Опель корса цена новая в салоне

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Opel Corsa 2021: стиль и практичность в новом кузове

Немецкий бренд Опель всегда славился умением производить недорогие, но очень яркие и надежные небольшие автомобили. Совсем недавно рестайлинг постиг и миниатюрный городской автомобиль под названием Корса. И хотя его официальной премьеры еще не было, в сети можно найти немало фото, по которым и можно судить о том, что машина выглядит необычайно ярко, свежо и выделяется из серой массы в потоке, что наверняка оценят молодые водители. Кроме того, Opel Corsa 2021 получит добротно сделанный салон, находиться в котором будет одно удовольствие. И несмотря на то, что под капотом у хэтчбека находятся не самые лучшие силовые агрегаты, он спокойно справится с большинством задач в городе и на трассе, и на их решение потребуется минимум горючего.

Opel Corsa 2021

Тест драйв нового Опель Корса 2021 2022 года

Стартовали продажи нового Опель Корса 2021 года. Это уже пятое по счету поколение Corsa, рассчитанной на людей с активной жизненной позицией. В линейке автомобилей две модификации – трёхдверная спортивная версия с по-настоящему агрессивным характером и пятидверная, рассчитанная на семейное использование. Есть схожесть с новыми Опель Инсигния 2021 и Опель Астра 2021 в новом кузове.

Инженеры компании хорошо поработали над внешним видом автомобиля, изменилась также отделка и оформление интерьера. Во время маркетинговой компании звучало довольно много заявлений о том, что цена Опель Корса 2021 2022 года будет «честной». Посмотрим, что в итоге получил потенциальный покупатель.

Немецкий Opel Corsa F 2020-2021 от французского концерна PSA

В 2020 году после 5 лет производства прошлого поколения компания Opel выпустила шестое поколение Corsa 2020-2021 под индексом F. Машину представили на автосалоне Франкфурта, и она собирается вернутся на российский рынок, ведь бренд уже вернуться. Новинка создана полностью под концерном PSA (выкупила Опель), который является инициатором возвращения на рынок.

Содержание:

Opel Corsa 5-дв. в Санкт-Петербурге от 560 000 до 705 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Opel Corsa 2020: небольшой бюджетный хэтчбек с давними традициями

Несмотря на то, что этот компактный и недорогой хэтчбек еще не был показан широкой автомобильной общественности, во Всемирной Паутине уже представлено несколько его фото. И по ним становится ясно, что Opel Corsa 2020 года существенно омолодился и теперь способен быть интересным даже молодым водителям. Рестайлинг существенно освежил не только внешность машины, но и ее салон, в котором теперь есть все необходимое для комфортного передвижения как в пределах города, так и по трассе. Разумеется, ожидать чуда от двигателей не приходится, но зато они отличаются весьма умеренным топливным аппетитом.

Opel Corsa 2020

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Новый дизайн

Внешность – сильная сторона хэтчбека, которую можно назвать даже лучшей в классе. Спереди применили новую агрессивную форму фар на матричной начинке IntelliLux Matrix LED. Между традиционная для бренда небольшая радиаторная решетка с логотипом и хромированной линией. Круто выглядит новый бампер с продолжением решетки и большими вставками с ПТФ на боковых углублениях.

Боковая часть Опель Корса Ф

Профиль Корсы F обзавелся агрессивными углублениями линий над ручками дверей и над порогом. Раздутие арок умеренное с массивной скошенностью на краях. Модная история черной крыши и немного стойки здесь есть, но в несколько уникальном, наверное, французском стиле. Колеса в базе 15-дюймовые, опционально расширяемые до 17-дюймовых.

Корма нового хэтчбека теперь немного напоминает Инсигнию своими узкими, немного овальными диодными фонарями. Интересно сделан верхний спойлер, расположенный ниже уровня крыши Corsa. Бампер сильно выступает от крышки багажника, в его боковых частях пластиковые вставки с отражателями, а внизу только пара патрубков выхлопа.

Фото сзади

Габариты возросли:

  • длина – 4060 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2538 мм.

Следует понимать, что такой спортивный дизайн будет с топовым пакетом GS Line, который как раз дает бампера, 17-дюймовые диски и такой интересный стиль.

Экстерьер

Не вызывает сомнений факт, что внешность машины стала значительно интереснее. Новый кузов приобрел множество нигде ранее не встречавшихся украшений, создающих гармоничный, цельный облик, способный привлечь внимание как соседей по потоку, так и пешеходов.

Opel Corsa 2020

Лицевая часть Опель Корса 2020 стала значительно более агрессивной. Она низко поставлена и не отличается солидными габаритами, что еще больше сближает модель с современными спорткарами. Детали декора можно обнаружить уже на крышке капота, где бросаются в глаза заметно очерченные боковые грани и плавное возвышение в центре. Здесь же можно найти небольшие продольные переходы по высоте. Сразу под капотом красуются злые треугольные фары, заполненные смесью галогенных и ксеноновых огней. Продолжением оптики выступает скромная решетка овальной формы в мелкую сеточку, значительная часть которой, включая периметр, выполнена хромом и несет на себе эмблему бренда Опель.

На обвесе присутствует тоже много интересного. В частности, это дополнительный воздухозаборник трапециевидной формы, большие размеры которого диссонируют с все той же мелкой сеточкой внутри. Справа и слева от этой детали имеются небольшие впадины с площадками для противотуманок, а также скромный, но стильный рельеф.

Opel Corsa 2020

Профиль новой модели смотрится ярко и современно, благодаря, в первую очередь, рубленому рельефу, который дозировано размещен на всей площади кузова. Интересным дизайнерским ходом можно считать его двухцветную окраску. Оконные стойки, крыша и округлые зеркала выполнены черным глянцем. Изящные стекла получат аккуратную хромированную окантовку и легкую заводскую тонировку. Ниже кузов будет окрашиваться в другие цвета, среди которых будет немало ярких, и дополняться широкими колесными арками, а также неширокими, изящными юбками.

Opel Corsa 2020

Корма машины хоть и невелика, но смотрится не менее спортивно, чем передняя часть. Стекло, находящееся под покатым козырьком со стойками, которые как бы охватывают его сверху, имеет довольно сильный, присущий многим хэтчбекам наклон. Оно переходит в практически вертикально поставленную дверь багажника, все небольшое пространство которой заполнено рубленым рельефом. Справа и слева красуются злые «капли» габаритных огней, между которыми имеется небольшое количество окрашенных хромом элементов. А вот обвес получился неброским: пара декоративных прорезей для противотуманок с боков, минимальный рельеф и дублер стоп-сигнала прямо по центру – вот и все, что можно здесь найти. Хотя, по ощущениям, очень не хватает агрессивной трубы выхлопной системы, которую инженеры почему-то решили спрятать под бампером.

Opel Corsa 2020

Интерьер

Салон нового Опель Корса 2020-2021

Внутри все изменилось только частями, но общая архитектура осталась прежней. Позиционирование не изменилось как в Мазде 3, поэтому все также здесь неплохой пластик и тканевая обшивка интерьера.

Оформлен салон красиво, имеет интересные решения свойственные небольшим автомобилям – яркие вставки на торпедо и дверных картах. По сути прежним остался 3-спицевый мульти-руль Корсы 2020-2021, только какие-то мелочи отличаются. В GS Line руль станет усеченным снизу. Панель приборов теперь в топе электронная.

МультимедиаДжойстик КПП

Основным дисплеем теперь является 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа MyLink. Опционально мультимедиа станет 10-дюймовой. Изменился блок климата на более маленькие шайбы с небольшим монитором. Изменениям подверглась тоннель, которая получила беспроводную зарядку, но больше внимания привлекает джойстик коробки передач Corsa F, знакомый по моделям Peugeot.

Немногим больше стало свободного места, а сам форм-фактор сидений не изменился. Также увеличился объем багажника до 309 литров с 285 литров.

Задний рядФото багажника

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 118 H*m 13,2 сек. 174 км/ч 3
Бензин 1.2 л 100 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 3
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 10,2 сек. 188 км/ч 4
Электро 0.0 л 136 л.с. 260 H*m 8,1 сек. 150 км/ч

Подробнее

Здесь французы немного подкачали с маленьким объемом, хотя это модная тенденция, обоснованная КПД и снижением расхода топлива.

  1. 1,2-литровый бензиновый ДВС – базовый и единственный бензиновый 3-цилиндровый двигатель. Базовый атмосферный вариант выдает 75 лошадиных сил, второй турбированный уже 100 лошадей, а топовая турбо версия 130 лошадей и 230 H*m крутящего момента.
  2. Второй вариант линейки – 1,5-литровый 8-клапанный дизель с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 102 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Очень крутой вариант с позиции расхода – 3,8 литра.
  3. Уникальным для модели стал электрический вариант Corsa-e, оснащенный 136-сильным электромотором. Мотор работает за счет батареи емкостью 50 кВт*ч. Цикл WLTP говорит, что батарея позволяет пройти 340 км.

Коробка передач зависит от конкретного двигателя, из МКПП это 5 ступеней или 6 ступеней, либо можно взять 8-ступенчатый автомат, доступный только топовому бензиновому ДВС. Электромотор без КПП, там момент передается колесам через одноступенчатый редуктор.

Шестое поколение хэтчбека Corsa 2020-2021 построено на платформе CMP, которую разделяет с Peugeot 208 и Citroen DS3. Смена платформы позволила сократить 108 кг веса, что сулит только плюсы. Конструктивно это стойки МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади. Тормоза вкруг дисковые, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Комплектация Цена
Corsa 13 990 €
Edition 15 850 €
Elegance 17 950 €
GS Line 19 980 €
Corsa-e Selection 20 900 €
Corsa-e Edition 30 650 €
Corsa-e First Edition 32 900 €

Все поколения Опель Корсы

Сейчас новинка уже продается в родной Германии по цене 13 990 евро за базовую комплектацию. Топовая версия с пакетом GS Line стоит 19 880 евро. В России машина возможно появится по цене 1 054 000 рублей, но это только слухи. Дороговато конечно, но если отбросить стереотипы объема, то вполне интересный вариант.

Оснащение базовой комплектации:

  • 4 подушки безопасности;
  • 15-дюймовые колеса;
  • 7-дюймовая мультимедиа;
  • аналоговая панель приборов;
  • кондиционер;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • галогенные фары.

Опционально можно получить более прокачанную мультимедиа, матричную оптику, 2-зонный климат и т.д.

В итоге: Не самое глобальное обновление, хотя технически и визуально действительно изменилось многое. Брать ли машину, когда она появится в России? Можно, правда придется еще бороться со стереотипом недоверия к французам, но Opel Corsa F вполне интересный городской хэтчбек.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Комплектации и цены

Известно, что стартовая цена машины вплотную подойдет к отметке в 14,6 тысячи евро. Все дополнительное оборудование обойдется еще в 2-2,5 тысячи европейской валюты.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Старт продаж в России

Увы, но насчет даты выхода в России достоверной информации пока нет, и, скорее всего, автомобиль у нас продаваться не будет.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов стоит назвать соплатформенника – Пежо 208, а также Хендай i30, Ауди А1 и Мерседес класса А.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий