Polo sedan 2018 модельного года

Volkswagen Polo 2018: уникальное сочетание комфорта, надежности и доступной стоимости

На российском авторынке продукция немецкого автомобильного бренда Фольксваген занимает в рейтинге популярности одно из лидирующих мест. Повышенным спросом пользуются модифицированные версии серии Поло выпуска последних лет.

Volkswagen Polo 2018

В Европе обновленный седан Volkswagen Polo 2018 был официально представлен задолго до начала продаж. Разработанный на модульной базе MQB-A0, автомобиль нового поколения отличается от предшественников:

  • увеличенными габаритными размерами;
  • привлекательным дизайном кузова и современным оформлением салона.

Продуманный до мелочей рестайлинг проявляет себя:

  • улучшением звукоизоляции в салоне;
  • адаптацией ходовой части к неровностям проблемных дорог;
  • совершенством базовой комплектации за счет применения современной технической и электронной оснастки.

Особое внимание конструкторы уделили повышению экономичности силовых агрегатов, эффективности систем активной и пассивной безопасности. Новая модель сохранила классическую компоновку ходовой части с передними стойками McPherson и балочной полузависимой подвеской заднего моста.

В перечне конструктивных изменений:

  • новый трехцилиндровый бензомоторный привод 1.0 TSI;
  • обновленный дизайн кузова;
  • более комфортный салон и просторный багажный отсек.

Фольксваген Поло 2018 также будет выпускаться с кузовом хэтчбек. Автомобиль шестого поколения не только увеличился в размерах, но также стал более технологичным и экономичным. За счет продуманной компоновки внутреннего оборудования, нового дизайна приборной панели и консоли существенно обновлен интерьер салона.

Фольксваген Поло седан 2018 года: обзор маневренного и экономичного автомобиля

Обзор автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Автор: Валерия Филинович 11.05.2020 Время прочтения: 5 минут 5 712 просмотров комментария 2

Около 40 лет держится на плаву, побеждая своих конкурентов, знаменитый седан Фольксваген Поло. После очередного, последнего рестайлинга 5 поколения, покупатели массово хлынули на рынок. Одна из версий, Volkswagen Polo GT — предлагает мощный 125-сильный движок, отличную управляемость, слаженную работу КПП и много различных фишек. Сборка автомобиля осуществляется на Калужском заводе.

Новый кузов

Первым примерит новый кузов Фольксваген Поло 2018 хэтчбек для европейского рынка, а спустя несколько месяцев немцы представят седан для Бразилии, который после некоторых доработок под плохие дороги и холодный климат превратится в версию модели для России. Среди особенностей второго поколения стоит отметить увеличенные габариты и колесную базу, что будет способствовать большему простору салона и емкости багажного отделения. В основе конструкции лежит модульная платформа MQB-A0 со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади. Для рынка России модернизированные бензиновые агрегаты объемом 1,4-1,6 литра развивают 90-125 сил и сочетаются с 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач, а также с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями для модификаций с турбомоторами TSI. Кроме того, наличие нового кузова будет означать изменение стандартов дизайна в классе доступных машин, где стремительный облик сочетается с солидностью машин двумя классами выше.

Экстерьер

Volkswagen Polo 2018

Дизайн передка почти полностью скопирован с предыдущей модели. Седан Volkswagen Polo 2018 визуально можно опознать по ломаным линиям светодиодных ходовых огней в передней оптике и декоративной накладке в верхней части радиаторной облицовки.

Volkswagen Polo 2018

При боковом обзоре новый кузов характеризуется аэродинамической конфигурацией, рельефными выштамповками высоких колесных арок и оригинальной формой габаритных фонарей.

Volkswagen Polo 2018

Массивная кормовая часть автомобиля получила спойлер на новую крышку багажного отделения и светодиодное оборудование с трехмерной графикой.

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Volkswagen Polo 2018

Позиционирование

Относится Фольксваген Поло GT к малому классу B. Несмотря на бюджетность этого сегмента машина обеспечивает достойный уровень комфорта, радует наличием дорогих опций.

Модели B выделяются малыми габаритами, вместительным багажником, просторным салоном. Это маневренные в условиях города, экономичные машины, пользующиеся большим спросом.

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Фото автомобиля Фольксваген Поло седан 2018

Внешний вид автомобиля

Уже известно, что новый Volkswagen Polo 2018 будет собираться на модульной платформе MQB-A0, которую уже применяют для создания последних поколения Skoda Fabia и Seat Ibiza. А среди других изменений экстерьера стоит отметить:

  • сохранение основного профиля, включая небольшое треугольное окно в задней стойке;
  • вытянутые в горизонтальном направлении задние фары, напоминающие оптику новых Audi;
  • спойлер на дверце багажного отделения и хромированные элементы кузова (для топовых комплектаций).

Как и прошлого поколения, новый кузов автомобиля объединяет в себе стремительность и солидность. Колёсная база увеличится в размерах, обеспечив больше пространства в салоне. А большая часть дизайнерских решений останется практически без изменений, позволяя узнавать обновлённый Polo на дороге.

новый фольксваген поло хэтчбек 2018

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Технические характеристики

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива. Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км. Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч. Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют: на разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Интерьер

Судя по опубликованным в источниках массовой информации фото, внутреннее убранство просторного салона на первый взгляд смотрится несколько консервативно. В базовых комплектациях автомобиль предлагается с минимальной оснасткой, в состав которой входят:

Салон Volkswagen Polo 2018

  • приборная панель со стрелочными циферблатами;
  • стандартная мультимедийная система с 6-дюймовым монитором;
  • бортовой кондиционер и минимальный набор автомобильной электроники.

Отделка салонов более дорогих версий выполнена на основе высококачественных и долговечных материалов. В состав штатного оборудования входят виртуальные приборные панели Active Info Display с 10,25-дюймовыми дисплеями, многофункциональные мультимедийные комплексы.

Салон Volkswagen Polo 2018

В дополнительной комплектации предлагаются системы:

  • климат- и круиз-контроля;
  • безопасной парковки и автоматического торможения при обнаружении препятствия на проезжей части;
  • бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • со стабилизаторами боковой устойчивости;
  • с устройствами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Салон и оснащённость

Интерьер Фольксваген Поло 2018 года, предположительно, будет повторять внутреннюю часть последней версии хэтчбека из той же серии. А, значит, в базовой комплектации автомобиль получит аналоговые приборы на панели, в топовых – полностью цифровые. Размер экрана мультимедийной системы, тоже устанавливаемой на самых дорогих модификациях, составляет 8 дюймов. Более дешёвые варианты могут получить такой же дисплей, но размером поменьше – от 4,2». Система будет обеспечивать беспроводное подключение смартфонов с iOS и Android, а в списке опций появится беспроводная зарядка.

руль фольксваген поло хэтчбек 2018

Среди других особенностей салона можно назвать:

  • увеличение пространства, благодаря чему пассажиры второго ряда смогут разместиться с большим комфортом по сравнению с поездкой на прошлой версии Поло;
  • расширенный диапазон цветов, в которых выполняется отделка. Только для приборной панели предусмотрено 13 вариантов оформления, а для обивки кресел – не меньше 11;
  • кожаную отделку руля и клетчатые чехлы спортивных сидений для комплектации Polo GT.

Также можно рассчитывать, что новая модель получит увеличившийся объём багажного отделения. И, если для версии в кузове хэтчбек в багажнике помещается 351 литр груза (то есть, на 71 литр больше, чем раньше), то и у седана этот отсек займёт не меньше 500 литров. Багажник первого поколения Polo имел объём 460 литров.

салон фольксваген поло хэтчбек 2018

Фольксваген Поло 2018 года: технические характеристики

В качестве силовых агрегатов для Поло 2018 модельного года будут предлагаться:

  • 90-сильный мотор объёмом 1,6 л в комплекте с 6-скоростной «механикой». Результатом использования такого двигателя и коробки передач станет максимальная скорость автомобиля в 180 км/ч и время разгона до сотни в пределах 11 секунд. Предполагаемое потребление топлива – около 5,5 л в комбинированном режиме движения;
  • форсированный силовой агрегат производительностью 110 л. с., позволяющий разогнаться уже до 193 км/ч. Время достижения скорости в 100 км/ч при работе в паре с МКПП составляет 10,2 с, потребление бензина – 5,6 литров. Для комплектаций с автоматической коробкой расход увеличится до 5,7 л, однако на разгон потребуется уже 11,5 секунд. А максимальная скорость не превысит 186 км/ч;
  • 125-сильный турбированный двигатель объёмом 1,4 литра, предлагающийся только для топовых комплектация Поло. При наличии такого мотора разогнаться до 100 км/ч можно всего за 8,8 с, скорость достигает 200 км/ч, а средний расход не превышает 5,5 литра.

фото автомобиля сзади

Все модификации седана получат комплект систем безопасности. У базовых версий это будут фронтальные подушки и оборудование для контроля устойчивости авто. Для топовых комплектаций предусмотрены устройства для мониторинга «слепой» зоны и контроля поперечного трафика, круиз-контроль, помощник при парковке и автоматическое торможение при обнаружении препятствий.

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке новый Фольксваген Поло 2018 модельного года будет представлен в модификациях отделки салонного объема Trendline, Comfortline и Highline.

На любителей качественного звуковоспроизведения ориентирована версия Beats с мощной 300-ваттной аудиосистемой. Дизайнеры надеются, что спортивное оформление салона 125-сильной версии R-Line по достоинству оценят молодые водители.

Отпускная цена планируемой для поставок в Россию базовой модели сформирована на уровне 620000 рублей. Стоимость других модификаций будет определять модель двигателя и трансмиссии, а также уровень технической оснастки.

Покупателям предоставляется 14 вариантов цветового декора кузова, 12 видов колесных дисков диаметром от 14 до 18 дюймов, более 10 версий оформления приборной панели и 11 видов чехлов для кресел.

Безопасность

По ARCAP Фольксваген Поло ГТ получил 4 звёзды — это составляет 14,3 балла из 16 возможных. Немецкий автомобиль в базовой комплектации оснащён:

  • двумя ремнями безопасности;
  • фронтальными подушками;
  • системой ABS;
  • усилителем рулевого управления.

Фольксваген Поло Джити много хвалят за высокую пассивную безопасность. Это лазерная сварка кузова, массивный центральный тоннель, широкие пороги. Производитель также установил задние светодиодные фары, что является очень удачным решением для городов с плотным движением.

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Фольксваген Поло ГТ седан 2018 года в условиях города

Стоимость и перспективы

О сроках появления нового поколения «Поло» в России пока не сообщается. В рамках предстоящего Московского Автосалона зрителям покажут лишь специальную модификацию Joy, отличающуюся двухцветной окраской кузова и другими нюансами.

Нынешнее поколение компактного седана можно приобрести у официальных дилеров по цене в 599 900 рублей. За эти деньги покупатель получает базовые функции в виде ДХО, ABS и двух подушек безопасности. За самую дорогую модификацию GT придется заплатить 869 900 рублей.

Судить даже о приблизительной стоимости следующей генерации на рынке пока очень рано. Изменения настолько радикальны, что Polo может поменять сегмент и приблизиться к «Джетте».

Однако, компания все же попробует сохранить нормальную конкуренцию с корейскими производителями в регионе, ведь именно этот сегмент отличается наибольшей массовостью.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России обновленной версии Фольксвагена Поло назначена на февраль – март 2018 года. Первые партии поступят в салоны Москвы и Санкт-Петербурга.

Конкуренты и аналоги

Основную конкуренцию на рынке для Volkswagen Polo GT 2017 — 2018 года выпуска представляют:

  • корейские Kia Rio, Hyundai Solaris;
  • американский Ford Fiesta;
  • японская Nissan Almera;
  • французский Renault Logan;
  • российская Lada Vesta.

Поло 2018 проигрывает своим конкурентам в цене. Стоит он дороже Kia Rio почти на 50-60 тыс. рублей. Зато показывает лучшую эргономику, динамику, ездовой комфорт. Например, салон средних комплектаций «немца» такой же, как у топовых «Солярис». Но «кореец» хвастает превосходной отделкой салона — пластик хотя и твёрдый, но не издаёт неприятного запаха, интерьер выдержан в таком же, солидном стиле. У Весты на этот счёт всё заметно хуже, но она просторнее внутри своих конкурентов.

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2018

Конкурирующие модели

В модернизацию Фольксвагена популярной во всем мире серии Поло вложены значительные средства. Производитель надеется, что, несмотря на более высокую, на уровне 13000 евро, стоимость, новые версии автомобиля будет успешно соперничать с однотипными аналогами других известных брендов, цена которых варьируется в диапазоне 7500-10500 евро.

Наиболее вероятные конкуренты, это Renault Logan, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. В данной ценовой группе стабильным спросом пользуются отечественные модели LADA в версиях Vesta и Priora.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Преимущества и недостатки

Из плюсов Фольксваген Поло GT 2017 — 2018:

  • добротная звукоизоляция моторного отсека, салона;
  • оцинкованный кузов с гарантией 8 лет — гальванически обработан полностью слоем цинка 9-15 мкм;
  • тихая, почти бесшумная работа 125-сильного двигателя;
  • мощный стартер, ёмкостный аккумулятор, проводка увеличенного сечения — адаптированы под российские условия эксплуатации, где температура воздуха зимой опускается ниже 35 градусов Цельсия;
  • отличная управляемость — в повороты автомобиль входит без кренов, руль послушный, интуитивный;
  • ремонтопригодные двигатели;
  • подогрев сидений, зеркал, руля, стёкол;
  • низкий расход топлива, особенно на скорости 100 км/ч;
  • наличие датчиков парковки;
  • светодиодная оптика спереди, сзади;
  • складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

К сожалению, рестайлинг не устранил прежние болячки:

  • масложор — начинается после определённого пробега (конкретная цифра зависит от частностей); — палка о двух концах, ведь на ровном асфальте машина здорово едет;
  • неаккуратно торчащая проушина для буксировки сзади (передняя незаметна).

Поло седан 2018 в черном цвете

Поло седан 2018 в черном цвете

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий