Пассажирский автобус газель некст

Содержание

Пассажирский микроавтобус газель next

На автозаводе уверены, что цена новой пассажирской Газели Некст, которая находится в пределах от 700 до 900 тыс. рублей, будет весьма востребована среди российских автолюбителей и в бизнесе.

11 апреля в рамках состоявшегося торжественного мероприятия в одном из автосалонов города губернатор Нижегородского региона В. Шанцев объявил о начале продаж автомобиля российского производства. Он убежден в перспективном будущем отечественной машины, поскольку теперь бизнес может по-новому организовать работу. Сроки, в течение которых автомобиль был запущен в серийное производство, являются рекордными. Губернатор поздравил со стартом продаж и пожелал доброго пути.

Газель Некст начало продаж

В середине апреля 2013 года в российских СМИ появилась информация о начале продаж ряда автомобилей нового модельного ряда . ГАЗ начал продавать легкий коммерческий автомобиль в 82 дилерских центрах, расположенных в 77 российских регионах. Прежде, чем начались проектные работы над новой моделью, были тщательно изучены пожелания и предпочтения клиентов.

Перед стартом продаж современного и комфортабельного транспортного средства сотрудниками автозавода проделана колоссальная работа относительно подготовки к реализации нового автомобиля в сервисно-сбытовой сети, принадлежащей Горьковскому автозаводу. Еще в сентябре месяце прошлого года начато обучение персонала, связанное с техническим обслуживанием автомобилей новой серии во всех сервисных центрах дилерской сети.

Специалисты 100 предприятий перед стартом новой модели прошли не только обучение, но и аттестацию в расположенном в Нижнем Новгороде корпоративном Учебном центре автогиганта. Следует отметить, что менеджерами «Группы ГАЗ» были разработаны максимально выгодные программы по поддержке владельцев авто на всех этапах владения ими.

Коммерческие автомобили, принадлежащие семейству NEXT, созданы на основе лучших инновационных решений, они полностью соответствуют современным стандартам, предъявляемым к эргономике, надежности и безопасности транспортных средств. Производитель уверен, что новинка станет хорошим вложением в бизнес и грузоперевозки станут на порядок дешевле.

Уже сейчас автомобиль доступен для заказа!

Смотреть подробный и интересный видео-обзор

Данный автомобиль имеет высокий ресурс и быструю окупаемость. Автобус малого класса будет иметь гарантию 3 года или 150 тысяч километров пробега. Теперь межсервисный интервал составляет 20 тысяч километров. Благодаря применению новейших конструктивных решений, на 20% увеличено число агрегатов и узлов, которым не требуется техобслуживание на протяжении всего эксплуатационного периода.

Если вы являетесь реальным владельцем новой Газели, то оставляйте свои отзывы здесь (доступно более 90 отзывов настоящих владельцев).

Также рекомендуем посмотреть видео тест-драйв на нашем сайте.

Автобус ГАЗель NEXT

«ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

«ГАЗель» – пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Пассажирская ГАЗель Next микроавтобус технические характеристики

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Автобус Газель Next Citiline

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели – просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Газель Next автобус

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Популярные модификации пассажирских автобусов ГАЗель Next (Некст)

В 2012 г. на Московском автосалоне «группа ГАЗ» представила модель Некст — как логическое продолжение линейки ГАЗель Бизнес. В 2013 г. машина вышла в продажу. Небольшой расход топлива (сравнимый с легковыми автомобилями), переработанная панель управления, гидроусилитель и стеклоподъемники даже в базовой комплектации понравились российскому потребителю.

Автобус ГАЗ

Год спустя модельный ряд пополнила ГАЗель Некст автобус, микроавтобус и изотермический фургон. Последняя стала основной для других модификаций — медицинской, машины для работников МЧС и даже школьного автобуса — альтернативы бывшему ранее монополистом в секторе специализированного транспорта для перевозки детей ПАЗ-32053-70.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Автобус ГАЗель NEXT на 22 места дата начала продажАвтобус газель next технические характеристики и устройство, салон и водительское местоПассажирский автобус газель некст: современный микроавтобус на дорогах рфМикроавтобус газель next: цена, технические характеристики, модельный ряд на 8, 18, 20 и 22 местаАвтобус газель nextСверхдлинную версию «газели next» начали отгружать дилерам (фото)Автобус газель nextОбзор пассажирского автобуса на базе платформы газель nextПассажирский микроавтобус газель nextАвтобус газель next

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Выгодные предложения на автобусы Автобус ГАЗель NEXT

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0 % 3

ВЫГОДНЫЙ ЛИЗИНГ 4

ВЫГОДНЫЙ TRADE-IN* 5

СО СКИДКОЙ 175 000 РУБ.

ВЫГОДНЫЙ КРЕДИТ 6

ПЕРВЫЙ ВЗНОС ОТ 0% 7

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 8

В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ

Подробную информацию Вы можете узнать у официальных дилеров

Определение

Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» – это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Фотографии

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Удобство и комфорт

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Высокий уровень комфорта

Удобная кабина

Кабина NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона NEXT.

alt image

Ниши, полки, вещевые ящики

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяет иметь под рукой все необходимое в пути. По желанию владельца можно установить потолочную консоль и дополнительные карманы в двери.

alt image

Комфортный микроклимат

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева. * По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем, который повышает скорость прогрева кабины

alt image

Рулевое управление

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием. Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечива- ет комфортное прохождение неровностей.

alt image

Панель приборов

На панели приборов из пластика с эффектом sof touch установлен бортовой компьютер с основными параметрами работы автомобиля. Яркость подсветки приборной панели можно отрегулировать.

alt image

Аудиосистема

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика. *Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе, потребителю остается лишь выбрать понравившуюся магнитолу формата 1 или 2 DIN.

alt image

Электростеклоподъемники и электрорегулировка зеркал

В базовую комплектацию Next входят электростеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания / закрывания окон — 5–6 секунд. *Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

alt image

Удобное водительское сиденье

Удобное водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, пятью регулировками — еще одно достоинство Next. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем. За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. *Поясничный подпор, подлокотник и подо- грев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

alt image

Внешность

Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

размеры автобуса некст

Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

Комплектации и цены

ГАЗель Бизнес микроавтобус имеет до 10 посадочных мест. Удлиненная база нового автомобиля позволила разработчикам предложить заказчикам более вместительную модель — от 13 до 16 мест. У линейки cityline этот показатель достигает 20 человек.

Туристический автобус ГАЗель Next вмещает 13 пассажиров в салоне. Кроме этого, рядом с водителем могут сидеть еще 2 экскурсоводов. Места рядом с водителем предлагаются и для машин, работающих в режиме городского автобуса, общей вместимостью 14 и 16 мест. Разница в 2 места зависит от наличия пространства для лиц с ограниченной подвижностью. В 16-местной там установлена пара дополнительных кресел.

Туристическая модификация

Интересной является модель, названная школьной. Расположение мест в этом каркасном автобусе повторяет компоновку городского автобуса, за 2 исключениями:

  • возле водителя установлено 1 кресло (для сопровождающего);
  • в самом заднем ряду 4 места против 3 в других моделях.

В автобусе могут ехать 15 маленьких пассажиров. Отличается этот автобус и внешними конструктивными особенностями — под выходной дверью предустановлен фаркоп, и выдвигающаяся из-под него дополнительная ступенька. О проблесковых маяках и других, отвечающих требованиям ГИБДД особенностях можно не напоминать.

По сведениям завода-изготовителя, цена на новый микроавтобус ГАЗель Next стартует от 1 млн рублей. Но прайсы на авто указывают цену на 400 тыс. больше. Объясняется это политикой предприятия, согласно которой с завода машина выезжает, уже имея на борту несколько опций:

  • отопители для салона;
  • подогрев зеркал;
  • система ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль и пр.

На сайте предприятия, посвященном модели, есть четкое разделение машин по классам, кроме того, представлен конфигуратор, благодаря чему покупатель может выбрать свою ГАЗель Next — микроавтобус, который будет максимально отвечать его потребностям.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 130
Марка топлива ДТ/АИ-92/пропан
Экологический класс Евро-5
Топливный бак / баллон, л 64 / 104
Снаряжённая масса, кг 3014
Полная масса, кг 4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1465 / 2827
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 6088
Стандарт. ширина, мм 2206
Стандарт. высота, мм 2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест 14+3 / 18+1
Колёсная база, мм 3745
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 6,5
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач гидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передача Гипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциал Конический, шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5272666
Стартер 5266969
Аккумуляторная батарея 6CT-75VL или 6CT-85VL

Продуманная концепция автосалона

Снаружи автобус напоминает красивую современную иномарку, поскольку в дизайне присутствуют современные плавные формы и хорошая обтекаемость. Ступеньки спереди очень удобные и безопасные, что позволяет подниматься в салон без особого труда даже пенсионерам. В салоне ГАЗель НЕКСТ, как видно из видеообзора, очень просторно, причем стоячим пассажирам также будет весьма комфортно. Вместительность авто увеличилась по сравнению с обычными моделями ГАЗелей. Грамотная система проветривания через верхний люк способствует хорошему воздухообмену.

Отзывы владельцев

В презентациях новой модели описывают экономичность двигателя, удобство управления детали от сторонних разработчиков. Но лучше всего машину знают те, кто управляет маршрутками на базе газели Некст, — владельцы и водители, которые с ней сталкиваются в каждодневном использовании.

Сергей, водитель завода, 38 лет, Татищево.

На этой машине вожу рабочих на смену. Панель управления — шикарна, все под рукой, от дороги не отвлекаешься. Расход топлива тоже порадовал. Не сравнить с иномарками. Отличный автомобиль.

Игорь, предприниматель, 42 года, Минусинск.

Впечатления только положительное, хороший комфортабельный салон, удобное место водителя, увеличенные зеркала. Подвеска такая, что дороги не чувствуешь, как на большой фуре — плавно покачивает.

Немного не нравится ящик для инструментов в подножке, но пока по разбитым дорогам не ездили. Говорили, что гремит как барабан.

Габаритные размеры

Технические характеристики и расход топлива

В пассажирских автобусах Газель Next установлен двигатель Cummins ISF2.8e4R129, который соответствует стандартам экологичности – Евро 4. Мотор работает на дизельном топливе, что позволяет существенно экономить на эксплуатации. Объем двигателя 2,8 литра, что позволяет добиться мощности в 120 лошадиных сил. Расход на 100 км при рекомендованном скоростном режиме не будет превышать 11 литров топлива.

Обзор пассажирского автобуса на базе платформы газель nextПассажирский микроавтобус газель nextАвтобус газель nextСверхдлинную версию «газели next» начали отгружать дилерам (фото)Новый пассажирский автобус газель nextАвтобус ГАЗель NEXT на 22 места дата начала продажАвтобус газель next технические характеристики и устройство, салон и водительское местоПассажирский автобус газель некст: современный микроавтобус на дорогах рфМикроавтобус газель next: цена, технические характеристики, модельный ряд на 8, 18, 20 и 22 местаАвтобус газель next

По неподтвержденным данным, в скором времени будет выпущен вариант бензинового силового агрегата Evotech 2,7 разработанный Ульяновским заводом. Технические спецификации пока неизвестны.

Галерея

kek

kek

kek

kek

kek

kek

Всестороннее усиление

Ни для кого не секрет, что «ГАЗель» и раньше эксплуатировали с перегрузом, и пойди завод на чисто формальное увеличение полной массы машины, перевозчики нисколько бы не удивились. Но с пассажирскими перевозками не шутят, и безопасность людей тут превыше всего. Поэтому на заводе сделали всё необходимое, чтобы увеличение полной массы не стало чистой формальностью. С доработкой ряда узлов и агрегатов разрешённая полная масса автобуса стала на 700 кг больше, нежели у базовой полуторки.

Следующий этап формирования семейства Next – каркасный автобус в городском и пригородном исполнении с усиленным шасси, полной массой 4,2 т

Этого удалось достичь благодаря усиленной задней подвеске и ходовой части грузовичка. Сзади 3-листовые рессоры уступили место 4-листовым, появились более мощные амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Усилению подвергся и задний мост, рассчитанный не только на большую полную массу, но и на передачу большего крутящего момента от двигателя. Напомним, что первый год эксплуатации «ГАЗели Next» с перегрузом выявил именно этот недостаток в силовом тандеме новинки.

Кроме того, на машину установили давно анонсируемую коробку передач, рассчитанную на передачу крутящего момента, величиной до 330 Н∙м. Улучшение характеристик достигнуто за счёт увеличения зоны контакта шестерён, применения подшипников большей грузоподъёмности и дополнительной опоры валов, а также четырёхкромочной манжеты на вторичном валу. Потенциала модернизированной коробки с запасом хватает для слаженной работы с тяговитым турбодизелем Cummins ISF 2.8 (125 л.с.) и позволит в будущем применять этот мотор в более мощных исполнениях (150 и даже 168 л.с.). Нерешённой, правда, осталась проблема аскетичного рычага КП, торчащего из пола. Но и с этим анахронизмом в ближайшее время на заводе обещают расстаться, перейдя на тросиковый привод и расположение ручки КП на передней панели. Пример такой КП мы могли наблюдать на выставке COMTRANS’13 в сентябре прошлого года.

Для «каркасника» используется удлинённая рама «ГАЗели Next» с усиленной задней подвеской и мостом, модернизированной КПНаличие большой доли оригинальных комплектующих заставляет завод изготовлять шасси в цехе производства спецтехники постовым, а не конвейерным методомСтадии производства «каркасника» от шасси до готового автобуса были наглядно продемонстрированы в день торжественного старта серийного производства 25 марта 2014 г.

Другие изменения коснулись рамы и кабины базовой «ГАЗели Next». Для начала отметим, что каркасный кузов не жёстко крепится на раме автомобиля посредством упругих, но деформируемых элементов в 10 точках. Это позволяет раме «гулять» относительно кузова и не передавать на него ударные нагрузки от дорожных неровностей.

От привычной кабины базового грузовичка остались только передняя панель, капот, фары и бампер. Остальные элементы (компоненты оригинального каркасного кузова) – это расширяющиеся пластиковые передние крылья, панорамное ветровое стекло, пассажирская распашная дверь, ведущая в салон, и пластиковая боковая панель на месте водительской двери.

Если в подвеске базового шасси Next полной массой 3,5 т используются 3-листовые рессоры, то усиленное шасси автобуса базируется на 4-листовых комплектах рессор, усиленном заднем мосте, более мощных амортизаторах и стабилизаторе поперечной устойчивости

В основе громоздкого по меркам LCV кузова – прочный каркас из труб прямоугольного сечения. Снаружи они убраны в панели из оцинкованной стали (боковины, капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша), а внутри спрятаны под обшивкой интерьера. Между ними располагается многослойный термо-, шумо- и вибропоглощающий материал.

Кузов автобуса проходил суровые испытания на безопасность, кульминацией которых стал краш-тест автобуса в немецком институте ADAC.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz

Дополнительные преимущества

Бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет

Сервисный контракт в подарок

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Перестроение производства

Каркасный автобус – это не обычная пассажирская версия цельнометаллического грузового фургона, а полностью оригинальная конструкция, созданная исключительно для удобства и эффективности пассажирских перевозок. Следовательно, автобус «ГАЗель Next» гораздо сильнее отличается от одноименной «полутоки», нежели пассажирская и грузовая модификации машины прежнего поколения «ГАЗель Бизнес».

У каркасного автобуса не только оригинальный кузов и кабина, но и усиленная ходовая часть, а также переработанная агрегатная база. Увеличенная до 19 мест пассажировместимость повлекла за собой рост полной массы, утяжеления агрегатов и общего укрупнения габаритов машины. В связи с этим даже сборка «каркасника» происходит не на главном конвейере, а в цехе производства спецтехники Горьковского автозавода.

Годом позже на конвейер встало шасси «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной и удлинённой колёсной базой, получившее отдельную дверь для входа на второй ряд и спинки-матрацы, превращающиеся в удобное спальное место

Серьёзному обновлению подверглись досборочные производственные этапы. Так, в случае с «ГАЗелью Next» на автозаводе были введены в строй новые штамповая и сварочная линии. А освоение производства каркасного автобуса Next потребовало серьёзной модернизации цеха производства спецтехники Горьковского автозавода: на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибочное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Комплекс для высокоточной сварки каркаса кузова разработан и поставлен одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией LG.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Кабина двигатель Evotech Битопливный с ГБО двигатель Cummins
18+1+1 (городской) 1 565 000 1 655 000
18+0+1 (пригородный) 1 595 000 1 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

двигатель газели

В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

Клиентские программы

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Скидка более, чем на 3000 АЗС России и СНГ Экономия 18% за счет выделения НДС Принимается на 10205 АЗС

СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Единая платформа для доступа к цифровым услугам ГАЗ. Цифровые решения для коммерческого транспорта с надежными партнерами и свежими идеями.

Посмотреть другие модели

Стоимость, комплектации

Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Железный 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Световое табло с информацией о маршруте.
  • Аудиоподготовка.
  • Подогрев боковых зеркал
  • Центральный замок.

В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

  • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
  • Навигация.
  • Круиз-контроль.
  • Противосолнечная шторка для водителя.

маршрутка газель

Также предлагается пакет опций:

  • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
  • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий