Рендж ровер эвок 2016 года цена

Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль. Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Land Rover Evoque 2015-2016

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один – 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме – турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium – собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

СИСТЕМЫ PIVI И PIVI PRO

В перечень стандартных функций Pivi входят:

  • 10-дюймовый сенсорный экран
  • Интерфейс с обновленным дизайном
  • Система Apple CarPlay® 5
  • Система Android AutoTM 6
  • Remote 7

Улучшите систему до версии Pivi Pro 4 и получите возможность использовать инновационные автомобильные системы с искусственным интеллектом, обеспечивающие возможности подключения и доступ к таким функциям, как самообучающаяся навигационная система.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 8 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIAN TM SIGNATURE SOUND

Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии Trifield™ гарантирует качественное звучание в любой части салона.

14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 650 Вт

Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian Digital Dither Shaping, устройство Trifield.

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения 9 версии систем вашего автомобиля всегда актуальны. Информационно-развлекательную, телематическую систему и различные блоки управления можно обновлять дистанционно. Это означает, что со временем автомобиль становится только лучше.

ONLINE PACK С ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ

Online Pack с тарифным планом 10 предлагает дополнительные подключаемые услуги через встроенную SIM-карту, которая предоставляет доступ к следующим функциям:

  • Неограниченное потоковое воспроизведение медиа 11
  • Прогноз погоды
  • Онлайн-синхронизация календаря

СИСТЕМА БЕСПРОВОДНОЙ ЗАРЯДКИ

Опциональная система беспроводной зарядки мобильных устройств с усилителем телефонных сигналов позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов или зарядных станций. В салоне ваш телефон будет использовать антенну автомобиля для улучшенного сигнала и лучшей слышимости во время звонков.

СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ФИЛЬТРОМ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ЧАСТИЦ PM2.5

Опциональная технология ионизации Nanoe TM обеспечивает еще больший комфорт для водителя и пассажиров. Нажмите кнопку «Очистка», и специальный фильтр начнет устранять присутствующие в воздухе мелкодисперсные частицы PM2.5 и аллергены, такие как пыль и пыльца.

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Выбирайте между различными вариантами компоновки, которые включают полноэкранную 3D-навигационную систему, данные о движении и информацию об аудиотреке — все это на новой 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели высокого разрешения.

Опциональный проекционный дисплей 8 выводит ключевую информацию на лобовое стекло. Вы можете с легкостью уточнить скорость движения, выбранную передачу и навигационные данные благодаря проецируемому полноцветному изображению.

Фото Range Rover Evoque 2016

Обновленный внешний вид Обновленный внешний вид
Новая двойная решетка радиатора Новая двойная решетка радиатора Range Rover Evoque 2016 Range Rover Evoque 2016 Компактный кроссовер Range Rover Evoque 2016 Компактный кроссовер Range Rover Evoque 2016

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

ВОЗМОЖНОСТИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Абсолютная уверенность на дороге и бездорожье. На скользких поверхностях, таких как трава или снег, крутящий момент оптимально распределяется между колесами передней и задней осей. Это позволяет добиться максимально возможного сцепления.

СИСТЕМА АДАПТАЦИИ К ДОРОЖНЫМ УСЛОВИЯМ TERRAIN RESPONSE 2

Предлагает пять режимов вождения для оптимизации ходовых качеств Range Rover Evoque на различных типах поверхности. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 выводит свою удостоенную наград базовую версию на новый уровень. Она не только собирает информацию об условиях вождения, но и автоматически выбирает наиболее подходящий вам режим.

СИСТЕМА CLEARSIGHT GROUND VIEW

Система ClearSight Ground View 12 позволит вам смотреть «сквозь» капот. Доступны несколько ракурсов экстерьера, включая дно автомобиля и колеса во время движения.

АУДИОСИСТЕМА MERIDIANTM SURROUND SOUND

Невероятные впечатления, сравнимые с посещением концертного зала. Динамики в передней, задней и боковых частях автомобиля позволяют воссоздать чистый и точный звук живого выступления. Их органичная интеграция с помощью технологии Trifield™ гарантирует качественное звучание в любой части салона.

14 динамиков и двухканальный сабвуфер, усилитель мощностью 650 Вт

Функция цифровой обработки сигнала, технология коррекции звукового поля Meridian Cabin Correction, подавитель цифрового шума Meridian Digital Dither Shaping, устройство Trifield.

  • Неограниченное потоковое воспроизведение медиа 11
  • Прогноз погоды
  • Онлайн-синхронизация календаря

Внешний вид

Великолепный дизайн Evoque всегда являлся отличительной чертой этого роскошного компактного внедорожника. Внедрение светодиодных противотуманных фар заметно улучшают новый дизайн переднего бампера. Увеличенные воздухозаборники придают спортивный характер и создают более посаженную позицию намекая на слияние автомобиля с дорогой.

Двойная конструкция решетки радиатора с мелкоячеистым рисунком является отличительной чертой Range Rover Evoque, которая придает автомобилю спортивный характер и визуальную мощь.

Evoque 2016 модельного года является первым совместным продуктом Jaguar и Land Rover в котором предложены светодиодные адаптивные фары, обеспечивающие превосходную видимость в темное время суток. Данная технология является ключевым элементом в создании передних и задних фар, одновременно прекрасно вписываясь в стиль Evoque.

Новый Land Rover Range Rover Evoque 2016 Новый Land Rover Range Rover Evoque 2016

Отличительные вентиляционные отверстия на капоте ранее установленные на других моделях Land Rover подчеркивают спортивный характер автомобиля. Новый задний спойлер со светодиодными огнями оснастили 3G антенной, для улучшения приема сигнала мобильного телефона. Визуально автомобиль стал немного шире.

Три абсолютно новых конструкции литых дисков, выбор между динамическим или стандартным обвесом и широкая палитра цветов кузова позволяют создать автомобиль практически по индивидуальным параметрам заказчика подчеркивая его индивидуальность.

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Цвет салона покупатель выбирает сам

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Задний диван Эвока не может похвастаться большой вместимостью

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

На центральной консоли Land Rover Evoque только необходимое

Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Топовый двухлитровый монстр в 240 лошадей

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

Дигатель Land Rover Evoque 2,2 литра, 190 лошадиных сил

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВИГАТЕЛИ

Все двигатели, доступные для Range Rover Evoque, предлагают невероятную динамику и удивительную плавность хода с минимальным расходом топлива.

СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ADAPTIVE DYNAMICS

Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, активируемая с помощью сенсорного экрана, обеспечивает еще более полный контроль над Range Rover Evoque, исключительную управляемость и мгновенный отклик на действия водителя.

СИСТЕМА ДИНАМИКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ НАСТРОЙКАМИ

Опциональная система динамики с изменяемыми настройками позволяет регулировать работу дроссельной заслонки, переключение передач, параметры рулевого управления и подвески Range Rover Evoque в соответствии с вашими требованиями.

Внутренний вид

Новые сиденья с механической регулировкой по 6 направлениям и мягкие на ощупь материалы повышают уровень качества салона. В стандартных комплектациях используется ткань Ebony, топовые комплектации оснащены уникальной функцией массажа на передних сиденьях и электрической регулировкой по 14 направлениям. Клиенты могут выбрать 13 цветовых оттенков салон, два из которых являются абсолютно новыми: Lunar Ice и Vintage Tan.

Управление новой информационно-развлекательной системой InControlTM осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана с удобно расположенными кнопками. InControlTM установлена в качестве стандартного оборудования в комплектациях Pure и SE, оснащена системой навигацией и функцией переключения (пролистывания) экранов, как у смартфонов. Встроенная стереосистема оснащена шестью динамиками и возможностью проигрывания аудиофайлов с SD-карты и спутниковых радиостанций.

Салон Range Rover Evoque 2016 Салон Range Rover Evoque 2016

Особенностью багажника является его открытие с помощью взмаха ноги под задним бампером, разумеется без ущерба для безопасности. Функция улучшает доступ к багажному отделению, например, когда руки заняты покупками.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

ВАШ RANGE ROVER EVOQUE

КОНФИГУРАТОР

LAND ROVER APPROVED

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Технические характеристики

Новый алюминиевый дизельный двигатель Ingenium с точки зрения производительности и экономичности является самым эффективным из когда-либо созданных в Land Rover. Он на 20-30 кг легче своего предшественника, доступен в двух вариациях и имеет низкий уровень шума и вибрации. Расход топлива 2.0-литрового TD4 Ingenium мощностью 150 л.с. составляет всего 4.2 л на 100 км. Расход топлива 2.0-литрового TD4 Ingenium мощностью 180 л.с. составляет 4.8 л на 100 км. При этом уровень выбросов CO2 у первого варианта 109 г/км, у второго 125 г/км соответственно.

В двигателях Ingenium был применен целый набор современных технологий, которые обеспечивают выдающиеся характеристики в плане экономии топлива и выбросов вредных веществ. В их числе: функция изменения фаз газораспределения, ряд технологий с низким коэффициентом трения и новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления.

2.0-литровый бензиновый вариант двигателя Si4 мощностью 240 л.с. разгоняет новый Evoque до 100 км/ч за 7.6 секунды, при этом максимальная скорость равна 217 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 7.8 л., выбросы CO2 181 г/км.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Безопасность

Ряд инновационных функций безопасности внедрены в обновленный Range Rover Evoque 2016 модельного года. К их числу относится система предупреждения о выходе с занимаемой полосы (LAS), которая срабатывает если автомобиль начинает дрейфовать по дороге и с помощью плавной коррекции возвращает его в ранее занимаемую полосу.

Система автономного экстренного торможения (AEB) помогает избежать столкновений на скорости ниже 50 км/ч и уменьшает ущерб ДТП на скорости от 50 до 80 км/ч, задействую тормоза в «критической» ситуации.

Система оценки внимания водителя (Attention Assist Estimation) завершает трио передовых систем безопасности, установленных в Evoque 2016 года. Она контролирует рулевое управление и подает звуковые и визуальные сигналы предупреждения если обнаружены признаки сонливости.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

4 СИДЕНЬЯ908Л

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 908 л объема Wet в качестве дополнительного пространства. Это эквивалентно 746 л объема Dry, а значит, вы сможете с легкостью разместить весь дополнительный багаж.

3 СИДЕНЬЯ1066Л

При такой конфигурации с двумя пассажирами в автомобиле объем багажного отделения увеличивается до 1066 л. Объем Dry может достигать 882 л.

2 СИДЕНЬЯ1383л

Путешествуя с одним пассажиром, вы сможете разместить все необходимые вещи в багажном отделении объемом 1383 л Wet. Максимальный объем Dry составит 1156 л.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Range Rover Evoque превосходит себя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Стиль, характер, практичность: персонализируйте свой Range Rover Evoque с коллекцией аксессуаров для экстерьера и интерьера.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий