Опель корса 2007 технические характеристики

Opel corsa d : технические характеристики,цена,описание,фото,проблемы и неисправности.

Опель Корса Д мало чем отличается от своего предшественника Corsa E. Платформа и конструкция кузова идентичны. Различия обнаруживаются в размерах: Корса вытянулась на 15 сантиметров.

Внутри небольшого Opel спокойно разместятся четверо взрослых. За безопасность бояться не стоит. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP входят в стандартное оснащение. В краш-тестах по версии Euro NCAP Опель Корса показал лучший результат – пять звезд.

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Опель “Корса”: технические характеристики, фото, отзывы

Дебют автомобиля “Опель Корса” состоялся в далёком 1983 году, и первое его поколение производитель решил представить не только хэтчбеками на 5 и 3 двери, а ещё и четырех- и двухдверными седанами и универсалом. За все 10 лет, пока эти машины выходили в свет, они были модернизированы лишь дважды – в 1987-м и в 1990-м.

опель корса

Немного истории

Первый автомобиль по д маркой Corsa с приставкой А стартовал в 1982 году. Поначалу первенец выпускался как 2-дверный седан и 3-дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями мощностью 45 л.с. и 70 л с объемом 1.0 л и 1.3 л. Первая Corsa была многонациональной: двигатели, к примеру, на испанский сборочный конвейер поставлялись из Австрии, кузовные элементы — из Германии, закупались комплектующие и в прочих странах.

Сильно изменившееся технически второе поколение, Corsa В, представили в 1993 году. Машина сохранила интерьерные решения предшественницы, поэтому через семь лет безнадежно устарела. Зато Corsa С в начале XXI века произвела фурор. На выбор предлагалось шесть двигателей, трех или пятидверные кузова и выбор трансмиссий.

Кузов

Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.

Передняя часть Опель Корсы Ц

Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.

Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.

Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.

Две Opel Corsa C

Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.

Габариты машины:

  • длина – 3817 мм;
  • ширина – 1646 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2491 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Ходовая

Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.

Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки – одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.

С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних экземплярах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то скорей всего автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Салон Корсы Ц

Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.

Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.

Салон третьей Корсы

Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.

Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.

Комплектация и её особенности

Следует отметить, что “Опель Корса” характеристики имеет довольно неплохие. Разработчики, думая над созданием нового поколения, решили устранить все недостатки, которые были свойственны первой серии. И это, надо сказать, у них получилось. Новые модели кроме более мощного двигателя получили электрический усилитель рулевого управления, усовершенствованную подвеску передних колёс, радиаторную решетку и расширенные боковые молдинги.

Второе поколение стало ещё популярнее первого, так что неудивительно, что этот автомобиль выпускается на 10 заводах в разных странах. Интересен тот факт, что “Опель Корса”, выходящий в свет на разных континентах, отличается как названием, так и комплектацией. Даже кузова отличаются, что и говорить о двигателях. Но это ничуть не отражается на популярности автомобиля. За 11 лет, которые Опель производился на заводах, удалось продать 6 миллионов машин! Даже не нужно объяснять, что это очень хороший показатель.

опель корса замена

Технические характеристики и цены

Опель Корса D. Для обновленной Opel Corsa D, предлагаемой на российском рынке, доступны четыре бензиновых мотора: 1,0 XEP-DOHC (65 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Разгон до 100 км/ч за 18,2 секунд, максимальная скорость 155 км/ч. 1,2 XER-DOHC ( 85 л.с.) с 5 МКП (5-ый робот Easytronic). Разгон до сотни 13,6(14,9 сек) при максималке в 172 км/ч. 1,4 XER-DOHC (100 л.с.) с 5 МКП (4 АКП). Динамика 12,4(14,8 сек) максимальная скорость 180(172 км/ч). 1,6 LEL (150 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой.

Разгон до «сотни» за 8,1 сек., заканчивается на 210 км/ч. Особняком в линейке стоит Opel Corsa OPC с трехдверным кузовом. На эту версию устанавливают форсированный бензиновый мотор 1,6LER (192 л.с.) с 6-ти ступенчатой механикой. Европейским покупателям доступны Corsa с дизельными движками: CDTi 16v (75 л.с. или 95 л.с.) ecoFLEX с функцией «старт-стоп», на наш рынок официально не поставляются. Для российских автолюбителей Opel Corsa D с пятидверным кузовом предлагается в четырех фиксированных комплектациях. Essentia — начальная базовая, далее по росту стоимости Enjoy, Color Edition и самая богатая Cosmо. Opel Corsa D в трехдверном исполнении предлагается с расширенным выбором комплектаций, плюс Like Edition и OPC. Opel Corsa D Essentia предусматривает установку только самого маломощного мотора 1,0 (65 л.с.) и 5 МКП, цена составляет от 455000 рублей за трехдверку.

Доплата за пятидверный кузов во всех комплектациях 10000 рублей. Из полезных радостей присутствует электроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, центральный замок, две фронтальные подушки безопасности. Каждый покупатель сможет сам сконфигурировать свой Opel Corsa D, конечная цена зависит от запросов и материальных возможностей.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля “Опель Корса”, замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Трансмиссия Corsa D

Довольно частая неисправность АКП — отказ селектора. Коробка не снимается с паркинга. Но основные проблемы возникают с «роботом». Зачастую они проявляются уже при пробеге 30000 км. Это вялый разгон, рывки при переключении… Все это говорит о скорой кончине трансмиссии. Чинить «робота» придется на фирменной СТО. Стоимость ремонта обойдет в 30000 рублей и выше.

Что с коробками

Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.

АКПП Корсы AF13

При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.

5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.

Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.

Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Доработанные версии

Автомобиль продолжает совершенствоваться, и в 2003 году в продажу выходит обновленный “Опель Корса”. Фото машины показывает несколько измененный внешний вид с хромированной радиаторной решеткой и с выразительным “взглядом” ксеноновых фар. Двигатели остались те же – на 1, 1,2 и 1,8 литра. А вот в 2006 году состоялась презентация четвёртого, долгожданного поколения. Эта машина вполне могла быть названа спортивной, во всяком случае, выглядит данная модель именно так. Хромированные полоски, заострённые линии капота, слегка угловатые фары – всё это было воплощено в новом “Опель Корса”. Фото демонстрируют презентабельный автомобиль, который является не только хорошим транспортным средством, но ещё и признаком отличного вкуса.

опель корса отзывы

Типичные проблемы и неисправности.

Кузов сложно назвать беспроблемным. В целом он неплохо справляется с коррозией, однако не лишен слабых с конструктивной точки зрения мест. Вне зависимости от количества дверей на обоих кузовах в местах плотного соседства задних крыльев и бампера уже через два-три года после покупки машины появлялись потертости и очаги коррозии. Не обошлось без некоторых «потертостей» и в салоне. Многие жалуются на неприятные звуки при работе передних электростеклоподъемников. Слабое место — паутинка обогрева стекла пятой двери. Дефект решается лишь заменой стекла (15800 рублей). Еще одним слабым местом считается руль, кожаная оплетка которого быстро истирается.

Массово встречаются неприятности с системами жизнеобеспечения салона. Благодаря статистике в негативном свете выглядит отказывающий мотор переднего стеклоочистителя, но особенно слабой выглядит климатическая система. Ломаются оси заслонок в корпусе отопителя. Отказывают вентиляторы и резисторы отопителя. Лечатся такие хвори недешево через снятие всей панели приборов.
Рестайлинг 2011 года освежил автомобиль, но не решил его основных проблем с микроклиматом. Кондиционер иногда работает нестабильно. Будьте готовы к расходам.

Безопасность (5 звезд в тестах EuroNCUP) и технологичность этого автомобиля заслуживают уважения. Однако многие его владельцы сетуют на «скрипучесть». Неприятные звуки со временем появляются в салоне, в подкапотном пространстве и багажнике. Багажник, кстати, невелик — всего 275 л, из-за чего Corsa D сложно назвать семейным автомобилем. Впрочем, семьи бывают разные…

Небольшой, но хлопотный дефект – перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить только за саму лампочку – 150-200 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.

Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске – признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. рублей. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда – 9-10 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле — около 6 тыс. рублей, но их надежность – лотерея.

Проблемы с подвеской и рулевым

Схема технической части Corsa C

Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.

По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.

Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.

Цена запчастей:

  • передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
  • передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
  • передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
  • подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
  • сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

Интерьер и дизайн

Кто бы что ни говорил, но машина должна быть красивой или как минимум привлекательной. “Опель Корса”, как уже было выяснено выше, выглядит хорошо, но что можно сказать об интерьере? Одно заявить стоит с уверенностью: он достоин отдельного внимания. Автопроизводитель предлагает покупателям огромный выбор различных вариантов отделки. В просторном и широком салоне имеется большое количество различных отделений, предназначенных для того, чтобы внутри хранились какие-нибудь мелочи и вещи. В интерьере были использованы весьма необычные и довольно эффектные дизайнерские приёмы. К таким можно отнести, например, рычажки, расположенные на приборной панели, или оригинальные прозрачные кнопки. Сидения, кстати, очень комфортные и удобные – человек, находясь за рулем “Опель Корса”, чувствует себя единым целым со своим автомобилем. И это очень важно, ведь многие люди проводят в пути большую часть своего времени.

опель корса характеристики

Стоит ли покупать?

Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.

Подвеска и электрика

Подвеска – единственное место в автомобиле, к которому нет претензий. Рулевые тяги, наконечники и амортизаторы далеко не однодневки. Они выхаживают до 70000 км, а шаровые опоры сопротивляются даже больше «сотни». Конструкция проста: спереди — стойки макферсон, сзади — поперечная балка. В целом Corsa вполне комфортен на ходу и даже интересен в управлении. Азартно рулится и четко тормозит. Однако передние тормозные диски (2300 руб./шт.) часто не выхаживают одного комплекта колодок, а опорные подшипники передних стоек (2250 руб./ шт.) запросто могут сдаться уже через 30000 км пробега.

Замена стоек стабилизатора стоит недорого (500 руб./ шт.). Зато каждый из амортизаторов обойдется по 4000 рублей. Corsa боится ям, из-за них помимо прочих неурядиц раньше времени выходят из строя рулевые тяги (с работой — 3000 руб./ шт. + 1500 рублей сход-развал).

В плане электрики слабых мест довольно много. Это моторчики вентилятора печки, переднего и заднего стеклоочистителя. Нарушение контакта в контуре обогрева заднего стекла (это массовые поломки). Отказ генератора и отказ элементов обогрева сидений (нечасто).

  • надежные бензиновые двигатели;
  • небольшой расход топлива;
  • просторный салон, теснота не ощущается даже на заднем ряду.
  • высокая стоимость подержанных автомобилей относительно конкурентов;
  • множество разнообразных проблем с климатической системой;
  • довольно нежная подвеска, неспособная долго сопротивляться плохим дорогам.

Заключение

С осторожностью следует только относиться к старым Опель Корса Д с дизельным двигателем и пробегом более 150 000 км. Типичные проблемы, такие как изношенные подшипники колес и сломанные пружины недороги в устранении. Обходите стороной базовые версии с бензиновым двигателем начального уровня.

Тормозная система

Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.

3-дверная Опель Корса Ц

В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.

У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.

Цена на запчасти:

  • передние колодки – 2 600 ₽;
  • задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
  • передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
  • задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Современные автомобили

Годы шли, а производитель всё совершенствовал своё творение. В 2007 году в свет вышла Corsa OPC с 1,6-литровым двигателем и турбонаддувом. До “сотни” ему нужно всего 7,2 секунды, а максимум из автомобиля можно выжать 225 км/ч.

Однако и это далеко не предел. Спустя три года, в 2010-м, машина прошла рестайлинг и преобразилась – как внешне, так и изнутри. На российском рынке автомобилистам предлагается четыре бензиновые версии – на 65, 85, 100 и 192 лошадиные силы. Последний вариант, правда, доступен исключительно для Corsa OPC. Так что при желании можно выбрать наиболее подходящий вариант. Некоторым неприхотливым автомобилистам вполне хватает и самой слабой версии.

“Опель Корса”, отзывы на который в своём большинстве являются положительными, – довольно популярный автомобиль. Его любят за внешний вид и хорошую управляемость. Такие машины обычно выбирают люди, которые не уезжают куда-то далеко. Это идеальный вариант для передвижения по городу. Стоимость машины тоже не очень велика, во всяком случае, неплохой подержанный “Опель Корса” 2007 года в хорошем состоянии можно приобрести менее чем за 300 000 рублей.

Но это ещё не конец истории автомобиля “Опель Корса”. Производитель продолжает разрабатывать новые версии, более совершенные, улучшенные, модернизируя внешний вид и технические характеристики. И модели последних лет, надо сказать, значительно преобразились и сегодня могут соревноваться с некоторыми довольно мощными автомобилями таких марок, как BMW, Audi, Toyota и т.д.

Цена автомобиля

Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.

Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий