Отзыв nissan murano z51

Nissan Murano. Достоинства и недостатки

Конечно, первое на что обращаешь внимание в Nissan Murano – это внешний вид. Оригинальный и нескучный дизайн привлекает многих. Для тех, кто мечтает выделиться на дороге, но поджимает бюджет на «понты» типа БМВ или Мерседес, этот вариант достоин рассмотрения. Задняя часть автомобиля представлена в несколько бюджетном варианте, а вот передняя – это нечто. Говорят, что названию Murano обязан острову близ Венеции и чудной рыбке мурене. Сходство «физиономий» поразительное.

Nissan Murano 2021 2022 — мнения и отзывы владельцев

Ниссан Мурано второго поколения (заводской индекс Z51) выпускался с 2008 года. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D, которая лежит и в основе Teana 2 (J32). В 2011 году Nissan Murano получил незначительные изменения во внешнем виде. В том же году было налажено коммерческое производство модели на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Проблемы и неисправности Nissan Murano Z51

Автомобиль среднего размера создавался на основе Ниссан Д, которая изготовлялась на базе Тина II. В 2010 году Ниссан Мурано приобрел небольшие перемены во внешнем виде. В текущем году нормализовали изготовление Мурано на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Но проблемы у Nissan Murano Z51 имеются.

Неисправности и проблемы Ниссана Мурано

Недостатки у Nissan Murano хоть и требуют их учесть и привлекают внимание, но далеко не самые большие из того, что встречается на авторынке. Это связано с тем, что в целом собственника будет радовать надежность мотора.

Главные минусы Мурано зависят от поколения и в новой модификации их постарались свести до минимума.

Ниссан Мурано в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики

Nissan Murano 2019 пережил самый революционный этап в своей жизни. Внешность изменилась кардинально, хотя при этом новых дизайнерских «фишек» концерн не предпринимал, все сошло к тому, что нужно подвести выпускающиеся модели под единый стиль. Что в общем и наблюдаем последние пять лет.

Образ обновился существенно, теперь знакомых линий от Nissan Murano Z50 первого релиза нет вовсе. По технической составляющей можно судить о некотором этапе модернизации, про него поговорим более существенно в разделе – технические характеристики. Там же обсудим классификацию моторов и их расход. Подытожим статью сносками на то, какие владельцы Nissan Murano оставили отзывы. Там же найдем небольшие тест-драйвы с видео.

Nissan Murano 2017

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Трансмиссия и движок

Большинство автомехаников неофициальных служб заявляют, что в классических ситуациях использования вариатор запросто осиливает отметку в сто пятьдесят-двести тысяч. километров, а в милующих – и двести пятьдесят-восемьсот тысяч. километров.

Nissan Murano Z51 неисправности

Обнаруживаются варианты смены раздаточной коробки при пробеге шестьдесят-восемьдесят тысяч километров. К месту сказать, сумма раздатки в онлайн-магазине автозапчастей приблизительно 170-210 тысяч. рублей, у официальных представителей подороже.

Реальная болезнь нынешних сальников раздаточной коробки передач взорвалась на автотранспортах 2010—2012 года выхода при пробеге больше пятнадцати тысяч километров.

Двигатель

Силовой агрегат предлагался только один – проверенный временем V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 249 л.с. (VQ35DE). Данный двигатель среди бензиновых аналогов признан одним из лучших.

Проблем мотор обычно не доставляет. Впрочем, имеется одно уязвимое место – прокладка масляных каналов. Раннее она изготавливалась на бумажной основе. Со временем ее выдавливает, что приводит к падению давления в системе смазки, возникают ошибки по работе распредвалов, и начинается масляное голодание.

Примерно с 2011 года появились металлические прокладки. Однако, с годами болты крепления крышки ослабевали, и давление масла падало. Длительная эксплуатация двигателя в таких условиях могла привести к его преждевременному износу.

К счастью, многочисленных случаев выхода из строя двигателя из-за конструктивного недостатка прокладки не наблюдалось. Устранение уязвимости производится со снятием двигателя и оценивается сервисами в сумму 25 000 рублей.

Радиатор системы охлаждения (11 000 рублей за аналог) может прохудиться после 150-200 тыс. км. Одна из профилактических мер его целостности – регулярное обновление крышки радиатора (400-1000 рублей).

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

гидротрансформатор

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Как уже оговаривалось выше, стилистика Nissan Murano 2019 ожила, теперь в новом кузове автомобиль кажется полноценным представителем семейства кроссоверов, ранее, были предположения о его внедорожном происхождении. Хотя уже Nissan Murano Z51 второго пришествия казался SUV представителем.

Итак, по передней части, да и в общем машину можно охарактеризовать, как космическую. И в правду, облик стал причудливым, с огромным обилием разнообразных разводов, выштамповок на крыльях, дверях. Своеобразные ребра пронзают автомобиль по всему периметру.

Решетка радиатора это тот клочок кузова, где все еще чувствуется былой образ, в стиле перевернутой трапеции. В новый Ниссан Мурано 2019 понравилось то, что оптику постарались максимально приблизить к решетке, создав, как бы единую зону. Бампер получился на удивление нахрапистым, агрессивным, сгладить первое впечатление принимаются два «рогообразных» клыка, размещенных под противотуманками, как бы разделяющие две половинки бампера. Странно, конечно, почему пластиковый обвес присутствует только спереди.

Nissan Murano экстерьер

В боковой части желательно было оградить красочное покрытие таким же защитным кожухом, а не просто разместить симпатичный пластик, стилизованный под хром.

Если всматриваться в корму, то можно заметить, что как таковых задних стоек нет, здесь строение выполнено по стилю Рендж Ровера, смотрится интересно, и элегантно. Да и в принципе общий вид намного приятней, чем у предшественника. Выпуклая оптика приобрела новую начинку, причем нескольких типов.

Nissan Murano силуэт

Проблемы Nissan Murano Z51 с ходовой

Многочисленные хозяева Ниссан Мурано фиксировали возникновение глуховатых стуков в лицевой подвеске при пробеге десять-двадцать тысяч. километров. Причина – втулки переднего регулятора поперечной стойкости.

При нахождении проблемы одобренные автосервисы Nissan трансформировали втулки, однако уже после десять-двадцать тысяч. километров стуки появились вторично. Через некоторое время

Насос ГУР завывает на холоде впоследствии пуска – еще одна из проблем Nissan Murano Z51. Возможная причина – довольно сильно застывшая на холоде жидкое вещество ГУР. Зафиксировано, что после завершения смены жидкости у торговых представителей перемен не случается, то.есть. голос остается.

поломки Nissan Murano Z51

А в случае, если «уникальную» жидкость поменять на высококачественный аналог, тогда вой частенько проходит. Непрямым доказательством присутствия сложностей с жидкостью предназначен «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных машинах. Стоимостное выражение новейшего насоса приблизительно двадцать-двадцать пять тысяч. руб.

Содержание

  • Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»
  • Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки
  • Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора
  • Подвеска и ходовые качества кроссовера
  • Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

Однако наши автолюбители не оценили автомобиль. Сейчас на вторичке доступно 1 632 экземпляра, а по числу проверок через avtocod.ru Murano занимает только 150 место (4 473 проверки за последние три месяца). А зря!

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Расход топлива

Расход

Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.

Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса + город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.

Объем двигателя, л Топливо Расход на 100 км, л
2.5 Бензин АИ-95 8,6-9,1
2.5 Дизельное топливо 8
3.5 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
10.6
10.9

Расход топлива вполне возможно немного уменьшить. Для этого потребуется:

  • проводить своевременную диагностику всех систем машины;
  • контролировать показания термостата;
  • следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом;
  • выработать спокойную манеру вождения;
  • плавно тормозить и трогаться с места.

Расход

Особенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным.

Слабые стороны

У Murano не так много:

  • вариатор;
  • покраска кузова;
  • лампы фар;
  • багажник;
  • катализатор;
  • редуктор.

Интерьер

Несмотря на глобальную перестановку салона Nissan Murano Z52, смотрится он как-то обыденно. Просматриваются общие детали интерьера с другими моделями, создавая иллюзию новизны. По поводу качества материалов несколько недоуменное состояние. Точней даже не по качеству, а по декоративным вставкам, в первую очередь на центральной консоли, ну согласитесь, смотрятся как-то глуповато.

В остальном, если брать панель приборов, слегка подретушировали, внедрили новый бортовой компьютер, что даже панель кажется космической. А вот, с «баранкой» перемудрили, точней вообще ничего не сделали. Ладно, сохранили слабый функциональный надел, но форму и строение можно было сделать характерной тренду.

Nissan Murano интерьер

Центральный блок из-за своего черного глянца, кажется фантастическим, но по существу, мультимедиа слабенькая, хоть и позволяет управлять некоторыми функциями с неё. Порадовал только климатический пульт, действительно приятный блок, с интуитивно понятным интерфейсом.

Nissan Murano внутри

Сиденья классические для японцев, структура с огромной боковой поддержкой и малой подушкой сохранилась, хотя при этом, никаких жалоб нет. Сзади места показалось недостаточно, хотя может из-за того, что смотрели на Ниссан Мурано 2019 по фото и тоннель показался выпирающим. Но двоих седоков принять точно сможет, да и третьему тесно не будет, опасения вызывает только тоннель.

Nissan Murano сидения

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

вариатор

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

  • масляный насос;

масляный насос

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Технические показатели

Технические характеристики Nissan Murano 2019 третьего релиза оказались на российском рынке скромными. Ведь представлен только один бензиновый агрегат, он же устанавливался на предшественника Мурано Z51. Радует то, что он пережил хорошую модернизацию и теперь можно говорить о том, что расход уменьшился. Его возможности позволяют ему генерировать более 249 л.с. но, производитель предпочел снизить налоговое бремя владельцев.

А так, характеристики 3,5 л. в-образного двигателя позволяют вырабатывать гораздо больше «лошадей». Кстати, расход составляет всего 9 л. при смешанном цикле. Понятно, что городские поездки повышают расход, но в среднем данное значение не преодолевают.

В складчину к нему агрегирует «робот» 7-диапазонный, имеющий два режима работы. Кроме того, тип трансмиссия позволяет подключать полный привод, однако данная опция будет доступна только в топе. Учитывая привод «дуэт» соответственно возрастет расход, примерно на два литра.

Nissan Murano технические характеристики

Что касается платформы, то здесь что-то новое вас не ожидает, это классика – Ниссан Д. Подвеска без сюрпризов, все понятно и просто. Спереди это МакФерсон, а сзади узнаваемая «много рычажка», кстати, у Ниссан Мурано отзывы владельцев были богаты на негатив в её адрес. Ну не приживается такое строение у нас, тем более оснащенное пружинами. Сглаживают ситуацию поперечные стабилизаторы, да и те не выделяются ресурсностью.

По электронике много разнообразных систем, причем «база» уже гарантировано получит тройку ассистентов для тормозов. Рулевому колесу предоставят устаревший гидроусилитель, но как обещают, получит несколько режимов работы, в зависимости от скорости движения.

Болячки

Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.

Проблемы с зарядкой

Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.

Сидения

Неисправности коробки

На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:

  • чувствительность к несвоевременной замене масла;
  • чувствительно к перегреву;
  • плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.

Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.

Поломка редукторов

В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.

Признаки неисправности катализатора

Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:

  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
  2. Увеличение расхода топлива.
  3. Металлический звук в выхлопной системе.

При неисправном катализаторе также будет гореть чек.

В салоне

Проблемы со светом

Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.

Заключение

По большому счету, авто показывает себя неплохо, проблем у Nissan Murano Z51 не настолько уж и много. Существует конкретные опасности выхода из режима вариатора либо раздаточной коробки передач, однако они не высоки.

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

ремнь агрегата

  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

фрикционы

Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Комплектации и цены

С учетом того, что силовой агрегат только один, широкого выбора комплектации и цены не окажется. Новый Nissan Murano предлагается в четырех версиях, дополнительных опций на данный момент не предвидится. Все постарались внедрить в топовую, максимальную комплектацию.

Итак, для Nissan Murano базовая цена – это 2 460 000 руб. Сюда включили основной список оборудования и комплексов, – это подушки (7), светодиоды, кожаный салон, впечатляющая музыка, привод сидений, зеркал, задней двери, фронтальными и тыловыми парктрониками, тремя ассистентами, мультимедиа, климатом.

С таким же оснащением предлагается и «дуэт», однако его стоимость на 120 000 руб. больше. А самый топ, оснащенный также полным приводом, доступен от 2 890 000 руб., куда внедрили круговой обзор, панораму, мониторы для задних седоков, помощь в парковке, усталости (контроль), подогрев дивана и много другого.

Стоит ли покупать?

В целом, Ниссан Мурано Z51 показывает себя неплохо. Проблем не так уж и много. Есть определенные риски выхода из строя вариатора или раздаточной коробки. Главное, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Замена масла

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Ниссан Мурано

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Отзывы владельцев

Алексей, г. Москва

Купил Nissan Murano Z51 4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

Сергей, г. Красноярск

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Влад, г. Якутск

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Михаил, г. Вологда

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Дмитрий, г. Уфа

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Методы снижения затрат на горючее

Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:

Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц. Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.

Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.

Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.

Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий