Реле управления печкой ситроен с4

Реле печки ситроен с4

Никак ситр не хочет дарить мне свое тепло
С месяц назад начал жить своей жизнью вентилятор салона по принципу "день не работает, неделю работает", на днях сдох окончательно. Я решил, что скорее всего опять блок управления ("ёжик") с разборки отдал б-гу душу, замкнул провода в его фишке — ну да, без него всё заработало. Поехал, купил другой, поставил — все отлично. Хватило ровно на сутки, в очередной раз завожу и слышу тишину. Провожу опять операцию по проверке ежика, оказывается, что проблема где-то глубже. Нашел беспокойных работающих в субботу электриков, выяснили, что из блока BSM, что под капотом, на жырный разъем, торчащий в нем посередине, выходит слабый плюс. Если кинуть на него напрямую с аккумулятора — все работает, причем и с "новым", и со старым ежами.
Я так понимаю, это релюха вентилятора, без вариантов? У кого была подобная проблема, как решали? На мой взгляд: либо замена блока целиком, либо замена реле, но вроде как на такую же никто не перепаивает, делают выносную. Просят два куска. Кто делал, насколько рабочий и надежный вариант?

Mileage: 136500 km

Ситроен С4 Пикассо предохранители и реле

Citroen C4 Picasso компактвэн, который выпускался в пятиместной и семиместной (С4 Grand Picasso) модификациях в 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах (1 поколение) как с бензиновыми так и дизельными двигателями. После этого модель обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах собиралось 2 поколение Ситроен С4 Пикассо. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Ситроен С4 Пикассо (Гранд Пикассо) со схемами блоков и местами их расположения для двух поколений. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

С4 Пикассо

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Печка Ситроен С4

Citroen C4 › Бортжурнал › Зима-холода))) не работает печка

Неприятность случилась перестала работать печка, табло работает показывает температуру, все показывает но нечего не происходит, нечего не жужит и не что не греет((( Может это моторчик, кто знает?
Люди может есть у кого фотоотчет как достать моторчик, думаю все таки щетки!

Реле стартера ситроен с4 2006 где находится

Citroen C4 Picasso компактвэн, который выпускался в пятиместной и семиместной (С4 Grand Picasso) модификациях в 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах (1 поколение) как с бензиновыми так и дизельными двигателями. После этого модель обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах собиралось 2 поколение Ситроен С4 Пикассо. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Ситроен С4 Пикассо (Гранд Пикассо) со схемами блоков и местами их расположения для двух поколений. Отметим предохранители прикуривателя.

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Recommendations

Comments 28

Что ы итоге сделали?

Реле выносное, как все) Отлично работает

Пока другое как понимаю еще не дало о себе знать!

Да вроде хорошо сделали, больше никаких с бсм проблем

>Я так понимаю, это релюха вентилятора, без вариантов.

сложился уже опыт, что за одной релюхой тянутся другие…быть может и не пропай, но реле так же отказывается работать.

В выносном реле все просто, на реле всегда приходит плюс через предохранитель прям от акб, при активации реле, например подачи напряжения на какой либо кабель( который так же приурочен к реле) при заведении машины, он пропускает тот плюс от акб дальше на вентилятор. Включили машину, и вентилятор стих.
На д2 есть схема с кабелями. Основа такая: от акб кабель подклюаем к толстому кабелю колодки реле ( с тонкими проводами не бери колодки, Большие токи и будет плавиться), другой толстый должен уходить на вентилятор( один из толстых проводов на блоке), я его отрезали от родной фишки прикрутил к реле и заизолировал остаток в фишке. На этом ты сделал что бы плюс вошел и вышел на вентилятор при включении реле. Два других кабеля колодки реле: один будет масса(минус, кому как) его можно к кузову прикрутить у фары к пррмеру. А другой кабель это плюс, если нс него подать ток, то он пропустит плюс от акб на вентилятор. Последний кабель крутим к ко второму толстому кабелю фишки на блоке, но не отрезая, то есть врезал кабель и все.
Важно! Кабель от акб к реле должен быть оборудован предохранителем.
Могу позже сделать фото/видео, так же по шагово как объяснил тут.

И мне можно плиз ))) фото видео и ссылку?))тоже предстоит делать!((

по схеме Андрея вкорячил выносное реле 30А и пред на 30а и все заработало вентилятор задул!
но теперь почему то не включается кондиционер!нажимая на кнопку АС не чего не происходит и дует простой воздух!
в чем может быть проблема подскажите плиз!

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Моторедуктор печки Ситроен С4

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Предохранитель печки Ситроен С4

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Электро схемы Citroen c4

Остались вопросы? Изучите более подробно электросхемы ситроен с4 пикассо: «скачать» . Они с архивированы в один файл.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий