Пежо 3008 габаритные размеры

Обзор обновленного Кроссовера Peugeot 3008

Peugeot 3008 является компактным кроссовером французского производства. Автомобиль был представлен впервые в сентябре 2008 года. На отечественный рынок машина начала поступать в 2009 году. Новый кроссовер построен на базе платформы PSA PF2. Транспортное средство имеет несколько комплектаций, что позволяет автомобилю максимально удовлетворять запросы покупателей. Внешний вид Пежо 3008 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.


Внешний вид Peugeot 3008

Peugeot 3008 2018: цена, фото и отзывы владельцев

Необычный дизайн и отличные технические характеристики французских машин заставляют экспертов и автолюбителей обращать на них свое внимание. Новый Peugeot 3008 (или по-простому “Пежо”) не стал исключением. Представляем вам характеристики, комплектацию, фото, а также отзывы, уже купивших себе эту модель.

пежо 3008 new

Peugeot 3008 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Пежо 3008

Экстерьер

Купить стильный кроссовер Пежо 3008 в Москве по привлекательной цене можно в салоне компании «ЭНВИ Моторс». Автомобиль сразу привлекает к себе внимание в потоке машин и на парковке. Решетка радиатора трапециевидной формы выполнена в виде сетки, в которой хромированные элементы размещены в шахматном порядке. Решетку украшает крупная эмблема автопроизводителя.

Очень необычная форма выбрана для передних фар (в базовой комплектации это галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, в топовой – LED оптика). Выступающие гребни бампера почти рассекают фары на две части. Объединяет эти части полосы со светодиодами прямоугольной формы.

Экстерьер Peugeot 3008

Под гребнями капота в боковых вырезах разместились противотуманные фары в обрамлении хромированных треугольников, ниже расположены крупные воздухозаборники. Довершает спортивный облик кроссовера нижняя накладка, повторяющая форму козырька над решеткой радиатора.

В профиль Peugeot3008 смотрится очень динамичным и подтянутым. Такой образ создают подоконная линия, выштамповки на боковых панелях, нижние из которых получили хромированное напыление, и парящая крыша. Спортивные нотки привносит и пластиковый обвес черного цвета.

Сзади высоко расположенные габаритные огни в фирменном стиле «когти льва», создающие трехмерный эффект, заходят на дверь багажного отсека. Внушительная вставка под дверью багажника отлично гармонирует с хромированными элементами над боковым обвесом.

Экстерьер Peugeot 3008

История модели

Peugeot 3008 I Best Crossover Whatcar

Peugeot 3008 первого поколения завоевал более 30 международных и национальных наград, званий и премий. Его преемник улучшил этот результат

Анонсирован был кроссовер 3008 Пежо в 2009 году. Вскоре стартовал серийный выпуск — его начали изготавливать заводы PSA во Франции и Dongfeng в КНР.

Peugeot 3008 made in China

Peugeot 3008 производства Dongfeng (КНР) слегка отличается по внешнему виду и интерьеру от европейского

Поколение I, 2009-2016 годов выпуска

Peugeot 3008 I Premium

Один из самых массовых Peugeot 3008 первого поколения в России — Premium с 1.6 THP 150 л.с. с 6АКПП Aisin

Модели первой генерации оборудовались 1,6-литровыми двигателями, атмосферными или турбированными бензиновыми, либо турбодизельными HDi. Начинка большинства автомашин включала механическую КПП.

Peugeot 3008 I Interior Premium Pack

Интерьер самого богатого Peugeot 3008 первого поколения Premium Pack (в Россию не поставлялся). В Европе даже он мог быть с «механикой»!

Роботизированную коробку получали версии с дизельным 1.6 HDi, а обладатели бензиновых турбомоторов и двухлитровые дизели комплектовались 6-ступенчатым «автоматом».

Peugeot 3008 I restyling Interior Allure

Интерьер популярного в нашей стране «рестайлингового» Peugeot 3008 Allure (с опциями) 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6

Все машины первой генерации с «обычными» двигателями внутреннего сгорания, выпуск которых в Европе завершился пять лет назад, а в Китае сходят с конвейера и поныне, имели передний привод. Но был и полноприводный вариант Peugeot 3008 I — дизель-гибридный Hybrid4. Кстати, он был первым в мире гибридным автомобилем, использовавшим дизель! ДВС приводил в движение передние колёса, а электромотор — задние.

Peugeot 3008 I Hybrid4 on the freeway

Peugeot 3008 I Hybrid4 отличался от «обычных» внешне (решётка радиатора) и в интерьере.

Поколение II, выпускается с 2016 года

Peugeot 3008 новой генерации отличает авангардный дизайн i-Cockpit и суперсовременная техническая начинка. Новинку от предшественницы отличает нарочитая «хищность», элегантность решетки радиатора, рельефность массивного бампера и увеличенная крышка багажника.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT-Line

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Вид спереди

Колесная база обновленного автомобиля стала на 6,2 см больше начального варианта и составила 2675 мм. Кроссовер второго поколения построен на инновационной модульной платформе EMP2.

Peugeot 3008 II pre-restyling GT

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга, с заказной двуцветной окраской

В 2021 году произошло очередное обновление кроссовера. В нем решетка радиатора избавилась от рамки, появился декор в виде вертикальных дневных ходовых огней формы клыков, изменилась внешность задних фонарей и дизайн колёсных дисков.

Peugeot 3008 II restyling GT

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга

Салон автомобиля

Салон кроссовера Peugeot 3008 отличается безупречной отделкой качественными материалами, где каждый элемент смотрится необычно и стильно. Удивительный эффект на фоне современной 12-дюймовой приборной панели и емкостного дисплея создает отделка консоли тканью цвета «перец с солью». Выбор материалов варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

За компактным двухспицевым рулем расположена приборная панель с новым интерфейсом Peugeoti-Cockpit, с помощью которого выбирается стилистика оформления панели, вариант подсветки салона, режим работы АКПП, настройка хода педали акселератора, режим работы ароматизатора, установленного в системе обдува.

Салон Пежо 3008

8-дюймовый дисплей отвечает за работу множества систем. Ниже расположены кнопки управления основными функциями: климат-контролем, аудиосистемой, навигацией, мобильной связью. Кнопки с металлическим покрытием напоминают клавиатуру рояля и включаются точно и четко. Рычаг коробки-автомат с наклоном вперед больше напоминает джойстик или контроллер премиальных автомобильных марок. Рядом расположены электрический ручной тормоз, ручка выбора режима движения и кнопка включения режима Sport.

Интерьер Пежо 3008

Передние кресла имеют электрорегулировку в 8 направлениях и боковую поддержку. В топовых комплектациях кресла оснащены функциями массажа. Сзади достаточно комфортно размещаются 3 пассажира. Задние сиденья регулируются механически только в двух направлениях.

Интерьер Пежо 3008

Объем багажного отсека в стандартном положении составляет 591 литр, при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается о 1670 литров.

Дизайн

Внешность кроссовера 3008 восхищает самобытностью и эффектностью — и снаружи, и изнутри модель выглядит как модный тренд, не лишенный презентабельного шика и выверенной эргономики.

Peugeot 3008 II pre-restyling Allure

Peugeot 3008 второго поколения, до рестайлинга. Красив, быстр и стилен …

Экстерьер

Внешность этой модели Пежо привлекает внимание следующими особеннос тями:

  • пропорциональным силуэтом, динамичным и подтянутым;
  • наличием оригинальных складок на боках кузова, выполненного с применением технологии лазерной сварки;
  • расширенным капотом;
  • передней FullLED-оптикой с увеличенными блоками противотуманных фар и фонарями стреловидной формы «львиный коготь» на корме;
  • элегантной решеткой радиатора с хромированным покрытием;
  • эксклюзивным видом спойлера и бампера, оснащенного полированной металлической защитной пластиной.

Peugeot 3008 II restyling Red

Peugeot 3008 второго поколения, после рестайлинга. Смотрится во всех цветах …

Обращает на себя внимание также «парящая» крыша автомобиля с прозрачной зоной из многослойного стекла площадью 1,6 м2 и «брутальный» неокрашенный пластик, которым снабжён периметр кузова.

Интерьер

Салон Peugeot 3008 эстетичен, моден и смел, при этом безупречен в плане комфорта и использует высококачественные материалы. В интерьере автомобиля есть немало элементов, обращающих на себя внимание

Peugeot 3008 I pre-restyling Hybrid4 Interior

Интерьер Peugeot 3008 Hybrid4 первого поколения, до рестайлинга. Отличия от негибридных братьев — приборы, энкодер управления режимами и рукоятка селектора КПП особого дизайна

  • вместительность и наличие трансформирующихся элементов;
  • миниатюрный руль овальной формы, множество вещевых отделений общим объемом в 50 л и три розетки;
  • 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей с электронным джойстиком;
  • лаконичность центральной консоли и цифровая панель с множеством навигационного-мультимедийных функций;
  • эргономичные передние кресла с поддерживающими боковыми зонами — их отличает исчерпывающе диапазон настроек в восьми направлениях;
  • заднее сиденье в виде грамотно спрофилированного и удобно складывающегося дивана;
  • добротность отделочных материалов в виде кожи, текстиля, пластика и двухслойного вспененного материала.
  • Багажник машины обладает внушительным объемом — 520 литров.

Peugeot 3008 II restyling Interior

Интерьер Peugeot 3008 второго поколения, GT, после рестайлинга. Космос, авангард и классика в одном салоне

Интерьер

Фото: Пежо 3008 - интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Фото: Частично трансформированное багажное отделение Пежо 3008

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Бодрит!

Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.


Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Под капотом просторно, к аккумулятору и лампам хороший доступ. Ещё один пункт адаптации к России — отсутствие системы старт-стоп. Во всех документах ожидаемо для турбомотора указан как минимум АИ‑95. Но на наклейке лючка бензобака я увидел «минимум АИ‑92». Оказывается, он допускается в исключительных случаях. И как понять, когда начинается «исключительность»? Периодичность ТО — 10 тысяч км.

Обзор комплектации Active

Кроссовер в комплектации Active имеет под капотом 150-сильный дизельный или бензиновый силовой агрегат. Начинка автомобиля включает в себя:

  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • антиблокировочная система;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система стабилизации;
  • пассивный круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.


Вид спереди


Пежо 3008 в комплектации Active


Вид сзади

Комфорт

В кроссовере Пежо 3008 в комплектациях Active, Allureи GT-Line установлен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Навигация с 3Dкартами опционально доступна для комплектаций Allureи GT-Line.

Для всех комплектаций автомобиля предусмотрен цифровой дисплей Peugeoti-Cockpit, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, пакет «Обзорность». В комплектациях Allureи GT-Line установлен двухзонный климат-контроль и камеры заднего вида. Опционально можно заказать панорамную стеклянную крышу.

Интерьер Пежо 3008 кроссовер

Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.

Также имеется площадка для зарядки гаджетов, новое многофункциональное рулевое колесо, обзорная крыша и большое количество иных функций. Внутри смогут расположиться пять человек вместе с водителем, кресла имеют отличную эргономику и множество различных настроек, по большому счету электро-регулировок (в передних креслах имеется функция массажа, а также вентиляция). В оснащение, в зависимости от модификации, включаются такие безопасные системы:

  1. Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
  2. Функция экстренного торможения
  3. Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
  4. Датчики парковки и камеры обзора по периметру
  5. Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое

За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.

Инструкция по эксплуатации

Подробно прочитать про все характеристики и функции автомобиля можно в прилагающейся к нему инструкции пользователя.

Технические характеристики

  • Габариты Пежо 3008 составляют 4,45 х 1,9 х 1,6 м — модель компактна. Показатель колесной базы авто – 2675 мм, а клиренса – 219 мм.
  • Кроссовер получил бензобак емкостью 60 л и, в зависимости от используемого типа мотора, способен развивать скорость до 183-210 км/час.
  • Расход топлива определяется типом двигателя — самыми экономичными вариантами являются: дизельный 1.6 e-HDi 115 (на Пежо 3008 I-го поколения) и 2.0 HDi 150 (у кроссовера II-го поколения), средний расход которых лежит в пределах 4,5 л /100 км. Экономичностью отличаются и мощные бензиновые 1.6 THP 150 (9,2 в городе и 5,3 на загородном шоссе).
  • Для достижения скорости 100 км/час Peugeot 3008 требуется от 8,9 до 12,6 с.
  • Снаряжённая масса – около 1,5 т.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер 3008 выпускается с моторами различных типов, в том числе бензиновыми и дизельными.
Бензиновые движки у II-го поколения имеют мощность в 130 и 150-165 лошадиных сил, объем в 1,2 и 1,6 л соответственно, оснащенные турбонаддувом.
Также кроссовер может быть оборудован дизелем объемом в 1,5 (130 л.с.), 1,6 (120 л.с.) или 2 литра (от 150 до 180 «лошадей»).
КПП – 6- или 8-ступенчатые автоматические или 6-ст механическая (в Россию не поставляется). В будущем Группа PSA планируют выпускать 3008-ю модель исключительно с 8-ступенчатой АКПП и её гибридный вариант PHEV.

Подвеска и ходовые качества

Подвеску 3008-го Пежо отличает упругость и управляемость. Система Advanced Grip Control наделяет кроссовер отличной проходимостью. В отзывах обладатели отмечают его прекрасные ходовые качества, как одно из ключевых достоинств.

Peugeot 3008 II Suspension

Подвеска Peugeot 3008 второго поколения

Модель устойчива, послушна в управлении, имеет выносливую и надежную «ходовку». Соответствующую подвеску со стойками McPherson, входящую в оборудование передней оси, отличает длительный срок службы, в том числе при эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Комплектации и цены

В странах Европы продажи Peugeot 3008 стартовали вслед за его премьерой, а в РФ ближе к осени того же года. Презентабельный дизайн, качественная сборка и отличные технические данные – хорошее дополнение к бюджетной стоимости внедорожника. Это значительно повышает популярность Пежо 3008 2019 модельного года по всему свету. На Peugeot 3008 установлена цена от 1 699 000 до 2 079 000 в рублях, в зависимости от модификаций модели. Комплектации Пежо 3008:

Active

Active –базовая комплектация (бензиновый двигатель, пятиступенчатая МКПП, шесть подушек безопасности, аудиосистема с МР 3, электростеклоподъёмники, регулировка и подогрев зеркал, парковочный тормоз, регулируемый руль и кресло водителя).

dkr

Peugeot 3008 dkr – дополнен климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками, задними электростеклоподъёмниками.

gt line

Peugeot 3008 gt line – дополнен панорамной, прозрачной крышей, парктроником, адаптационными биксеноновым осветительными приборами, навигатором, электроприводом кресел передних, датчиками света и дождя. Плюс – алюминиевые диски колёс.

У Peugeot 3008 комплектации и цены идут в полном соответствии соотношению: ценакачество. Разумеется Пежо 3008, судя по отзывам владельцев, имеет и некоторые недостатки, но это с лихвой компенсируют особенности 3008 2019 года и его технические характеристики.

Даже прайс-лист, начинающийся от стоимости более миллиона рублей, не преграда для автолюбителей, знающих толк в машинах и понимающих, как Пежо 3008 комплектовался.

в автосалоне

Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?

Старт продаж обновленной версии Peugeot 3008 2021 года в Европе состоится до конца текущего года. Впоследствии новинка приедет и в Россию, где сегодня успешно находят своих владельцев машины прежней генерации. За кроссовер с бензиновым 1.6-литровым мотором и стартовым пакетом Acvtive дилеры просят 1899000 рублей, а версия GT-Line с таким же двигателем обходится покупателям в 2389000 руб. Есть в гамме модификаций и версии с 2.0-литровым дизельным мотором, который был убран из новой линейки: от 2029000 до 2509000 руб.

Отзывы владельцев Peugeot 3008

Приведем некоторые высказывания хозяев французских кроссоверов. В основном, большинство из них – положительные.

Отзыв Михаила из Воронежа, предприниматель, 38 лет. «Посмотрел Peugeot 3008 видео в интернете. Понравилась, записался на тест-драйв. Машина понравилась. Большой багажник, что мне необходимо для работы, хорошая динамика. С таким клиренсом берет любой бордюр, удобна при парковке. Конечно, не хватает полного привода, будем надеяться, что французы учтут наши потребности в этом».

Отзыв Игоря из Тулы, охранник, 44 года. «Руководство по эксплуатации утверждает, что машина будет служить ее владельцу долго. Может быть и так. Сомневаюсь, что толщина лакокрасочного покрытия позволит выполнить эти обещания. Малейшее прикосновение – появляется царапина, потертость. Экономия – это хорошо, но не до такой же степени. Также хотелось бы покритиковать «Руководство по ремонту Peugeot 3008». В нем недостаточно информации по аналоговым запчастям».

История модели

Презентация модели состоялась в Париже на традиционном автосалоне в 2008 году, а в следующем она была запущена в серию. В ее истории было два поколения и несколько обновлений.

Peugeot 3008 2010 появился в России на московском автосалоне и сразу привлек внимание покупателей стильным дизайном. Оригинальный кузов позволял отнести модель к классу кроссоверов, минивэнов и обычным хэтчбекам.

Peugeot 3008 2011 отличается тем, что на нем, помимо обычного ДВС, установлен электромотор. Отличие гибрида: улучшенные технические характеристики «Пежо» 3008 и повышенная цена. Первый европейский гибрид стал продаваться на рынке с 2012 года. Первое поколение выпускалось в течение 6-ти лет. Рестайлинг этой генерации был произведен в 2014 году.

пежо 1 поколение

Конкуренция в отрасли заставила производителей провести обновление. Через два года появилось второе поколение. Модель Peugeot 3008 выпуска 2017 года – рестайлинговый вариант. В Peugeot 3008 2018 были внесены незначительные изменения.

Типичные проблемы и неисправности

К поломкам, которые случаются с данным автомобилем, и факторам, обуславливающим их, стоит отнести следующие моменты:

  • бензиновые двигатели требуют высококачественного горючего — в противном случае, их ресурс сокращается, и агрегат нуждается в ремонте;
  • у автомобиля I-го поколения иногда возникают повреждения в системе охлаждения, связанные с выходом из строя термостата, датчиков температуры и регулировки работы вентиляторов, которые отвечают за охлаждение радиатора и интеркулера;
  • у турбомоторов при эксплуатации на плохом бензине может образовываться нагар — это приводит к детонации и сбоям в работе движков;
  • «ахиллесовой пятой» подвески кроссовера первого поколения являются резиновые подушки опорных подшипников передних стоек — примерно у трети подержанных машин с пробегом более 100 тысяч км. они требуют замены;
  • хромированные детали кузова со временем теряют вид из-за едких противогололёдных реагентов, обильно используемых зимой в российских мегаполисах.

Долговечность характерна для отделки салона — она сохраняет свою свежесть даже у автомобилей, на одометрах которых свыше 150 000 км пробега.

Инновации и функционал

  • Система ночного видения станет незаменимым помощником при движении по плохо освещенным загородным трассам. С расстояния в 200 метров она способна распознать животное или пешехода. Система предупредит водителя о наличии помехи, а если он не отреагировал, то самостоятельно снизит скорость или вовсе остановит авто.
  • Advanced Grip Control предлагает 5 режимов движения. Это значит, что и на грунте, и на снегу, и даже на песке автомобиль обеспечит оптимальное сцепление. Включает систему помощи при спуске (она удерживает авто на уклоне при движении с маленькой скоростью), а также специальные 18-дюймовые шины «Грязь + Снег».
  • Небольшой, удобный для хвата руль уменьшает амплитуду движений при поворотах, за счет чего инженерам удалось довести управляемость авто до совершенства.
  • Система мультимедиа оснащена навигацией, способна интегрироваться со смартфоном и даже распознавать голосовые команды.

Резюме

Французы этой моделью доказали, что их компания является одной из ведущих в отрасли автомобилестроения. Прекрасный дизайн, высокая техническая оснащенность – причины популярности «Пежо» 3008 у автолюбителей всей планеты.

Видео обзор нового Peugeot 3008

Заключение

Благодаря своей надёжности и привлекательности, авто Peugeot 3008 пользуется спросом не только на своей родине, но и на отечественном рынке. Причин для популярности у такого «чуда автомобильной техники» немало. В их числе – вместительный багажник и комфортный салон, экономное потребление топлива, достойная динамика, усиленная безопасность и защита, наличие системы Grip Control для движения по бездорожью и «вкусная» управляемость.

Peugeot 3008 I restyling Grip Control in Russia

Peugeot 3008 I, после рестайлинга, Allure с внедорожной системой Grip Control. Эта система умно блокирует межколёсный дифференциал и «3008» едет по бездорожью «как танк» (мнения владельцев)

Отзывы

Самые лестные отзывы специалистов, восторг почитателей французского автомобильного бренда, прекрасные показатели продаж – вот результат труда специалистов завода-производителя по обновлению кроссовера. Купить Пежо 3008 у официального дилера в Москве по выгодной цене вы сможете в компании «ЭНВИ Моторс».

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.


Внешний вид Peugeot 3008 в комплектации Allure

Двигатели

Продажи фейслифтингового Пежо 3008 II поколения стартовали в России 8 декабря 2021 года.

Обновленный французский кроссовер, как и до рестайлинга, оснащается двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым движком 1.6 THP (модель EP6FDTM);
  • дизелем 2.0 BlueHDi (DW10FD).

Турбированный бензиновый ДВС EP6FDTM выпускается с 2014 года, имеет 4 цилиндра, рядную конструкцию.

Прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная — 150 л. с.;
  • крутящий момент максимальный — 240 Н*м (при 1400 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,8 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • соответствие классу экологии – по стандарту Евро-5;
  • топливная система – с прямым впрыском;
  • клапанов на 1 цилиндр – 4;
  • тип привода ГРМ – цепной;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминий/алюминий;
  • фазорегуляторы – есть, на выпускном распредвалу;
  • гидрокомпенсаторы – есть.

С 1,6-литровым бензиновым турбомотором Пежо 3008-2 способен развивать максимальную скорость 186 км/ч, ускоряться до «сотни» за 8,9 секунды.

Расход топлива на 100 километров с данным силовым агрегатом, согласно информации от автопроизводителя, в смешанном режиме составляет 5,7 литра, на трассе и в городе — 4,8 и 7,3 л соответственно.

Двухлитровый дизель DW10FD, устанавливаемый на кроссовере, также наделяется турбиной, четырьмя цилиндрами с рядным расположением, непосредственным топливным впрыском, имеет гидравлические толкатели клапанов, алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.

Основные характеристики дизеля 2.0 BlueHDi:

  • точный объем – 1997 см3;
  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент max – 370 Н*м (при 2000 об/мин);
  • диаметр цил./ход поршня – 85/88 мм;
  • общее кол-во клапанов ГРМ –16;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • степень сжатия – 16,7;
  • гидравлические компенсаторы клапанов – есть;
  • фазорегуляторы – нет.

С дизельным движком «3008-й» может разгоняться до 201 км/ч, осуществлять ускорение 0-100 км/ч за 9,8 секунды.

Согласно данным на официальном сайте Пежо, расход дизельного топлива на 100 км здесь в смешанном режиме равен 4,8 л, в городе – 5,5 л, на загородном шоссе – 4,4 л.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий