Рено трафик 2016 в новом кузове

Микроавтобус Рено Трафик — характеристики, отзывы владельцев

Французский микроавтобус Рено Трафик относится к линейке коммерческих автомобилей класса LCV. Пожалуй, это самый удачный микроавтобус конца XX века. Эту серию минивэнов концерн «Рено» запустил в 1981 году. Первое поколение пользовалось огромной популярностью вплоть до начала 2000-х гг. В 2001 году французский концерн начал производство Трафик второго поколения. И в 2002-м минивэн был назван лучшим «Международным фургоном года».

Собирают новый Трафик в Сандувиле (Франция). В производство вложено более 230 млрд. евро. Рено Трафик имеет туже самую базу что и Опель Виваро, Ниссан Примастар, Воксхолл Виваро.

Опель Виваро

Рено Трафик 2019: французский вариант бюджетного малоразмерного фургона

Недорогие и практичные коммерческие автомобили французского бренда Рено представлены широким выбором. Учитывая спрос малого бизнеса на малотоннажные грузопассажирские модели, компания реализовала первый с 2001 года рестайлинг популярного компакт-фургона Рено Трафик 2019.

В доработанной версии новая модель получила более современный кузовной дизайн, ряд обновлений в салонном интерьере, а также совершенные для своей ценовой группы тягово-расходные параметры комплектующего моторного ряда.

Рено Трафик 2019

По заверению фирменных специалистов, новинка модельного ряда будет уверенно чувствовать себя на скоростной автомагистрали и в плотном транспортном потоке современных мегаполисов.

По своим техническим и эксплуатационным параметрам французский мини-фургон сможет успешно конкурировать с аналогичными моделями других ведущих брендов: Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Опель Виваро и Ниссан Примастар.

Автомобиль "Рено-Трафик": отзывы владельцев и обзор модели

Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.

Цена в России, комплектации Renault Trafic 2020-2021 года в новом кузове

Эмоциональная составляющая в проектировании и постройке коммерческих автомобилей, как правило, играет второстепенную роль. При этом очень важно, в какой стране был спроектирован автомобиль. Если отталкиваться от ощущений водителя, то любая машина для перевозки грузов или, тем более пассажиров, предоставляет водителю определенное место даже в обществе. Он может чувствовать себя, как раб на галерах, в той же Газели, например, или директором жизни в кабине Спринтера. Но если у немцев свой подход к архитектуре и эргономике коммерческого микроавтобуса, то с душевностью Renault Trafic не сравнить ни выверенную самодостаточность Мерседесов, ни своеобразный прагматизм Форд Транзит, ни тем более Газели, Бычков и прочих Соболей. Все очень просто — культура проектирования таких машин с неба не падает. Она выверяется и нарабатывается десятилетиями, а в результате с конвейера выходят маленькие шедевры рынка коммерческих малотоннажных автомобилей. Такие, как Рено Трафик.

Особенности Renault Trafic 2017 модельного года

Особенности Renault Trafic 2017 модельного года

Рено Трафик 2020: бюджетный вариант автомобиля в кузове «мини-фургон» или «микроавтобус»

В 2019 году, после 18-летнего перерыва известная во всём мире модель коммерческого фургона Рено серии Трафик, получила долгожданный рестайлинг. В третьем поколении Рено Трафик 2020 отличается от именитого предшественника:

  • видоизменённой модерновой оптикой;
  • пластиковыми деталями кузовного декора;
  • более комфортным и функциональным салонным интерьером.

В новой редакции бюджетный по стоимости мини-фургон привлекает внимание вместительностью салона и большим объемом багажного отсека, оптимальными для своего мощностного сегмента скоростными и расходными характеристиками.

Рено Трафик 2020

В активе новинки большой выбор экономичных бензиновых и дизельных двигателей, расширенный функционал технического оборудования и электроники, увеличение грузоподъемности платформы до 1200 кг, максимально приближенный к внедорожным стандартам дорожный просвет.

Экстерьер Рено Трафик.

Современный, яркий и необычный дизайн микроавтобуса сделали Трафик лидером среди автомобилей класса LCV. Спереди у Рено Трафик третьего поколения мощный бампер, большая радиаторная решетка, солидная эмблема концерна. Изменился и стык ветрового стекла с капотом. Все эти детали придают машине стремительный образ и выделяют его на фоне автомобилей того же класса.

Благодаря повышенной передней части крыши у водителя над головой появляется больше пространства, а его посадка становится намного удобнее, значительно улучшается обзор.

Широкие зеркала обеспечивают очень хороший фронтальный обзор. Кроме того, есть сферические зеркала, с помощью которых при движении задним ходом хорошо просматривается пространство у заднего бампера и видно задние колеса.

Пассажирский Рено Трафик 2014

Историческая справка

В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.

Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.

Интерьер и комплектация Рено Трафик.

Интерьер Рено Трафик отличается комфортом и практичностью . Продуманность, прагматика и эстетичность – вот что характеризует внутреннее пространство автомобиля.

Салон впечатляет своей эргономичностью и уютом. Кроме того, благодаря колесной базе в 3,5 м в салоне очень просторно.

Приборная панель интуитивна, поэтому к ней легко привыкнуть.

Рено Трафик панель приборов

Широкие дверные проемы позволяют без труда сесть в кабину, при этом их не нужно открывать полностью. В Кабине предусмотрено два ряда полок, сверху и снизу, двери снабжены глубокими карманами, так что водитель сможет разместить здесь без труда все необходимое.

Рено Трафик место водитея

Конструкторы уделили внимание удобству пассажиров второго и третьего рядов. Широкие сиденья из велюра, большой простор для ног обеспечат комфортную поездку. Пассажиры сами могут управлять климатической системой. Здесь имеется розетка на 12 вольт. Над каждым рядом расположены вентиляционные отверстия и плафоны освещения. В таких условиях ни одно путешествие не будет в тягость.

Рено Трафик салон

Объем багажного отделения – почти 2,5 куб.м, а если убрать два ряда сидений, то он увеличивается до 6 куб. м, что превращает автомобиль в грузовой фургон.

Рено Трафик кузов

Микроавтобус Рено Трафик предлагается в следующих комплектациях:

  • Authentique 2.0 МТ 116 л.с.
  • Authentique Long 2.0 MT 116 л.с.
  • Authentique 2.0D MT 114 л.с.
  • Authentique Long 2.0D MT 114 л.с.
  • Privilege 2.0 MT 117 л.с.

В базовую комплектацию включены ABS, EBV; AFU, заднее стекло с электроподогревом и стеклоочистителем и центральный замок. Дополнить ее можно кондиционером, передним отопителем, системой рециркуляции, подушкой безопасности пассажира.

Экстерьер

Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

Двигатель

53ef5d9ad823f_17f58van

Третье поколение Рено Трафик предлагается с 1,6-литровыми турбодизелями с двойным турбонаддувом (мощность 90-140 л.с., максимальный крутящий момент 260-340 Нм). По показателю расхода топлива это одни из самых экономичных моторов. Кроме того, у Trafic III есть кнопка ECO, позволяющая дополнительно снизить расход на 10%. Клавиша ограничивает уровень максимального крутящего момента. При ее включении автомобиль становится более «вялым» (особенно с работающим кондиционером), но это позволяет сэкономить на топливе.

На российском рынке третья генерация Рено Трафик пока не представлена. Куда большее распространение получила вторая генерация, которая комплектуется следующими типами силовых установок:

1. 2-литровый бензиновый мотор:

  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 190 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – распределенный впрыск.

2. 2-литровые дизели с турбонаддувом:

  • номинальная мощность – 80 или 100 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 160 или 200 Нм ;
  • количество цилиндров – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск топлива.

Двигателя имеют переднее поперечное расположение.

Рено Трафик — технические характеристики.

Благодаря своим техническим характеристикам Рено Трафик является очень надежным и одним из самых экономичных в классе малотоннажных грузовых автомобилей.

Экономичность и мощность – вот визитная карточка Рено Трафик. Микроавтобус оснащен турбированным дизельным двигателем DCI мощностью 115 л.с. На первый взгляд может показаться, что мотор для минивэна грузоподъемностью 1,2 тонны слабоват, но это не так. Крутящий момент в 290 Нм при 1600 об/мин обеспечивает прекрасные ходовые качества. Скорость 100 км/ч машина набирает 13,6 секунды. Порадует владельцев Рено Трафик и расход топлива. По трассе он в среднем составляет всего 6,7 л на 100 км, а в городском цикле – 9 литров. Объем двигателя – 2463 куб. см.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая отличается плавностью хода.

Клиренс – 19 см, что является очень неплохим показателем для автомобиля данного класса. Благодаря такому дорожному просвету машина подходит для использования в условиях российских дорог.

Трафик в третьем поколении оснащается дисковыми тормозными системами, благодаря чему тормозной путь при скорости 100 км/ч равняется 43 м. Такой результат могут показать даже не все легковые автомобили.

Антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система против неуправляемого заноса AFU делают управление Рено Трафик безупречным. Автомобиль прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях.

Надежные ремни и подушки обеспечивают безопасность как водителя, так и пассажиров.

Межсервисный интервал составляет два года или 15 тыс. километров.
Объем топливного бака – 90 л
Максимальная скорость – 163 км/ч

Рено Трафик микроавтобус

Рено Трафик 2015.

Летом 2014 года на автосалоне в Бирмингеме французские конструкторы показали свету третье поколение — Рено Трафик 2015. При первом же взгляде становится заметно, что внешний вид микроавтобуса преобразился. Теперь у Трафик впереди большая эмблема концерна и размерные блок-фары.

Изначально автомобиль разрабатывался для корпоративных перевозок крупных компаний, для которых презентабельность имеет важное значение. Конструкторы «Рено» смогли очень удачно совместить привлекающий внимание экстерьер и функциональность.

Под капотом у рестайлингового Трафик четырехцилиндровый двигатель DCI объемом 1,6 л, имеющий индекс R9M. Мотор доступен в обычном варианте, а также с двойным турбонаддувом.

Сообщается, что на выбор будет представлено 270 различных модификаций, включая машины с короткой и длинной колесной базой и два варианта высоты. Можно будет выбрать и тип кузова: фургон, грузопассажирский, а также микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.

Фото - Рено Трафик 2015

Устройство

Третий Renault Trafic отличается от предшественника по многим параметрам. Модель выглядит больше и современнее. Цветовая гамма заметно расширилась (в ней появились яркие оттенки). Передние двери стали тяжелее и шире, ручки – массивнее. Повысилось качество сборки.

4770905_renault-trafic_3

Внутри все также выполнено на высшем уровне. Уже в базовой комплектации Рено Трафик III обзавелся регулировкой высоты подушки кресла водителя. Огромные боковые зеркала и окна гарантируют отличную обзорность. В топовых комплектациях модель оснащается парктроником, фирменной навигацией и ЖК-дисплеем. Для нового Renault Trafic доступны почти все опции, присутствующие в Renault Logan и Renault Megane.

Порадует водителей огромное количество полочек, отделений и ниш, характерное для машин данного сегмента. В верхней области торпедо присутствует углубление под емкости с напитками, а на центральной консоли – выдвижной подстаканник. Всего 14 отделений вмещают 90 л.

Серьезным изменениям подверглась приборная панель. Здесь аналоговый спидометр был заменен электронным. Благодаря подсказкам на панели водитель точно знает, когда следует перейти на повышенную или пониженную передачу.

Места внутри стало больше. При сложенных креслах объем свободного пространства составляет 3400 л. В заднюю часть Renault Trafic легко помещается шкаф или холодильник. Задние створки, распахивающиеся на 180 градусов, облегчают погрузку.

Конструкция автомобиля оптимально подойдет для перевозки грузов. Спереди используется независимая торсионная подвеска. Удачные настройки и большие ходы подвески делают езду комфортной даже на плохой дороге. Пассажиры, сидящие спереди, вибраций не ощущают. На заднем ряду комфорта намного меньше – здесь тряска ощущается (для машин данного класса это нормальное явление). Задняя подвеска – пружинная и полунезависимая. При ее создании главным приоритетом была способность выдержать повышенные нагрузки.

Для Рено Трафик используется стандартная система торможения с дисковыми вентилируемыми передними и дисковыми задними тормозами. Дополняет ее современная ABS с распределением тормозных усилий, дополненная «дотормаживающим» ассистентом. Опционально доступна ESP (система курсовой устойчивости).

autowp-ru_renault_trafic_van_26

Машина имеет передний привод. Трансмиссия в третьем поколении Renault Trafic обновилась. Если раньше базовой была 5-ступенчатая МКПП, то теперь доступна 6-ступенчатая МКПП. При этом шестая передача используется исключительно для трассы. Четкость включения и ходы кулисы не эталонные, но очень четкие и плавные (в отличие от второй генерации). Машина оперативно реагирует на переключение скоростей, а автомобиль хорошо держит дорогу даже в сложных погодных условиях.

Межсервисный интервал увеличен до 15000 км (2 года).

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 1,6 миллиона единиц российской валюты. Наиболее дорогая версия перевалит за отметку 1,9 миллиона рублей, и за эти деньги покупателю будут доступны все опции для комфортного перемещения на любые расстояния. Пассажирские модификации будут стоить немного дороже, чем остальные.

Старт продаж в России

О дате выхода в России нового коммерческого грузовичка говорят уже давно, и пока она запланирована на конец 2020-го – начало 2021 года.

Тест-драйв Трафик 2014.

Наша фирма занимается строительством. Получили заказ в Смоленской области. Нужно было проехать 270 км. Представьте: водитель, шестеро рабочих, каждый со своим баулом (а то и двумя) да плюс инструмент, не очень габаритный, но тем не менее. В общем говоря, представилась прекрасная возможность проверить новенький Рено Трафик 2014 на деле.

Весь наш багаж вместился без проблем. О пассажирах не говорю, они ехали с удобством как в самолете бизнес-класса. У каждого подлокотники, в каждом ряду два подстаканника. Пассажирская часть салона оборудована собственной климат-системой (кондей и отопитель), которую пассажиры сами могут настраивать по своему желанию. Кроме того, люди находятся под надежной защитой ремней и подушек безопасности.

Тронулись. Все даже удивились, что француз может так хорошо ехать. Казалось бы, двухлитровый движок, 115 лошадей маловато для такой машинки, но нет. Мы не то что бодро ехали, а буквально летели по Минской трассе. При перестроении из одного ряда в другой ускориться с 50 до 80 км/ч не проблема, только следи за габаритами. Боковые зеркала – огромные, благодаря им получаешь отличный обзор. То же самое можно сказать и про лобовое стекло. Вперед на километр все видно. За рулем реально получаешь огромное удовольствие. Водительское место очень удобное: высоко сидишь, далеко глядишь.

Коробка – механика, довольно неплохая. Однако четвертая и пятая скорости довольно длинные. Так что надо ехать поспокойнее.

А вообще Трафик очень резвый. До сотки за 14 секунд разгонялся, это при том, что мы нагружены были почти что под крышечку! Никогда бы не подумал, что микроавтобус способен на такое.

Поездкой остались довольны все. Автомобиль показал себя с самой лучшей стороны.

Рено Трафик фото

Эргономика

Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.

Новый

Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.

Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.

Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.

Грузовые способности

Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.

Рено Трафик, подводим итоги.

В заключение можно сказать, что Рено Трафик – это автомобиль, который прекрасно подходит как для бизнеса, так и для семейного отдыха и путешествий. Помимо уникального дизайна для автомобиля такого класса и функционального интерьера машина обладает целым рядом преимуществ в эксплуатации и прежде всего это недорогое обслуживание. Этот минивэн создан для того, чтобы приносить радость и удовольствие.

Стартовая цена Рено Трафик 2014 в базовой комплектации – 1 160 000 рублей.

Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции – «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

Трансмиссия

«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.

Перспективы на рынке

«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером – пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий