Рулевые наконечники ваз 2110 на ваз 2109

Замена рулевых наконечников на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Деталь на автомобиль

В поломке рулевых наконечников нет совершенно ничего приятного. Потому при обнаружении подобной неисправности необходимо предпринять незамедлительные действия для их устранения.

Внешний вид элементов

Важно заметить, что наконечники рулевых тяг у ВАЗ 2109 во многом похожи на конструкции других представителей модельного ряда АвтоВАЗ. Но если сравнивать, к примеру, с ВАЗ 2110, где наконечник наворачивается на тягу, то у ВАЗ 2109 наоборот — наконечник вкручивается внутрь тяги, то есть имеет внутреннюю резьбу.

Как самостоятельно поменять рулевые наконечники на ВАЗ 2110

инструмент для замены рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112

Можно на поднятом автомобиле попробовать пошатать колесо из стороны в сторону, а также вверх-вниз. Сильно изношенный наконечник даст о себе знать и вы все увидите невооруженным глазом — и чрезмерный люфт, и слишком большой свободный ход. Для того, чтобы заменить все это в домашних условиях нам понадобится инструмент, список которого приведен ниже:

  • ключ на 19 накидной
  • ключ на 27 рожковый
  • плоскогубцы
  • съемник шаровых опор и рулевых наконечников

Рулевые наконечники ваз 2109

Рулевые наконечники, также как и шаровые опоры на ВАЗ 2109-2108, необходимо менять с определенной периодичностью. Разумеется, что если никаких признаков износа, стуков со стороны передней подвески, то лучше туда не лезть. Если же симптомы повышенного износа слышны, то необходимо поставить новые наконечники.

Для проведения этого ремонта своими руками, нам понадобится следующий инструмент и приспособления:

  • съемник шарнирных соединений
  • ключ на 19
  • плоскогубцы
  • ключ рожковый на 27

Рулевые наконечники ваз 2109

Признаки неисправности

Обнаружив первичные признаки поломки рулевых концевиков тяг, вы сможете окончательно решать для себя, что медлить более — опасно для вас и окружающих участников дорожного движения.

К признакам неисправности данного узла относят:

  • При поворотах руля заметно увеличивается люфт;
  • Наблюдается постоянный стук, идущий от передней части автомобиля;
  • Машина достаточно плохо держится на дороге, даже если она идеально ровная;
  • Пыльники тяг разрываются. Это ведет к еще большей скорости износа элемента.


Оценка состояния

Диагностика

Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2109 и 21099, требуется при явных признаках неисправности. Озаботиться заменой наконечников следует в следующих случаях:

  • Стуки в подвеске при езде по неровностям, и при поворотах;
  • Проблемы с управлением. Машина может рыскать по дороге. Но, это не обязательный показатель. Такой же симптом может проявляться и при других проблемах с подвеской;
  • Неравномерное изнашивание резины.

Для уточнения диагноза придется загнать машину на смотровую яму, и осмотреть подвеску. Признаком проблемы являются поврежденные пыльники. Если на них имеются трещины или они деформированы, то имеет смысл поменять наконечники. Проверьте их на наличие люфта. Для этого, попробуйте их пошевелить с помощью монтировки. На исправных наконечниках это не получится. Если люфт имеется, то деталь лучше сразу заменить. Даже при отсутствии других признаков.

Как проверить рулевые наконечники ваз 2109

Периодичность замены

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

В среднем на ВАЗ-2109 замена рулевых наконечников происходит, как уже замечено, примерно каждые 20-40 тысяч километров пробега. Больше срок службы у них только лишь в том случае может быть, если автомобиль постоянно ездит по идеально ровным, без ям и ухабов, дорогам. Желательно проводить ремонт, невзирая на то, когда осуществлялась замена наконечников, если имеется один из следующих диагнозов:

  1. Невыполнение команд руля колесами.
  2. Сильная отдача в руль при движении.
  3. Наличие стуков, скрипов, воя.

Крайне важно время от времени загонять на смотровую яму или подъемник автомобиль, чтобы провести диагностику рулевого управления. В том случае, если улетучивается смазка из-под пыльника, можно немножко улучшить ситуацию. При помощи шприца с иголкой залейте немного моторного масла под пыльник.

Особенности использования съемников

Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.

Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства. Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.

Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.

Инструменты и приспособления для ремонта

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Конечно же, необходимо купить непосредственно рулевые наконечники. Желательно выбирать производство одной из трех фирм:

  1. «Трек Чемпион».
  2. Стоковые, которые поставляются на конвейер «АвтоВАЗ».
  3. «Белмаг».

Нужно обратить внимание на то, что «АвтоВАЗ» производит автомобили, а не запчасти к ним! Поэтому говорить, что рулевые наконечники произведены «компанией АвтоВАЗ», в корне неправильно. Все запчасти производятся на территории нашей необъятной страны, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

Правильнее сказать, что нужно приобретать стоковые элементы. Это те, которые устанавливаются заводом-изготовителем автомобиля. Но это не означает, что они этим же заводом производятся. Крайне нежелательно покупать наконечники рулевых тяг, подвергшиеся восстановлению. Они вряд ли прослужат больше одного или двух месяцев. Если принять во внимание тот факт, что рулевые наконечники, цена которых не превышает 400-450 руб. можно найти в любом магазине, оказывается проще приобрести новые. Также нужно будет купить гайки и стопорные шплинты. Пыльники, как правило, на наконечниках уже установлены, смазка внутри имеется. И самое главное – это съемник рулевых наконечников, без него не обойтись.

Последствия неисправности

Рулевой наконечник накручивается на длинный рычаг рулевой рейки. Так достигается одновременно подвижное соединение рейки с поворотным кулаком, но вместе с тем, оно довольно жесткое. Длительные поездки с неисправным наконечником приведут к серьезным проблемам с рулевым управлением и не только. Чаще всего страдают шины.

При длительных поездках с неисправными шарнирами, нарушается развал-схождение. Это вызывает повышенный износ резины. Но, это далеко не единственное последствие проблем с наконечником. По сути, этот шарнир должен оберегать рулевую рейку от ударов и толчков. При неисправности эта функция утрачивается, если продолжить ездить дальше, то риск повредить рейку становится довольно большим.

Как проверить рулевые наконечники ваз 2109

Причины

Есть три основные причины, которые приводят к необходимости проведения такого мероприятия как замена рулевых наконечников.

Причина Особенности
Естественный износ Время никого не щадит, потому по мере завершения эксплуатационного срока, разбавленного далеко не идеальными дорожными условиями, наконечник изнашивается. Он постоянно вращается, а износ вращающихся, подвижных элементов вполне естественный. Потому когда вы знаете, что эксплуатационный период ваших старых наконечников подходит к концу, рекомендуем более пристально за ними следить. Отказать они могут в любой момент
Порванный пыльник Точно как в случае с шаровой опорой, наконечники рулевых тяг у отечественных девяток заключены в защитный пыльник. Во время эксплуатации этот защитный кожух не редко рвется, что приводит порой к достаточно печальным последствиям. К примеру, если внутрь пыльника попадет грязь, пыль, мусор, это спровоцирует еще более быстрый износ деталей. А потому наконечники точно не проживут весь положенный срок жизни
Недостаточно количество смазывающего материала К чему приводит трение, когда отсутствует смазка? Правильно, ни к чему хорошему. Потому если наконечники имели небольшое количество смазки, очень скоро она израсходуется и уже не сможет выполнять свои функции. Как результат, элементы рулевой системы изнашиваются и требуют срочной замены

Как ни крути, но при любых обстоятельствах замена концевиков рулевых тяг — дело времени. Чтобы продлить это время между заменами, приобретайте только качественные изделия.

Проведение ремонта

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Все работы можно производить без смотровой ямы или эстакады. Особенно в том случае, если у вас карбюраторный автомобиль. В нем намного меньше компонентов под капотом, которые мешают проведению работы. Под задними колесами обязательно устанавливайте упоры, чтобы автомобиль при ремонте не скатывался. Сначала ослабьте болты колес, затем приподнимите при помощи домкрата ремонтируемую сторону. После этого можно полностью выкрутить болты крепления колес и снять их. При помощи плоскогубцев извлеките шплинты, которые удерживают гайки наконечников от проворачивания. И далее на ВАЗ-2109 замена рулевых наконечников протекает без проблем.

Накидным ключом на 19 выкрутите гайку. Теперь необходимо отсоединить наконечник непосредственно от тяги. Для этого нужно использовать ключ на 27. Желательно выкручивать удерживающие гайки до того, как из поворотного кулака вынут наконечник. Когда выкручиваете наконечник, обязательность считайте число оборотов. При установке нового вкручивайте его на аналогичное число витков. Это позволит хотя бы примерно настроить схождение колес.

Замена Рулевых Наконечников Ваз 2108

замена рулевые тяги и рулевые наконечники ваз 2108

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников на автомобиль ВАЗ 2108 производится в случае поломки, а именно появления зазора в шарнире шарнира. В дополнение к временному фактору, когда наконечники выходят из строя из-за длительного срока службы или повреждения резиновых пыльников, что, в свою очередь, приводит к загрязнению рабочей поверхности шаровых пальцев, а также к грязи, создающей эффект наждачной бумаги.

После замены тяги и упоров необходимо правильно отрегулировать носки колес, что может привести к преждевременному износу шин. Поэтому для ремонта нам понадобится стандартный набор инструментов и специальный инструмент для снятия рулевого пальца. Желательно подъехать на машине к смотровому отверстию или путепроводу. Перед разборкой колеса должны находиться в прямом положении, автомобиль должен быть припаркован на стояночном тормозе, а колеса под колесами должны быть заменены в целях безопасности, чтобы автомобиль не катился. Мы разделим работу на два этапа.

Снятие и замена рулевых наконечников ваз 2108

READ Замена Прокладки Клапанной Крышки Рено Меган 2

Замена руля ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2115, приора, калина

Как это меняется рулевой наконечник

на машине
ваз 2108
. 2115, Калина, Приора С самого начала мы поднимаем машину.

Замена руля на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2115

Замена руля на ВАЗ

2109. Короткое видео о замене наконечника.

  • Мы очищаем гайки, которые крепят наконечник к шарниру от грязи, для этого используем металлическую щетку.
  • Ослабьте палец и открутите контргайку.
  • Установите съемник и отожмите палец от вращающегося рычага. Убирайся совет и удали его.

Обратите внимание, что при вращении наконечника необходимо подсчитать количество оборотов, чтобы вернуть новый к тому же числу, приблизительно отрегулировав носок. Это завершает процесс удаления. Точно так же, поступи наоборот.

  • Откручиваем болты крепления рулевых тяг к рулевому механизму, затем откручиваем их и сдвигаем прижимную планку.
  • Снять рулевой стержень с рулевого механизма.

Замена Рулевых Наконечников Ваз 2108

Теперь, когда все предметы были удалены, выполните необходимые ремонтные работы, чтобы заменить его. Если замена рулевого колеса не планируется проверять состояние резиновых пыльников перед установкой, которые не должны порваться. Заменить поврежденные пилы. Чтобы заменить его, вы должны:

  • Щепотка совет Снимите пружину сжатия в тисках и с помощью плоской отвертки. Затем удалите сам ботинок.
  • Вымойте старую смазку чистым бензином и замените ее новым LITOL-24 или любым другим подходящим шаровым шарниром. Вам также нужно заполнить половину и новый ботинок жиром.
  • Наденьте новый чехол на палец и осторожно удерживайте его зажимом, чтобы он не сломался.

READ Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

На этом ремонт вместо рулевых тяг и рулевые наконечники ВАЗ 2108 завершен. Переверните все удаленные предметы.

Какие могут быть трудности

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Обычно тяжело разбирается тот узел, в котором соединяется рулевая тяга 2109 с наконечником. Ведь на него очень часто попадают грязь, вода, а самое главное – рядом постоянно горячий двигатель. Это приводит к тому, что загрязняется резьба. И даже проникающая смазка бессильна. Поэтому можно воспользоваться небольшой хитростью. Необходимо полностью снять рулевую тягу вместе с наконечником.

Для этого нужно при помощи ключа на 10 выкрутить металлическую планку, которая прикрывает рейку. Затем, используя ключ на 22, выкрутить болт, предварительно отжав стопорную шайбу. После этого можно без проблем снять рулевую. Используя съемник рулевых наконечников, извлекаете шарнир из поворотного кулака. Затем нагреваете резьбовое соединение. Аккуратно постучите небольшим молотком по гайкам. При этом вся грязь и ржавчина разрушатся, резьбовое соединение освободится. С помощью ключей достаточно выкрутить гайки и установить новый наконечник.

Проверка состояния

Чтобы удостовериться, что все озвученные признаки вызваны именно наконечниками, этот факт следует проверить.

Многие спешат с выводами, сваливая вину на наконечники тяг. На самом деле те же признаки поломки могут свидетельствовать неисправности рулевой рейки. Порой, подтянув или отремонтировав ее, все возвращается на свои места, а наконечники оказываются в еще вполне пригодном для эксплуатации состоянии.

Итак, давайте проверим, действительно ли во всем виноваты наконечники. Для этого:

  • Загоните автомобиль на эстакаду или установите на смотровой яме;
  • Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса. Меры безопасности еще никто не отменял;
  • Заходите под автомобиль и беритесь руками за рулевую тягу. Ее нужно с достаточно внушительным усилием подергать вверх и вниз;
  • Если элемент действительно износился, определить это можно невооруженным глазом, поскольку люфт в шарнире будет существенный;
  • Не забудьте такую же операцию провести со вторым концевиком рулевых тяг.

Меняя наконечники тяг, приобретайте сразу пару. Оставлять в работе один новый и один старый элемент — большая ошибка, которая может привести к самым непредсказуемым последствиям.


Гайки – они повсюду

Заключение

Вот так осуществляется на автомобиле ВАЗ-2109 замена рулевых наконечников своими руками. Ничего сложного в этой процедуре нет, на этапе проведения ремонта помощь специалистов не потребуется. Важно только знать, что обязательно после проведения ремонта производить регулировку углов схождения и развала передних колес. В противном случае не избежать разрушения рисунка протектора на покрышках.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

20 фото кошек, сделанных в правильный момент Кошки — удивительные создания, и об этом, пожалуй, знает каждый. А еще они невероятно фотогеничны и всегда умеют оказаться в правильное время в правил.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

Выявление неисправностей

О возможном выходе из строя наконечников рычагов, передающих управляющие усилия на ступицы, свидетельствует, прежде всего, увеличенный люфт баранки «девятки». Если вы стали замечать, что ваш ВАЗ 2109 с некоторым запозданием реагирует на поворот руля, если люфт (свободный поворот) руля на стоящем автомобиле превышает 10 градусов, пора обеспокоиться этим фактом.

Как проверить рулевые наконечники ВАЗ 2109.

Что делать На что обратить внимание
Для проверки понадобится яма, эстакада или подъёмник. Расположившись под днищем автомобиля, возьмитесь двумя руками за рычаг и покачайте к себе — от себя. В случае значительного износа вы заметите люфт в шарнире.
Определённую дополнительную информацию даст внешний осмотр самой этой тяги. Трещины и разрывы пыльника ясно свидетельствуют о его износе. В этом случае шарнир работает в пыли, смазка из узла вытекает, абразивный износ детали резко возрастает — значит, требуется ремонт.

Выход из строя элементов крепления рулевых рычагов — не единственная причина появления люфта баранки автомобиля. При появлении сверхнормативного люфта следует провести ревизию рулевой рейки. В противном случае вы рискуете отремонтировать рычаги, но не избавиться от люфта на руле. Могут сохраниться стуки, дрожание баранки, вялая реакция «девятки» на управляющие воздействия.

Ремонт наконечников, как правило, необходим, но не всегда достаточен для устранения неисправности.

Признаки неисправности блока управления ВАЗ-2109

Чаще всего из строя выходят рулевые наконечники. Для их проверки вам понадобится загнать автомобиль на эстакаду или в гараж, а также пригласить помощника.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму так, чтобы у вас был доступ к его днищу. Можно установить машину на домкрат и подпорки, но это вариант не слишком надежный, и осматривать тяги будет не просто.
  2. Ветошью удалите налет с тяг и рулевых наконечников, осмотрите их на предмет повреждений. Внимательно проверьте все соединения и крепежные элементы.
  3. Проведите осмотри пыльника, чтобы выявить трещины.
  4. Попросите помощника повернуть руль сначала вправо, после чего плавно продолжить его движение в обратную сторону. Внимательно смотрите за смещением каждого наконечника – при люфте они сдвигаются вдоль они пальца на 1,5 мм и более.
  5. Проверьте вторую сторону также. Все неисправные элементы рулевой системы необходимо заменить в кратчайшие сроки.

Снятие и замена рулевой тяги и наконечника на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

При управлении автомобилем появились стуки в передней подвеске — рулевую тягу под замену. Рекомендуем следить за этим узлом и проверять его раз в 20-30 тыс. км. в зависимости от износа своевременно менять. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить рулевую тягу и наконечник на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.

Вам понадобятся: новая рулевая тяга, комплект ключей, тиски, домкрат или подъемник.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и вытаскиваем проволоку из гайки рулевого наконечника.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Выкручиваем эту гайку.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Далее выпрессовываем палец наконечника.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Затем нужно расконтрить гайку рулевой тяги.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Откручиваем гайку тяги и ослабляем соседнюю.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Далее сдвинем пластинку.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Достаем рулевую тягу наружу.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Фиксируем тягу в тисках и выкручиваем рулевой наконечник.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Снимаем рулевой наконечник.

Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109

Меняем его на новый и уже с новой рулевой тягой собираем подвеску в обратном порядке.

Похожие записи

  • Снятие и замена рулевого колеса ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками alt=”Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109″ width=”” />Причин замены руля несколько: во-первых штатное рулевое колесо ВАЗ 2108, 2109, 21099 не эргономично, его
  • Снятие и замена нижнего рычага передней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками alt=”Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109″ width=”” />При грубом прохождении неровностей и препятствий на дороге, можно повредить подвеску. Иногда в результате
  • Снятие и замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками alt=”Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109″ width=”” />Если вы все чаще стали слышать шумы и хруст из передних колес, то скорее
  • Снятие и замена лампы подсветки номера ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками alt=”Как поменять рулевые наконечники на ваз 2109″ width=”” />Если вы обнаружили проблемы с освещением номера автомобиля, то нужно проверить соответствующий предохранитель. Если

Добавить комментарий Отменить ответ

Что потребуется для замены

Прежде всего, вам нужно будет приобрести сами наконечники. Автолюбители и специалисты автосервисов рекомендуют покупать эти детали одной из марок:

  • стоковые производства АвтоВАЗа;
  • «Трек-чемпион»;
  • «Белмаг».

Наибольшей популярностью пользуются «родные» автозапчасти, так как они отличаются большим ресурсом. Несмотря на их низкую цену, грамотные слесари на ВАЗ-2109 рекомендуют ставить именно сток. Однако важно приобретать детали в проверенных местах, у официальных дилеров. На рынках и в небольших магазинах вам могут продать восстановленные комплектующие, которые не прослужат и месяца. Кроме наконечников, вам потребуется сразу же заменить пыльники.

Дополнительно вам потребуется приобрести специальный съемник для шарнирных соединений. Если его не будет, то риск шанс повредить тяги. Приготовьте и обычные инструменты – набор накидных ключей и плоскогубцы.

Замена рулевых наконечников ВАЗ 2110 своими руками, пошаговая инструкция

Если с причиной неисправности уже определились — самое время приступить к ремонту. Можно неплохо сэкономить, поменяв деталь самостоятельно. Делается это весьма быстро. При должном темпе работы вполне можно управится за какие-то пол часа. Однако, позже все равно придется ехать на развал-схождение для калибровки установочных углов положения автомобильных колес. Своими руками без специального стенда тут уже, увы, ничего не сделаешь.

В первую очередь на стоячем автомобиле срываются болты крепления колеса и затем автомобиль поднимается домкратом со стороны заменяемого рулевого наконечника. Открутив колесо, правильно будет положить его под днище автомобиля для перестраховки домкрата. Далее правильная последовательность работ следующая:

Как проводится замена

Подготовьте домкраты для обоих передних колес. Лучше всего поднимать не одну сторону, а сразу обе, чтобы у вас было больше пространства для работы. Производится ремонт в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Поднимите переднюю ось при помощи домкратов и жестко зафиксируйте. Снимите колеса.
  2. Удалите шплинты, удерживающие гайки плоскогубцами.
  3. После того как гайки были освобождены, открутите их накидным ключом.
  4. Трудность может возникнуть в отсоединении наконечника от тяги. Возьмите ключ на 27 и попытайтесь открутить удерживающую гайку.
  5. Из посадочного отверстия извлечь рулевые наконечники вам поможет специальный съемник. С его помощью они впрессовываются со своих мест. Обычно проблем на этом этапе не возникает.
  6. В момент выкручивания наконечника, сосчитайте количество оборотов. Это поможет вам сделать приблизительную настройку развала-схождения, чтобы после ремонта добраться без проблем к пункту СТО.
  7. Проведите установку рулевых наконечников и пыльников. Вкручивая новые запасные части, нужно сделать столько же оборотов, как и при разборке.
  8. Тщательно проведите сборку.

Но на этом замена еще не окончена, после выполнения ремонта вам нужно обратиться в ближайший автосервис. Способный провести компьютерную настройку развала-схождения. Это очень важная часть для завершения ремонта блока управления.

Можно попытаться выполнить эту настройку самостоятельно, но только в том случае если у вас есть максимально ровная площадка. Чуть ослабьте крепление рулевых тяг и замерьте телескопическим штырем расстояние между колесами передней и задней подвески. Вам нужно настроить тяги так, чтобы эти величины были одинаковы. Если вы делаете настройку своими силами, то будьте готовы к тому, что на развал-схождение уйдет много времени. Лучше всего не скупиться и съездить для этой процедуры к специалистам.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий