Рулевая рейка джили эмгранд ес7

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Рулевые рейки Джили Эмгранд ЕС7

Если Вы затрудняетесь с самостоятельным подбором и покупкой рулевой рейки, воспользуйтесь чатом на сайте каталога, или закажите обратный звонок нашего специалиста.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
  3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления

  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Пыльник вала рулевой колонки
  3. Шайба
  4. Облицовка пыльника рулевой колонки
  5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
  6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
  7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
  8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
  9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
  10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе

  1. Наконечник левой рулевой тяги
  2. Стопорная гайка
  3. Хомут крепления пыльника
  4. Пыльник левой рулевой тяги
  5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
  6. Левая рулевая тяга
  7. Правая рулевая тяга
  8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
  9. Пыльник правой рулевой тяги
  10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
  11. Стопорная гайка
  12. Наконечник правой рулевой тяги
  13. Нагнетательный патрубок правого поворота
  14. Нагнетательный патрубок левого поворота
  15. Корпус рулевого механизма

  1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  2. Шайба
  3. Шкив привода насоса гидроусилителя
  4. Стопорное кольцо подшипника насоса
  5. Уплотнительная манжета
  6. Передняя часть корпуса насоса
  7. Уплотнительное кольцо, большое
  8. Уплотнительное кольцо, малое
  9. Вал насоса в сборе с подшипниками
  10. Передняя крышка нагнетателя
  11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
  12. Прокладку
  13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  14. Патрубок
  15. Монтажный кронштейн
  16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
  17. Разъем датчика давления
  18. Выходной штуцер
  19. Регулировочный клапан
  20. Пружина регулировочного клапана

Выходной патрубок насоса гидрусилителя

Снятие и установка

Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий