Передняя подвеска пежо 307

Пежо 307 с пробегом: обзор недостатков и слабых мест модели |часть 1|

Пежо 307

Пежо 307 (Peugeot 307) — один из самых ярких представителей гольф-класса (C-класс) производимый французским концерном PSA Peugeot Citroën. Данная модель покорила миллионы людей по всему миру своим дизайном и большими выразительными «глазами» передней оптики. Однако, многие отечественные автолюбители скептически относятся к автомобилям французского производства, считая их капризными и ненадежными. А вот как на самом деле обстоят дела с надежностью этой красавицы, и стоит ли рассматривать ее для покупки в подержанном состоянии, сейчас и попробуем разобраться.

Peugeot 307 кабриолет

Немного истории:

Прототип данной модели (307 Prométhée) впервые был представлен французской автомобилестроительной компанией Peugeot на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Дебют серийной версии хэтчбека в 307 кузове состоялся в марте 2001-го на автошоу в Женеве, а уже в январе этого года в продаже появились первые экземпляры. В основу автомобиля легла модернизированная тележка модели с индексом 306, которую 307-й заменил на рынке. Данную модель можно смело называть работой над ошибками, так как при ее создании инженеры учли и постарались устранить основные недостатки присущие предыдущей генерации авто (306). Также были улучшены и ходовые характеристики модели. Кром того, новинка отличалась от других представителей класса яркой и запоминающейся внешностью, которая позволила ей стать одной из самых успешных моделей марки, подтверждением этому стало звание «Автомобиль года 2002».

В 2002 году модельный ряд пополнился универсалом, который был представлен в двух модификациях — богато оснащенный Пежо 307 SW и более простой Break. Универсал отличался от хэтчбека не только большим кузовом, но и увеличенной на 10 сантиметров колесной базой. Увеличение габаритов авто благоприятно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля, благодаря чему новинка могла оснащаться третьим рядом сидений. В 2003-м стартовало производство автомобилей в кузове купе-кабриолет, а спустя год в Австралии и Китае было налажено производство седанов. Внешне купе-кабриолет отличается от хэтчбека наличием багажника как у седана, в который прячется крыша, более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером.

В 2005 году модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого были модернизированы бампера и передняя оптика. Кроме того, авто лишилось радиаторной решетки, функции которой были возложены на большой воздухозаборник, расположенный в переднем бампере. В 2006-м году был представлен прототип 307 модели с гибридной силовой установкой, производство которого было запланировано на 2010 год, но до конвейера он так и не добрался. Производство модели было прекращено в 2008 году, а ее место на рынке занял Пежо 308. За 7 лет производства детище французского концерна разошлось по миру тиражом в 4 миллиона экземпляров.

Тюнинг Peugeot 307

Тюнинг автомобиля Пежо 307 превращает его из серийной машины в уникальное транспортное средство с выдающимися динамическими показателями, комфортным салоном и отменным внешним видом. Выполнить модернизацию своими руками достаточно просто, так как в продаже имеется большое количество стоковых узлов, деталей, готовых наборов и аксессуаров.

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система тормозов ABS

Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.

Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307

Немного истории

На глаза почтенной публики и уважаемых критиков автомобиль появился в 2001 году. Испытания 307 модели начались чуть раньше – в 2000 году. Машина резво взяла старт, завоевав титул лучшего автомобиля года. Старушка Европа была без ума от практичного городского хэтчбека.

На территорию России автомобиль попал официальным путём. Продажами занималась «белые дилеры». О популярности модели говорит тот факт, что на вторичном рынке сегодня существует огромная масса предложений покупки/продажи Пежо 307.

Внешний тюнинг

Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.

Колпачки на крепления колес

К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.

Внешний вид после установки колпачков

Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора – бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Полезные ссылки

В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd. Содержания книг; Расположение жгутов проводов, эл.

Номерочек ошибки по ABS можно узнать?

Здравствуйте, помогите с ремонтом блока АБС от пежо г. Схема гидроблока. Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot , , , , , ,. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot У кого может есть электрическая схема подключения круиза. Peugeot , 2.

Принципиальные схемы электрических соединений. Схема автомобиля — Пежо


Кому интересно нашел схему АБС. Дополнительное оборудование Пежо , Peugeot В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Экстерьер Пежо 307

Панорамная стеклянная крыша, коротая сразу, бросается в глаза, даёт ощущение объёма и наполняет салон светом. Отлично смотрятся эленги. Скомпонованные фары головного света отлично пробивают темноту, давая возможность полного обзора ночной дороги. В общем, отзывы, касающиеся интерьера машины полностью положительные. Всех пользователей 307 модели устраивает внешний вид.

Давайте заглянем в салон машины и проанализируем высказывания владельцев о комфорте и прочих удобствах.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик мотора имеет чип тюнинг. Он обладает главным преимуществом, которое проявляется в возможности отката к первоначальным настройкам. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна лишь в узком диапазоне изменить параметры. Цена на чип-тюнинг колеблется от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Немного увеличить мощность силового агрегата можно с помощью нулевика. Он устанавливается взамен родного воздушного фильтра. Нулевик способен обеспечить прирост мощности от 5 до 15%. Цена на расходник начинается от 1250 рублей.

Монтаж прямотока приводит не только к более эффективной работе двигателя, но и придает автомобилю характерный звук. Ожидаемый прирост мощности составляет до 10%. Цена на прямоточную стоковую выхлопную систему стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повлиять на мощность и прочие характеристики двигателя Пежо 307 можно путем переборки мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Данная модернизация требует достаточной сноровки. При этом следует учитывать, что качество, надежность и долговечность стоковых элементов может оказаться на порядок ниже по сравнению с родными запчастями. Стоимость переборки силового агрегата начинается от 8 тыс. рублей.

По завершению тюнинга силовой установки рекомендуется проконтролировать полученный результат. Для этого требуется воспользоваться помощью динамометрического стенда. На фото ниже представлен контроль результата тюнинга мотора Пежо 307.

Проверка на динамометрическом стенде.

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Peugeot 308 Feline 5D 180 hp

В 2005 г появилась самая мощная версия, венчающая гамму «307-х» — 307 Feline 2.0 16S 180 л.с.

Экстерьер

  • Передние фары в оригинальном исполнении (обтекаемость наряду с оригинальностью формы);
  • Увеличенный угол наклона огромного лобового стекла (улучшает аэродинамику и обзорность);
  • Усиленная светотехника фар;
  • Бампер интересной запоминающейся формы;
  • Округлая решетка воздухозаборника с характерной «улыбкой».

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией

  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Interior Peugeot 307 Feline

Интерьер Peugeot 307 Feline, самой мощной и богато оснащённой версии «307-го» семейства

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.

В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Электроника

Сеть автомобиля содержит в себе довольно большое количество компонентов, которые объедены CAN-шинами. На самых ранних моделях было множество глюков, потому софт был достаточно сырой, но сейчас эта проблема уже давно исправлена.

Если вдруг случится, что дворники, фары или другие лампы сами включатся, то это может означать, что произошли сбои в блоке подрулевых переключателей, или же окислились разъемы или возникли неполадки с платой центрального блока BSI. Также при этих поломках может глючить звуковой сигнал, аварийка, панель приборов и климат-контроль.

Peugeot 307 фото

А если откажет концевик педали тормоза, который стоит совсем недорого, то селектор коробки-автомата не удастся переключить в режим «драйв» и даже ключ нельзя будет вытащить из замка зажигания. А это уже более серьезные расходы – 170 евро стоит новый ключ.

Во время эксплуатации важно следить, чтобы передние подкрылки были целыми, потому что их легко можно потерять, тогда могут пострадать от сырости блок АБС и электромотор насоса гидроусилителя руля. А эти запчасти довольно дорогие – 800 евро за блок АБС и 600 евро за электромотор. Если система АБС начнет глючить, то коробка-автомат перейдет в аварийный режим, что тоже будет не очень приятно. Также с грязью не очень хорошо справляется вентилятор охладительной системы и замки на дверях, включая багажную.

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Интерьер автомобиля Пежо

Простор и объём даёт, как мы уже говорили, панорамная крыша. Салон просторный, вместительный на пять человек. Сегодня, при желании, можно заказать комплектацию для семи пассажиров. Многие отмечают отличную обзорность при управлении 307 модели. В салоне добротная отделка из высококачественного пластика, эргономика на высоком уровне.

Все рычаги управления в прямой досягаемости. Панель приборов просматривается, информация считывается легко и свободно благодаря контрастным цифрам на световом табло. Сидение водителя удобное, регулируемое с явно выраженной боковой поддержкой. Отзывы владельцев в плане отсутствия поясничной поддержки отрицательные. Переднее пассажирское сидение с регулировкой, позволяющее пассажиру принять удобное положение.

Для удобства пассажира первого ряда и водителя расположено множество карманов для дорожных мелочей. Рычаг переключения, к примеру, коробки — автомат отлично ложится в руку. Посадка не вызывает затруднений как отмечают владельцы «француза».

Второй ряд оснащён тремя сидениями. Конечно, можно устроиться втроём, но комфортно будут чувствовать себя двое взрослых. Возможно, это можно отнести к недостаткам, как знать. Дело в том, что Пежо 307 считается семейным транспортным средством. И сзади обычно располагаются в удобных и безопасных креслах дети. Что касается высоты, то люди среднего роста до 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Посадка на задний ряд сидений удобная. Двери открываются широко. Отзывы владельцев авто в плане обустройства однозначно положительные. Есть место для дорожных мелочей: карманы и ниши.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Diesel 2.0 HDi under the hood Peugeot 307

Дизель 2.0 HDi 137 л.с. под капотом Peugeot 307. На «307» и «406» дизели HDi с Common Rail показали всему миру свои преимущества

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Все автоматические коробки передач Пежо 307 оснащены системой Tiptronic System Porsche (для возможности принудительного переключения передач) и тремя режимами работы: обычный «трассовый», «зимний/внедорожный» и «спортивный».

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска — полностью независимая McPherson, задняя — полунезависимая скручивающаяся балка с интегрированным в неё стабилизатором поперечной устойчивости. Специалисты Peugeot считаются лучшими «подвесочниками», поэтому Пежо 307 отличают образцовые ходовые характеристики, отточенная управляемость и высокий комфорт езды.

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Лучшим выбором станет 2.0 HDi, хотя он и имеет несколько недолговечных компонентов: двухмассовый маховик (около 31 000 рублей), клапан ЕГР и сажевый фильтр FAP (от 50 000 рублей). Его базовая 8-клапанная 90-сильная версия лишена двухмассового маховика. В более сильном 16-клапанном исполнении отдачей 109 л.с. используется более надежный впрыск от Siemense, в отличие от слегка капризного Bosch в базовой врсии.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Техническая сторона Пежо

Если с интерьером и экстерьером всё понятно, то рассматривая техническое обустройство машины мнения разделились. Давайте рассмотрим, что говорят владельцы Пежо 307 о двигателе, ходовке, клиренсе, тормозной системе и других узлах.

Мы не будем рассматривать мощность и другие показатели. Они всем известны. Мотор работает стабильно и ровно, даже при постоянных переключениях и разношёрстной манере выбора движения в городской черте. При правильном обслуживании и должном уходе этот агрегат пройдёт не одну сотню тысяч километров. Нельзя сказать, что это резвый мотор, но в паре с коробкой автомат работает стабильно.

Пежо 307: коробка — автомат отзывы владельцев

Двигатель агрегирует с АКПП и эта сладкая парочка способна придать Пежо 307 спокойную и уверенную манеру езды. Кстати, это очень важно, как отмечают владельцы француза для семейного типа автомобиля.

О возможности поломки высказываний нет. АКПП может выйти из строя при ненадлежащем уходе (замена масла) и агрессивной манере вождения.

Зато на коробке автомат, по словам собственников 307 модели, в городе машина поглощает большое количество топлива. На трассе этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая часть Пежо 307, отзывы

Подвеска Пежо 307 жёсткая. По нашим дорогам ездить нужно аккуратно, желательно на небольших или средних скоростях. Ремонт обходится дорого, поэтому нужно подумать семь раз, прежде чем заниматься лихачеством.

Кроме того, низкий клиренс не даёт возможности прокатиться с ветерком по ухабам и ямам российских дорог! В общем, отзывы о ходовой части Пежо 307 положительные, если движение осуществляется в черте города или по трассе.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Ходовая

Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Подвеска

Стойки МакФерсон стоят спереди, а сзади установлена скручивающаяся балка, которая тоже скрипит сильно, особенно на моделях, выпущенных до 2003 года. После рестайлинга на нижние витки передних пружин стали ставить резиновые наконечники, также на задних амортизаторах была изменена конструкция верхних кронштейнов, стали более жесткими крепления втулок переднего стабилизатора.

Первые стуки могут начинаться после 40000 км. пробега, это значит, что уже пора менять стойки переднего стабилизатора, также часто бывает, что и рулевые тяги вместе с наконечниками тоже приходится менять к этому пробегу. Сам механизм рулевого управления считается надежным узлом и служит долго, после 100 тыс. км. его надо правильно отрегулировать, и он еще спокойно прослужит до 200000 км. А новый реечный механизм обойдется в 700 евро.

Peugeot 307 задний диван

Амортизаторы здесь произведены на заводе Пежо, их стоимость довольно низкая – по 80 евро. Шаровые опоры и сайлент-блоки тоже стоят недорого. Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов, и они стоят по 20 евро. Стоимость оригинальных запчастей у Пежо значительно меньше, чем у немецких производителей.

Стоимость автомобилей Пежо 307

Те, старые автомобили, выпущенные до рестайлинга обойдутся примерно в 300 – 350 тыс. рублей. У этих автомобилей будет объем двигателя – 1,6 литра. Но большинство таких машин укомплектованы коробками-автомат. Ежегодно Peugeot 307 дешевеет примерно на 12% процентов от первоначальной цены. Поэтому автомобили этой модели на рынке пользуются спросом, среди главных конкурентов – это Форд Фокус и Фольксваген Гольф, которые дешевеют не так быстро, да и стоят дороже – Фокусы на 20000 рублей, а Гольфы – на 60000.

Самой лучшей покупкой можно считать Пежо 307 выпущенный после рестайлинга, у которого установлен 2-х литровый мотор и механическая коробка передач. Такая модификация считается самой надежной и шустрой в плане езды.

Peugeot 307 фары

Рулевое управление Пежо

К рулевому управлению претензий нет. Отзывы положительные. Машина Пежо 307 хорошо слушается руля даже при езде по сложным трассам с множеством поворотов. Управляемость шикарная. Это говорят не изготовители, а владельцы машины. Отзывы в целом по рулевому управлению положительные.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий