьма актуальна. Кроме того, в большом японском кроссовере только две розетки, одна из которых спрятана в багажном отделении — так что у пассажиров второго ряда доступ к бортовой сети затруднен. У «корейца» в этом плане все в порядке.

Зато у Mazda CX-9 на втором ряду выведен полноценный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, что отсутствует в Hyundai Santa Fe.

Зона комфорта

Оформление экстерьера обоих кроссоверов отвечает последним трендам автомобильного дизайна. Брутальности им не занимать, но все-таки «японец» смотрится изысканнее и респектабельнее. Впрочем, дизайн — всегда дело вкуса, и это касается оформления интерьера. Главное, что при проектировании салона ни японцы, ни корейцы откровенных огрехов в эргономике себе не позволили — все приборы и элементы управления в обеих машинах легко доступны для водителя.

Единственная «недосказанность» в Mazda CX-9 — несколько удаленное расположение 8-дюймого планшета. Но и это разумно компенсировано наличием удобного коммандера HMI в виде шайбы на центральной консоли, которая всегда под рукой рулевого. С ее помощью можно легко управлять мультимедийным блоком Mazda Connect. У «корейца» такая штука отсутствует, но и без нее никаких проблем в общении с мультимедийной системой Hyundai нет.

Помимо вместительного салона Mazda имеет еще одно преимущество — у нее удачнее спрофилированы сиденья, и особенно — второй ряд, где сидится удобнее, чем в Hyundai. В обеих машинах диваны двигаются продольно, и у них регулируется угол наклона спинки.

В далекие края

Что касается поведения автомобилей на дороге, то, надо признать — по многим параметрам у них схожий характер. Едва ли не единственное явное отличие заключается в более результативной и задорной динамике японского тандема 231-сильного турбагрегата и шестиступенчатого «автомата». Дают о себе знать наличие наддува и 43 дополнительных «лошадок» в сравнении с корейской 188-сильной бензиновой «четверкой», которая также работает в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Как выросла за год средняя цена на новый автомобиль в России

«Японец» порадует активного водителя недюжим запалом и бойцовскими настроем. Рекация акселератора — мгновенная, старт с места — импульсивный, расторопный «автомат» в любой ситуации не задумывается над выбором передачи и безошибочно отстреливает нужный вариант. В свою очередь бензиновый «кореец» более спокоен и нетороплив, что вполне соотвествует характеру семейного авто.

Но это не скажешь про «Санта Фе» с 200-сильным турбодизелем, который легко поспорит в динамике с забористым СХ-9. И в этом немалая заслуга принадлежит новому восьмиступенчатому «автомату», которым укомплектован корейский кроссовер, работающий на тяжелом топливе.

В остальном машины демонстрируют схожие в общих чертах характеристики — вопреки ожиданиям, на волнообразном покрытии оба ведут себя предельно собранно и предсказуемо.

Они не раскачиваются как «истинные американцы», при этом на небольшие кочки и выбоины реагируют спокойно и без лишней нервозности. Сбалансированный руль достаточно информативен и у «японца», и у «корейца». На прямой не приходится корректировать траекторию подруливаниями, так что оба кроссовера вполне сойдут за предельно комфортных дальнобойщиков.

Резюме

Подводя итог, можно констатировать, что на выборе Mazda CX-9, скорее всего, остановятся те, для кого размер действительно имеет значение. И дело здесь не столько в практичности этого варианта, а сколько в престиже и статусности. «Японец» не только внушительнее размером, но и все-таки выглядит дороже и основательнее, а для многих наших соотечественников (многодетных, в том числе) это по-прежнему важно.

Более рациональный и аргументированный Hyundai Santa Fe в любом случае позволит сэкономить семейный бюджет, тем более, что он предлагается на выбор с двумя моторами, а это совсем разные деньги и характеры. При этом «кореец» ни в чем, кроме размеров, не уступает CX-9, а по наличию некоторых актуальных опций его даже превосходит.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий