Renault logan 2006 технические характеристики

Технические характеристики Renault Logan 2009

В сегменте эконом-класса покупателя не удивить уже практически ничем. Однако такой седан, как Рено Логан, сумел воплотить в себе практичность, дешевизну и отменную надежность. О том, что представляет из себя этот автомобиль 2009 модельного года и в чем особенность его цветовой гаммы и вариантов исполнения, читайте в этой статье.

Renault Logan

Рено Логан 2004 - 2015

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

Характеристики автомобиля из Франции Рено Логан

Теперь перейдем непосредственно к конкретизации технических возможностей Renault Logan 2011. При достаточно компактных габаритах автомобиль юрко маневрирует в городской суете и беспроблемно паркуется даже в самых стесненных местах.

В длину кузов вырос до 4288 мм, а по ширине достиг показателя в 1740 мм. Высота — 1534 мм, что позволяет обеспечить присутствующих в салоне седоков достаточным запасом пространства над головой. База колес не способна кого-то удивить, ведь ее параметр 2630 мм.

Технические характеристики ходовой части предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие. Передняя подвеска обладает проверенным решением – системой МакФерсон, а у задней оси расположена торсионная балка кручения с пружинными элементами. Подвеска не лишена способности в обеспечении достаточного комфорта и характеризуется отменной надежностью большинства узлов.

«Сухая» масса равна 1165 кг, а снаряженный вес – 2400 кг. Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг. Для Renault Logan 2011 г. производитель предусмотрел возможность комплектования двумя версиями моторов:

1. 1,4-литровым 8-клапанным агрегатом, который не способен удивить ураганной мощью, ведь его отдача равна 75 л. с. Показатель крутящего момента этой версии мотора весьма скромен – 112 Н*м. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров.

2. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд.

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.

При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

рено логан 1.4

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • улучшенные технические характеристики.

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Паспортные данные

Рено Логан выпуска 2009 относится к классу компактных седанов. Это подтверждает длина кузова, которая в данном поколении автомобиля равняется 4288 мм. Это позволило обеспечить не только удобство маневрирования и парковки в условиях мегаполиса, но и обеспечить немалый объем багажного отделения, который превышает 500 литров. Если следовать таблице технических характеристик, ширина от крайних точек боковых зеркал составляет 1740 мм, а высота — 1534. В купе с компактными габаритами, колесная база 2640 мм позволяет не беспокоиться о комфорте парковки в ограниченном пространстве.

Рено Логан 2009

Стремясь упростить конструкцию, производитель оснастил Логан выпуска 2009 года торсионной балкой сзади и классическим МакФерсоном на передней оси. Это позволило не только удешевить конструкцию, но и добиться большего ресурса всех деталей подвески.

Отдельного внимания здесь заслуживает линейка атмосферных бензиновых двигателей, которые на данном автомобиле имеют мощность 1.4 и 1.6 литра и конструкцию, состоящую из 8 или 16 клапанов.

Самый маломощный из них предоставляет Логан мощность 75 лошадиных сил и позволяет разогнать автомобиль весом 1535 кг до 100 километров в час всего за 14 секунд. Расход топлива в смешанном цикле, судя по данным технических характеристик, не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути. При этом крутящий момент составляет 109 единиц, а предельная скорость — 162 км/ч.

Более мощный вариант объемом 1.6, оборудованный 16 клапанами, способен выдать 82 лошадиные силы. В этом случае динамические характеристики Renault Logan 2009 становятся несколько лучше. Так, разгон до сотни здесь происходит всего за 12.5 секунд, а расход топлива на моторе 1.6 не превысит 7 литров в смешанном цикле. При этом Логан имеет крутящий момент 115 ньютон-метров, а максимальная скорость здесь несколько выше и достигает 175 км/ч.

Самый «топовый» вариант двигателя также имеет объем 1.6 литра и конструкцию из 16 клапанов. Это позволило Логан выпуска 2009 достигнуть оптимальных технических характеристик. Разгон до ста километров в час займет не многим больше 10 секунд, а крутящий момент здесь равен 145 ньютон-метрам. При этом расход топлива составляет 7.2 литра в смешанном цикле, а возможная скорость достигает 180 км/ч.

К слову, расход здесь ненамного превышает своих менее мощных собратьев, поэтому пользуется большой популярностью среди владельцев.

Характеристики

Как оказалось, залогом небывалого успеха этого практичного авто стала не только его вменяемая стоимость, но и органично подобранные разработчиками технические характеристики. Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты. Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.

Компактность габаритов позволяет этому юркому «французу» лидировать среди своих конкурентов в классе. Если сослаться на приведенную производителем таблицу технических аспектов, то длина кузова достаточно скромна — всего 4288 мм. Ширина машины также обладает сдержанным габаритом – 1742 мм, а вот высота характеризуется, как немалая – целых 1525 мм. Заявленные параметры сразу относят этот авто в когорту компактных седанов, для которых родной средой являются узкие городские улицы и стесненные парковки. Маневрирование в пробках также дается более легко в сравнении с премиальными иномарками. Продолжаем разбирать технические характеристики авто.

Благодаря грамотной компоновке кузова, рассматриваемый нами автомобиль при собственной массе в 1,5 тонны способен взять на борт около 0,5 тонны грузов, а его вместительный багажник похвастает сногсшибательным для данного класса объемом – 510 литров. Такие обстоятельства позволяют сравнить это автомобиль с представителями более дорогих сегментов в плане вместительности.

Также весьма немаловажной характеристикой выступает клиренс, величина которого равняется внушительным 155 мм. Заметим, что данный параметр идентичен для любой из версий по оснащению. Это свидетельствует о применимости данной модели для передвижения по проселочным направлениям, которые располагают достаточным количеством ухабов, чтобы проверить наш Рено Логан 2006 в действии.

Также это подтверждается решениями, которые производитель заложил в конструкцию ходовой части: спереди традиционный «МакФерсон», а сзади – неприхотливая торсионная подпружиненная балка. Технические характеристики для бюджетника очень хороши.

В первую очередь — эргономика

Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.

Renault Logan фаза 1 вид сбоку

Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.

Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.

Однако, многочисленные обращения владельцев, касаемо фактической величины клиренса, не дадут соврать, что иногда дорожный просвет может стать меньше. Укорачивает клиренс такой фактор, как, например, установка защиты картера или легкий тюнинг глушителя или бамперов.

Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

Мощность мотора 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 10 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 510 л

Рено Логан 1 габаритные размеры

А что под капотом?

Помимо компактных размеров и значительного просвета, Рено Логан выпуска 2008 года обладает линейкой бензиновых двигателей, которые завоевали отличную репутацию, благодаря своей исключительной надежности и долговечности.

Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.

Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.

Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.

«Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.

Внутри Рено Логан 2008

Ходовая

Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.

Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на “Автофрамос” и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.

Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

технические характеристики логан 1.4

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Варианты исполнения

Для Renault Logan 2009 предлагается на выбор несколько комплектаций, отличающихся между собой количеством опций, линейкой двигателей и трансмиссий и, конечно, ценой. Для тех, кто не желает переплачивать и хочет автомобиль по самой низкой цене, предлагается комплектация Authentique, которая включает в себя минимум необходимых функций. В частности, в список штатного оборудования включена одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, штатное противоугонное устройство и подогрев заднего стекла.

Логан в исполнении Expression позволяет выбрать автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 82 или 102 лошадиные силы, работающие в паре с механической или автоматической коробками передач. При этом в список оборудования входят такие опции, как тонировка стекол и их электропривод, а также центральный замок.

Исполнение, имеющее название Privilege отличается более широким списком как штатного, так и опционального оборудования. Рено Логан в данном исполнении может быть дополнена штатной аудиосистемой, кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира.

Самое дорогое и полное исполнение Prestige доступно исключительно под заказ и включает в себя самый полный список оборудования, затрагивающего внешний вид автомобиля и его начинку.

Салон Renault Logan фаза 1

Побываем под капотом

Отметим, что для Рено Логан 2006 доступны моторы, которые обладают только 8-клапанными конструкциями головок. 16-клапанная версия поступила на конвейер только во второй генерации популярного «француза». Невзирая на данную несущественную особенность, обозначим достойный ресурс всех агрегатов, которые неприхотливы к качественным особенностям применяемого масла. Также двигатели способны «переварить» топливо с не лучшими кондициями в плане качества. Агрегаты пригодны к ремонту в условиях обычных СТО, а их технические характеристики понравятся рациональным владельцам.

Все двигатели, которыми производитель уверенно оснащал свой Renault Logan 2006 обладают схожим конструктивом. Агрегаты вооружены 4-цилиндровыми блоками, 8-клапанными головками объемом 1.4, распределенным впрыском и располагаются под капотом поперек авто.

Самый «младший» мотор в Рено Логан 2006 является 1.4 и выдает скромную мощность – 75 л. с. Не радует и моментная характеристика, 105 Нм которой позволяют разогнать 1,5-тонную машину до первой «сотни» за 14 секунд, что непоказательно. С другой стороны, этот мотор – находка для практичного владельца, ведь расходу топлива могут позавидовать самые передовые сегодняшние разработки. Его средняя величина – 6,6 литра. Уровень максимальной скорости также не способен удивить владельца, ведь 168 км в час – это привычный показатель для большинства малолитражек.

Следующий вариант обладает 1,6-литровым «сердцем», отдача которого несколько выше – 87 л. с. С моментом в 115 Нм автомобиль способен «разменять» первую «сотню» за 12,5 секунды. Максимум скорости в данной версии равен 175 км в час.

Теперь самый интересный вариант. Это агрегат 1.6, способный на отдачу в 90 «сил». Уровень момента в 138 Нм позволяет достичь более приемлемой динамики и «победить» первые 100 км в час за 10,5 секунды. Показатель максимальной скорости приближается к 180 км в час.

Для обеих версий 1.6 производитель применил, как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую 4-уровневую трансмиссию.

Самый слабый агрегат 1.4 не удостоился «автомата», а довольствовался только «механикой».

renault logan 2006

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться. 1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault – поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

Цветовая гамма

Как и полагается любой иномарке бюджетного класса, список предлагаемых вариантов окраски включает исполнения металлик и неметаллик. При этом первая категория потребует определенной доплаты, а вторая поставляется в качестве базовой опции и не потребует никаких дополнительных вложений. Неметаллический оттенок всего один: он носит название «Белый лед» и представляет собой белоснежный колорит.

Более широкий спектр вариантов предлагает список окрасок типа металлик. Первым в списке находится оттенок под названием «Светлый базальт». Он представляет собой исполнение, которое среди автолюбителей принято называть «кофе с молоком» и является одним из вариаций серого.

Еще один представитель этой линейки, который является не менее популярным среди покупателей, называется «Синий электра». Это исполнение является чуть более ярким и насыщенным, чем «базальт», и представляет собой оттенок голубого и серого и чем-то напоминает «мокрый асфальт». «Синий минерал» является несколько более светлым и ярким и у многих ассоциируется с оттенком грозового неба. Судя по отзывам владельцев, в солнечную погоду он кажется несколько светлее и близок по своей гамме к «электре».

Название «Черная жемчужина» говорит само за себя: этот цвет представляет собой чистый черный металлик. Именно по этой причине производитель решил изобрести такое оригинальное название, в этом исполнении Рено Логан выглядит наиболее солидно и выигрышно. Впрочем, этой вариации ничуть не уступает исполнение «Красный тореадор», которое представляет автомобиль в достаточно ярком и молодежном цвете.

Двигатель Renault Logan

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Год выпуска: 2006
Пробег: 267 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Рено Логан 1 2010

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Коробка передач

Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются.

Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект – течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала – около 24 000 рублей, а аналога – 3 500 рублей. Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода.

Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году. Представляет она собой широко известный 4-скоростной автомат AL4/DP0. Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов – при пробеге 60-100 тыс. км. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло – через каждые 60 000 км.

Заключительный вердикт

Рено Логан выпуска 2009 года является простым и универсальным автомобилем, обладающим отличными характеристиками, большим багажником и неплохой динамикой. А цветовая гамма и список исполнений достаточно широки, чтобы сделать этот автомобиль именно таким, каким его видит каждый покупатель, решившийся на его приобретение.

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Электрика

Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП8,4 л.

Масса и габариты

Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.

В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:

  • длина 4288 мм;
  • ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
  • в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
  • величина клиренса – 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

Стоит ли покупать?

Рено Логан – идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей (исходя из сопоставимого ценового диапазона). Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

История модели

2004 – премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные.

2006 – Logan MCV (универсал).

2007 – Logan Pick-up и Van.

Заключение

Рено Логан первого поколения стал народным автомобилем. Он полюбился водителям за относительный простор в салоне, вместительный багажник и надёжную конструкцию. Цена закрепила успех. Слегка портят впечатление от автомобиля характеристики моторов и скучный дизайн. Но после рестайлинга Renault Logan 2014 избавили от этих недостатков.

Типичные проблемы и неисправности

В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

– В бензиновых двигателях, особенно оборудованных LPG, быстро выходят из строя катушки зажигания.

– После 100 000 км наблюдаются первые небольшие утечки масла – это относится, как бензиновым, так и к дизельным версиям.

– Типичная проблема пожилых экземпляров – износ синхронизаторов коробки передач.

– Жесткий пластик в салоне легко царапается при небрежной эксплуатации.

– В бензиновых версиях, оборудованных ГБО, ржавчина довольно быстро “разъедает” выхлопную систему.

Рекомендации

Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Не вызывают опасения ухоженные и своевременно обслуженные дизельные модификации с реальным пробегом менее 60 000 км.

Следует избегать

– дизельных автомобилей с большим пробегом. После 100 000 км они могут оказаться дорогими в обслуживании

– бензиновых автомобилей, длительное время эксплуатируемых на газе. Лучше приобрести Логан без LPG, а затем смонтировать систему.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий