Рулевая рейка на гольф 3

Рулевая рейка Volkswagen Golf III (MK3) гидравлическая, без сервотроника

Европейские стандарты качества производителя FOGEL (Польша) подтверждены гарантией до 2х лет.

Номер оригинальной детали Рулевая рейка Volkswagen Golf III (MK3) гидравлическая, без сервотроника:

6N1422051E, 191422061H, 191422061K, 191422065M, 1GD422051A, 1H1422055, 1H1422061A, 1H1422061AV, 1H1422061AX, 1H1422061E, 1H1422061X, 1K1422061, 357422061KX, 3A1422061, 6K1422061A, 6K1422061AX, 6k1422061b, 6K1422061C, 6K1422061CX, 6K1422061DX, 2GS6003, SE9003, 191422061

История бренда FOGEL насчитывает более 80 лет.

Компания FOGEL производит высококачественные детали для пневмоподвески, такие как: амортизаторы, пневмобаллоны, пневмостойки, пневмокомпрессоры.

Также среди списка выпускаемых автозапчастей компании FOGEL есть рулевые рейки Volkswagen Golf III (MK3) и комплектующие к ним.

Все выпускаемые детали на производственных цехах компании FOGEL соответствуют уровню известных европейских заводов-производителей.

Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха FOGEL, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вы можете оплатить свой заказ при получении на терминале транспортной компании, предварительно убедившись в целостности и соответствию заказанного товара.

Доставка по России (курьерскими службами СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Автотрейдинг, ПЭК, DPD)

Мы доставим рулевую рейку в любую точку России! Оперативную доставку мы осуществляем совместно с транспортными компаниями.

Транспортные компании (ТК) доставляют посылки по всей территории РФ до двери или ближайшего терминала.

После отправки заказа, получателю сообщается уникальный номер, по которому можно отслеживать движение отправления на сайте ТК.

После прибытия отправления, получателю звонит курьер и договаривается о времени доставки заказа.

Срок доставки: от 2 до 4 рабочих дней (в зависимости от зоны доставки) с момента поступления оплаты.

Покупки у нас можно оплатить:

Банковской картой через интернет (VISA, Mastercard, DCL, JCB, AMEX – ссылку на платежную форму Вам предоставят после оформления заказа);

банковским переводом через Сбербанк или любой другой банк (готовый заполненный шаблон квитанции Вам предоставят после оформления заказа);

Заказать Рулевая рейка Volkswagen Golf III (MK3) гидравлическая, без сервотроника

Заполните форму, и наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Производство fogel

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Стоимость замены рейки:

Вид работы Цена
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника от 3000 руб.
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника от 4500 руб.

Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:

После замены рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

Купить рулевую рейку на выгодных условиях

Оплачивайте заказанную рулевую рейку после получения и проверки в транспортной компании – наложенный платеж

Мы — официальный дилер завода FOGEL (Польша). Покупать у производителя выгоднее на 15-30% от средней стоимости на рынке

Полный комплекс работ: продажа, доставка, установка рулевой рейки, сервис и техподдержка во время всего периода эксплуатации запчастей

Оплачивайте рулевую рейку при получении – наложенный платеж. 30 дней на возврат, длинная гарантия, доставка в ваш город

Оригинальная Рулевая рейка Volkswagen Golf III (MK3) гидравлическая, без сервотроника

Оригинальные рулевые рейки безусловно надежны. Купить оригинальную рейку, можно в нескольких вариантах:

Новый оригинал с лейблами производителя автомобиля, голограммами и прочим.

Восстановленная оригинальная рулевая рейка

Новая рулевая рейка которая выпускается для завода изготовителя авто поставляемого на определенные рынки.

Первые два варианта не требуют разъяснений. Третий, автомобилисты со стажем тоже прекрасно знают. Как пример, это некоторая продукция BOSCH, которая поставляется под маркой производителя в виде запчастей, и она же идет на новые автомобили при сборке, но с другой маркировкой.

В нашем магазине, вы можете купить оригинальную деталь с выгодной стоимостью. Как и положено, оригинальная Рулевая рейка Volkswagen Golf III (MK3) гидравлическая, без сервотроника имеет гарантию 1 год.

Замена рулевой рейки

Безусловно, установка рейки на современных автомобилях часто требует опыта мастера. В ряде случаев бывают сложности с калибровкой. Важно найти хорошего специалиста и тогда проблем не будет. Если вы житель Краснодара или Краснодарского Края, то можете обратиться в наш тех. Центр. Если вы заказываете рулевую рейку с доставкой в другой регион, уточните у наших специалистов, есть ли в вашем городе, наши партнеры. Это сильно упростит для вас процесс замены рейки и гарантирует качество установки.

Если вы заметили, что рулевая рейка Volkswagen потеет, то лучше провести диагностику. Если рейка течет, то медлить не стоит и лучше как можно быстрее заняться этим вопросом. Так же тревожным сигналом может быть скрип рулевой рейки Volkswagen Golf III (MK3) или стук. Если рейка стучит, то лучше обратиться в автосервис чтобы выявить причину.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen: причины и устранение неполадок

Надежность и управляемость автомобиля – залог безопасности для участников дорожного движения. Только исправный рулевой механизм обеспечивает надежное и безопасное управление любого вида транспорта.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Точную диагностику неисправностей проводят на специальном оборудовании в условиях автосервиса.

После наружного осмотра выполняют такие операции:

  • Демонтаж механизма
  • Осмотр и дефектовка деталей
  • Разбор узла, первичная очистка деталей от грязи
  • Оценка состояния корпуса, вала,сальников, уплотнительных колец.

При диагностике проверяют целостность деталей, наличие коррозии и деформаций вала, износ зубцов и подшипников.

На видео можно посмотреть, как проводят диагностику и ремонт квалифицированные специалисты:

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой.
При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий