Передняя подвеска тойота марк 2

Передняя подвеска марк 2 90 кузов

Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом.

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

(9210- )GX90,JZX90,91,LX90,SX90
ILLUST NO. 1 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

48610F BOLT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630B BOLT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
48610G NUT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630C NUT(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
48610 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION UPPER, RH
48630 ARM ASSY, FRONT SUSPENSION, UPPER LH
48610E NUT, CASTLE(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM RH)
48630A NUT, CASTLE(FOR FRONT SUSPENSION UPPER ARM LH)
9046816022 ** Std Part
48068E ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.2 RH
48069A ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.2 LH
48068M BOLT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.2 RH)
43211 KNUCKLE, STEERING, RH
48069H BOLT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.2 LH)
43212 KNUCKLE, STEERING, LH
48194C CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 RH
48198C CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 LH
43330M BOLT (FOR FRONT LOWER BALL JOINT RH)
9020114026 ** Std Part
43340C BOLT (FOR FRONT LOWER BALL JOINT LH)
43330K JOINT ASSY, LOWER BALL, FRONT RH
43330L NUT, CASTLE (FOR FRONT LOWER BALL JOINT RH)
43340A JOINT ASSY, LOWER BALL, FRONT LH
48194D CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2 RH
43340B NUT, CASTLE (FOR FRONT LOWER BALL JOINT LH)
48198D CAM, FRONT SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2 LH
9025203008 ** Std Part
48068G NUT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.1 RH)
48068 ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.1 RH
48069C NUT(FOR FRONT SUSPENSION LOWER ARM NO.1 LH)
48069 ARM SUB-ASSY, FRONT SUSPENSION, LOWER NO.1 LH

Схема 2

(9210- )
ILLUST NO. 2 OF 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

0443622010 ** Std Part
0443651010 ** Std Part
0443630030 ** Std Part
4199130040 ** Std Part
4199130030 ** Std Part Mark II GX90

Запчасти на Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Toyota Mark II качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Toyota Mark II Wagon Qualis: «прульный сарай» из Японии для большого семейства с чемоданами

Для тех, кто привык видеть в Toyota Mark II «дрифт-корчи», «понторезки» и тюнинг-проекты, по-особому почитаемые как преданными фанатами JDM, так и «пацанами с района», возможно, будет новостью, что у вторых Марков были и универсальные версии, причем несколько. Сегодня мы расскажем об одном таком «сарае», который по сути и не Марк вовсе, но так зовется. Встречайте — Toyota Mark II Wagon Qualis или просто «Куалис» (иногда его также называют «Квалис» или «Кволис»).

В 1996 году Toyota выпускает предпоследнее, восьмое поколение «четырехдверки» Mark II, и уже на следующий год на рынке появляется переднеприводный универсал Toyota Mark II Wagon Qualis — преемник Toyota Mark II Wagon, который вышел на рынок аж в 1984 году и к концу «двухтысячных» заметно морально и технически устарел. При подготовке для него наследника в Toyota решили убить два зайца одним махом: избежать больших денежных вливаний в новый проект и при этом кардинально изменить стратегию и позиционирование «сараев».

Поэтому руководством японской марки принято гениальное решение взять за основу Куалиса не сам Mark II, а более удобный семейный седан Camry (причем в люксовой модификации Gracia), «приклеив» к нему багажник и стилизовав под угловатого «Марка» восьмого поколения — с явным прицелом на молодую аудиторию. В итоге должен был получиться удобный вместительный автомобиль для новоиспеченных и не только семей, предпочитающих передвигаться в тишине и комфорте премиального уровня. И японцам это удалось.

Цены на ремонт подвески Тойота Марк 2

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

койловеры Lines Racing Toyota JZX90, JZX100 mono-tube передние LRC-044-Front

Taiko сменный элемент тяга реактивная передняя JZX90-100 AJS St (к-т 2 шт.) усиленный TSL000015-2

Toyota рычаги передние верхние JZX90-100 на ШС ajp-t001

распорка передняя нижняя Toyota JZX90-100 TSL020069A

Triple S пружины под занижение Toyota Mark, Chaser JZX90, 100 4-4711-4511

Спойлер Ducktail Toyota Mark JZX90 SOB-00002290

интеркулер JZX90-100 НЕ полирован 5051А

койловеры AJS Light Toyota JZX90, JZX100 Ajc-L-051

койловеры Lines Racing Toyota JZX90, JZX100 mono-tube LRC-044

интеркулер-кит Toyota JZX90-100 apexi style (кулер+пайпы) НЕ полирован 5015F

распорка передних стоек Toyota JZX90-100 TRD Style TSL020058A

радиатор алюминиевый Toyota Mark JZX90 атмо 40mm AT AJS ajr-TJZX90A-AT40

Крепление для переноса бачка омывателя Toyota JZX90-100 атмо TSL080014

Taiko сменный элемент тяга реактивная передняя JZX90-100 AJS St (к-т 2 шт.) TSL000015

Toyota Mark 2 JZX90-100 проставки для переноса рулевой рейки ajp-t011

Taiko тяги реактивные передние Toyota Mark 2 JZX90, 100, 110 со штатным сайлентблоком TSL000013

Toyota Mark II Dark › Бортжурнал › №4 — Задняя подвеска Toyota Mark II JZX100 — смета

За 2 дня нашёл и купил все сайлентблоки и все шаровые задней подвески. Первым делом поехал в магазин РесурсАвто — там было в наличии всё, кроме сайлентблоков задних верхних рычагов, соответственно взял всё, что было. Сайлентблоки задних верхних рычагов нашёл в магазине Stels, тоже были в наличии.

Список всех деталей и цены на них:
1) TAB-021Z. Сайлентблок задней цапфы плавающий *Febest (2шт.) — 360 руб.
2) 0125710. Тяга задняя поперечная с шаровой 48710-22300 *Febest (2шт.) — 1180 руб.
3) TAB730. Сайлентблок рычага заднего, поперечного (для 48730-22041) *Febest (2шт.) — 240 руб.
4) 0120777. 48770-30010 Опора шаровая задняя *Febest (2шт.) — 600 руб.
5) RU016. Сайлентблок 48725-22150 *Masuma (2шт.) — 320 руб.
6) TABURM. Сайлентблок заднего верхнего рычага *Febest (4шт.) — 450 руб.

Информация будет полезна для тех, кто собирается перебирать подвеску на своём марковнике.

Читайте также:

Замена передних амортизаторов на Audi 100 C4 Передние амортизаторы на Ауди 100 четвертого поколения можно…

Toyota RAV4 “управляю мечтой” › Бортжурнал › Ремонт задней подвески Всем привет! как писал в…

Audi 100 2.3 aar KE-JETRONIC › Бортжурнал › Замена заднего подшипника ступицы Дорогие друзья…

Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 (16 фото) Тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 Тойота Ленд Крузер…

Volkswagen Passat В3 “Взаимная Белка” › Бортжурнал › Passat B3: замена расходников передней подвески Доброго…

Дизайн

С дизайном, как вы уже догадались, японцы сильно мудрить не стали, а использовали уже имеющиеся решения. К «четырехдверке» Camry Gracia «приделали» багажник с пятой «дверью», дополнив образ премиального вида стоп-сигналами, а «передок» подогнали насколько это было возможно под стиль Mark II. В итоге получился большой премиальный универсал L-класса.

Toyota Mark II Wagon Qualis слева и Toyota Mark II 3.0 Grande G справа

Toyota Mark II Wagon Qualis слева и Toyota Mark II 3.0 Grande G справа

Одного взгляда на фото выше достаточно, чтобы понять, под какую модель подгонялся «передок» Куалиса. Помимо практически идентичного исполнения передней оптики и решетки радиатора, дизайнеры повторили и стиль бампера второго «Марка» с интегрированными в него противотуманными фарами и узнаваемым ребром между верхней и нижней частями.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Сбоку в Куалисе по-прежнему узнается Camry, а вот «корма» по большей части уникальна за счет широких стоп-сигналов, подчеркивающих отношение к небюджетному сегменту. Спойлер с повторителем стоп-сигнала на пятой «двери» намекает на отнюдь не скучный характер «сарая» несмотря на семейное назначение.

Салон

Главной «фишкой» универсала Куалис, помимо крайне просторного салона, считается высококачественная шумоизоляция. Для того, чтобы люди в салоне могли полностью отстраниться от происходящего на улице, Toyota разработала двери увеличенной толщины с целью «засунуть» туда побольше шумоизоляции. Конечно, получилось не как в Rolls-Royce, но тишину в салоне трудно не заметить. При этом толстенные двери закрываются также мягко, как и обычные.

Фото салона Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон с незначительными изменениями скопировали у Camry Gracia, а вместе с этим и практичность, присущую последней. Это обилие «бардачков», карманы в каждой двери, три комплекта подстаканников, добротная подсветка салона и зеркал в солнцезащитных козырьках, пять отсеков в багажнике, наличие крюков крепления грузов там же. Помимо этого японцы добавили больше роскоши и увеличили пространство в салоне по сравнению с Camry Gracia.

В качестве материалов обивки использовались качественный велюр и замша (их можно было найти даже в карманах дверей и перчаточных ящиков), деревянные вставки, а вот комплектаций с кожей не было. На заднем диване без проблем размещаются три взрослых человека.

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Список салонного электрооборудования, как и у любых других премиальных Тоёт, достаточно разнообразен. Многие из опций ниже шли по умолчанию, лишь некоторые предлагались в качестве опции:

  • электропривод передних сидений (водительского в трех направлениях плюс поясничный упор);
  • электрические стеклоподъемники с централизованным отключением;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • оптитронная панель приборов;
  • CD-плеер.

Двигатели и трансмиссия

Помимо премиального внешнего вида и салона, в плане динамики Toyota Mark II Wagon Qualis был отнюдь не скучным. Его моторная гамма была представлена тремя бензиновыми агрегатами. Самый «младший» 5S-FE объемом 2.2 литра выдавал 140 лошадиных сил. Также предлагался 2MZ-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 200 «лошадок» старой модификации с ремнем ГРМ, тогда как более новые версии моторов серии «Z» шли уже с цепью. Оба двигателя позаимствовали у Camry Gracia без каких-либо изменений и они могли устанавливаться как на передне-, так и полноприводные версии Mark II Wagon Qualis.

Двигатель 2MZ-FE под капотом Toyota Wagon Qualis.

Бензиновый V6 двигатель 2MZ-FE объемом 2.5 литра мощностью 200 л.с. под капотом Toyota Wagon Qualis. Вековой слой пыли подтверждает неприхотливость данного агрегата.

Позднее в линейке двигателей японского «вагона» появилась трехлитровая «шестерка» 1MZ-FE мощностью 210-215 л.с. в зависимости от модификации (с внедрением фирменной системы сдвига фаз газораспределения VVT-i мощность увеличилась). С этим двигателем Куалис производился только с переднеприводной компоновкой.

Марка двигателя 5S-FE 2MZ-FE 1MZ-FE
Объем, литров 2,2 2,5 3,0
Цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 6, V-образное
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Мощность л.с. / об/мин 140/5600 200/6000 210/5400
Крутящий момент, Нм / об/мин 191/4400 245/4600 289/4400
Марка бензина АИ-92, АИ-95 АИ-98 АИ-98
Расход топлива, литров 9,8 11 11

Вся моторная гамма шла в комплекте с единственной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы убрать вибрации от двигателя, под ним устанавливался амортизатор. Благодаря этому в купе с высококлассной шумоизоляцией о том, что мотор запущен, в салоне можно догадаться только по стрелке тахометра.

Ходовые характеристики

Марк 2 Куалис отлично управляется и прекрасно ведет себя на шоссе — это подтверждают многочисленные отзывы в Сети владельцев этого универсала. Тяговитые двигатели за счет отменной шумоизоляции тихо работают и всегда имеют запас мощности. При желании автомобиль можно разогнать до 200 км/ч, хотя для таких скоростей «сарай» не предназначен. Его стихия — это 120-130 км/ч. На такой скорости можно без проблем «притопить» если нужно (даже в гору), при этом максимально раскрываются плюсы великолепной шумоизоляции салона.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Мелкие неровности на дороге «сарай» Mark II Qualis «проглатывает», а «лежачие полицейские» не так сильно дают о себе знать за счет плавности хода подвески. В общем и целом подвеска очень комфортная для городских условий и шоссе, но в плане «живучести» далека от идеала.

Но в поездках на дачу Toyota Mark II Wagon Qualis не постесняется напомнить владельцу уверенным стуком поддона о проселочную дорогу о том, что дитя JDM слегка не подготовлено к бездорожью. Виной тому низкий клиренс в 145 мм (это если считать от порогов, а до «рельс» под кузовом и вовсе примерно 120 мм). Впрочем, «сарай» можно слегка приподнять за счет больших колёс и резины с более высоким профилем. А вот с длинной колесной базой в 2670 мм с внушительными свесами спереди и сзади (длина кузова — 4775 мм) ничего поделать нельзя.

Эксплуатация и обслуживание

Как и многие «Тойоты» тех времен, Куалис совершенно неприхотлив в обслуживании. Конечно, годы о себе дают знать, но еще с десяток лет назад линейка надежных моторов, дисковые тормоза по кругу (спереди — перфорированные), простая независимая подвеска типа МакФерсон как спереди, так и сзади, не создавали владельцам «вагона» серьёзных проблем. У досмотренных экземпляров, коих еще можно встретить на просторах России, нет особых трудностей с обслуживанием основных агрегатов и сегодня.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Эксплуатация в суровых российских условиях тоже не смущает Mark II Qualis — несмотря на долгий прогрев при холодном запуске, салонная печка справляется со своей задачей и при -30 0 C, обеспечивая комфортную температуру в полноценном пятиместном салоне, объем которого увеличивается с 617 до 1 507 (!) литров при сложенном заднем диване. Заводится автомобиль при таких температурах тоже без особых проблем (конечно, в случае каждодневного использования).

Минусы

Помимо вышеназванных неудобств при езде вне шоссе, сегодня по-особому сказывается возраст этих автомобилей, их редкость и вместе с этим отсутствие и дороговизна некоторых японских запчастей (цены на «расходники», при этом, не сильно «кусачие», если не пытаться ставить только «сток»). К тому же аудитория, которая готова купить праворульный «недо-Марк» в универсале на переднем приводе крайне ограничена, что может вылиться в сложности при продаже. Тем не менее, сотню-полторы Куалисов все еще можно найти на российских автобарахолках по цене от 120 000 рублей за конкретно «убитые» экземпляры и до 500 000 рублей за наиболее досмотренные.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Как и у любого другого автомобиля, у Toyota Mark II Wagon Qualis есть свои болячки. Во многом они схожи с Camry Gracia, от которой позаимствовали почти весь кузов и салон, но и трансформация в «универсала» не прошла бесследно. Наиболее часто владельцы этих японских «сараев» жалуются на:

  • «умирающие» амортизаторы капота и крышки багажника;
  • петли заднего складного дивана (те, что ближе к двери) — у них часто вылетает пружина-доводчик;
  • нежное к перепадам температур лобовое стекло — может треснуть в районе решеток обдува;
  • скрипучий руль (из-за износа подшипника рулевого вала или его мембраны в районе педального узла);
  • слабые чашки стоек амортизатора;
  • недолговечные «шарообразные» элементы подвески: рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровые опоры;
  • невыдвижная выдвижная антенна в заднем крыле;
  • слетающая трубка с форсунок омывателя пятой «двери».

На автоматическую коробку передач при должной эксплуатации нареканий нет (за исключением ее задумчивости), на двигатели по большей части тоже. Лишь 5S-FE может немного докучать владельцу из-за слабой гофры к дроссельной заслонке да вечно «сопливой» заглушки под трамблер.

Пожалуй, главный минус круизного лайнера Mark II Wagon Qualis — прожорливость двигателей. Если по паспорту все выглядит не сильно страшно (10-11 литров на «сотню» в зависимости от объема двигателя), то в суровой городской реальности даже 140-сильный 2,2 поедает 13-17 литров «девяносто второго» в зависимости от стиля вождения и температуры за бортом. Расход топлива у V-образных «шестерок» может и вовсе выходить за 20 литров на 100 километров пути (зато проведенного в тишине и комфорте).

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis

Технические характеристики

Основные технические характеристики универсалов Toyota Mark II Wagon Qualis, выпускавшихся с 1997 по 2002 годы:

Характеристика Значение
Тип привода Передний/полный
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии АКПП 4
Клиренс, мм 145
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д/Ш/В), мм 4775/1785/1470
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Ширина передней колеи, мм 1545
Ширина задней колеи, мм 1520
Масса, кг 1470-1600
Габариты салона (Д/Ш/В), мм 1925/1480/1160
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Объем топливного бака, л 70
Передняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Задняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Заключение

Выпускался семейный «сарай» Toyota Mark II Wagon Qualis всего пять лет — с 1997 по 2002 год, а спустя два года после снятия его с производства прекратился выпуск и легендарного Toyota Mark II, первое поколение которого увидело свет в далеком 1968 году. Впрочем, история второго Марка на этом не закончилась, как и «сараев» под его именем. С 2002 по 2007 производился еще один универсал — Toyota Mark II Blit — разработанный уже на базе именно Mark II, но о нем мы расскажем в другой раз.

Багажник Toyota Mark II Wagon Qualis

Багажник Toyota Mark II Wagon Qualis — так выглядят почти 1.5 кубических метра пространства

Кстати, Toyota Mark II Wagon Qualis подойдет не обязательно для примерного семьянина. Несмотря на не самый презентабельный для молодежных тусовок внешний вид, который можно списать на особенность «универсального» типа кузова, очевидного по сравнению с «четырехдверками» преимущества у Куалиса не отнять — задний диван, который умеет раскладываться в полноценную двуспальную кровать. Остальное — дело фантазии. Главное хорошенько там прибраться, потому что до этого багажник могли использовать по назначению. Например, возить полтора куба картошки (по очень ровной дороге).

Toyota Mark II Wagon Qualis

Toyota Mark II Wagon Qualis Aero Sports Package

Mitshubishi Outlander PHEV

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation представил «экологичный» кроссовер Outlander. Компания Mitsubishi представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV нового поколения. Новинка базируется Далее.

Nissan Caravan 2022

Nissan открыла продажи обновлённого Caravan пятого поколения. Предыдущая версия выпускалась с 2012 года. В Японии стартовали продажи Nissan Caravan 2022. Далее.

Автосалон Lada

Холдинг «Ромир» провёл исследование по оценке качества обслуживания различных автопроизводителей и зафиксировал прогресс Lada. Лидером рейтинга “Ромир” по качеству обслуживания Далее.

Тизер Lexus LX четвертого поколения

Дебют новой генерации флагманской модели японской марки состоится 14 октября. Об этом сообщила сегодня компания Lexus в официальном пресс-релизе и Далее.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий