После замены рейки руль стоит криво

После переборки рейки, руль не встал по центру ⇐ Transit. Рулевое управление

Сообщение oleinik sergei » 19 окт 2013, 19:04

Сообщение ГриГорец » 19 окт 2013, 21:46

Сообщение rw4hfb » 20 окт 2013, 18:18

Сообщение ГриГорец » 20 окт 2013, 20:27

Сообщение Василий 56 » 20 окт 2013, 20:45

Сообщение oleinik sergei » 21 окт 2013, 10:05

Развалисты объяснили,что резьбами наконечников на руле 30 минут не согнать на ноль.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Re: Здраствуйте. Год сцала Рулевая рейка. Надоело подливать. Зак
Руль при поворотах от нуля в крайние положения до упора прокручивается на одинаковые обороты (один оборот и 55 мин.)

Руль стоит криво при движении по прямой: как исправить и что делать

Причин, почему при движении по прямой руль может стоять криво – великое множество. Попробуем разобраться в основных из них и можно ли это исправить.

Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Руль стоит криво при движении по прямой

В жизни каждого заядлого автомобилиста ремонт и замена изношенных запчастей — нередкое явление. Ведь машина — это не только отличный помощник, но и сложный механизм, который требует постоянного внимания и своевременного технического обслуживания.

Одна из самых частых неприятностей связана со сбившимся рулем. Проблема довольно серьезна: поломки в системе управления становятся одной из основных причин ДТП, а также негативно отражаются на общей маневренности автомобиля. Почему руль стоит криво при движении по прямой — давайте разбираться.

Как исправить

Обратитесь к нам в Желтый бокс. Мы найдем причину: диагностируем ходовую часть, профессионально выполним развал-схождение или просто аккуратно отрегулируем рулевое управление – поставим руль в правильное положение.

Как исправить кривое рулевое колесо

Когда вы фиксируете кривое рулевое колесо, вы должны работать на 3 углах – кастер (Caster), развал (Сumber), и схождение (Toe).

Кастер – означает наклон вперед или назад верхней части рулевой оси. Он регулирует направление рулевого управления. Согласно измерению, наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед-отрицательным (-).

Развал – угол наклона колес от вертикали и на прямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. Он будет отрицательным (-), когда верхняя часть наклоняется внутрь.

Схождение – относится к степени угла поворота передних или задних колес относительно прямого положения. Угол схождения положителен (+) когда колеса повернуты внутрь и отрицательно (-) когда они повернуты наружу.

Идеальное рулевое колесо

Причины неисправности

Деформация руля может быть вызвана различными причинами. Для начала важно понимать разницу между уводом авто и кривым рулем. Проверка проводится на ровном и пустом участке дороги. Если при движении прямо на небольшой скорости на пару секунд отпустить руль, и машина стремится уйти в сторону — это увод.

Однако если в данных условиях авто движется относительно ровно — значит имеет место механическое искривление руля. В этом случае корень проблемы нужно искать в следующих наиболее вероятных неисправностях:

Нередко криво стоит руль на машине только при движении под дождем, и не понятно, как исправить ситуацию. Такое самопроизвольное смещение рулевого механизма имеет естественные причины и объясняется наличием уклона дороги для стока дождевой воды. Водитель может самостоятельно компенсировать увод поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.

Однако ситуация усугубится, если нарушена регулировка схождения или имеются люфты в подвеске и в рулевом управлении. В таких случаях может потребоваться регулировка соответствующих узлов.

Что делать, если колеса идут ровно, а руль стоит криво

Один из самых частых вопросов на всех авто-форумах: колеса идут ровно, а руль стоит криво — что делать в такой ситуации? Проблема может возникнуть в результате ДТП, наезда на яму (камень) или вследствие ошибок в ремонте ходовой части.

Самостоятельно восстановить исходное положение рулевой спицы можно следующим образом:

  • выставьте переднюю ось идеально ровно, а колеса расположите параллельно кузову;
  • снимите рулевую накладку, чтобы добраться до крепежного болта;
  • выкрутив болт полностью, подденьте руль и снимите аккуратно его со шлицов;
  • отрегулируйте положение колеса управления, после чего установите его на шлицы;
  • затяните фиксирующий болт, поставьте накладку руля на место.

Различные проблемы с системой управления авто нередко приводят к возникновению опасных ситуаций на дороге. Именно поэтому важно сразу устранять обнаруженные поломки и неисправности. Некоторые дефекты кривого руля можно убрать самостоятельно, поменяв местами передние шины или правильно выставив колесо управления.

Если не удается своими силами выровнять руль, решить проблему помогут профессионалы. Лучше выбирать сертифицированные СТО, которые имеют возможности для ремонта конкретных моделей авто. Опытные специалисты выполнят все необходимые ремонтные работы и предоставят гарантию на результат.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий