Плавающая кабина камаз 6520

65201-5000003 Установка передней подвески кабины на КамАЗ-6520 (Euro-4)

Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.

Обзор самосвала КамАЗ-6520 и его многофункциональных модификаций — разъясняем по пунктам

Камский автозавод обновил одно из самых популярных семейств тяжелых самосвалов, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования и присвоил ему новый индекс KAMAZ K3540 (КАМАЗ-6520-21010)

Производитель: ПАО «КАМАЗ»

Также с 2017 года доступны новые серийные кабины КАМАЗ 6520 ЛЮКС от MercedesBenz Axor производства ПАО «КамАЗ». Полностью модернизированная кабина КАМАЗ 6520 ЛЮКС в сборе с возможностью выбора цвета по желанию клиента. Доставка через ТК или попутным транспортом в Ваш город.

КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Дополнительные опции

  • Установка спального места на кабину
  • Доработка кабины до двуспальной
  • Изменение высоты кабины
  • Капитальный ремонт кабины
  • Изменение цвета каркаса кабины
  • Установка насоса подъема кабины гидравлический

Стандартные габариты

  • Ширина: 2356 мм
  • Высота: 1767 мм
  • Длина: 1995 мм
  • Вес: 673 кг

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Плавающая подвеска кабины камаз

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

Плавающая подвеска кабины камаз

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Пневмоподвеска на КАМАЗ 4308 — Этапы установки

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль КАМАЗ 4308 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль КАМАЗ 4308.

Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее – показали вам Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации – напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно – оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать плавающую кабину на камаз своими руками.

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

История создания

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Важно! Автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году. Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

Важно! КамАЗ 6520 является основой для семейства автомобилей большегрузов. Уже выпущено порядка полутора десятка его модификаций. Конструкция соответствует всем требованиям российских и зарубежных стандартов.

К 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

Салон кабины

В салоне кабины КАМАЗ-6520 сразу замечаешь рулевое колесо, которое получило новый дизайн. В новой версии кабины устройство рулевого колеса уже оснащено гидравлическим ограничителем поворота, что позволило исключить проблему выхода из строя рулевых тяг, наблюдавшуюся в более ранних версиях кабины.

КАМАЗ 6520 рулевое колесо

Также в новой версии кабины КАМАЗ 6520 рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Долгожданное нововведение позволяет подстроить руль под особенности каждого водителя.

интерьер кабины камаз 6520

Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировкой по высоте, отвечает всем эргономическим требования. Благодаря этому удалось значительно повысились условия для труда и отдыха водителя, а также снизилось влияние негативных факторов.

салон кабины КАМАЗ 6520

Новая приборная панель кабины КАМАЗ 6520 достаточно информативна и отвечает всем требованиям эргономичности.

панель приборов КАМАЗ 6520

Панель приборов оснащена двумя основными циферблатами, где левый показывает скоростной режим, а правый — скорость оборотов двигателя (до 3 000 об/мин.). Также по середине расположен небольшой монохромный дисплей, выводящий всю необходимую информацию (пробег, оповещения системы). В верхней части дисплея — сведения об ошибках, режиме работы трансмиссии, двигателя и тормозной системе.

Механизм подъема кабины КАМАЗ 6520

Главные отличия нового КАМАЗ-6520-21010-ЛЮКС от предыдущего модельного ряда

УВЕЛИЧЕНА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Использование высокопрочных сталей в раме, усилителей лонжеронов, новая малолистовая рессорная передняя подвеска HANDE с резино-металлическими шарнирами (необслуживаемые РМШ) позволили довести нагрузку на переднюю ось до 9 тонн, а общую грузоподъемность самосвала увеличить до 22 тонн.

За счет применения в мостах двойной главной передачи с колесными редукторами в новом КАМАЗ-6520 ЛЮКС обеспечивается большой дорожный просвет, снижение нагрузок на трансмиссию и экономия топлива при работе в тяжелых условиях.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

Плавающая подвеска кабины камаз

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.

Плавающая подвеска кабины камаз

Применение стеклопакетов и новых дверных уплотнителей позволит намного снизить потери тепла.

Полка в кабину

Изготавливают этот нужный элемент из тех же материалов, которые используются для обшивки изделия. При изготовлении надоконной конструкции в машинах с низким потолком следует помнить, что в этом случае уменьшается обзор по высоте окна. Основные критерии при изготовлении — это функциональность и прочность крепления.

Полка не должна мешать водителю и не заслонять обзор.

Кроме полок, изготавливают шкафчики для мелочевки, которые располагают под спальным местом.

Как покрасить

Перед покраской конструкцию рихтуют, проводят необходимые сварочные работы и убирают старую краску. Ржавые места и отдельные детали пескоструят. Затем корпус грунтуют. Для покраски используют автоэмали, которые наносят краскопультом. Качество работ напрямую зависит от подготовки к их проведению.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Пневматическая подвеска своими руками

Сегодня модно делать заниженные автомобили, но при наших дорогах для автомобиля это просто самоубийство. К тому же, на таком авто уже так просто не выедешь за город и не съездишь на дачу, а ведь многим хочется быть модными. Чтобы решить эту проблему, подвеску автомобиля моно сделать регулируемой, тут на помощь приходит пневматика. С помощью пневматической подвески можно завысить или занизить автомобиль простым нажатием на кнопку.

Как же доработать свой автомобиль, рассмотрим ниже на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Материалы для самоделки автор решил использовать доступные. В основном тут используются детали от газобаллонного оборудования. Ну а в качестве силовых элементов нужно будет прикупить четыре подушки с амортизаторами.

Из чего это сделано?

Стойки автор купил новые масляные СААЗ. Тут были оставлены два бублика отбойника ) те, что одевают на шток амортизатора). Обошлось это дело в 8000 рублей.

Откуда подушки?

Подушки автор купил от грузовика Scania 4-го поколения. Обошлись они в 3000 рублей за штуку.

Ресивер для пневомодвески

Ресивер автор сделал из газового баллона от ВАЗ 2109. Выбор пал именно на такой баллон потому, что он выдерживает высокое давление (порядка 22 атмосфер), а также имеет обратный клапан, то есть дорабатывать ничего не придется. И еще у таких баллонов большой объем, это 45 литров, что будет способствовать быстрому подъему автомобиля при необходимости.

Из недостатков такого ресивера можно считать большой вес и размеры. Более маленький баллон подойдет от Камаз объемом 25 литров. Но в этом случае нужно будет наваривать штуцера, и делать обратный клапан, хотя этот вариант лучше всего подходит для Классики. Баллон автору обошелся в 2500 рублей.

Клапаны ГБО

Клапана всего будет нужно 4 штуки, из них два работают на впуск (перед и зад), а также два на сброс. Если клапана выберете качественные, они будут держать до 25 атмосфер.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией — это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела.

Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его.

Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

При особой потребности транспортировки габаритных грузов есть возможность повысить кузовной объем специальными бортами. Их может установить сам завод.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

ДВИГАТЕЛЬ

На новый модельный ряд 6520-Люкс устанавливается V-образный 8-ми цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 11,76 л. и мощностью 400 л.с., топливная аппаратура Common Rail от Bosh, предпусковой подогреватель двигателя.

Модель двигателя: КАМАЗ 740.632 400 л.с. (Eвро-4) без мочевины и КАМАЗ 740.735 400 л.с. (Eвро-5) с мочевиной.

Замена пневмоподушки КАМАЗ


Устранить неполадку самостоятельно с подручными средствами не представляется возможным, поэтому при диагностировании дефекта пневмоподушки необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Перед проведением ремонтных работ нужно подобрать актуальные комплектующие. Мастера СТО сделают это за вас. При самостоятельной покупке стоит обращать внимание на диаметр изделия, чтобы рассчитать грузоподъемность и рабочее давление элемента.
Специалисты рекомендуют не забывать о том, что нагрузка распределяется на четыре колеса. У грузовиков КАМАЗ при полной загрузке задний мост подвергается большему давлению, чем передний. При наличии рессоры нагрузка распределяется на обе детали. Величина хода также является измерением, необходимым для подбора комплектующих. Это разница между подушкой в сжатом и распрямленном состоянии.

Пневмоподушки устанавливаются в задние пружины. Специалист устанавливает небольшой уголок на лонжерон для применения его в качестве опоры. Нижнее крепление из пластин находится между проставками и рессорами КАМАЗа. Их устанавливают на переднюю ось, в то время как нижнее крепление фиксируется на соответствующем рычаге. Верхнее, в свою очередь, крепится к поперечной балке.

Подушка кабины КАМАЗ 6520

Пневматическая подушка кабины КАМАЗ-6520 SACHS 316955 на основе пневморессоры (пневмоподушка, пневмобаллон). Данная конфигурация позволяет регулировать объем и жесткость для эффективного поглощения ударов.

Подушка кабины КАМАЗ-6520

Пневморессора играет, в подвески колес ту же роль, что и обычная рессора. В настоящее время используется три типа пневматических рессор: Баллонные, диафрагменные, комбинированные.

Пневмоподвеска кабины КамАЗ

Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.

Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.

Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.

Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.

В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.

Плавающая подвеска кабины КАМАЗ своими руками

всем доброго вечера(дня, утра). давно мечтал о плавающей системе на моего кормильца да и просто красавца. хотел было заказать у Мурада с Дагестана(но как всегда приславутое НО, блин дорого!). Вконтакте списался по воле судьбы с Алексеем Никитиным (дай ему Боже здоровья). парень оказался не жлобный дал мне размеры и зарисовки с фото и видео своей системы. ИИИИИ ПОНЕСЛОСЬ. заказал в Курске на резинке металл по размеру, принялся все мудрить и лепить где то, по Лехиным размерам, где то по своей фантазии. по 100 раз в день смотрел видео Мурада в нете по его плавающим системам(спасибо ему тоже огромное). много раз хотел данное дело бросить ведь все оказалось не так просто как вроде бы казалось. но вот что получилось, смотрим дальше…

все начиналось с этого.

проводил эксперименты по высоте пружин. думал 5 витков будет норм. но увы. этого мало. надо 6

это заготовки задних кронштейнов

это верхние и нижние задние опоры пружин

приварил кронштейн амортира

это почти готовые передние

Леха Никитин делает кронштейны без данных крюков. я перенял у мурада с подвески 6520.

покрасил, приготовил к установке

нижняя опора аморта

вот так выглядит

сделал опоры которые ограничивают ход кабины по высоте в верх. и держат кабину при поднятии. подушки поставил с ГАЗель

Как сделать плавающую подвеску и другие улучшения кабины грузовиков КамАЗ

Подвеска кабины грузового автомобиля является основным элементом, отвечающим за комфорт и безопасность водителя и машины. Это особенно важно для бескапотных грузовиков. Каждая конструкция требует индивидуального решения данной проблемы. Чтобы уменьшить тряску и передачу низкочастотных вибраций от шасси рабочему месту водителя, конструкторами постоянно совершенствуются узлы подвески автомобиля.

Однако это не всегда приводит к желаемым результатам. Некоторые владельцы тяжелых автомобилей сами решают эти проблемы. Одним из таких решений является плавающая кабина КамАЗ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий