Ошибка u0402 додж калибр

Додж калибр ошибка в2ааа

И так вылезли ошибки
Р0351, Р0363, Р1301, B2AAA
С первыми тремя вроде все понятно, сейчас поменял свечи поеду покатаюсь посмотрю как будет себя вести, если опять начнет троить поменяю провода, если и это не поможет, то модуль зажигания.
Вопрос что за ошибка B2AAA
Проверял все адаптером ELM-327 и программа TORQUE.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0402 звучит как «чрезмерный поток «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Excessive Detected».

Lada Granta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

Описание ошибки B2AAA:
Volkswagen/Audi:
Unsolved Problems (common inactive error when there are other errors) (Нерешённые проблемы (общая ошибка, появляющаяся при наличии других ошибок))
Взято отсюда obdii.pro/ru/code/B2AAA

Ошибка В2ААА(Body, корпус)-перетерся провод, возможно несколько и касается корпуса авто.Ошибка универсальная и у всех производителей означает одно и тоже.Нужно искать возможные места, где провода могли перетереться(в моем случае было об ребро жесткости).

Так что означает ошибка b2aaa?

я та к понял что либо это глюк на китайских OBD адаптерах выскакивает с кучей всяких ошибок, либо что то связано с кузовом, может провод где то перетерся и соприкосаеться с кузовом. У меня она больше не появлялась.

у меня набор на гранте 8кл. гугл говорит что это все тот же датчик кислорода, думаю прошить мозги и отключить нафиг его.

Привет, решил проблему ? Такая же беда, сначала вылазили ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре и еще пару ошибок, было это в мороз минус 25, машину тоило и еле как ехала, заменил свечи и модуль зажигания, вроде получше стало, а может из-за отсутствия морозов, и вот сейчас проблема как и у тебя, те же ошибки и загадочная В2ААА, и опять в мороз минус 20 вышли ошибки, модуль исключен, свечи тоже, проводам рано накрываться 30ткм пробега, да и проверял их в норме они, ума не приложу в чем дело. Клапана тоже регулировал, зазоры идеальные

Покатался по городу, машина ведет себя отлично не троит и ошибок нет.Кстати свечи поставил иридиевые BOSCH двигатель прям ощутимо резвей стал.

Могу сказать одно, если первая стоит В то это "дословно с англ" код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

Центральный замок у меня недавно начал сам закрывать машину при заводе, раньше такого не было.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Dodge Caliber 2.0 СVT › Бортжурнал › Загорелась Молния ????

Какие то проблемы со снятием дроссельной заслонкой есть? Обучение требуется заслонки?

Всем кто откликнулся +5 к Карме.
Спасибо. ????

Dodge Caliber 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Dodge Caliber, 2008

Dodge Caliber, 2007

Dodge Caliber, 2007

Dodge Caliber, 2006

Комментарии 19

К похожему несчастью на пробеге в 208к у меня было заранее приготовлено исправление — с АлиЭкспресс, заслонка loreada. Щас пробег 252к, заслонка отлично работает, а на новое ЧП снова лежит точно такая же заслонка)))

Нет времени месяц ждать с Алика, машина нужна каждый день

К похожему несчастью на пробеге в 208к у меня было заранее приготовлено исправление — с АлиЭкспресс, заслонка loreada. Щас пробег 252к, заслонка отлично работает, а на новое ЧП снова лежит точно такая же заслонка)))

Главное что бы моторчик был целый. Ценник у него уж сильно кусается

Не редкая болезнь. Посмотри по просторам инета. Есть алюминиевые ребята из Питера делают.

Да, у них и заказал. Ждемс…

Ждём отчета по работе с заменой шестеренок.????удачи

Я обычно при молнии сикаюсь…

Так я тоже *обсикался* благо подгузнике был, на селенье не протекло ????????

Я обычно при молнии сикаюсь…

Первым делом подключить сканер и посмотреть ошибку.

заклинило заслонку изменения геометрии впускного коллектора.

К левой части впускного коллектора ( по ходу движения )прикручен моторчик который отвечает за открываниеприкрывание этой заслонки, его сними и вручную попробуй повернуть заслонку. если не поворачивается значит снимай чистий, если поворачивается смотри моторчик или цепь до него.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0402

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0402 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0402 – чрезмерный поток "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Обычно система рециркуляции отработавших газов состоит из трех частей:

  • Клапана рециркуляции ОГ.
  • Соленоида исполнительного механизма.
  • Датчика перепада давления рециркуляции отработавших газов (DPFE).

Они работают вместе для обеспечения правильного количества рециркуляции в зависимости от температуры двигателя, нагрузки и т.д.

Код P0402 означает, что OBD обнаружила чрезмерный поток отработанных газов во впускном коллекторе. В момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

1. Резать или нет?

Ошибка P0420 Додж Калибр, Мицубиси Лансер Х и других автомобилей платформы Mitsubishi GS напрямую связана с выхлопной системой и состоянием катализатора. Расшифровывается она как «низкая эффективность катализатора». Если вас настигла такая участь, не спешите «вытряхивать» катализатор, вваривать пламегаситель и чиповать автомобиль.

Ошибки вариатора Додж Калибр

Ошибки вариатора Додж Калибр чаще всего связаны с повреждениями проводки, чем с внутренними механическими неисправностями. Львиная доля болезней выпадает на 22-пиновый разъём, но есть ещё одно слабое место, незаслуженно обойдённое вниманием форумными старожилами. Это жгут проводов на селектор вариатора.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 143 935 километров

Датчик селектора вариатора стоит сверху на трансмиссии под патрубком охлаждения двигателя, рядом с маслоохладителем.

Потеря связи с блоком управления вариатором

Потеря связи с блоком управления вариатором

Узел беспроблемный за исключением случаев бестолкового вмешательства.

Датчик селектора вариатора Додж Калибр

Датчик селектора вариатора Додж Калибр

Проводка к селектору идёт снизу вверх, проходя между вентиляторами охлаждения и отводом верхнего патрубка радиатора.

Ошибки вариатора чаще всего связаны с проводкой

Ошибки вариатора чаще всего связаны с проводкой

Даже на этой фотографии видны повреждения от постоянного трения. Внутри жгута нас больше всего интересуют жёлтые провода, так как от их состояние зависит работа все системы управления вариатором.

Такие места по-разному ведут себя в сухую и влажную погоду

Такие места по-разному ведут себя в сухую и влажную погоду

Жёлто-оранжевый провод T16 приходит напрямую с блока предохранителей, причём сама линия никакими предохранителями не защищена, то есть в случае замыкания у вас отвалится блок TCM, а в системе, скорей всего, не будет никаких ошибок, либо отразятся смежные ошибки-обманки.

Жёлтые провода – бич вариатора

Жёлтые провода – бич вариатора

Просто представьте себе, что датчики входного и выходного валов вариатора Додж Калибр, датчик селектора и непосредственно блок управления висят на одном проводе, разветвлённом при помощи заводских обжимных клеевых соединителей. Неисправности проявляются по-разному в зависимости от перетёртого места, начиная с чека, жёстких ударов при включении драйва или задней, заканчивая иллюминацией на приборной панели и аварийным режимом работы с ограничением скорости и оборотов двигателя – машина едет на минималках, так как отсутствует обратная связь, система вообще не видит коробку как таковую.

После ремонта проводки нужно по-новому переложить жгут в обход патрубка, чтобы не допустить повторения ситуации. Скрутки и изолента в таком месте быстро сгниют, поэтому сгодятся лишь как временное решение. Лучший вариант – использовать заводские технологии.

B2AAA – Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

Расшифровка и описание ошибки B2AAA на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

фото

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0402 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или на высоких скоростях.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Могут быть и другие симптомы.

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Причины возникновения ошибки

Код P0402 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления EGR) неисправен и требует замены.
  • Засорение трубки рециркуляции ОГ, скорее всего, скопление нагара.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.
  • Из-за отсутствия вакуума, клапан рециркуляции ОГ не может открыться.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

3. Так что делать?

Ошибка P0420 Додж Калибр вовсе не приговор, даже если с первого взгляда катализатор выглядит почившим в бозе.

Забитый катализатор Додж Калибр

Забитый катализатор Додж Калибр

Со второго взгляда лучше он выглядеть не станет, особенно если сравнить его с новым.

Целый и забитый катализаторы Додж Калибр

Целый и забитый катализаторы Додж Калибр

Выходов из ситуации много, даже очень и очень.

  1. Выбить или вырезать катализатор и ездить как есть, не обращая внимание на вечно горящий «чек» и основательно возросший расход бензина.
  2. Модифицировать пункт первый обманками в тщетной надежде избавиться от «чека».
  3. Модифицировать пункт первый чип-тюнингом. Чек исчезнет, машина перейдёт в категорию Евро-2.
  4. Установить универсальный катализатор, максимально подходящий по параметрам для Додж Калибр.
  5. Купить оригинальный катализатор: новый или с разборки

Пункты с первого по третий приводят к увеличению нагрузки от выхлопных газов на глушитель, который рассыпается от этого за год-полтора, ибо катализатор кроме своей функции нейтрализации выполняет роль первичного глушителя, поглощая основную энергию и температуру газов. Добавьте к этому заметный рык автомобиля на холостых, а уж под нагрузкой… Можно сразу покупать беруши.

Четвёртый пункт весьма хорош, но установщики не дают стопроцентную гарантию, что от универсального катализатора не вылезет «чек». Есть чек – есть проблема, а кому нужны проблемы, когда платишь за их решение?

Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Стык приёмной трубы с катализатором к выпускному коллектору

Идеальный вариант — пятый. Новый катализатор стоит неразумных денег, зато на разборках можно найти целый катализатор для Додж Калибр за умеренную цену, причём в подарок обычно отдают кислородные датчики к нему. Мелочь, а в хозяйстве пригодятся. Самый большой плюс – машина работает в штатном режиме, не нужно вскрывать «мозги» для чип-тюнинга, не нужно ничего резать и варить, обманывать и допиливать, просто меняете всю трубу в сборе, ставите новую прокладку приёмной трубы и всё, машина ездит как с завода, при этом затраты разумны и доступны каждому.

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

Прокладка приёмной трубы Додж Калибр

Самое главное, приобретать катализатор из Америки или Европы, с гарантированным и проверяемым пробегом. Из пары десятков установленных приёмных труб все успешно ездят уже третий год, без единого возврата по качеству работы катализатора.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Как устранить или сбросить код неисправности P0402

При исправлении кода ошибки P0402, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Используйте вакуумный насос, откройте клапан рециркуляции ОГ, контролируя обороты двигателя и напряжение DPFE. Должна быть заметная разница в оборотах при открытом EGR.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. Проверьте напряжение на DPFE, сравните с указанными значениями в руководстве по ремонту для вашей конкретной модели.
  4. Замените датчик DPFE.
  5. Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0402 снова.

Проверьте вакуумные патрубки, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также к управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.

После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. Также стоит проверить работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0402 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Кугар, Краун Виктория, Маверик, Мондео, Мустанг, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эксплорер, F-150
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда БТ 50)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Такома, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Тигуан)
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0402 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0155, P0304, P0305, P0306, P0400, P0401, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0446.

Ошибка B2AAA

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Народ, на сти-клубе самые умные люди сидят. Помогите разобраться, у меня подругу со всех сервисов уже отфутболили.

Машина Dodge Caliber 2007 2.0L. По каким причинам может умирать лямбда? Новых лямбд хватает на пару-тройку недель, потом в какой-то момент тачка начинает троить, тупить, глохнуть загорается куча ошибка по лямбде, а именно богатая смесь P0172, O2 sensor curcuit high voltage P0132, и по задней лямбде P2096 post catalyst fuel trim system too lean и p0420 низкая эффективность катализатора.

Вообщем поменял ей лямбду, сбросил ошибки все прошло, тачка поехала прекрасно никаких проблем. Прошло пару недель опять та же фигня. Долго думал что за дела, спихнул на то, что лямбду покупали Denso и возможно она не очень подходит к этому мотору(в оригинале должен стоять Bosch). Второй раз взяли лямбду оригинальную Bosch. Поставил, сбросил ошибки и все прекрасно, мотор работал без каких либо проблем, тачка ездила огонь. В этот раз вроде даже подольше, недели 3. И вот сегодня опять все тоже самое, все те же ошибки. Пока скинул разъем лямбды, чтоб тачка ехать могла. Из ньюансов – со скинутой лямбдой мотор слегка неровно работает, – это наверное норм или все таки о чем то говорит? Но хоть и неровно работает, но по крайней мере без лямбды машина едет и ей можно пользоваться. С лямбдой именно сейчас топливные коррекции в адских минусах. НО когда я ставил новую лямбду, ОБА раза, что с denso, что с bosch, сразу после установки коррекции были около 0, то есть все ровно. И контрольная проверка через пару дней после установки новой лямбда – по коррекциям все ровно, машина работает абсолютно в штатном режиме! Но вот проходит какое-то количество времени, 2,3,4 недели езды(в километраже не скажу, не я езжу на ней) и происходит вся вышеописанная ситуация.
И последнее, с отключеным разъемом лямбды, я просто не знаю, в параметрах коррекции смеси, какая коррекция должна быть? Просто показывает -29.7 % – это разве норм? Я думал без лямбды добавлять топлива мозг должен, а он режет да еще и так сильно

Еду ни кого не трогаю и тут на чек вылез проверил через OBD сканер выдало такие вот ошибки, всё про них уже прочитал, теперь интересно что будет если их обнулить или лучше это не делать?!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий