Рено каптур автомат полный привод

Содержание

Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

Тест Рено Каптур против Рено Каптур: фигурное катание

Тест Рено Каптур с передним и полным приводом поможет ответить на вопрос: стоит ли переплачивать за полноприводную версию 160 тыс. руб? И едет ли новый кроссовер так же хорошо как выглядит?

Видео тест Рено Каптур, технические характеристики в конце статьи.

Тест безусловно украсил эксперимент на платформах с роликами, имитирующими скользкую дорогу. Как всегда, автомобили получали разнообразные задания и победные шары за их выполнение.

Рено Каптур 2.0

В модельном ряду Рено роль «проходимца» на все случаи жизни до недавнего времени выполнял Дастер – за счет большого дорожного просвета и наличия полноприводной версии при умеренной цене модель снискала популярность. Поддержать успех на эмоциональном фоне призвали Рено Каптур – кроссовер на платформе Дастера, но с более колоритным дизайном и богатым оснащением.

Мы взяли на тест два Рено Каптур – темно-коричневый с 1.6-литровым двигателем, 5-ступенчатой механикой, передним приводом и оранжевый с 2-литровым мотором, 4-ступенчатым автоматом и полным приводом. Проверим в деле сразу обе модификации.

Тест Рено Каптур

Оранжевый автомобиль — практически в максимальной комплектации, с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Коричневый — с двигателем 1.6, механикой и передним приводом, но также неплохо оснащен. Чья возьмет?

Отзыв владельца “нафаршированного” Рено Каптур с автоматом

рено каптур автомат 2.0

Версия автомобиля Renault Kaptur 2,0 на автомате является топовой на внутреннем рынке. Данная комплектация считается одной из самых дорогостоящих.

Рено Каптур автомат имеет полный привод и множество бортовых функций, которые встречаются только в максимальной версии.

Главной особенностью данного авто считается индивидуальная отделка салона. Перед покупкой клиент имеет возможность самостоятельно выбирать тип интерьера. Также данная комплектация предоставляет ряд опций в плане измененной оптики, покраски и ходовых характеристик.

Renault Kaptur 2,0 является наиболее предпочитаемым кроссовером в данной линейке авто. Мощный двигатель, адаптивная коробка и полный привод делают автомобиль комфортным для передвижения не только в городе, но и по пересеченной местности. Поэтому Рено Каптур 2 литра автомат пользуется большой популярностью на российском рынке.

Технические характеристики Рено Каптур

Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через “C”) и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.

Renault Kaptur: обзор всех комплектаций для России

Комплектации Рено Каптур

После обновления младшей модели Renault — Duster, разница между ней и Kaptur существенно сократилась, это касается и оснащения, и стоимости. Теперь Kaptur выглядит еще более привлекательно. Перед покупкой будет полезно изучить обзор комплектаций Рено Каптур.

Недавно прошел рестайлинг, поэтому рассматриваем уже новый кузов кроссовера. В 2021 году официальный дилер предлагает четыре варианта исполнения:

Двигатель / трансмиссия

На автомобили производства 2021 г.

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

1,6 л, 114 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

TCe 150, 150 л. с., 4х2, CVT X-Tronic

Рассмотрим, каждую детально, чтобы иметь представление о том, что представляет из себя базовая, а что максимальная версия.

Это стартовая версия Каптур, производитель не дает альтернатив по технической составляющей. В такой версии это всегда будет переднеприводный кроссовер, на бензиновом моторе в 1,6 литров, который работает в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.

В стартовую комплектацию входит следующее:

  • в боковых зеркалах дублирующие поворотники;
  • кондиционер;
  • задняя полусфера с тонировкой (слабая);
  • запаска (полноценная);
  • электроусилитель руля;
  • ключ-карта;
  • электрический привод о обогрев боковых зеркал;
  • режим экономии;
  • ABS;
  • опция выключения подушки пассажира;
  • центральный замок с пультом;
  • трехточечные ремни на задних сиденьях;
  • универсальные кронштейны для детских сидений;
  • система помощи при запуске мотора в мороз;
  • антикоррозийная обработка (шесть лет гарантии);
  • светодиодные габариты спереди;
  • боровые зеркала матовые черные;
  • галогеновые лампы;
  • обогрев заднего стекла;
  • запуск мотора на расстояние;
  • индикация выбранной передачи;
  • все стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • HSA;
  • ESP;
  • передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки передних ремней;
  • четыре динамика;
  • штатная магнитола с AUX, блютуз и ЮСБ;
  • управление звуком на руле;
  • подголовники для задних пассажиров (три);
  • защита картера мотора (сталь);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • увеличенный бак для омывайки (пять литров).

За дополнительную плату дилер предлагает установить систему обогрева передних кресел.

Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную езду, так как производитель установил четырехступенчатую АКПП DP8. Кроссовер Renault Kaptur хорошо зарекомендовал себя на реальных дорогах. Но все же для тех, кто сомневается с выбором этого автомобиля следует поподробней узнать об особенностях авто и отзывах тех, кто уже приобрел машину.

Оглавление

Renault Kaptur ("Рено-Каптур") автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобиль “Рено-Каптур” автомат, отзывы о котором преимущественно положительные, относится к категории среднеразмерных кроссоверов. В России машина выпускается с 2016 года на комбинате “Рено Россия” в Москве.

Renault Kaptur – Одна буква решает всё Обзоры б/у автомобилей

Нравятся мне французы за их шарм. Renault, конечно, в этом плане попроще, но компактный кроссовер Kaptur под стать менталитету вышел экстравагантным и весьма нетривиальным, для кого-то даже грозным. Не мудрено, ведь Capturer в переводе с французского означает «захватчик».

renault kaptur с открытым капотом

Почему для нас название изменили на Kaptur? Да будь он Captur, наши люди непременно именовали бы его «Сартир», не задумываясь о том есть ли у него вообще слабые места. Но маркетологи не оплошали и просто подменили первую букву. И какая же у него суть? Какой Каптур на рынке подержанных машин: грязный или грозный, сортир или захватчик?

renault kaptur сзади

ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Поскольку по внешнему виду и оснащению оба автомобиля очень близки, баллы по этим критериям давать не будем, но своими впечатлениями поделимся.

Рено Каптур 2.0

За двухцветную окраску, одну из основных «фишек» модели, придется заплатить 32 тыс. рублей. Однотонный окрас (отличный от белого) вдвое дешевле.

Облик новинки имеет мало общего с другими автомобилями на платформе B0 – дизайн Каптура выполнен в духе европейских Рено. Индивидуальности модели добавляют двухцветная окраска (крыша может быть черной либо цвета слоновой кости) и легкосплавные 17-дюймовые диски.

Из салона стараниями дизайнеров дух Логана был окончательно изгнан, вместо него позаимствовали стиль у последнего поколения Клио. А именно – оригинальную панель приборов с цифровым спидометром, запуск двигателя кнопкой с идентификацией владельца по ключ-карте и новые сидения. За доплату можно еще больше оживить окантовку приборной панели, обивку кресел и коврики оранжевыми вставками.

Рено Каптур 2.0 интерьер

Дизайн Каптура выгодно отличает его от соплатформенников. Большинство элементов заимствованы у Рено Клио.

Впрочем, недостатки тоже есть. Во-первых, это дешевые материалы – жесткий пластик «приборки» не вполне соответствует стоимости автомобиля свыше миллиона рублей. Во-вторых, руль регулируется по наклону, но не по вылету, причем независимо от версии – опять-таки, учитывая статус модели, такой недостаток вызывает недоумение.

Рено Каптур 2.0 интерьер

Такой ящик над центральной консолью обычно встречаешь в микроавтобусах и фургонах.

Рено Каптур задний ряд

Задний ряд — не хоромы, но сидеть можно.

Что особенного в комплектации 2,0 с автоматом?

Заводская коробка автомат Каптур является главной особенностью данного автомобиля. КПП имеет 4 ступени переключения передач. При этом сам узел коробки очень похож на тот, который устанавливается на популярный кроссовер Дастер.

Однако несмотря на внешнюю схожесть технический узел отличается измененной главной парой, а также другими передаточными числами. Коробка полностью адаптирована под мощный мотор 2,0. Серийный автомат имеет запас прочности до 250 Н*м, чего достаточно для того, чтобы переваривать крутящий момент штатного ДВС с чип-тюнингом.

Главным преимуществом данной версии КПП считается высокая надежность и практичность при обслуживании. Также к особенностям версии 2,0 можно отнести и сам двигатель. Показатели мощности по заводу составляют 143 л/с, что при наличии полного привода предоставляет множество преимуществ для нового кроссовера.

Главные особенности Каптур в максимальной комплектации 2,0 автомат:

1. Коробка от автомобилей Дастер (измененный вариант).
2. Крутящий момент двигателя 195 Н*м.
3. Показатели разгона до 100 за 11,2 сек.
4. Богатый выбор отделки интерьера и экстерьера.
5. Наличие полного привода 4х4 с электронной блокировкой.

Помимо перечисленных особенностей версия 4х4 с 2,0 на автомате комплектуется другими колесными дисками, базовой защитой картера ДВС, а также большим выбором других опций, которые доступны только в данной модификации. Полный привод имеет блокируемую муфту, что немаловажно для эксплуатации машины в условиях легкого бездорожья. Однако в целом официальный конфигуратор на сайте производителя практически не отличается от других комплектаций.

Какие коробки устанавливаются на Renault Kaptur?

Renault Kaptur одна из немногих моделей кроссоверов, которая комплектуется сразу 3 разновидностями коробок на выбор. При относительно небольшой линейке доступных двигателей владельцы могут получить классический автомат, механику или вариатор.

Каждая разновидность КПП влияет на динамику и расход автомобиля. Поэтому при покупке кроссовера многие автолюбители обращают внимание на тип установленной коробки. Помимо эксплуатационных характеристик от КПП Рено Каптур зависит вид колесного привода. Соответственно разновидность технической компоновки оказывает значительное влияние на общую стоимость машины в салоне.

Интерьер рено каптурручка переключения передач вариатора Renault KapturВариатор CVT Рено Каптур

История АКПП DP8

Первые модели АКПП Рено Каптур впервые появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовление выкупил концерн Пежо-Ситроен у немецкой компании Фольксваген.

История DP 8

Первая автоматическая коробка называлась Al4. Однако этот автомат имел много детских болезней, несмотря на постоянные доработки производителей. Поэтому было решено выпустить новый тип АКПП.

Внимание! В России коробка Al4 известна больше под названием DP0.

Так появились автоматы серии DP2, а потом DP8. Этот вид коробки передач являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Изменились следующие элементы:

  • теплообменник;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор немецкой компании ZF.

Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более подробно в следующем блоке.

Общая информация

В отличие от европейского “коллеги”, отечественный аналог создается на той же платформе, что и “Дастер” с “Ниссан-Тирано” (адаптивная основа ВО). Данные версии поставляются также на рынки развивающихся стран (Индии и Южной Америки). На родине авто производится на платформе “Рено-Клио”.

Авто Renault Kaptur

У отечественного аналога может монтироваться один из двух 16-клапанных бензиновых двигателей: К-4М на 1,6 литра (114 л. с.) либо F-4R на 2,0 л (143 л. с.). С этими моторами агрегирует пяти- или шестирежимная автоматическая коробка типа DP8. Она оснащена дополнительным контуром охлаждения и вариатором с клиноременным механизмом. Привод – полный или передний, гарантия от производителя – три года или 100 тысяч километров пробега.

БАГАЖНИК

А вот багажники двух Каптуров, как ни странно, различаются. Причем как по объему, так и по конструкции – сказываются отличия передне- и полноприводной версии. У переднеприводника под ковриком с шумоизоляцией жесткий пол, к которому снизу крепится полноразмерная запаска. Решение, прямо говоря, спорное – с одной стороны, это дает возможность выкроить дополнительное пространство, и, к тому же, в случае прокола колеса не нужно выгружать все содержимое багажника. С другой, придется изрядно поползать на коленях, чтобы сначала извлечь запаску, а потом закрепить на ее место пробитое колесо.

У полноприводной модификации пол багажника выше, а под ним уложена докатка. Доступ к ней изнутри, что избавляет водителя от необходимости возиться в грязи под машиной при проколе. Но если багажник забит под завязку, куда в этом случае девать снятое полноразмерное колесо?

Рено Каптур багажник полный привод

Запаска на полноприводной версии находится внутри багажника, на переднеприводной — снаружи под полом.

К тому же и объем у полноприводного Каптура заметно меньше. Представительство Рено пока не дает точных заводских данных (поэтому и в таблице объемы указаны одинаковые), но наше собственное сравнение с помощью надувного мяча вполне наглядно – в одном случае дверца закрывается, а в другом нет. Посовещавшись, отдаем балл переднеприводной версии – все-таки проколы случаются сравнительно редко, а потребность возить грузы может быть регулярной.

Рено Каптур багажник передний привод

Разница по высоте пола между двумя автомобилями — около 5 см.

Вне конкурса отметим удачную форму багажников обеих автомобилей – основное отделение имеет вертикальные стенки, а мелочевка спрятана в боковых нишах. Спинка заднего дивана складывается в ровный пол, так что перевозить крупногабаритный груз будет удобно.

Рено Каптур багажник полный привод

Благодаря вертикальным стенкам багажника его объем используется оптимально. Задние сидения складываются в ровный пол.

Переднеприводный Каптур получает балл за багажник, счет 1:0 в его пользу.

Поведение автомобиля в городских условиях

Многие автомобилисты не знают, что выбрать автомат или механику Каптур. Однако в любом случае важно протестировать автомобиль в разных комплектациях, чтобы в конечном итоге определить наиболее подходящий вариант машины. При эксплуатации кроссовера 2,0 на автомате в городе в первую очередь стоит обратить внимание на достаточно резвую динамику разгона.

Заводские обещанные 11 секунд до 100 ощущаются вполне реальными. Renault Kaptur 2,0 удивит многих владельцев более мощных авто. Ведь кроссовер по техническим возможностям состоит в одной позиции с такими представителями, как Nissan Terrano или Hyundai Creta.

Полный привод при наличии мощного мотора обеспечивает надежное сцепление с дорогой при резком старте. А в зимний период 4х4 с блокируемой муфтой порадует очень неплохой проходимостью.

Снежные заносы на Каптур преодолевать можно без значительных усилий. В данном случае автомат считается боле предпочтительным, чем вариатор.

В городском режиме расход составляет порядка 8,5 литров. Если автовладелец пожелает динамики и острых ощущений, то Каптур будет потреблять не меньше 10 л на 100. В такой ситуации не принципиально, что установлено на машину вариатор или автомат с возможностью ручного переключения.

Важно отметить положительные качества преодоления неровностей на дороге. Высокий профиль резины и сбалансированная подвеска способствуют комфортабельному и удобному проезду препятствий в виде лежачего полицейского. Длинная колесная база очень полезна при городской эксплуатации.

Дополнительно в городе Renault Kaptur порадует владельца наличием большого количества полезных опций в виде адаптивного навигатора, кондиционера, климат-контроля, электрических регулировок и качественной мультимедиа.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено – нет подходящего «автомата».

Технические характеристики Рено Каптур

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Двухцветный окрас

Технические параметры и расход топлива “Рено-Каптур” автомат (2,0)

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля:

  • длина/ширина/высота – 4,33/1,81/1,61 м;
  • база колес – 2,67 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 20,5 см;
  • вместимость багажного отсека – 387/1200 л (при сложенном заднем ряде сидений);
  • объем топливного бака – 52 л;
  • вес снаряженный – 1,26/1,87 (максимальный) т;
  • шины – 215 65 R16/R17.

Кроссовер “Рено-Каптур” автомат на версиях с передним приводом оборудуется электрогидравлическим усилителем руля, на полноприводных моделях – гидравлическим аналогом. Спереди установлены тормоза дискового типа, сзади – вариант с барабанами. Фронтальная подвеска “МакФерсон” имеет поперечный стабилизатор устойчивости. Задний механизм независимой многорычажной конфигурации (у полноприводных моделей) или полузависимый узел с пружинами на версиях с передними ведущими колесами. Средний расход топлива составляет 11,8 литра по городу, по трассе – 9,7. Используемое горючее – не ниже АИ-95. Разгон до “сотни” – 10,6-13,7 секунды, в зависимости от трансмиссии и мотора.

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.



Конструктивные особенности автомата DP8

Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. А дополнительный радиатор охлаждения спасает автомат от частых перегревов, которыми славился прошлый тип АКПП.

DP 8

Также было улучшено программное обеспечение на автомате Рено Каптур. Были увеличены и передаточные числа. Их можно увидеть в таблице.

Тип АКПП Главная передача Первая Вторая Третья Четвертая Задняя
DP8 4.7 2.7 1.4 1 0.7 2.4

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

Несмотря на то, что модель автомата была улучшена и избавлена от перегрева, все особенности, которые свойственны французским коробкам, присутствуют:

Рено Каптур Автомат

  • толчки;
  • задумчивость перед кик-дауном;
  • нелогичный выбор скорости.

Внимание! Благодаря дополнительному контуру охлаждения, автомат теперь устанавливается на полноприводные кроссоверы

Жизненный ресурс автомата составляет 150 тысяч километров. Хоть производители уверяют, что трансмиссионную жидкость не нужно менять, эксперты советуют делать полную замену смазки после пробега в 50000 километров. Таким образом ресурс АКПП может увеличиться на несколько десятков тысяч км.

Рено Каптюр с вариатором

Переднеприводные кроссоверы Рено Каптур оснащены вариаторной коробкой вместо автоматической. На эти автомобили устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Ниссан, Сузуки, Мицубиши.

Вариатор Рено Каптур

Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Каптур. Программный блок оснастили имитацией переключения восьми передач. CVT оснащен мощным гидротрансформатором, тремя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомату по долговечности.

Эксперты говорят, что при надлежащем уходе CVT на Рено Каптур может пройти без капитального ремонта 250 тысяч километров пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажиме на педаль газа.

ДИНАМИКА

Гамма двигателей Каптура ограничивается двумя бензиновыми агрегатами – на автомобили с передним приводом ставят 1.6-литровый ниссановский мотор мощностью 114 л. с., собранный на ВАЗе, а полноприводные модификации комплектуются исключительно 2-литровым 143-сильным двигателем F4R.

Рено Каптур мотор 2.0

Оба мотора заимствованы у Дастера. Жаль 1,5-литровый дизель на Каптур не ставят. На фото 2-литровый двигатель, он с ремнем в ГРМ, 1,6-литровый — с цепью. На видео в комментарии ведущий ошибся, сказав, что у 2-литрового мотора — цепь.

Казалось бы, какой смысл сравнивать динамику этих версий напрямую, ведь преимущество второй должно быть очевидно? Мы позволили себе усомниться: во-первых, полноприводник на 150 кг тяжелее, во-вторых, оснащен архаичным 4-ступенчатым автоматом. Насколько эти недостатки скажутся на разгоне, проверим традиционным заездом с места.

Рено Каптур на автомате стартует с двух педалей, на механике – со сцепления с любых оборотов – все равно неотключаемая система стабилизации придушит тягу. По ходу короткой гонки вперед вырывается то один, то другой автомобиль, прямо как в кино. Причина в передаточных числах коробки: на переднеприводнике они ближе, и по мере приближения к красной зоне тахометра он вырывается вперед, а после переключения в лидеры выходит 2-литровый Каптур с более растянутыми ступенями. На зачетной отметке впереди оказался именно кроссовер с автоматом. Он набирает сотню на второй передаче, тогда как на машине с механикой водитель вынужден переходить на третью.

Рено Каптур 2.0

Согласно заводским данным, Каптур с 2-литровым мотором и автоматом разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с.

Динамика обоих автомобилей не впечатлила, но субъективно больше понравился 1.6-литровый агрегат – он не слишком бодр на низах, зато лихо раскручивается до 6 000 об/мин. Полноприводник же портит трансмиссия – в городском режиме с древним автоматом он не только нерасторопный, но и прожорливый — у нас расход бензина оказался 10.8 л/100 км, при том, что мотор 1.6 показывает 7.2.

Рено Каптур 1.6

У машины с 1.6 и ручной трансмиссией обещанный разгон до 100 — 12.5 с.

Впрочем, две комплектации, оставшиеся за кадром, также весьма любопытны. Переднеприводный Рено Каптур с 1.6 доступен с вариатором Jatco – не будем загадывать, но для города такой вариант может оказаться оптимальным. А для путешествий и бездорожья наверняка подойдет 2-литровая полноприводная версия с 6-ступенчатой механикой: укороченная 1-я передача придется кстати на офф-роуде, заменив собой «понижайку», а 6-я удержит расход топлива на трассе в разумных пределах.

Двухлитровый полноприводный Каптур получает балл за разгон, а переднеприводный автомобиль с мотором 1.6 л — за более технологичный и экономичный двигатель. Счет стал 2:1 в пользу переднеприводного.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;

Электромагнитные клапана

  • страдает маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Каптур из-за постоянных жалоб автовладельцев на течь трансмиссионной жидкости;

Регулятор

  • производитель очень часто не заливает полностью масло в АКПП. Пользователи замечают низкий уровень трансмиссионной жидкости после покупки с салона транспортного средства.

Уровень масла

Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.

Показатели безопасности

Как показывают отзывы, “Рено-Каптур” даже в базовой комплектации обладает высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащается парой передних подушек, блоком устойчивости по курсу (ESP), тремя задними подголовниками. Дополнительные боковые подушки безопасности идут только начиная с компоновки “Драйв”. Как показал краш-тест LatinNCAP, силовая клетка салона по своей структуре не нарушилась, а педальный узел сместился некритично.

Рассматриваемая машина бразильского производства набрала почти 30,3 балла из 34 возможных. Сведения об аналогичных американских и европейских испытаниях отсутствуют. На EuroNCAP в 2013 году был разбит “Каптур” европейского образца. Однако полноценной эту проверку считать нельзя, поскольку тестировался аналог, построенный на иной платформе, чем российская версия.

Экстерьер

Опасности вариатора

Про вариатор отдельная тема. Renault Kaptur 1.6 в качестве ВКПП получил агрегат Jatco JF015E, принадлежащий поколению CVT7. Поведенческие показатели просто замечательные, приближенные к характеру обычного «автомата». Однако, как это обычно бывает, есть владельцы, которые столкнулись с первыми поломками, не проехав и 50 тысяч км, отмечая, что Kaptur никакой не захватчик, а самый настоящий «сортир». К счастью таких случаев немного.

renault kaptur проблема вариатора

Учитывая небольшую массу автомобиля и относительно спокойную городскую целевую аудиторию, JF015E в среднем готов служить около 200 ткм, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 ткм менять масло в трансмиссии, не забывая выставить уровень по компьютеру (Consult 3) и сбросить счетчик старения.

Из-за усложнения конструкции (по сравнению с JF011E) ремонтопригодность у нынешнего вариатора ниже, поэтому при износе основных элементов (ремень, конусы, подшипники, маслонасос, гидроблок) пока что целесообразнее заменить коробку целиком.

renault kaptur селектор АКПП

2-литрового Kaptur производители решили спарить со старым, я бы даже сказал, древним, 4-скоростным «автоматом» серии DP2 (доработанный DP0, он же AL4), разошедшимся достаточно большим тиражом по всему миру. Слабые места коробки всем известны и обычно они касаются чувствительностью к перегревам и чистоте масла. В случае игнорирования рекомендаций по обновлению жидкости раз в 40-50 ткм можно нарваться на залипание клапанов гидроблока, а это в свою очередь приводит к перегревам и «поджариванию» фрикционов. Манеру езды тоже желательно поумерить, особенно в жару.

renault kaptur задний редуктор мост

С «железом» остальных частей трансмиссии ничего критичного не случается. Мелкие проблемы доставляют только резинотехнические элементы – сальники заднего редуктора (на полноприводных версиях) и пыльники ШРУС, которые особо сильно не любят холода. Что такое перегрев или отказ электромагнитной муфты подключения задних колёс владельцам пока неизвестно.

renault kaptur привод и пыльник ШРУС

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Несмотря на идентичный внешний вид, отличий по ходовой у двух Каптуров хватает: это и вес, и трансмиссия, и конструкция задней подвески. К тому же, 2-литровый автомобиль оснащен классическим гидроусилителем руля, а 1.6-литровый – более современным электрогидравлическим.

Полноприводная машина ощущается тяжелой и ленивой, как при обычной езде, так и на «змейке». Усугубляет картину прикусывание руля при быстром вращении. Случись на таком кроссовере объезжать лося — вспотеешь не только от страха. На переднеприводнике такой проблемы нет, но здесь активной езде мешает неотключаемая система стабилизации – как и на Nissan Qashqai она очень резко вмешивается в действия водителя и активно препятствует смене направления.

Рено Каптур 2.0

2-литровый Каптур подводят медленный автомат и несовременный гидроусилитель руля.

В общем, для активного водителя Рено Каптур в любой версии будет далек от идеала.

Секундомер показал небольшое преимущество в пользу переднеприводного автомобиля – ему и достается балл за управляемость. 3:1 в пользу переднего привода.

Рено Каптур 1.6

На переднеприводном автомобиле система стабилизации норовит обрезать тягу в самый неподходящий момент.

Что может понравиться в автомобиле?

В первую очередь понравиться в Renault Kaptur может автомат и цена самого автомобиля. За 900 тысяч рублей на внутреннем рынке попросту не существует новых машин в комплектации 4х4 с АКПП и мощным двигателем.

При покупке автовладелец получает широкий выбор опций премиум уровня. Дополнительно машина порадует стилем и качеством отделки салона. В максимальной комплектации уже учтено большинство недостатков, которые были выявлены в ранних модификациях популярного кроссовера.

Что может понравиться автовладельцу:

  • динамика и разгон;
  • плавность хода;
  • топливная экономичность;
  • набор штатных опций;
  • полный привод.

Каптур является очень привлекательным внешне автомобилем. Машина способна понравиться не только ходовыми и динамическими качествами, но и управляемостью. Качественная оплетка руля и гидравлический усилитель делают более комфортной езду по неровностям и в городе. При необходимости можно индивидуально заказать комплектацию с отделкой элементов салона из кожи. В таком случае клиент получает отличный кроссовер за сравнительно небольшие деньги.

Про недостатки

В салоне мало места для размещения всяких мелких предметов. Даже сумку с документами положить некуда. Боковые зеркала расположены рядом с кромкой. В результате этого во время дождя обзор сильно ухудшается. Подогрев частично решает проблему, но стоило бы продумать какой либо козырек. Думаю, это было бы более эффективно.

Еще один недостаток – невысокое качество пластика панели, хотя она имеет отличный дизайн

Некоторые элементы салона выглядят бедненько, по-сиротски. Так как я свою машину люблю, больше акцентирую внимание на плюсах, хотя недостатки в ней все же имеются. И их немало, но с ними можно мириться, тем более с учетом такой стоимости

Отзыв владельца Renault Kaptur с двигателем 1.6 и МКПП

Отзывы владельцев Renault Kaptur 2021 года

Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2021 года

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Отзывы первых владельцев Renault Sandero в новом кузове

Рено Каптур полный привод автомат 2.0 Drive AT 4×4

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь

Примечательность автомата Рено Каптур в том, что он в отличие от своих предшественников, заставляет транспортное средство стартовать быстро. Но уже на переходе ко второй скорости чувствуется натянутость и задумчивость.

Примечательности DP8

Судя по отзывам водителей, расход бензина не соответствует указанному производителем. Вместо заявленных 10 литров на 100 километров, автомобиль расходует 15 литров.

А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мнению экспертов, коробка передач DP8 не дает полностью раскрыться 143-сильному двигателю. Опытные автовладельцы также отмечают завышенную цену автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.

Производитель установил старый тип автомата по тому, что моторный отсек совсем маленький. И, чтобы не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, который уже можно было бы снять с производства.

Зачем приварили втулки

Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.

renault kaptur передняя подвеска

В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.

renault kaptur задняя подвеска

Общая оценка и выводы

Исходя из информации производителя и многочисленных тест-драйвов можно сказать, что Renault Kaptur в модификации 2,0 на автомате является вполне удачным многоцелевым автомобилем. Конфигурация машины позволяет использовать Каптур для длительных путешествий, отдыха, активной езды по пересеченной местности и комфортабельного передвижения по городу. По данным экспертов модель будет иметь большой спрос и в 2020 году.

Все что необходимо знать о Kaptur с автоматом в отзывах владельцев

Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Автоматическая КПП для 4WD

Автомат Рено Каптур предназначен исключительно для версии с полным приводом, которая оборудована двигателем 2,0 литра. В совокупности с мощным ДВС АКПП с легкостью справляется с любыми поставленными задачами. Коробка имеет только 4 синхронизированные передачи. Однако за счет отсутствия частых переключений увеличивается общая динамика автомобиля. Режим переключения с такой КПП отлично подходит для длительного движения по трассе.

коробка автомат рено каптур

Наличие полного привода и автомата способствует увеличению комфортабельности эксплуатации автомобиля. Машина имеет хорошую проходимость, а также легко трогается с места на ледяном покрытии.

Всего АККП устанавливается на 6 комплектаций. Версия Extreme оборудована другой главной парой и усиленными деталями. Автомат отлично адаптирован как для городского режима эксплуатации, так и для трассы. Обслуживание АКПП существенно дороже. Однако по сравнению с обычной механикой данный тип коробок более совершенен.

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу Каптур 2021 еще со времени презентации, это его фотографии. Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life. По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2021 с движком атмосферником в 1.6 литра будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2021 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.

Коробка вариатор Renault Kaptur

Кроссовер Renault Kaptur выпускается с вариатором, который работает по технологии CVT X-Tronic. Автомобили с данной КПП изготавливаются только с передним приводом.

В отличие от классического автомата вариатор способствует более высокой скорости переключения. Также ВКПП поддерживает возможность установки на двигатели серии 1,6 литра. Renault Kaptur в такой комплектации более дешевый. При этом обслуживание вариатора значительно проще и дешевле.

вариатор рено каптур

Машина обладает хорошими показателями расхода топлива. Для Renault Kaptur с передним приводом и вариатором подбирается более короткая главная пара.

Подводим итоги

Из всего обзора автоматической коробки передач на Рено Каптур можно сделать вывод, что в погоне за созданием бюджетного автомобиля, производитель сделал транспортное средство для молодого поколения с коробкой передач для старичков.

Несмотря на красивый и экстравагантный внешний вид, автомобиль подойдет для спокойной езды без рывков и резких стартов. Скорее Рено Каптур рассчитан на молодых людей в возрасте от тридцати до сорока лет, у которых уже прошло время юношеского максимализма, но не стремление иметь свежее и необычное авто осталось.

Проблем в городских условиях с Рено Каптур не возникает. Это послушная машина, которая при должном уходе, прослужит хозяину долгие годы без нареканий. Для молодых людей, которые любят погонять или развить высокую скорость за несколько секунд на автобане, следует подумать о другом автомобиле.

Технические характеристики

Автомобиль обладает стандартным набором характеристик. Ниже приведены основные параметры рассматриваемого внедорожника:

  • длина/ширина/высота — 4333/1813/1613 мм;
  • база колес — 2673 мм;
  • масса снаряженная — 1,29 т;
  • силовой агрегат — бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1598 куб. см;
  • момент крутящий — 156 Нм;
  • набор скорости до 100 км — 12 с;
  • скорость по максимуму — 166 км/ч.

Многих потенциальных покупателей интересует вопрос о том, какой вариатор на «Рено-Каптур» предусмотрен производителем. Это X-Tronic на КПП Jatco.

Тест-драйв

Отзывы владельцев “Рено-Каптур” (автомат) отмечают, что машина внешне довольно интересна, выполнена в характерном для французов стиле. При этом в салоне нет запаха дешевого пластика, как в некоторых аналогах этого ценового сегмента.Салон отделан добротно, цвета экстерьера предлагаются в 19 исполнениях. На пробном заезде кроссовер показал неплохую резвость при подъеме вгору, не цепляя неровности днищем. В комплектации предлагаются моторы на 1,6 и 2,0 литра, агрегирующие с 6-ступенчатой механикой или 4-режимным автоматом.

Вариатор в комплекте идет только на 1,6-литровом “движке”. Комплектация авто также порадовала (подогрев “сидушек”, запуск с кнопки, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие полезные вещи). Оснастку машины нельзя назвать шикарной, в основном твердый пластик, глянцевые элементы, однако дополнительный комфорт придает футуристический дизайн.

Передняя панель

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Сколько стоит Renault Kaptur с учетом типа КПП?

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации. Богатый выбор бортовых функций, а также наличие полного привода способствует увеличению конечной цены. Наиболее дешевой комплектацией является 1,6 с МКПП. В таком случае покупателю придется заплатить порядка 830 тысяч рублей. При наличии более мощного двигателя цена возрастает до 900 тыс. Установка автомата или вариатора с ДВС 1,6-2,0 может потребовать более 1 млн., рублей.

Стоимость Renault Kaptur рассчитывается исходя из технической комплектации. Наличие дополнительных опций может включаться в общую цену отдельно.

По мнению экспертов тенденция увеличения спроса на автомобили с АКПП будет постепенно увеличиваться. Ведь 90% машин эксплуатируется в городских условиях, где важен комфорт и удобство. Соответственно многие клиенты готовы доплачивать дополнительные деньги за установку автомата или более бюджетного вариатора.

Комплектации и цены Renault Kaptur

Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?

Каптур с дизельным мотором

Рено Логан Степвей 2021: фото, цена, характеристики и комплектации

Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом

Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества

Эксплуатация в городе

Отзывы о “Рено-Каптур” в автомат-версии подтверждают, что автомобиль довольно высок по посадке, однако садиться в него, как в джип, при помощи ступеньки, не требуется. Также владельцы отмечают хорошую обзорность, отсутствие мертвых зон для водителя. Машина прекрасно держит дорогу, системы устойчивости позволяют с легкостью преодолевать лужи и скользкие участки дороги.

Ограничитель скорости и круиз-контроль работают отлично. Кнопки на руле удобно расположены. Магнитола довольно простенькая, однако весьма функциональная. На панели имеется навигация и блютус, способ управления – подрулевой джойстик. Дополнительная функция – настройка с аудиосистемы по дням и времени пуска двигателя. Это довольно удобно, особенно зимой. В целом, автомобиль хороший, полностью оправдывает свою стоимость.

Что касается недостатков, можно отметить резвый старт машины с натужным последующим переключением на вторую передачу. Подобная картина имеет место и при последующих переключениях. Реакция на кик-даун также “задумчивая”. При переходе на пониженный режим ощущаются характерные толчки. Эти нюансы заставят водителя понервничать при обгоне, когда требуется ускорение. Да и двигатель из-за особенностей коробки не раскрывает полностью всю свою мощь.

Отзывы владельцев о “Рено-Каптур” в автомате с полным приводом

Как отмечают владельцы, самый главный плюс рассматриваемого кроссовера – оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также оригинальное дизайнерское оформление. Также пользователи отмечают широкую цветовую гамму машин. Среди самых популярных вариаций указывают на белые, оранжевые и синие модификации с черной крышей. Авто прекрасно подойдет водителям-женщинам и мужчинам.

Салон, на первый взгляд, не слишком вместительный, однако это не так. Сзади вполне комфортно помещаются три стандартных взрослых пассажира. Обивка салона на отечественном рынке предлагается тканевая. За дополнительную плату в дилерских центрах предлагают кожу, однако многим потребителям это не кажется преимуществом (зимой холодно, а летом жарко). Скорость на дисплее выводится цифрами, руль оснащен специальными выступами, предотвращающими скольжение ладоней. Сам круг довольно удобный и небольшой.

Бортовой компьютер информативен и прост в обращении. В оснащении имеется навигация и подключение телефона через “блютуз”, при этом качество связи нисколько не страдает, что немаловажно. Автомобиль заводится с кнопки, есть опция “свободные руки”, дающая возможность закрываться дверям самостоятельно, если владелец или пассажир отойдет на определенное расстояние. Имеются кнопки для закрытия и открытия на ключе и рукоятках. Также на брелке предусмотрена функция включения света для поиска транспортного средства в темноте. Бензобак открывается при помощи специальной кнопки, снаружи его не так просто “откупорить”. Некоторые потребители к минусам относят отсутствие подлокотников.

Салон

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Что еще отметить?

Если суммировать отзывы о “Рено-Каптур” в автомате (2,0), можно выделить несколько основных преимуществ, а именно:

  • надежную подвеску;
  • уютный, комфортный и вместительный салон;
  • увеличенный клиренс;
  • оригинальный дизайн;
  • наличие полного привода;
  • достойную комплектацию в штатном исполнении.

Среди минусов пользователи отмечают следующие моменты:

  • затяжное переключение автоматической коробки;
  • отсутствие достаточного количества подлокотников и подстаканников;
  • слабенькая мультимедийная система;
  • достаточно высокий расход горючего;
  • слабая мощность при разгоне.

Комплектация

ABS
ESP
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
CD-магнитола с MP3
USB-порт и Bluetooth
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Кондиционер
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка руля по высоте
Круиз-контроль
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Обогрев передних сидений
Электропривод складывания зеркал

Взял полный привод, двухлитровый мотор и автомат. Покупку оформил быстро. В салоне меня продержали не больше двух часов. В подарок получил брелок и резиновые коврики.

Кузов сделан неплохо. Внутри все также на хорошем уровне. Конечно, не люкс, и материалы дешевые, но все аккуратно и прилично. Свою стоимость машина оправдывает. Сборка хорошая, качественная, зазоров, брака нет. Слышал, что на Каптюрах встречается низкое качество сборки. Но производитель обещал исправить данный нюанс. Или правда исправил, или мне просто повезло.

Кратко о ближайших конкурентах

Далее для сравнения рассмотрим основные характеристики двух соперников “Рено-Каптур” 4х4 (автомат). Это “Хундай-Грета” и “Рено-Дастер”. Ниже приведены параметры первого представителя:

  • тип кузова – пятидверный универсал;
  • моторы – бензиновые двигатели на 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 (149 л. с.);
  • трансмиссия – механика или АКПП на шесть диапазонов;
  • привод – передний или полный;
  • длина/ширина/высота – 4,27/1,78/1,63;
  • база колес – 2,59 м;
  • просвет дорожный – 19,0 см;
  • вместимость багажника – 402/1396 л;
  • скорость по максимуму – 189 км/ч;
  • разгон до 100 км – 12,3 секунды;
  • расход горючего в смешанном цикле – 8,0/100 км.

Далее приведены характеристики “Рено-Дастер”:

  • бензиновые двигатели – моторы на 1,6 (114 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.);
  • трансмиссия – четырехступенчатый автомат либо механика на шесть диапазонов;
  • вместимость бензобака – 50 л;
  • расход горючего в смешанном цикле – 7,6/8,7 л/100 км;
  • длина/ширина/высота – 4,3/1,8/1,6 м;
  • база колес – 2,67 м;
  • вместимость багажного отсека – 408/1570 л;
  • просвет дорожный – 21 см;
  • масса – 1,8 т;
  • предельная скорость – 174 км/ч;
  • разгон до “сотни” – 10,5/12,5 секунд.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий