Отзывы хакка 8 зима

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV – отзывы

Шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

Дополнение от 20.09.2019г.:
Отъездил на резине 4 сезона, ни разу нигде не застрял, все что говорил изначально, подтверждаю. Резина цепкая, обеспечивает короткий тормозной путь, зимнюю дорогу держит, что по сугробам, что по трассе, везде супер! Износостойкость резины меня вообще очень радует, протектор в отличном состоянии, шипов вылетело очень мало, отслужит еще минимум 3 сезона!

С Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – все это в прошлом! Спасибо финам!
А по акустическому комфорту Nokian 8 SUV почти на уровне с предыдущей липучкой!
Может конечно это заслуга Lexus?
Хотя нет – однажды ехал на RX 2008 г/в на Nordman – вот там жесть по звуку )

Пробег на pимней резине более 8 000.
И могу точно сказать реклама не наврала. в глубоком снегу гребет как гусеницы, на льду держит великолепно.

P.S. Катаю пятый сезон. Toyota RAV4. Полный привод. Шипы на месте. Не стёрлись, не вывалились – это плюс.
Минусы всё те же – в каше выбраться из колеи не возможно, боковой снос на каше-соплях в поворотах, плюс не уверенный разгон (каша после хим реагентов) – хоть передний привод, хоть полный подключаешь – машину бросает из стороны в сторону – приходится рулём дорабатывать. Торможение. приходиться держать солидную дистанцию, как будет тормозить не предсказать – АБС иной раз трещит без умолку и машину не остановить. На твердом укатанном снегу вопросов нет.
В результате довольно-таки не предсказуемая резина.
На мокром (без каши), сухом асфальте вопросов нет.

Эти шины сделаны для тестов торможения на голом льду а не для реальной жизни. Если вы ездите на голом льду постоянно, то они вам понравятся. Для реальной езды в городе зимой они не подходят. Не тратьте деньги. Продал и перекрестился через 2 года эксплуатации. Фото перед продажей. Купил липучку (не Nokian) и не нарадуюсь. они лучше во всем.

Очень доволен! Всем советую.

ОБЯЗАТЕЛЬНО проходите обкатку после покупки. Производитель рекомендует первые 800-1000 км резко не разгоняться, резко не тормозить, поворачивать на возможно более низкой скорости и по возможно большему радиусу, не ездить быстрее 70 км/ч.
Я в таком режиме проехал первые 1500 км в первый год, и первые 500 км во второй год после лета.

До этой модели ездил на Nokian Nordman 4 – спустя два сезона было -15% шипов, после 5 сезонов -45%, увы. Один протокол гвоздем, но колесо спускало медленно, за неделю-две (плотно сел).

На шиномантаже сняли грузов по +-60г с колеса, видимо, не очень хорошо сбалансирована.

Чрезвычайно доволен своим выбором.

Обзор

Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для автомобилей повышенной проходимости. Шины оснащаются шипами для движения по снегу и льду.

Посадочный диаметр шины от 16 до 22 дюймов.

Ширина протектора от 215 до 315 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV скорости — T (до 190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 99 – 117, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 775 — 1285 кг.

В некоторых модификациях шина имеет усиленную боковину (RunFlat), что позволяет даже в случае прокола покрышки продолжить движение уже на спущенном колесе. Дистанция движения в таком случае достигает до 100 км при скорости до 80 км/ч. Добраться до ближайшего шиномонтажа можно без использования запасного колеса или “докатки”. Считается, что шины с такой твердой боковиной немного уступают в управляемости классическим моделям с мягкой боковиной и имеют более высокую цену.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 102T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R17 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/60 R17 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/65 R17 108T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/60 R18 107T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R18 104T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 265/60 R18 114T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 225/55 R19 103T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R19 105T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 235/55 R20 102T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 275/45 R21 110T
  • Hakkapeliitta 8 SUV 275/50 R22 115T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Маркировка шин

Ширина шины – указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 – 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля – указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% – ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и “паркетники” часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска – диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки – цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости – буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий