Прадо 2018 черный фото

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado 2021 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Доступно три мотора – два бензиновых и один турбодизель. С 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. Полный привод для всех версий. Есть 5-местный и 7-местный вариант. Семь комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Black Onyx (на 5 мест и 7 мест). Цена от 2 656 000 до 4 787 000 рублей.

Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и с 2009 года на рынке продается четвертое поколение внедорожника. С начала выпуска машина претерпела две крупные модернизации: в 2013 и 2017 годах. Представленная во Франкфурте 2017 года модель, отличалась внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями. Обновление 2020 года добавило новый декор для некоторых комплектаций, модернизированный дизельный мотор и новую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee; ;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Volkswagen Touareg.

Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Комплектации и аксессуары

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Новая Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо 2018: цены, комплектации, фото салона и внешнего вида

В начале осени 2017 года на ежегодной франкфуртской выставке автомобилей новый внедорожник линейки Land Cruiser Prado (фото ниже) представил крупнейший японский концерн — Тойота.

Фото: новая Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Фото: новая Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Всего за время своего существования Toyota выпустила четыре поколения Ленд Крузер:

  • Внедорожники первого поколения, выпускавшиеся с 1987 по 1996 год, изначально разрабатывались для езды в особо сложных условиях. Трёх- и пятидверные авто на разных рынках имели названия Land Cruiser II, 70 Prado или Bundera. Основной целью маркетологов Toyota стало продвижение Land Cruiser Prado в условиях жёсткой конкуренции с другим японским гигантом — Mitsubishi. На тот момент гонку выиграла Тойота: темпы продаж нового внедорожника на японском и международном рынках превысили аналогичные показатели Митсубиси почти в 1,5 раза: покупателям приглянулись подчёркнуто уверенный внешний вид авто, лёгкость управления и надёжность внедорожника.
  • Второе поколение Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии производилось на базе Hilux Surf от Тойоты. Как и прежде, основным соперником внедорожника был Mitsubishi Pajero. Производство авто прекратилось в 2002 году в связи с подготовкой Land Cruiser Prado нового поколения.
  • Ленд Крузер Прадо третьего поколения, выпускавшийся с 2002 по 2009 год, относился к 120-й серии. База внедорожника осталась прежней. Впервые была введена автоматическая коробка передач (на тот момент пятиступенчатая). Покупателям была предоставлена возможность выбора между полным и передним (с опцией подключения полного) приводом.
  • Четвёртое поколение Toyota Land Cruiser Prado (150-я серия) производится с 2009 года по сей день; именно к нему относится Ленд Крузер Прадо 2018. Новые внедорожники оказались ещё массивнее, их салон — просторнее, а рама — прочнее. Первый рестайлинг авто был проведён в 2013 году; изменения коснулись преимущественно внешнего вида: линии кузова стали более плавными и «текучими», заметно увеличились размеры передних и задних фар, а боковые окна теперь представляют собой единую полосу, гармонирующую с общим впечатлением стремительности Land Cruiser Prado.

Второй рестайлинг был проведён производителем совсем недавно; результатом его и явился новый Land Cruiser Prado (фото ниже).

В настоящее время рынок продаж Ленд Крузер Прадо охватывает 190 государств, включая Российскую Федерацию и страны СНГ. Традиционно высок спрос в странах Северной Америки и Евросоюза, а также на родине внедорожника — в Японии. В России за полтора года, с начала 2016 по середину 2017, было продано более 20000 авто — и, разумеется, отечественные покупатели не оставят без внимания новую версию Toyota Land Cruiser Prado 2018, ещё более быструю, безопасную и надёжную.

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

Тест-драйв Toyota Prado: ламповая атмосфера в 21 веке

После двухдневных снегопадов в Кирове невольно задумываешься о том, чтобы сжечь во дворе дома свою пузотёрку, потому что выехать она оттуда не может, и позариться на что-то, что может ехать даже там, где дорог не было и быть не может. Например, на Toyota Land Cruiser Prado.

Еще в начале зимы у всех, кто хотел и мог, была возможность протестировать машину на полигоне в рамках Land Cruiser’s Land, организованных автосалоном «Агат», но я не все и решил, что поездка по подготовленной трассе – не такое интересное занятие, как эксплуатация внедорожника в его каждодневных условиях, да еще и после бури. Едем? Конечно!

Через полчаса после открытия автосалона, я уже был на пороге и наблюдал, как менеджеры отряхивают этого монстра от снега – застоялся за ночь. На тесте был Prado в топовой комплектации – 4-литровый V6 с мощностью 249 лошадиных сил. Крутящего момента здесь хоть отбавляй – разогнаться на трассе и резко ускориться при обгоне проще простого. Я это оценил, едва выехав из автосалона. Дзержинского позволяет придавить педаль в пол, поскольку улица относительно прямая, утром на ней нет скопления машин, если ехать в сторону нового моста, да и камеры стоят перед самым въездом на мост. При 120 километрах в час машина по-прежнему податливо реагирует на нажатие педали «газа». Несмотря на габариты и массу LC, справиться с машиной даже на большой скорости просто, не возникает ощущения, что эту громадную коробку может куда-то увести после неловкого кивка рулём. Масса машины, конечно ощущается, но пока я ехал до Бобино, я привык к ней и уже не оглядывался на увесистые перепрыгивания при перестроении, завершая обгон непроснувшихся тихонь на «Подгорянке».

Признаюсь, пока ехал за город, не уделял внимание убранству автомобиля, обратил внимание на него только по прибытию.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 — легендарный внедорожник японского автопроизводителя

«Прадо» — одна из ключевых моделей для всего концерна Toyota. Внедорожник поставляется почти в две сотни стран мира и не теряет спрос годами. Однако, обновления необходимы каждой машине, поэтому японцы решили немного освежить её. Разобрать все изменения полностью не составит большого труда.

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Описание модели

Выпуск Прадо начался еще в конце 90-х годов. Тогда этот внедорожник был спроектирован на базе тойотовского рамного внедорожника 4Runner. Первые версии Прадо были достаточно комфортны и удобны для езды по бездорожью, но не отличались презентабельным внешним видом.

Уже со второго поколения Прадо стал больше походить на привычный многим автомобиль. А в третьем поколении с 2002 года он сформировался как отдельный модельный ряд. Тогда Прадо и получил репутацию солидного автомобиля для поездок по городу с возможностью выехать на бездорожье.

Дизайн

Во внешнем виде LC Prado сохранились прежние узнаваемые черты, но общий стиль стал более агрессивным и современным. Почти каждый элемент подвергся небольшим изменениям, что в целом создает гармоничные новшества.

Многие сходятся во мнении, что теперь внедорожник стал больше схож со «старшим братом» — Land Cruiser. Японцы сохранили классическую радиаторную решетку с вертикальными планками.

Передние фары стали узкими и получили светодиодную вставку дневных ходовых огней. Компактные противотуманные фары отлично сочетаются с диффузорами и прорезями для улучшения аэродинамических показателей.

Изменения мы видим и сзади. Углы бампера немного сгладили, а на крышке багажника появились накладки. Представители «Тойоты» утверждают, что доработки позволили улучшить проходимость автомобиля на пересеченной местности.

Передняя часть приподнялась вверх, а капот стал ниже, тем самым увеличилась площадь обзора водителя. Сбоку отличить рестайлинговую версию будет сложно. В профиль никаких новшеств не наблюдается.

Размеры машины практически не изменились, они составляют (мм):

  • Длина – 4860;
  • Ширина – 1885;
  • Высота – 1895;
  • Колесная база – 2790.

Дизайн нового кузова Прадо

Главное обновление в автомобиле коснулось дизайна кузова. Хотя некоторые изменения незаметны на первый взгляд, но ощущение от них оказались превосходными. Капот получил брутальный вид, поэтому Ленд Крузер стал смотреться агрессивным.

Главным результатом обновления стало увеличение проходимости авто.

Хоть кузов и увеличился до 484 см, но клиренс остался таким же. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

Prado 150 2021: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Брошюра об аксессуарах

Придайте индивидуальность вашему Land Cruiser Prado с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.

Фото интерьера (салона авто)

Вид Toyota Land Cruiser Prado 2018 изнутри (фото ниже), без сомнения, впечатлит любителей авто класса люкс. Для оформления салона применяются исключительно качественные материалы: кожа, металл и пластик, отвечающий европейским стандартам безопасности.

Покупатель может выбирать между 3 вариантами цветового оформления салона:

  • чёрным;
  • чёрно-коричневым;
  • бежевым.

Рулевое колесо на 4 спицы (фото ниже) отделано кожей и оснащено 10 кнопками управления мультимедиасистемой. Приборная панель оснащена 4 аналоговыми приборами и небольшим прямоугольным экраном бортового компьютера.

На великолепно организованной центральной панели (фото ниже) установлен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. По краям и ниже — дополнительные кнопки и регулировочные шайбы, непосредственно над монитором — расположенные рядом водительский и пассажирский дефлекторы.

Относительно скромно выглядит центральный тоннель внедорожника: расположенный по центру рычаг переключения передач, два подстаканника и откидывающийся общий подлокотник — никаких излишеств.

Кресла Toyota Land Cruiser Prado 2018 выполнены так, чтобы обеспечить во время передвижения комфорт пассажиру любых комплекции и роста. Приятные мелочи — подогрев и вентиляция сидений, а также возможность индивидуальной настройки положения каждого кресла. В базовой комплектации авто предусмотрено 7 подушек безопасности, в аварийном случае полностью обволакивающие салон Toyota Land Cruiser Prado 2018.

Внедорожник вмещает до 7 человек. Кресла третьего и второго ряда (фото ниже) при необходимости увеличить объём багажного отделения могут быть сложены в горизонтальной плоскости.

Обновленный кузов

Основные изменения Прадо в 2018 году коснулись передней части кузова. Появился новый капот с грязестоком, который есть на моделях Ленд Крузер 200.

Приподняли переднюю часть с решеткой и фарами, теперь Прадо выглядит еще агрессивней. Фары стали более узкими и зашли ближе к месту крепления номера. Радиаторная решетка увеличилась в размерах и плотно прилегает к фарам с двух сторон. Теперь она занимает половину бампера.

Задние фонари увеличились в размерах и приняли форму трапеции. Появился козырек над багажником, но он не уменьшает обзор, ведь расположен практически горизонтально. Задняя часть машины претерпела меньше изменений и стала менее угловатой, в отличие от передней.

Прадо 150 2018 фото сздаи

По бокам у кузова добавилась юбка с декоративным воздухозаборником. Создатели заменили порожек, который стал надежней, устойчивей к нагрузкам и покрыт материалом от скольжения.

Дополнительно аэродинамика улучшена за счет плоского и параллельного дороге днища.

Салон у нового Прадо покорит любителей комфорта и уюта. Даже в минимальных комплектациях используются только качественные материалы. В новой версии создатели используют дерево, кожу, ткань, металл и прочный пластик. На приборной панели поместили экран с основными показателями автомобиля. Через мультимедийную систему с экраном в 23 см можно управлять остальными функциями автомобиля. Под дисплеем расположены кнопки регулирования микроклимата салона.

Сиденья спереди двигаются в широком диапазоне, спинка запоминает форму тела человека и подстраивается под него.

Сзади места маловато, но наклон спинки регулируется и делает дальние поездки более комфортными. При необходимости раскладывается третий ряд сидений, который подойдет для маленьких пассажиров.

Интерьер

Внутри Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 появился новый руль, позаимствованный у старшей модели линейки. Также был перенят селектор коробки передач. Инженеры улучшили сидения, а для их отделки стали использовать новую кожу. Изменениям подверглась мультимедийная система с большим сенсорным экраном, приборная панель по-прежнему аналоговая.

Кнопки управления климатической установки теперь удобнее, тачскрин стал быстрее отзываться на прикосновения.

Как и ранее, на заднем ряду для пассажиров имеется много пространства, поэтому они не устают даже в длительных поездках. Здесь можно управлять своей зоной климат-контроля, а в подлокотнике имеются два подстаканника.

Тойота прадо 2022: фото салона

тахометрприборы интерьерприборы салон белоснежный7 мест
экран7 мест
навигация кресласиденья для двоихсиденья 3 ряд
двойнойкрышка вместительныйкрышка багажник

Габариты автомобиля

После рестайлинга габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 составляют:

  • длина корпуса — 4,84 м;
  • высота — 1,84 м;
  • ширина авто — 1,86 м;
  • колёсная база — 2,8 м;
  • ширина колеи — 1,56/1,56 м;
  • клиренс — 0,215 см;
  • общая масса внедорожника — 2,85 тонны.

Большое значение дорожного просвета позволяет Toyota Land Cruiser Prado 2018 преодолевать водные преграды до 0,7 м. Новый внедорожник может заезжать на наклонную плоскость под углом до 31° (значение по сравнению с предыдущей версией Ленд Крузер Прадо уменьшилось на градус) и съезжать под углом 25°.

Минимальный объём багажного отделения авто — 620 литров. За счёт второго и третьего рядов пассажирских кресел это значение может быть увеличено до 1935 литров.

По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам

Ругать новый Prado за неповоротливость или нерасторопность нельзя ни в коем случае. Машина со своим 4-литровым V6 уверено ведет себя и на асфальте и на подмороженном снегу. Конечно на дорожной резине, обутой на 18-е диски, зацепа на снегу не хватает и Toyota может поплыть при резкой смене вектора движения, правда её достаточно быстро урезонит курсовая устойчивость, которая не только желтой лампочкой сигнализирует о том, что она спасает твою жизнь, но и характерным треском под рулём.

Понимая, что в одиночку мне не справиться с Prado, засевшим где-то в полях, я не стал бросаться в омут с головой, хотя и очень хотелось. Но и по «дорогам» проехать было непросто. Как я писал дню, когда я сел за руль Prado, предшествовала метель. То что за день до моего визита в Бобино по улицам проехал трактор с отвалом, говорили брустверы с мой рост и узкая но глубокая колея. Я с завистью смотрел, как со свистом меж снежных глыб проскакивают «Шнивы», но в итоге машины упирались в глубокую колею, до которой я, пусть и медленнее, но с комфортом, также доехал. Эх, надо было лопату с собой взять! Хотя, какой от нее смысл, не копать же себе новую дорогу, – подумал я и решил искать другие пути.

Несмотря на всевозможные блокировки и ассистенты, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственным бездорожьем, которым мне осталось довольствоваться, стала поляна, где из под свежего снега проглядывали глыбы, говорящие о незначительной толщине «пудры», а значит, минимуме риска сесть на мост.

Пусть ходовые качества вне дорог и их обозначений оценить полностью не удалось, зато подвеска смогла поработать во всех режимах, нежно, словно тётя после длинной разлуки треплет племянника за щеку, она колыхала моё тело в кожаном кресле на далёкой от идеала дороги. За рулём «Тойота Прадо» у меня не было какой-то боязни, что вот-вот на одной из кочек подвеска сработает в пробой, а машина отскочит на другой край дороги. Зажатая подвеска с большим ходом – это гарант того, что на мелких неровностях машину будет немного потряхивать, зато при попадании в большую яму, вас по прежнему несильно тряхнет и, не сбавляя скорости, можно будет двигаться дальше.

Прокатившись на Prado 2018 модельного года я даже поменял отношение к этой машине. Встреча зимой 2016 года с предшественником современника сняла простыню чужого мнения с моих глаз и вторая встреча с уже обновленной машиной напрочно закрепила Prado в моей голове, как машину, на которой можно с комфортом доехать не только на берег Вятки, чтоб с друзьями надергать шаклеи с ершами, но и до Финского залива, прихватив с собой семью или шумную компанию друзей.

Техническое оснащение

Toyota не удивила публику линейкой силовых установок, предназначенных для обновленного «Прадо». В ней остались прежние моторы, но теперь их лишь три. В базовой комплектации владелец получает бензиновый 2,7-литровый атмосферный двигатель, выдающий 163 лошадиные силы.

Он может работать в паре с АКПП или «механикой», полный привод имеется во всех версиях. За дополнительную плату можно установить дизельный силовой агрегат 2,8 на 177 «лошадей». Он отличается высоким крутящим моментов и агрегатируется исключительно автоматической коробкой переключения передач.

Премиальный бензиновый мотор 4,0, выдающий 249 лошадиных сил, также может работать только с АКПП. При этом, максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч электронно.

Серьезные изменения коснулись подвески внедорожника. Toyota Land Cruiser Prado 2018 года получил адаптивное шасси, которое является последней разработкой японского концерна. Она способна изменять настройки в зависимости от типа покрытия.

Управлять системой можно при помощи специального блока, расположенного рядом с селектором коробки передач. Также инженеры внедрили фирменную технологию MTS, позволяющую упростить движение по бездорожью.

Прадо 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2021, u0440u0443u0431
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a 2 249 000
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 2 546 000
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 2 922 000
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 3 237 000
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 3 551 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5u043cu0435u0441u0442) 3 955 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) 4 026 000

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота будет оснащать новый Ленд Крузер Прадо двигателями трёх типов:

  • на дизельном топливе, 2,8 дм 3 /177 лошадиных сил;
  • на бензине, 2,7 дм 3 /163 лошадиные силы;
  • на бензине, 4 дм 3 /282 лошадиных силы.

Расход топлива на 100 км пути будет составлять, в зависимости от вида двигателя и условий дороги, 7,4–11,6 литра.

Уже в базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет снабжена полноценным динамическим круиз-контролем с «автопилотом». В новом внедорожнике обеспечен обогрев водительского и пассажирских кресел, зеркал заднего вида и лобового стекла, а также форсунок омывателя.

Тойота даёт покупателю возможность выбирать между механической и автоматической коробкой передач (пяти-/шести- и шестиступенчатой соответственно).

Полноприводные внедорожники оснащены понижающей передачей и системой блокировки дифференциала, а также «ассистентом» парковки и системой слежения за дорожной разметкой.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota Land Cruiser Prado.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Современная мультимедийная система нового поколения MM’19 станет продолжением вашего мобильного телефона и незаменимым компаньоном в дороге.

Технические характеристики

Под капотом Тойоты Прадо 2018 года в минимальной комплектации по цене 2,1 млн рублей установлен бензиновый движок 2,7 л, с мощностью в 163 «лошадок» и с крутящим моментом 245 Нм. Трансмиссия — 5МКПП. Расход топлива при смешанном режиме на сотку км равен 11,5 л.

Следующий по мощности двигатель — 4,0 л на 249 лошадей с 381 Нм. Комплектуется он 6-ступенчатой коробкой-автоматом, а расход составляет 14 л на сотню километров.

Дизельный двигатель прадо 2018

Дизельный двигатель с турбонаддувом порадует экономичностью. Его объем 2,8 л, мощность 177 л. с. Расход при этом составит 7,5 л каждые 100 км на смешанном режиме.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода Toyota Land Cruiser Prado версии 2018 года — 12 сентября 2017 года. В Российской Федерации и СНГ купить автомобиль можно будет, как ожидается, уже в декабре 2017.

Размеры

Узнайте больше о габаритах и внутренних размерах .

  • Габариты автомобиля
  • Интерьер
  • Внутренние размеры

Land Cruiser Prado

  • 2790
  • 4840
  • 1605
  • 1885
  • 1605
  • 1885
  • 1895

Колесная база (мм)

Колея задних колес (мм)

Колея передних колес (мм)

Передний свес (мм)

Длина салона (мм)

Ширина салона (мм)

Высота салона (мм)

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л)

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л)

Ощущения при вождении

Эксперты и автолюбители уже активно делятся своими впечатлениями от повадок нового Prado, ведь измененная подвеска должна сильно сказаться на управляемости. Многие отмечают улучшенную проходимость, достигаемую благодаря современным автоматическим системам.

Внедорожник хорошо показывает себя и в городе, где практически не ловит крен при агрессивном вождении. При высокой скорости на трассе может возникнуть дискомфорт, но автомобиль и не рассчитан на длительные поездки в другие города.

Наличие рамы по-прежнему является преимущественной особенностью «Прадо». Она позволяет чувствовать себя в безопасности. Неплохо с препятствиями справляется версия с МКПП, хотя и не оснащена продвинутыми системами для офф-роуда.

В целом, Toyota Land Cruiser Prado 2018—2019 модельных годов остается одним из самых популярных представителей сегмента. Надежный и проверенный автомобиль с рамой и полным приводом идеально подходит для российской зимы, поездок на рыбалку и охоту.

При этом, он достаточно комфортен и динамичен. Желающие получить машину подешевле могут присмотреться к базовой комплектации, но о богатом оснащении в ней говорить не приходится.

Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018

Всего производитель предусмотрел 12 модификаций нового внедорожника в 6 категориях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Prestige и Lux Safety.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018 в зависимости от комплектации:

  • Classic — 2,2 миллиона рублей;
  • Standart — 2,5 миллиона рублей (с механической коробкой) или 2,6 миллиона рублей (с автоматической коробкой);
  • Comfort — 2,85 миллиона рублей;
  • Elegance — 3,17 миллиона рублей (бензиновый двигатель) или 3,2 миллиона рублей (дизель);
  • Prestige — 3,48 миллиона рублей (дизель) или 3,52 миллиона рублей (бензин);
  • Lux Safety на 5 мест — 3,89 миллиона рублей (дизель) или 3,9 миллиона рублей (бензин);
  • Lux Safety на 7 мест — 3,96 миллиона рублей (дизель) или 4 миллиона рублей (бензин).

Тойота Прадо 2021: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

бока

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2022

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Купить новый Прадо 150 2021 года у официального дилера

TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)TOYOTA LAND CRUISER PRADO COMFORT (новый)
2 815 000 р.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)TOYOTA LAND CRUISER PRADO STANDART (новый)
2 514 000 р.
Toyota Prado 2016 года за 1.76 млн рубToyota Prado 2016 года за 1.76 млн руб
1 757 000 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий