Ремонт audi a8 d2

Audi A8 D3

Обзор автомобиля Audi A8 D3

По своей сути Audi A8 D3 стал автомобилем, который вместе со своим появлением на рынке должен был завоевать сердца покупателей. Его стезя лежала в представительском классе, и данная модель была первой от компании «Ауди», кузов которой был выполнен из алюминия. Сразу стоит оговориться, что надежды, возлагаемые на A8 D3, были с лихвой оправданы. Познакомимся же поближе с самой моделью и ее особенностями.

автомобиля Audi A8 D3

Его история начинается в 2002 году и дважды подвергалась обновлению. Помимо двух рестайлингов (в 2005 и 2007 годах) компания «Ауди» несколько раз вносила небольшие поправки в существующую версию автомобиля. Уже первое поколение D3 разошлось партией свыше 100 тысяч экземпляров, продажи второго были в полтора раза успешнее.

Также после участия рестайлинговой версии 2005 года в фильме «Перевозчик», обновленная Ауди смогла снискать популярность большую, чем у своих главных конкурентов на рынке.

автомобиля Audi A8 D3

За восемь лет техническое оснащение модели невероятно обогатилось, и она могла похвастаться системами, о которых даже сами создатели не могли предположить на момент начала продаж первого поколения.

Подобный результат был достигнут за счет неустанной работы над улучшением имеющихся и внедрением новых технологий. Но и внешний вид претерпел значительные изменения за минувший период.

Обзор Ауди А8 Д2: история, характеристики, слабые места

Ауди А8 ─ это автомобиль представительского класса. Предшественники современной A8 стали выпускаться ещё в конце семидесятых годов. Родоначальником семейства Audi A8 можно считать автомобиль Ауди 200 Typ 43, созданный на базе Audi 100 C2. Представительской версией следующего поколения Ауди 100 С3 стал автомобиль Audi 200 Typ 44. В 1988 году выходит модель Ауди V8, которая становится первым самостоятельным автомобилем Ауди представительского класса. Основой для разработки автомобиля стала платформа Audi 100. Из-за этого автомобиль имел ряд недостатков и ограничений, но пользоваться спросом благодаря наличию полного привода Quattro. В 1994 году выпускается первая модель Ауди А8 Д2, которую мы сегодня и рассмотрим.

Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Ремонт Ауди А8

Любой ремонт Ауди А8 рекомендуется производить в условиях специализированного сервисного центра.

Изображение кузова Audi

Ремонт Ауди А8 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А8 (Д3, Д4, Д5).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Обращение в профильный сервис Ауди гарантирует оперативное устранение возникших дефектов и позволит избежать последствий неквалифицированного вмешательства в системы транспортного средства.Популярные работы Ауди А8

Audi A8 D3/4E (2002 – 2010) – стремление к роскоши

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения – закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 Д3 – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие А4 Б8. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей.

В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» – около 5,20 м.

И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Обзор салона Audi A8 D2 и характеристик после рестайлинга

ауди а8 д2

Автор: Александр Петров 09.08.2020 Время прочтения: 5 минут 5 686 просмотров Комментариев пока нет

Audi A8 D2 – седан с плавными линиями кузова.

Решётка радиатора сделана в форме трапеции, фары – продолговатыми с закруглениями на кончиках.

Таблица с силовыми агрегатами Audi A8 D3, их разгоном и расходом

audi a8 4.2

За все время выпуска на Audi А8 устанавливалось свыше десятка различных движков, разгон и все типы расхода которых представлены в таблице ниже.

Двигатель, его тип и объем

Разгон до 100 км/ч, сек.

Расход на 100 км, л

3.0 TDI tiptronic quattro

3.2 FSI tiptronic quattro

3.7 tiptronic quattro

4.0 TDI tiptronic quattro

4.2 TDI tiptronic quattro

4.2 tiptronic quattro

4.2 FSI tiptronic quattro

6.0 tiptronic quattro

6.0 W12 tiptronic quattro

Таким образом, самые прожорливые могут похвастаться наилучшими скоростными характеристиками (Например, Audi A8 D3 W12). Но каждый лично для себя решает, какие из показателей для него более приоритетны.

w12

Двигатель AUDI это современный высокотехнологичный агрегат

Провести качественную диагностику двигателя AUDI в домашних условиях не возможно в принципе. Это сложный современный высокотехнологичный агрегат, требующий специального, фирменного диагностического оборудованию

История модели и основные сведения

После выхода в 1994 году Ауди А8 Д2 выпускалась в первоначальном виде до 1999, когда был проведён рестайлинг. В ходе рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля, зеркала, передние и задние алюминиевые молдинги, ручки дверей, боковые повторители поворотников, а в салоне изменилась центральная консоль. В 2001 прошёл второй рестайлинг. На этот раз изменились противотуманные фары, появилось небольшое отделение в центральной консоли, а также планка из алюминия на пепельнице. В 2002 году выпуск Ауди А8 Д2 завершился и вышла модель с индексом D3.

Audi A8 D2

На экземплярах Ауди А8 Д2, выпущенных до 1996 года, с мотором объёмом 4,2 литра работала только 4-ступенчатая КПП. Позднее они стали комплектоваться пятиступенчатой КПП. Для двигателей меньшей мощности предлагалась МКПП. Позднее на рынке появляется заряженная Audi S8 с двигателем 4,2 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым автоматом.

Базовым двигателем для модели Ауди А8 Д2 стал бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2,8 литра. Топовым вариантом являлся 12-цилиндровый W-образный двигатель. Самой популярной силовой установкой на этой модели являлась 8-цилиндровая модель объемом 4,3 литра. На основе именно этого двигателя впоследствии был создан силовой агрегат для моделей Audi S8.

Младшим в дизельной линейке для Audi A8 D2 стал двигатель TDI 2,5 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Однако его мощности явно не хватало для этого автомобиля, и во время рестайлинга он был заменён на более мощную версию с отдачей 180 «лошадей». Тогда же на рынок вышел и 8-цилиндровый дизельный двигатель. За время выпуска модели Ауди А8 Д2 с 1994 по 2002 годы с конвейера сошли примерно 105 тысяч экземпляров.

Кузов Ауди А8 Д2 стали полностью выпускать из алюминия. Это в значительной мере решило проблему коррозии, но в определённых ситуациях алюминий также разрушается. Самонесущие конструкции кузова получили название Audi Space Frame. Кстати, предшествующая Ауди А8 Д2 модель уже имела алюминиевый кузов, и хорошо показала себя с точки зрения стойкости к коррозии.

Другой положительной стороной алюминиевого кузова Ауди А8 Д2 стало уменьшение массы автомобиля, и, как следствие, снижения потребления топлива. Но снижение веса было не так заметно из-за множества дополнительного оборудования и мощных двигателей. К примеру, полноприводная система Quattro увеличивает вес сразу на сто килограмм. Но, если сравнивать Audi A8 D2 с такими конкурентами, как БМВ 7 серии и Мерседес S класс, автомобиль был в выигрыше благодаря меньшему весу.

В базовой комплектации автомобилей Ауди А8 Д2 присутствуют такие системы, как ABS, ASR, EBV. В более поздних версиях в базовой комплектации появилась ESP.

Audi A8 D2 до рестайлинга

Audi A8 D2 до рестайлинга

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Дизайн и кузов

«Ауди» А8 Д2 – автомобиль представительского класса. Поэтому конструкторы использовали все существующие на тот момент технологии. Был спроектирован прочный и надёжный алюминиевый кузов, комфортные кожаные сидения, продумана система безопасности водителя и пассажира. Даже штатная акустическая система позволит насладиться отменным звуком, качество шумоизоляции также на высоте.

Характеристики и модификации Ауди А8 Д2

Основные характеристики автомобиля Audi A8 D2.

Характеристика Audi A8 D2 Audi A8 D2 рестайлинг Audi A8 D2 Long рестайлинг
Годы производства 1994-1999 1999-2002 1999-2002
Категория F F F
Кузов седан седан седан
Длина, мм 5034 5034 5034
Ширина, мм 1880 1880 1880
Высота, мм 1440 1440 1440
Колесная база, мм 2882 2882 3010
Клиренс, мм 120 120 120
Передняя колея, мм 1597 1591 1591
Задняя колея, мм 1586 1580 1580
Вес, кг 1700 1705 1790
Объём бака, л 90 90 90
Объём багажника, л 525 525 525
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5

Модификации автомобиля Audi A8 D2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 150 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 150 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI tiptronic 180 АКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 150 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 AT tiptronic quattro 193 АКПП полный
бензин, 2.8 AT tiptronic 193 АКПП передний
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 193 МКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 193 МКПП полный
дизель, TDI tiptronic quattro 225 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 230 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic quattro 260 АКПП полный
бензин, 3.7 tiptronic 260 АКПП передний
бензин, 3.7 tiptronic 230 АКПП передний
бензин, 4.2 tiptronic quattro 310 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro LWB 310 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro LWB 420 АКПП полный
бензин, 6.0 tiptronic quattro 420 АКПП полный

Вернуться к содержанию

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Симптомы

  • Увеличение расхода топлива и масла;
  • снижение тягово-динамических характеристик;
  • неустойчивость оборотов холостого хода;
  • посторонние звуки при проезде дорожных неровностей;
  • ошибки ЭБУ и др.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF серии 6HP.

Случаи ремонта встречаются после 250-350 тыс. км, на что уходит порядка 130 000 рублей. Некоторые предпочитают не связываться с ремонтом, а устанавливают “контрактный агрегат” – 50-80 тыс. рублей плюс 17 000 рублей за работу.

Хотя Audi и не предусматривает обслуживание АКПП, но все же для продления срока службы необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром (16 000 рублей за комплект).

Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Система полного привода обычно не доставляет никаких проблем. Главное, регулярно обновлять трансмиссионную жидкость.

Отзывы владельцев Audi A8 D3

Согласно отзывам владельцев (с дром. ру) AudiA8 D3 технические характеристики и эксплуатационные особенности авто зарекомендовали себя как с положительной стороны, так и с отрицательной. Вот некоторые из них:

Стильный и презентабельный автомобиль с хорошей плавностью хода. Но очень дорогой в обслуживании и время от времени случаются сбои в электронике. Ремонт наиболее жизненно важных деталей обходится в колоссальные суммы.

4.2 tdi audi

Модель мощная – у Audi A8 D3 4.2 TDI дурь непомерная под капотом. На дороге ведет себя уверенно и надежно, салон просторный и удобство весьма ощутимо.

Расположение всех элементов очень продуманное и удобное – будто машину создавали именно под тебя. Из минусов – систематические сбои электроники.

Например, при переезде преград на дороге (в виде рельсов или лежачего полицейского) электроника не увеличивает просвет, а наоборот – уменьшает его. В результате – с грохотом чертим днищем.

w12

Комфорт, на который можно ровняться остальным автомобилям данного сегмента. Прекрасная работа двигателя при любых оборотах, отличная динамика.

Внешне тоже радует – стильный и завораживающий дизайн. Но есть и свои огрехи: тормозит электроника (по-моему, добрая половина которой спокойно может быть удалена из авто), на модели Audi A8 D3 long не очень комфортно маневрировать на узком пространстве, высокий расход (но это скорее не проблема – знал, что покупаю).

Особых затрат пока не было – за все время поменял только порвавшийся шланг омывателя фары и залил в коробку новую гидравлическую жидкость после прежнего хозяина.

Обзор автомобиля Audi A8 D3

Просторный салон и броский внешний вид – в машине чувствуешь себя хозяином жизни. Порадовала пневматическая подвеска (плавно идет, а неровности дороги почти незаметны). Также хотелось бы отметить удовольствие от вождения – автомобиль имеет хороший отклик и прекрасно «слушается».

Полностью алюминиевый кузов без единого намека на коррозию (автомобилю 7 лет). Из недостатков – сложная конструкция двигателя (если что-то полетит, вывернет все карманы… уж очень дорого встает ремонт).

По сугубо личному мнению внешний вид лучше, чем у конкурентов. Салон хорошо оснащен и имеет множество настроек, позволяющих подогнать автомобиль под себя. К тому же комфортный, просторный и удобный. При долгих поездках несказанно радует система массажа в сидениях (невероятно спасает).

Несмотря на большую массу А8 автомобиль едет бодро и уверенно. Отдельное внимание комфорту езды с пневмой (но горе владельцу при ее поломке – и нервы помотает, и деньги потрясет). Первый из минусов – электроника. Ее нереально много, буквально вся машина напичкана ей. А ломается электроника с завидным постоянством – это просто как подгузники менять за маленьким ребенком.

Дизельные двигатели – настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Профессиональный ремонт Ауди А8 в Москве

Сеть автосервисов Ауди предлагает полный спектр услуг ремонта и обслуживания автомобилей Audi: мы выполняем работы любой сложности – от замены фильтров до переборки АКПП. Каждая мастерская располагает современным дилерским оборудованием и штатом опытных сотрудников. Все восстановительные операции осуществляются в строгом соответствии с технологиями завода-изготовителя.

Поколения Audi А8

Все модификации Audi A8: 2,0 TFSI (CYPA), 2,5 TDI,QUATTRO (AKE), 2,5 TFSI (CPAA), 2,8 FSI (BDX), 3,0 TDI (CDTB/CTBB), 3,0 TFSI (CGWA/CGWX/CGXA), 3,7 (BFL), 4,2 (BFM), 4,2 FSI (BVJ), 4,2 TDI (CTEC), 6,0 W12

Особенности ремонта движка Ауди

Первоначально следует определить показатели компрессии в блоке цилиндров и проверить камеру сгорания на герметичность. Если замер масла показывает давление, ниже нормы, скорее всего, произошел износ подшипников опорных. Стук говорит о проблеме вкладышей и шатунов. При расходе масла, скорее всего, потребуется замена поршневых колец, расточка цилиндров, замена поршней и шлифовка коленвала. Механизм клапанов практически не подвергается ремонту.
В ходе профессионально проведенного ремонта, двигатель приводится в состояние нового агрегата. Использование фирменных комплектующих сохраняет за агрегатом статус фирменного.

Ходовая

На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.

Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.

Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту – 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.

Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков – около 1000 рублей.

Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей – 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).

После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).

Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов – 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать “бэушный” – 30-50 тыс. рублей.

Вывод

Подходя к финальной черте, резюмируем: автомобиль роскошный, комфортный, но дорогой в обслуживании. Как наглядно видно, электроника сбоит довольно часто, более серьезные проблемы – обходятся накладно для кошелька. В целом, он подойдет ценителям комфорта и удобства, у которых не возникнет особых финансовых проблем при его содержании. В идеале – это те люди, которые могут позволить себе купить более дорогой автомобиль, но не потянут его содержать.

В этом случае А8 позволит насладиться комфортом в полной мере, но будет приемлемым вариантом в обслуживании. К тому же приверженцы роскоши смогут по достоинству оценить эту модель, ведь она оснащена множеством функций, которые совокупно могут поразить воображение и позволят получить многогранные возможности. В целом, вариант достойный, но нужно быть готовым (в первую очередь, финансово) к его покупке.

Можно ли продлить ресурс работы двигателя Ауди

Двигатель AUDI, как и любой технический агрегат, чутко отзывается на заботу и уход. При своевременном выполнении несложных процедур, таких как:

  • Смена масла;
  • Замена фильтров;
  • Профилактический ремонт

Надежная и безаварийная работа мотора будет обеспечена. Всегда обращайтесь в сервисные центры для диагностики и техобслуживания. Качественная проведенная профилактика движка, отодвигает капитальный ремонт на неопределенное время.

Салон, электрика и электроника

Модель А8 Д2 отличается комфортной посадкой. Ведь у модели очень крупные двери. Их можно открыть почти на 90 градусов. Оснащение салона:

  • руль – изменяется угол наклона, вылет. Есть версии с электроприводом. Для удобства при посадке, руль можно переместить внутрь передней панели при неработающем моторе;
  • передние и задние кресла оснащены подогревающими элементами. Мощность допускается регулировать;
  • сидения управляются с участием электромоторов. У них есть память 4 вариантов настроек.
  • в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек Airbag;
  • на панели приборов стоит лампа, соединённая с датчиком, он сообщает водителю сведения о давлении в колёсах. Когда горит желтый – то всё в пределах допуска;
  • на центральной панели есть клавиша для отключения системы ESP;
  • справа расположена кнопка управления задней шторой.

В начальной комплектации Ауди А8 Д2 уже присутствовал ряд систем для помощи водителю: ABS, ASR, EBV. Чуть позже (с 2001) добавилась ESP.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны на водительском сиденье, рулевом колесе и изношенном покрытии кнопок на панели MMI, климат контроля и дверях.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода. Оригинальный механизм стоит 38 000 рублей. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни (800 рублей), чем устраняют проблему навсегда.

Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Тем не менее, неприятности может доставить сама система MMI – выходит из строя блок или панель управления. Панель управления бывает только в оригинале – 100 000 рублей. Б/у панель можно приобрести за 8000 рублей, блок обойдется в сумму 4000 рублей.

Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

На возрастных машинах неизбежно потребует внимания система климат контроля. Выходят из строя сервоприводы заслонок, блок клапанов печки, забивается радиатор отопителя, и перестает работать вентилятор печки. Радиаторов два, и бывают они только в оригинале – 20 000 рублей каждый.

Время от времени сбоит система бесключевого доступа KeyleesGo. Обычно приходится обновлять наружные ручки.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие. Бу петли крышки багажника доступны за 2000 рублей, а моторчик механизма подъема крышки за 4000 рублей.

Стоит ли покупать?

Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий