Подставка под автомобиль своими руками

Содержание

Как сделать подставку под автомобиль своими руками?

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Подставка под автомобиль своими руками чертежи: Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Простые подставки под автомобиль своими рукамиПростые подставки под автомобиль своими рукамиПростые подставки под автомобиль своими рукамиПростые подставки под автомобиль своими рукамиПростые под автоПростые подставки под автомобиль своими руками

Подставка под ноги для детей в машину, упор для левой ноги водителя своими руками

Некоторые владельцы автомобилей делают подставку для левой ноги в авто своими руками, хотя многие современные марки машин оборудованы специальной площадкой. Однако не всех водителей устраивает ее величина и расположение не на одном уровне с педалями.

Подставка для ног в машину

Подставка под ноги для детей в машину и дополнительный упор для левой ноги водителя – это не только приспособления для комфорта, но и устройства, обеспечивающие безопасность во время экстренных ситуаций на дороге.

Конструкция и принцип использования подставки

Подставка под автомобиль отличается очень простой конструкцией. Она состоит из треноги для установки на пол и крепления, удерживающего машину на месте за пороги.

Подставка под автомобиль своими руками

Иногда подпорка может иметь механизмом регулировки по высоте. Важно понимать, что её не следует применять вместо домкрата. Автомобиль необходимо сначала поднять им, а затем – зафиксировать подставкой.

К слову, они могут иметь разную грузоподъёмность и использоваться, как для легковых авто, так и для тяжёлых внедорожников и даже грузовиков либо автобусов.

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  • Профильная труба размером 30*60 мм.
  • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
  • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

Инструкция по изготовлению

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

  1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
  2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
  3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
  4. В трубу сверху вставить шпильку;
  5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Удобство и безопасность

Комфорт при автомобильных поездках обеспечивает удобная посадка в креслах водителя и пассажиров. Важно расположиться на водительском сидении так, чтобы ничего не мешало управлению. При резком маневре, торможении или другой экстренной ситуации на дороге это позволит избежать аварии.

Кроме удобного расположения в кресле, необходима точка опоры для левой ноги водителя. В машинах с механической коробкой передач она задействована при управлении сцеплением. В автомобилях с автоматом нажимают на педали тормоза и газа только правой.

Подставка под левую ногу водителя

Подставка под левую ногу водителя

Чтобы не держать ногу на весу, предусмотрена площадка, называемая «мертвой педалью». У водителя появляется дополнительная точка опоры.

Виды подставок под машину

Подставка под автомобиль своими руками

Подставки под авто, как заводского изготовления, так и самодельные, могут быть нерегулируемыми и регулируемыми.

Нерегулируемые подпорки

Подставка под автомобиль своими руками

Нерегулируемые подставки стоят недорого и делаются легко своими руками. Их можно изготовить из дерева, металла или иного материала. Это и является их основными плюсами. А недостатком является невозможность регулировки высоты поднятия. Это может вызывать неудобства при выполнении некоторых работ или ремонте более большого авто, чем обычно.

Регулируемые подставки

Подставка под автомобиль своими руками

Регулируемые подставки под авто имеют механизм для изменения высоты поднятия. Это заметно облегчает ремонтные работы. Но такие подпорки стоят дорого, а самостоятельно сделать их без навыка и опыта непросто.

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Банковская резинка

Итак, первый на очереди способ — банковская резинка! Да-да, вы все правильно поняли! Если думаете, что он подходит исключительно людям, которые не могут приобрести дорогостоящий держатель для телефона — это не так! Она выручит, если вы взяли машину на прокат или одолжили у друга. Чтобы из банковской резинки сделать держатель, следуйте инструкции:

  1. Просуньте резинку в вентиляционное отверстие.
  2. Достаньте один ее конец ручкой.
  3. Закрепите телефон между двумя концами.

Способ удобен тем, резинка не закрывает экран и надежно держит смартфон даже при очень нестабильной поездке.

Недостаток: смотрится неэстетично. Чтобы вставить и вынуть телефон, придется потратить время.

Как сделать своими руками

Некоторые владельцы автомобилей делают подставку для левой ноги в авто своими руками, хотя многие современные марки машин оборудованы специальной площадкой. Однако не всех водителей устраивает ее величина и расположение не на одном уровне с педалями.

Дополнительную накладку для удобного расположения ноги изготавливают из листа нержавеющей стали толщиной 1,5-2 мм. Производят замер детали по ширине подошвы обуви водителя. Высоту установки подбирают таким образом, чтобы подставка была на одном уровне с педалями. Будет удобно переносить стопу.

Заготовку выпиливают болгаркой, сгибают места крепления и высверливают отверстия для соединения. Деталь шлифуют или окрашивают. Чтобы не было скольжения подошвы обуви, приклеивают резиновые вставки. Изделие надежно присоединяют к штатной площадке саморезами или болтами.

Простые подставки под автомобиль своими руками

В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые. Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:

Почти готово: Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм. Все семейство в сборе : )Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80: Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор: Ну и в деле:

Подставка под ноги детей

У маленьких детей, чей рост не позволяет опустить ноги на пол салона автомобиля, нет дополнительной точки опоры. При резком торможении большая нагрузка приходится на ремень безопасности, который может сильным натяжением травмировать ребенка.

Дети часто упираются ногами в спинку переднего сидения. При экстренной ситуации, когда водитель применяет резкое торможение, у ребенка могут быть травмы коленного и голеностопного суставов, переломы костей.

Чтобы избежать такой ситуации, необходимо разместить дополнительную точку опоры. Ею может быть специальная подставка под ноги для детей в машину. При резком торможении это устройство поможет избежать травм.

Подставка для ног для автокресла

Подставка для ног для автокресла

В продаже есть специальные приспособления для размещения ног. Каркас упирается в пол автомобиля и имеет крепление к детскому автокреслу. Подставка перемещается и настраивается под рост ребенка. Вес тела распределяется равномерно. При резком торможении это поможет избежать травм.

Ноги ребенка располагаются на опоре, они не будут затекать при дальних поездках. Краш-тесты доказали эффективность этого устройства при аварии.

Покупное изделие можно заменить подставками для бытовых целей или занятий спортом. Приспособление необходимо установить в салоне автомобиля так, чтобы ноги ребенка удобно располагались и чувствовали надежную опору.

Подставки под ноги обеспечивают не только комфорт водителю и пассажирам, но и являются дополнительным способом обезопасить их в экстренных ситуациях.

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками

Делаем выдвижную подставку под машину, она понадобится для фиксации в целях безопасности после поднятия обычным домкратом. Материалы:
Диск автомобильный. Болгарка. Дрель. Сверло на 14 мм. Квадратная труба 5х5 и 6х6. Болт диаметр 14 мм. Кусок цепи. Маркер. Рулетка. Тиски. Сварочный аппарат. Старый шкив от чего-нибудь или просто ролик. Берём автомобильный диск, кладём его на стол. Далее маркером отступив от верхней части примерно 5 см отмечаем ровную линию по диаметру всего диска (а именно отметить один из выступающих бортов). Теперь зажимаем в тисках и отрезаем болгаркой по линии. Берём профильную трубу отмечаем 25 -30 см (зависит от подвески вашего авто) и отрезаем по 1 куску от обеих труб (5х5 и 6х6 см).

Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.


Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал : Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал : понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал : Вот нарыл в сети » > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю — ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости — это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки — не советую, людей под машинами погибло — тьма тьмущая.

Установка машины на подпорки

Возник вопрос. Как правильно установить машину на подпорки для спокойной работы по ходовой?

Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки. Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.

Какие вопросы учесть по технике безопасности?

Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?

В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?

1. Переднюю часть авто? 2. Заднюю часть авто? 3. Всю машину (для истинных экстремалов)?

Касаемо точек, тут всё стандартно:

Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика: https://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg

Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии) Вот: https://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg

избегайте подобных «пирамид».

да, сварить четыре мощных козла и под стандартные точки.

Типа таких как на фото.

З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе. Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3. Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня. Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно

Приспособление для автомобиля

С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.

Для данного устройства будут нужны:

Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.

Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.

К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.

Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.

Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.

Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.

Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Стойки под автомобиль Своими руками.

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2. Для изготовления потребовалось: -квадрат-труба 50х50; -квадрат-труба 40х40; — полоса 4х40; — лист 3мм. Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы. Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой. Ниже смотрим фотки, комментировать не стесняемся.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо сделать крепление для болгарки. Для этого автор отрезает две металлических пластины, сверлит в них отверстия и с помощью болтов крепит к корпусу редуктора.

После этого надо будет отрезать еще одну пластину и приварить ее к первым двум пластинам.

Далее к получившемуся креплению автор приваривает стальную полосу, конец которой фиксирует к корпусу болгарки с помощью хомута.

Метки: стойки, подставки, в гараж, своими руками.

Комментарии 48

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

на сколько помню — толщина стенки 2мм, поэтому усиливал в месте болта полосой 4×40

спасибо. Хочу тоже трубу покупать для стоек таких вот и узнаю все мелочи.

не изощрялся и не искал особо, буквально на первом же складе металла и купил.

Привет. Подскажи какая толщина квадратной трубы использовалась?

и ещё, пара у меня с основанием около 16х16 см, сейчас подготовил пару с основанием 25х25, много отзывов было насчёт именно этого момента, соответственно и нижние косынки можно длиннее сделать.

Оч нужная вещь!Лето-то не за горами.А с такими удобнее.чем по земле на брюхе…

у меня хорошая яма и почти всегда всё делаю с её помощью, но иногда надо подставить для подстраховки и чтобы домкрат разгрузить, особенно если стоит не один час, а иногда пару дней. А так же собираюсь выбрасывать переднюю подвеску, а потом и мост для восстановления, так что ещё не раз понадобятся.

Давненько тут стоек не было)))

Андрей! Я так понимаю, что активной критикой отобьют тебе охоту выкладывать свой «кулибинизм» в дальнейшем. Не останавливайся! Стойки клёвые получились! Честно! Основание в 16 см не каждая заводская стойка имеет. Просто может чуть толще металл в основу подварить? Чтоб типа «на всякий пожарный». И по ходу вопрос: полосу 4 на 40 приваривал только с 2 сторон или со всех четырёх?

спасибо, полоса с двух, тогда получается, что трубы без лишнего люфта ходят друг в друге, а про основание — при эксплуатации естественно буду наблюдать, как себя поведут, если что — доварю снизу большую площадку, это сделать не долго. если сделать огромную — устойчивее — да, но рядом домкрат уже не поставишь. проще поставить 2 стойки или оставить домкрат, поставить стойку и разгрузить домкрат.

при такой высоте желательно основание 25 см или более + косынку шире(чтобы заканчивалась в 1-1.5 см от края основания, форма — равнобедренный треугольник. вся нагрузка будет равномерно ложиться на косынки, а не на основание) + тонкая подушка из фанеры на винтах впотай. болтов для подстраховки можно 2 поставить, в уже готовое отверстие и на шаг ниже. и лучше не болты, а пальцы с гладкой поверхностью — их точно не закусит в отверстии. з.ы. в армии и чуть-чуть после армии был стропальщиком, видел, как автокраны на разводных опорах кувыркаются из-за неправильной установки опор при подъёме даже небольшого веса. з.з.ы. друг учился на инженера по спецтехнике(автокраны, бульдозеры, погрузчики, скрепперы, грейдеры и т.п.), как-то раз по пьяни мусолили с ним эту тему:) ну и рассказы одного из преподов он рассказывал — и как башенные краны валили и жгли перегрузом, и как автокраны переворачивали. это, на самом деле, всё фигня — люди при этом гибли, вот в чём главная беда. поэтому желаю быть внимательнее и осторожнее по отношению к себе и своей жизни. и удачи в гараже, в дороге, на работе и дома!:)

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • специализированные шкафы, в которых можно создать собственный микроклимат, идеально подходящий для содержания того или иного комплекта резины в гараже.

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий