Размер дисков на пежо 107

Пежо 107

Peugeot 107 I 5D Jaune Citrus

Автомобили Peugeot

Создание компактного маневренного авто не является легкой задачей. Конструкторы Peugeot 107 потратили несколько лет и огромное количество ресурсов, чтобы «довести до ума» эту микролитражку. Над проектом совместно работали два концерна – PSA и Toyota, а конечным продуктом стала серия субкомпактных городских хэтчбеков, достаточно быстрых, но с минимальным расходом топлива. Помимо Peugeot 107, на аналогичной платформе построены Citroen C1 и Toyota Aygo.

107 C1 Aygo I gen

Справа налево: Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen С1, все: до первого рестайлинга

Размеры шин и дисков на Peugeot 107 2007 года

На автомобиль Peugeot 107 AB10 2007 1.0VTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Пежо 107: цена, характеристики и отзывы владельцев

Одним из ярких представителей класса A является французская «малолитражка»: автомобиль Peugeot 107. Это маневренный, шустрый, с минимальным расходом топлива, хэтчбек. Автолюбителей, особенно женщин, привлекает эффектный внешний вид Пежо 107 и его доступная цена.

все о пежо 107

История модели

Новая 107-я версия не является наследником 106-й, как принято у данного бренда. Это оригинальная серия, которая стала продуктом совместного творчества ведущих мировых инженеров. После успеха на европейском рынке компактной 206-й модификации, в Peugeot намеревались закрыть «сотую» серию, но ситуацию в корне изменила мода на субкомпакты. Стабильно растущие продажи Ford Ka, Renault Twingo, Daewoo Matiz подвигли на подписание меморандума в 2001 году между президентами PSA и Toyota о совместной разработке небольшого авто для города (А-класса).

Peugeot 107 5D III gen

Peugeot 107 5-дверный, после второго рестайлинга

Работы по дизайну, а также функциональное оснащение взяли на себя французы, а японцы обязались сконструировать техническую часть машины (платформу, двигатель, трансмиссию). После нескольких лет упорного труда модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 г. Общие расходы компаний на производство Peugeot 107 составили 3,5 млрд. долларов, однако они быстро окупились. За время выпуска модели (с 2005 по 2014 год) было реализовано несколько миллионов авто.

Peugeot 107 3D II gen Street Race

Peugeot 107 3-дверный, после первого рестайлинга. Комплектация Street Racing оснащалась дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Поколения

Peugeot 107 представлен в двух вариантах – 3-дверном и 5-дверном. Насчитывается одно поколение данного автомобиля, прошедшее несколько изменений:

1. 2005-2009 гг. – первая генерация;
2. 2009-2012 гг. – первый рестайлинг;
3. 2012-2014 гг. – второй рестайлинг.

Два этапа доработок затронули преимущественно внешний вид и функционал. Техническая часть оставалась без изменений на протяжении целого десятилетия. Это свидетельствует о том, что выпущенный в 2005 году Peugeot 107 намного опередил свое время.

Peugeot 107 3D I Gris Gallium

Peugeot 107 3-дверный до первого рестайлинга, в серебристом металлике Gris Gallium

Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1470 мм, ширина – 1630 мм, длина – 3430 мм. Масса авто составила менее 1 тонны, а дорожный клиренс равен 16 см, что не предполагает езду по бездорожью, но позволяет, если потребуется, въехать на городской бордюр. Благодаря таким размерам Peugeot 107 отлично маневрирует в плотном городском потоке и легко паркуется в тех местах, где обычным авто это не под силу.

Peugeot 107 III 5D Plum

Peugeot 107 5-дверный, после 2 рестайлинга, в цвете Plum

Peugeot 107 AB10 2007 1.4HDi

Поколение: AB10
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 54 л.с. (40 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
155/65 R14 75T
Заводской комплект
4.5Jx14 ET39 4×100 54.1 2.2
175/60 R14 77V
Тюнинг
5Jx14 ET42 4×100 54.1 2.2
185/55 R15 77H
Тюнинг
5.5Jx15 ET38 4×100 54.1 2.2
195/50 R15 75H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4×100 54.1 2.4
195/40 R16 75V
Тюнинг
6.5Jx16 ET35 4×100 54.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 107 AB10 2007 1.4HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Дизайн

Шеф-дизайнером проекта стал Донато Коко, специализировавшийся на разработке экстерьеров компакт моделей в компании Citroen. Основной задачей являлось сделать 107-ю серию намного привлекательнее конкурентов. Отметим, что это разработчикам удалось в полной мере. Внешний вид новинки поразил всех, особенно любителей футуризма. Несмотря на малые размеры, в автомобиле было нечто космическое и «солнечно-веселое»!

Peugeot 107 I 3D Jaune Citrus

Peugeot 107 3-дверный, до первого рестайлинга. «107-я» — ядерный реактор позитивных эмоций!

Экстерьер

Первое поколение Peugeot 107 получило обтекаемый кузов очень симпатичного вида, объемную головную оптику, массивные бампера и небольшую крышку капота. Задние фонари выполнены в форме треугольника, а отличительной особенностью модели стала цельностеклянная крышка багажника.

Peugeot 107 II 5D Rouge Rudy

Peugeot 107 5-дверный, после первого рестайлинга. Хорошо видна цельностеклянная «5-я дверь»

Рестайлинг, через который 107-й прошел в 2009 и 2012 гг., коснулся преимущественно внешнего вида. В частности, была добавлена LED-оптика, на бампере появились воздухозаборники, более широкой стала решетка радиатора. В целом, машина производит впечатление красивой игрушки, поэтому она стала любимицей среди водителей женского пола.

Интерьер

Cалон совместил в себе простоту отделки и функциональность. Центральная консоль получилась неинформативной, но все необходимое для контроля поездки имеется. Клавиши на приборной панели удобны, до них легко дотянуться и в целом управление климатом не вызовет сложностей даже у новичка. Руль – 3-спицевый объемный с фирменной эмблемой посередине.

Peugeot 107 Interior 1

Интерьер водительского места Peugeot 107

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в салоне достаточно просторно. Дополнительное пространство высвободилось за счет увеличенной высоты кузова и необъемной конфигурации обшивки. Сиденья эргономичны и комфортабельны, на них применены базовые регулировки выдвижения и угла наклона спинки.

Peugeot 107 Saloon

Салон Peugeot 107 на удивление вместителен для таких миниатюрных размеров

Багажное отделение имеет 139 литров полезного пространства, которое может увеличиваться до 712 литров при сложенном заднем ряде сидений. На 107-й можно перевезти даже габаритный груз! Но всё же наиболее удобно в нем перевозить несколько походных сумок.

Peugeot 107 baggage roof

Багажное отделение Peugeot 107 с откинутыми вперёд спинками задних кресел

Обзор нового Пежо 107 рестайлинг

Экстерьер

Небольшой капот обрамляют большие фары головной оптики. Пежо получила новый бампер, в котором нашлось место солидному воздухозаборнику, обновленной радиаторной решетке и «противотуманкам». Изящным дополнением передней части стала хромированная накладка.

пежл 107 рестайлинг

Миниатюрный львенок, логотип компании Peugeot 107 2008, украшает переднюю часть капота. Не получив своего привычного места в середине бампера, номерной знак «ушел» в нижнюю часть. В боковой части изменений не произошло. Сохранился пластиковый обвес, делающий авто более солидным. Корма получила видоизмененный бампер и фонари другого формата. Появились новые диски, а также колпаки.

Технические характеристики

  • Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
  • Колесная база – 2 340 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
  • Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.

Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:

  • бензиновый мотор Пежо 107 1.0 л мощностью 68 л. с.,
  • дизель 1.4 л с 54 «лошадьми».

В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.

Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):

  • максимальная скорость – 157 км/час;
  • разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.

Клиренс

Дорожный просвет французского автомобиля составляет целых 150 мм.

Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.

Интерьер

салон пежо 107

Интерьер авто, фото

Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.

Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.

салон пежо 107 2008

Интерьер Пежо, фото

Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.

Багажное отделение

К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.

багажник пежо 107

Багажник, фото

Технические характеристики

За техническую часть разработки отвечали специалисты Toyota, и они сделали автомобиль действительно надежным и продуманным до мельчайших деталей. Даже в базовой комплектации машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, усиленными тормозами, системой динамической стабилизации и антиблокировочной системой тормозов ABS.

Peugeot 107 3D 1.4 HDi Mechanica

Устройство Peugeot 107 3-дверного, с дизелем 1.4 HDi 68 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 107 получил следующую линейку силовых агрегатов:
• 1-литровый бензиновый мотор 384F мощностью 68 л. с.;
• 1,4-литровый турбодизель DV4, мощностью 54-65 л. с. с крутящим моментом до 190 Нм.

Наиболее массовый, бензиновый мотор, является рядным 3-цилиндровым. Привод ГРМ у него цепной. С целью исключения вибраций, двигатель оснащен уравновешивающим валом, вращающимся в противофазе к коленчатому.
Динамические характеристики двигателей не впечатляют. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5-14 секунд, но главное преимущества таких моторов заключается в расходе топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 4,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.

Уместно сказать, что Пежо 107 бензин не расходует — она его нюхает. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и спокойно «выхаживают» 300-350 тыс. км при условии регулярного ТО. В паре с двигателями — 5-ступенчатая «механика» или робот.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска для микролитражки типичная: на передней оси расположены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной. Автомобиль держит дорогу в любых погодных условиях, прекрасно управляется, мягок и упруг по подвеске.

Многочисленные системы безопасности и помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в условиях плотного транспортного потока.

Типичные проблемы и неисправности

Не умоляя достоинств и кропотливой работы инженеров, стоит отметить несколько проблем, присущих Peugeot 107. К ним относятся:

• слабая шумоизоляция;
• преждевременный износ дисков сцепления у «роботов» при эксплуатации в условиях частых пробок;
• примерзание дверных замков на сильном морозе;
• «старение» дверных уплотнителей и резиновых фиксаторов;
• необходимость замены сайлент-блоков через каждые 100 000 км.

Большинство неисправностей носят «возрастной» характер, поскольку инженеры стремились создать максимально простой автомобиль. В нем попросту нечему ломаться при правильной эксплуатации.

Peugeot 107 III 3D Jaune Citrus

Peugeot 107 3-дверный, после второго рестайлинга, в цвете Jaune Citrus

Таким образом, Peugeot 107 – совместная разработка PSA и Toyota. Автомобиль получил стильный дизайн, комфортабельный салон, многочисленные системы безопасности и помощи водителю в управлении. Мощность двигателей небольшая, но расход топлива обрадует экономных владельцев. Несмотря на ряд недостатков, автомобиль и сегодня считается одним из лучших в своем классе.

Отзывы владельцев

Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.

Ольга, 46 лет, косметолог, Москва. «Я за рулем моего «львенка» пять лет. За это время он меня ни разу не подводил. Не променяю ни на одно другое авто».

Игорь, 27 лет, развозчик пиццы, Челябинск. «Впечатляет расход бензина. Одного стакана горючего хватит, чтобы объехать весь город».

Резюме

Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.

Видео обзор Пежо 107

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий