Подшипник ступицы передней ларгус без абс

Ступичные подшипники Лады Ларгус и их замена

Главное назначение любого подшипника заключается в поддержке и фиксации вала. Так обеспечивается свободное вращение вала в пространстве. Кроме того, подшипник принимает на себя механическую нагрузку и передает энергию другим элементам. Ступичный относится к разновидности подшипников качения. Без него невозможно добиться, чтобы колесо вращалось ровно вокруг своей оси без смещения и биения. Эти устройства применяются во всех грузовых и легковых автомобилях, в том числе и на Ладе Ларгус. При этом элемент ступицы переднего колеса имеет ряд отличий от ступичного подшипника на задней оси автомобиля.

Деталь под замену

Лада Ларгус ступичный подшипник передний — артикул, замена, цена

Передний ступичный подшипник Лада Ларгус — это важная деталь автомобиля, через которую происходит крепление колеса к ступице автомобиля. На Ларгусе в передней ступице используются шариковый радиально-упорный подшипник — по одному на каждой стороне.

Назначение ступичного подшипника

Передний ступичный подшипник служит для обеспечения возможности колеса автомобиля Лада Ларгус свободно вращаться. В основу данного изделия производители закладывают высокопрочный металл. Это позволяет шарниру выдерживать повышенные нагрузки. Со временем эта деталь получает естественный износ, что приводит к потребности в ее замене. Также неправильная эксплуатация может внести свою лепту в поломку шарнира, тогда требуется замена подшипника.

Следует проявить бдительность в плане своевременной диагностики состояния этого важного компонента ходовой части, в достаточной степени влияющего на обеспечение общей безопасности присутствующих в автомобиле людей. Во избежание аварийных ситуаций своевременная замена подшипника будет действительно эффективной мерой. Важно выполнить это ремонтное мероприятие при появлении первых признаков поломки.

Здесь показан вид переднего подшипника ступицы ходовой части Лада Ларгус.

Основные функции

Для свободного и правильного вращения колес на Ладе Ларгус используются специальные подшипники ступиц. Устройства изготавливаются из высокопрочных металлов и имеют литую форму. Это необходимо, т. к. в процессе эксплуатации они воспринимают на себя большие механические нагрузки. По мере пробега этот элемент, так или иначе, начинает изнашиваться естественным способом. Это неизбежно приводит к тому, что деталь надо менять. Ускорить необходимость замены может неправильная эксплуатация автомобиля или неквалифицированный ремонт.

Подшипник расположен на оси ступицы колеса. Каждый автовладелец должен проявлять бдительность и уметь распознавать неисправности этого механизма, т. к. от этого зависит безопасность управления автомобилем и всех находящихся в нем людей. При разрушении данного элемента колесо может заклинить, и машина станет неуправляемой. А на высокой скорости это, вероятно, спровоцирует возникновение аварийной ситуации, поэтому пренебрегать заменой не стоит. При всём этом ступичные подшипники очень прочные, износостойкие и долговечные детали (при учёте высококачественных изделий), выдерживающие серьезные нагрузки.

На передней оси устанавливают двухрядные конические устройства роликового типа. Применение более сложных агрегатов обусловлено использованием переднего привода, где при торможении, разгоне и т. д. на подшипники действуют несколько сил одновременно. Сзади на ступицах установлены однорядные роликовые, т. к. на задней оси нагрузка гораздо меньше.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эти элементы могут прослужить до 130 000 километров пробега и более.

Как понять, что передний ступичный подшипник Лады Ларгус требует замены?

При износе подшипника ступицы Лада Ларгус важно вовремя диагностировать и заменить поврежденный узел. В противном случае, при сильном износе ступичного узла повреждённый подшипник может заклинить, что приведет к блокировке колеса. Или же изношенный подшипник может люфтить, что прибавит дискомфорта при езде.

Причины неисправности

Передний ступичный подшипник по своей структуре является достаточно крепкой деталью, и чтобы преждевременно вывести его из строя требуется приложение действительно значимых усилий. При адекватной эксплуатации этот компонент подвески проявляет завидную живучесть, не досаждая владельцу намеками на свою неисправность. Только естественный износ в течение длительного пробега способен воздействовать на состояние данного компонента.

Если затронуть причины выхода из строя рассматриваемого нами подшипника, то можно выделить несколько аспектов:

  1. Повышенный пробег. Поломка подшипника в Лада Ларгус может дать о себе знать к пробегу от 60 до 110 тыс. км. Этот параметр является индивидуальным для каждой модели. Также на него прямое влияние оказывают условия эксплуатации. О возникновении поломки будет свидетельствовать специфически хруст, доносящийся с области переднего колеса. О таком звуковом сопровождении неисправности знает практически каждый водитель.
  2. Потеря герметичности. Сепараторная часть подшипника закрыта пластиковыми кожухами. Они позволяют смазке сохраняться и обеспечивать снижение величины трения, возникающего при вращении внутренней обоймы изделия вместе со ступицей. Со временем данные протекционные элементы приходят в негодность, после чего в рабочую зону проникает грязь, вымывая смазку. Вскоре появляется гул, который намекает владельцу на необходимость диагностирования узла.
  3. Экстремальная езда. Разбитые дороги не являются союзником подшипников ступиц. Регулярная езда Лада Ларгус по ухабам беспощадным образом выводит из строя эти, казалось бы, надежные элементы подвески.
  4. Неправильный монтаж. Некорректно замененный подшипник не будет обеспечивать выполнение своих функций и вскоре потребует очередной замены.

Артикул переднего ступичного подшипника Лада Ларгус с АБС и без

Обратите внимание, что ступичные подшипники для Лада Ларгус с АБС и без отличаются между собой. Основное отличие заключается в том, что на подшипнике с АБС есть магнитное кольцо, по которому считываются обороты колеса.

Артикул переднего ступичного подшипника Лада Ларгус с АБС

Артикул переднего ступичного подшипника Лада Ларгус без АБС

Для Лада Ларгус с АБС идет ступичный подшипник с артикулом 7701207677 или 402101554R
А для Ларгуса без АБС — 6001547696 или 7701205779.

Установка подшипника

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо,— внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 (рисунок 13) расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой, вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

На автомобиле с ABS подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

На рисунке 15 представлены детали ступичного узла.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак (рисунок 16).

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника (рисунок 17).

Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

  • Как заменить переднюю амортстойку Лада Ларгус
  • Как снять поворотный кулак подвески Лада Ларгус

Как диагностировать?

В практике существует ряд признаков, позволяющих с достаточной уверенностью свидетельствовать о выходе подшипника со строя. В их числе:

  1. Хрустящий звук, отчетливо слышащийся в салоне.
  2. Характерная вибрация на руле, которая возрастает с набором скорости.
  3. Уводы автомобиля в стороны, напоминающие отсутствие правильной регулировки схождения колес.

Совет профессионалов

Менять подшипник следует, как только возникли первые симптомы неисправности. Когда поломка выявлена, нужно направиться к месту ремонта со скоростью, не превышающей 40 км в час.

Подготовка

Выполнение операции по замене потребует присутствия инструментов, а именно:

  • ключей (накидных и торцовых);
  • молотка;
  • головки с удлиненным воротком для откручивания ступичного крепежа;
  • съемников стопорных колец;
  • оправки.

Перед работой автомобиль LADA Largus нужно вывесить или расположить над ямой, в последнем случае предварительно приподняв соответствующую сторону и зафиксировав от произвольного скатывания. Выясняем, с АБС или без авто.

Алгоритм действий

  1. Выполняем демонтаж поворотного кулака. Предварительно осуществляем весь перечень потребных действий, на которых не заостряем здесь внимание.
  2. Прессом выдавливаем ступицу из поворотной цапфы. Если пресс отсутствует, то пользуемся оправкой в паре с молотком.
  3. При таком действии подшипник в большинстве случаев разрушается и на валу ступицы остается его внутренняя обойма. Извлечь ее поможет съемник. Если он отсутствует, то придется срезать, хотя это опасно повреждением ступичного вала.
  4. Из полости кулака вынимаем наружную обойму изделия.
  5. Устанавливаем новый подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.
  6. Запрессовываем ступицу. Проверяем правильность ее посадки.
  7. Устанавливаем сборку узла на автомобиль LADA Largus.

Рекомендации

  1. Замена задних тормозных колодок в автомобиле LADA Largus должна осуществляться не реже одного раза в течение двух лет, ведь попадание влаги внутрь контура приводит к снижению температуры кипения, а следственно, эффективности системы.
  2. С достаточной периодичностью наблюдайте за уровнем жидкости в бачке. Его приходится пополнять.
  3. Если уровень интенсивно снижается, значит принимайте меры по поиску очага утечки. Возможно произошла разгерметизация системы, а это весьма опасно «потерей» тормозов в дороге.
  4. Колодки с АБС или без рекомендуем менять, когда степень их износа достигла или начала превышать 70-процентный предел.
  5. После зимы не ленитесь очистить тормозные суппорта и смазать направляющие (в передних механизмах). Это не позволит этим узлам закиснуть.
  6. Не экономьте на колодках, ведь от качества этих расходников зависит безопасность.

Замена задних тормозных колодок не сложная, но ответственная процедура.

Совет специалиста

Перед установкой подшипника смазываем посадочное место и наружную обойму качественной смазкой. Стопорное кольцо используем только новое.

Заменил передний ступичный

При ТО выявил небольшой люфт правого ступичного. Вроде пока не критично, но через две недели будит “дальняк”, а рисковать ни собой ни семьей я как-то не привык, не стоит оно того. Начал поиск подшипника. Оригинал рено стоит очень даже не слабо, около трех рублей, а для ниссана еще дороже. Интересно, что при разборке оказалось, что у меня номер как раз ниссановского! Аналоги в два с лишним раза дешевле, но отзывы в инете далеко не однозначные, короче кому как повезет. Но это по подшипнику, с аналогами есть и вторая проблема: очень часто АБС конфликтует и выдает ошибку. Почитал разные форумы, нашел как отличить подделку оригинального СНРовского подшипника и начал искать по городу. Поиск привел в магазин оригинальных запчастей для ВАЗов. Комплект для Ларгуса стоит 1730 рублей.

Причем это стопроцентный оригинал в фирменной коробке для рено и под первой наклейкой оказалась вторая, с оригинальным номером.

В комплекте нет кольца под датчик, но это даже правильно. Кольцо при разборке никуда не выпадает, даже при очистке. Изучил по инету ключевые моменты по замене и заехал на подъемник. При проверке выявил, что за 350 км, которые я проехал после ТО люфт начал прогрессировать. Так, что замену затеял не зря. Не буду описывать процесс снятия поворотного кулака, на ютюбе есть даже не одно подробное видео. У меня возникла только одна проблема: ни как не хотел выходить ШРУС по шлицам. Не торопясь заливая его ВДшкой и постукивая вытолкал его с насиженного места. Все остальное делал только с помощью гидропресса. Вот уже вытолкал ступицу.

На этой стороне на дорожке ни износа ни питтинга нет. Но п/ш себя ни как и не проявлял кроме того, что был люфт, ни гула ни какого-то другого шума не было.

На наших машинах, в отличии от Логанов, в месте крепления датчика есть пыльник из микропористой резины.

Плохо, но видно ниссановский номер.

Кольцо датчика сидит очень крепко, выбивать я его не стал. Посадочное место хорошенько очистил.

Внутреннее кольцо снять без раскалывания не повредив посадочное место не возможно, сидит очень крепко.

На старый подшипник посыпал металлической пыли, кому хочется, можно посчитать количество магнитов. У нас должно быть 48 пар насколько я понял. Я честно – не считал.

Запрессовал новый подшипник в кулак. Стопорное кольцо использовал родное.

Ну далее и ступицу поставил на место. Рядом лежит старый подшипник.

Работа на первый взгляд не очень сложная, но вот попадаются подводные камни как у меня со шлицами. Если поторопиться, можно “прилипнуть” и на шрус.

Подведем итоги

Замена подшипника достаточно проста. Он будет более легким, если у владельца LADA Largus имеется качественный инструмент и все потребные приспособления, также влияет, есть с АБС или без. Помните о том, что экономить на подшипниках не стоит, ведь они напрямую влияют на безопасность. Берегите подвеску, и автомобиль отблагодарит вас многими километрами безаварийной езды.

Пошаговая замена ступичного подшипника Ларгус: первый шаг

В первую очередь подготовьте смотровую яму, или подъёмник, если он у вас нет. Если нет ни того, ни другого, выполнить всю работу не получится. После того, как рабочее место организовано, а под рукой имеется весь необходимый инструмент, можно переходить к основной части:

  1. Устанавливаем под колесо опору, с которого будет сыматься подшипник ступицы
  2. Откручиваем гайку подшипника ступицы Ларгус
  3. Она затянута сильно, поэтому, без помощника не обойтись
  4. Необходимо зажать педаль тормоза, и откручивать гайку
  5. Вывешиваем и снимаем колесо
  6. Если есть датчик скорости переднего колеса, то снимаем
  7. Дальше демонтируем тормозной диск
  8. Снимаем щиток путем освобождения креплений с помощью Torx

На это первый этап работы можно считать завершенным. Но, дальше — самое сложное. Дальше от поворотного кулака необходимо отсоединить рулевую тягу, вывести палец шаровой опоры и отсоединить амортизаторную стойку.

Профессиональный ремонт ходовой системы

Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес

Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

Подшипник передней ступицы Лада Ларгус (без ABS), цены и варианты

Артикул Наименование Цена
6001547696 7701205779 Подшипник передней ступицы Лада Ларгус

Renault (Оригинал)(подшипник + гайка, без стопорного кольца)

ИНФО

SNR (Франция)

ИНФО

SNR (Франция) комплект

ИНФО

Breckner (Германия)

ИНФО

Optimal (Германия)

Asam (Румыния)

ИНФО

SKF (Франция)

SKF (Швеция)

Ruville (Германия)

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Подшипник передней ступицы « MAREL » .

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус с АБС).

Страна производителя: Италия.

Подшипник ступицы «MAREL» изготовлен из высококачественной стали, соответствует 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапозоном температур от – 60 до + 230 °C.

Замену производить в соответствии с инструкцией изготовителя автомобиля.

В комплекте: 1 подшипник, 1 стопорное кольцо, 1 кольцо датчика скорости, 1 гайка.

Код товара: 52618

Цена при доставке по СПб: 2 228 RUB

Вы экономите 247 RUB

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефонам: 8-911-199-89-79 или 8-800-234-32-27

Модель: Lada Largus универсал, Lada Largus фургон, Lada Largus Cross

Мотор: K7M (1.6 8V), K4M (1.6 16V), ВАЗ-11189 (1.6 8V), ВАЗ-21129 (1.6 16V)

Производитель: SKF / Италия

Стандартный уровень- 2 401 RUB

Серебряный уровень- 2 351 RUB

Золотой уровень- 2 302 RUB

Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Во избежание любых недоразумений, уточняйте актуальную информацию о ценах и наличии товаров, нюансах оказания работ или либо сервисных в городе Санкт-Петербург.

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2019. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп.СПб

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий