Отзывы о автомобиле датсун ми до

“Датсун ми-ДО”: отзывы владельцев. Характеристики автомобиля Datsun mi-DO

В нынешнее время на территории нашей страны поступил в продажу новый хэтчбек Datsun mi-DO. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе всем известной «Лады Калины». Впервые хетчбек представили на Московском автосалоне. Разработчики проделали огромный объем работ. Почти все агрегаты и узлы автомобиля были подвержены модернизации, также существенно был изменен и экстерьер машины.

Сочетание гармоничных решений: характеристики компактного ми-ДО

Датсун ми-ДО относится к классу компактных автомобилей. Несмотря на скромные габаритные размеры, кузов смотрится очень гармонично и пропорционально.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководствующим составом автофирмы Nissan Motor было решено возродить торговую марку «Датсун». Прототипом нового сегмента автомобилей послужила отечественная «Лада Калина», на базе которой и был выпущен первый Datsun mi-DO. Производство его было поставлено в серию на Тольяттинском автозаводе.

Габаритные размеры

Должный комфорт в салоне автомобиля обеспечивается за счет сравнительно большой для своего класса колесной базы. Разработчики Datsun прекрасно подготовили mi-DO для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Отличная проходимость в городе и за его пределами обеспечивается за счет дорожного просвета и ходовой, которая специально отрегулирована для использования в зонах с плохим покрытием.

Габаритные размеры Датсун ми-ДО

Внешние размеры, мм
Длина Ширина Высота Колесная база Дорожный просвет Багажное отделение
3950 1700 1500 2476 174 240

Datsun on-Do с автоматом

Datsun on-Do с автоматом

У сидений улучшено качество кроя.
У сидений улучшено качество кроя.

После нажатия кнопки ESC OFF электронный ошейник теперь отключается быстрее. Время отклика снижено с 3 до 0,5 секунды.

У радиатора отопителя салона увеличили толщину стенок, а также сделали специальный профиль, гасящий звук. Эти решения призваны снизить шум от работы радиатора. Тише стал и испаритель кондиционера- за счет использования угольной ленты в трубках. Щелкающего звука при включении кондея теперь тоже не слышно. В седане стоит новое, более тихое реле.

В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом, а под полом грузового отсека ныне иной, нежели у Lada, домкрат. В Datsun он ромбической формы и с широкой опорной площадкой. То есть это привычный рычажно-винтовой домкрат грузоподъемностью 1100 кг. Вазовский, по словам представителей компании, не прошел контроль качества Datsun, плюс оказался неудобен в эксплуатации из-за недостаточной устойчивости. Домкрат on-DO упакован в матерчатый чехол с креплением для баллонного ключа и не дребезжит в дороге.

Технические характеристики

Глядя на автомобиль, можно с легкостью узнать черты отечественной «Калины», но это лишь небольшое сходство. В основном же, как гласят отзывы владельцев авто Datsun mi-DO, машина имеет довольно привлекательный и современный вид, как говорится, в духе нашего времени. К тому же бюджетное транспортное средство получило довольно прогрессивное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове хетчбек с пятью дверями.

датсун ми до отзывы владельцев

«Ми-ДО» относится к классу малолитражных авто и является очень компактным. Так, его габариты составляют следующие показатели. Длина машины – 3950 мм, ширина – 1700 мм, а высота всего лишь 1500 мм. При этом колесная база – 2476 мм и 174 мм дорожного просвета. Как видно из представленных цифр, размеры довольно скромные, но отзывы об автомобиле «Датцун ми-ДО» говорят, что этого вполне достаточно для комфортного расположения внутри салона водителя и пассажиров. При этом автомобиль легко может преодолевать участки умеренного бездорожья. Этот хетчбек можно использовать как для поездок по городу, так и для выездов на рыбалку, пикники и на дачу.

Обзор комплектации Trust I

Приобретая машину в базовой комплектации Trust I, водитель получает авто, в начинку которого входят:

  • две подушки безопасности;
  • система антиблокировочная;
  • складное заднее сидение;
  • бортовой компьютер;
  • усилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • обогрев зеркал;
  • сидение водителя с возможностью настройки по высоте.

Появление конкурентного представителя в разгар кризиса

Агрессивный экстерьер Datsun mi-DO активно привлекает внимание молодой части населения. Автомобиль получил четкие и интересные контуры. Разработчики решили сделать упор на агрессивный стиль, это видно по прижатым линзам головной оптики. Спереди хэтчбек имеет характерную решетку радиатора с четко выраженной эмблемой и стильный рельефный капот.

Задняя часть Датсун ми-ДО выглядит активно и гармонично. Фонари выполнены уникальным рисунком. Вид сзади изменен за счет переезда номерного знака, который перебрался с крышки багажника на задний бампер. Именно поэтому трудно перепутать новинку с отечественной Калиной.

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль.

двигатель датсун ми до

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой — на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».

Яркие впечатления внутри салона

За счет большого дорожного просвета автомобиль ми-ДО выглядит высоким. Такой клиренс в 174 мм не дает забуксовать автомобилю даже в глубоком снегу. Подобными достижениями смогут похвастаться немногие представители B-класса. За счет коротких свесов и просвета углы съезда равны: 32 и 21 градуса, что является плюсом в городской местности.

Благодаря маленьким свесам и высоте Datsun mi-DO отлично подходит для передвижений по городу и за его границами.

Хэтчбек, на котором проводился тест-драйв имеет вполне приемлемую грузоподъемность и вместимость пассажиров. Можно без проблем транспортировать продукты и мелочи в багажнике. Четыре пассажира обратят внимание на должный запас места в салоне и высокий уровень обзорности.

Не остается в стороне и безопасность юных пассажиров. Для крепления детских кресел все комплектации Датсун ми-ДО оснащаются фиксатором ISOFIX. Разумеется, это не то, на что стоит обращать внимание во время тест-драйва.

Салон выполнен аккуратно и со вкусом. Органы управления расположены на своем месте.

Плотный наполнитель сиденья ощущается сразу же после посадки за руль Datsun mi-DO. Спина не болит и не затекает после дня поездки по городским окрестностям и самому городу. Более подробно об это узнать поможет видео:

Тест-драйв не выявил никаких претензий к вентиляционной системе, которая покажется новинкой с тремя вращающимися ручками. Шайбы с прорезиненной поверхностью оставляют только положительное впечатление. Настроив нужное направление потоков воздуха и отстроив температуру, можно выбрать автоматический режим и забыть на некоторое время о климат-контроле. Это несомненный плюс для опытных автолюбителей, которые не особо любят заигрывать с системой вентиляции в дороге.

В зависимости от комплектации хэтчбека центральная консоль исполняется в трех видах:

  • Семидюймовый сенсорный экран.
  • Двухдиновоая мультимедия.
  • Без музыки.

Базовая магнитола — вещь не очень нужная, но она без проблем подключается к вашему мобильному устройству и на звонки можно отвечать по громкой связи. В период звонка магнитола заметно приглушает звук воспроизводимой музыкальной композиции. Также понижение громкости происходит при включении задней передачи. Музыка прослушивается не только с USB, магнитола читает SD-карты. По обе стороны от регулятора громкости расположены разъемы. Меломаны в любом случае заменят «голову» на более интересный вариант, но любители сэкономить останутся в выигрыше.

Силовые агрегаты

Хетчбек оснащается двигателем российского производства ВАЗ-11186. При рабочем объеме в 1,6 литров он развивает мощность 87 лошадиных сил. При 3800 оборотах коленвала, достигается максимальный крутящий момент в 140 Нм. Четырехцилиндровый бензиновый мотор устанавливается на автомобиль поперечно.

Силовой агрегат отвечает стандартам Евро-4 и комплектуется системой распределения впрыска топлива. Характеристики двигателя позволяют ему развивать приличную динамику, всего двенадцать секунд до сотни. 170 километров в час – это максимальная скорость, которую может набрать хэтчбек Datsun mi-DO. Отзывы водителей отмечают тот факт, что этого более чем достаточно для авто такого класса и с такой небольшой массой.

Расход топлива можно назвать умеренным. Город – 9 литров, трасса – 5,8 л, а в смешанном режиме – 7 л. Учитывая, что объем бака составляет пятьдесят литров, то в смешанном режиме на полной заправке можно преодолеть дистанцию более чем семьсот километров.

Двигатель

Под капотом у хэтчбека mi-DO расположен бензиновый двигатель, который устанавливается в on-DO и модели Лады. Восьмиклапанный агрегат имеет рабочий объем в 1,6 литра (1596 см3). При 5100 об/мин максимальный потенциал мотора достигает 87 лошадиных сил, что считается неплохим параметром в технических характеристиках данного класса. Двигатель отвечает установленным экологическим нормам.

Двигатель датсун ми-ДО

Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

Трансмиссия

Двигатель «Датсуна» может работать в паре с четырехскоростным автоматом или пятиступенчатой механикой (в зависимости от выбранной автолюбителем комплектации).

отзывы владельцев datsun mi do

Под капотом железного коня

Производитель предлагает на выбор две коробки передач:

  1. Пятиступенчатая механика с тросовым приводом,
  2. Четырехступенчатый автомат Jatco.

Коробка автомат, на которой проводился тест-драйв порадовала оперативностью смены режимов и логичностью переключений. Японский автомат отлично координируется с двигателем. Ощутимо не хватает светодиода на переключателе выбора режима трансмиссии. Выводимая информация в верхнем правом углу бортового компьютера имеет через чур маленькие символы.

В данный момент абсолютно все Датсун ми-ДО выпускаются с одним двигателем.

Всем знакомый мотор обладает мощностью в 87 лошадиных сил и имеет объем в 1,6 литра. Заявленных характеристик двигателя вполне хватает. При разгоне до сотни возникает ощущение, что лошадей минимум больше на десяток.

Подвеска удивительно поразила на тест-драйве. Впервые пропустив яму, незамеченную чуткими дорожниками, водитель инстинктивно вжимает голову в плечи и ожидает последствий пробиваемой подвески. На деле никаких звуков не было замечено, что интересно даже кузов не дернулся. Проехавшись по загородной снежной дороге, можно убедиться, что подвеска машины Датсун ми-ДО практически непробиваема. Весь секрет кроется в газонаполненных стойках и грамотно выстеленных настройках.

Управляемость Датсун ми-ДО на отвратительных дорогах заслуживает отличной оценки.

Рулевое колесо Datsun mi-DO отлично устроено. Если сравнивать с Калиной, то у японца руль уверенно возвращается на место и не возникает ощущение, что играешь в некачественную видео игру. Руль хорошо ведет себя при парковке и на поворотах. Стоит отдать должное японцам, над этим они потрудились на славу.

Дополнительное оснащение и комплектация

Автомобиль может укомплектовываться различными дополнительными электронными приборами и устройствами, которые облегчают эксплуатацию транспорта. Все зависит от серии комплектации. К примеру, возможна установка электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фонарей.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажирского места, стеклоподъемные механизмы, климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная установка с поддержкой различных функциональных возможностей – всем этим может комплектоваться автомобиль.

Также дополнительно предусмотрена установка датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности передних кресел, системы стабилизации электронной и системы парктроник.

Что скажут о стандартной комплектации Datsun mi-DO отзывы об автомобиле? Они вполне хорошие, так как даже в таком исполнении разнообразные дополнения имеют широкий диапазон и позволяют владельцу чувствовать себя как в полноценной иномарке.

Что касается вопроса стоимости, однозначно «Датсун ми-ДО» – самая дешевая и доступная иномарка для наших автолюбителей. Ведь стоимость ее при текущем курсе рубля составляет от 412 тысяч. В это же время конкуренты типа “Шкоды” и “Фольксвагена” стоят почти в 2 раза дороже. «Датсун ми-ДО» в топовой комплектации можно приобрести по цене в 540 тысяч рублей. Но это уже версия с полным пакетом “наворотов”. Здесь и коробка-автомат, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон и многое другое.

«Датсун он-ДО»

Наряду с автомобилем в кузове хетчбек, была разработана седан-версия.

первые впечатления от datsun on d

datsun mi do отзывы об автомобиле

Характеристики

Базовая версия автомобиля комплектуется мотором в 82 лошадиные силы, и пятиступенчатой механикой. Дополнительно на машину монтируется АБС, подогрев передних кресел, подушка безопасности со стороны водителя.

Более дорогая версия машины комплектуется двигателем в 87 лошадиных сил и оснащается различными электронными системами и оснащением. Стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики контроля дорожной ситуации, подушки безопасности, разнообразные электроприводы – это все далеко не полный перечень устройств, которые можно получить в комплекте за довольно разумную цену.

Эксплуатируя «Датсун Ондо Ми- До», отзывы владельцев сходятся в одном: машина соответствует показателям цена-качество, и может быть отличной альтернативой устаревшим морально и технически моделям автомобилей отечественного автопрома.

«Датсун Он-До, Ми-До» – отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что данная машина устойчивая на дороге, хорошо «глотает» мелкие неровности. Коробка-автомат бесшумная, хорошо выполняет переключения передач, даже при агрессивной манере вождения. Кондиционер в жаркую погоду работает исправно. Средний расход примерно семь-восемь литров, что вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

За несколько лет эксплуатации, отзывы владельцев (Datsun mi-DO) отмечают отсутствие серьезных сбоев в работе механизмов и систем. Приятно управлять автомобилем, который хоть и частично, но сделан в нашем государстве, при этом вполне надежен и удобен.

отзывы об автомобиле датцун ми до

Для тех, кто собирается приобретать автомобиль «Датсун ми-ДО»: отзывы владельцев в большей части правдивы и машина приятно удивляет. На дороге она показывает себя с лучшей стороны. Очень понравилось автовладельцам оформление салона, да и внешний вид довольно презентабельный.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Датсун ми-ДО» отзывы владельцев, технические характеристики, дизайн и цену.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий