Опель астра 2013 клиренс

Габариты Opel Astra

Размеры автомобиля имеют существенное значение для автовладельца при выборе модели. Габариты Opel Astra соответствуют классическому авто класса C.

Габариты Опель Астра

Opel Astra H – модель, выступающая бестселлером среди одноклассников во многих странах Европы. До ухода официального Опеля с российского рынка, Астра также занимала топовые позиции среди покупаемых легковых автомобилей С-класса как новых, так и б/у. По своим размерам модель выступает комфортным городским автомобилем «среднего класса». Он достаточно просторен для комфортной поездки и вполне компактен для городских трафика и тесноты.

Новый Opel Astra характеризуется динамичным обликом, современными экстерьером и наполнением. Один из самых стильных представителей класса C. Улучшенная аэродинамика, отразившаяся и в новом облике, добавила модели элегантности и спортивного вида одновременно.

Тщательная разработка позволила максимально полно использовать габариты Опель Астра, не оставляя лишнего пространства. Каждый миллиметр авто функционален и необходим.

Самое главное про клиренс Опель Астра

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

Клиренс опель астра

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Выглядит подозрительно, но брать можно – Opel Astra J

Четвертое поколение Ople Astra в кузове J очень привлекло покупателей автомобилей C-класса. Она была в топе продаж по классу, а сейчас ее продают по цене автомобилей ниже класса – Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и т.д. В обзоре изучим все стороны автомобиля и поймем причину низкой цены, что подготовит будущих покупателей на вторичном рынке.

Содержание:

Opel Astra H – характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

фото 1

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Опель Астра разгон до 100 км/ч Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Багажник Опель Астра GTC Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Габариты и объем багажника Опель Астра GTC: в чем преимущества и недостатки отсека для перевозки грузов Опель Астра седан багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

История

Модель появилась в 2009 году на автосалоне Франкфурта как замену предыдущему поколению в кузове H. Примечательно, что предшественник еще выпускался под индексом Family. Также вместе с моделью вышел Chevrolet Cruze на общей платформе.

На российский рынок автомобиль поступил в 2010 году, выпускаясь в Питерском районе. Машину выпускали до 2017 года для некоторых стран, хотя официально производство прекратилось в 2015 году, так как выпустили кузов K. В 2012 году машину подвергли рестайлингу, выпустив дополнительно седан, а также вышла быстрая версия Astra OPC.

Фото седана Опель Астра Ж

Изначально компания планировала дать модели индекс кузова «I», позже передумали из-за похожести на цифру «1». Интересная получилась особенность – если посмотреть на клавиатуру компьютера, то индексы всех кузовов идут в ряд.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объ е мом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

фото 3

Что значат индексы H, J, G и GTC?

Буквы G, H и J обозначают генерации Астры, их годы выпуска, соответственно 1998-2004, 2004-2011, 2010 – продолжается по сей день. GTC – 3-х дверный хэтчбэк, ставший в своем роде культовой машиной. Расшифровывается GTC, как Gran Tourismo Compact.

Характеристики Опель Астра универсал

Еще одним типом кузова, в котором выпускается Opel Astra, является спортивный универсал – оригинальный гибрид динамичного хэтчбека с преимуществами длинного и вместительного комби (универсала). Это самый длинный вариант машины, который, однако, имеет такой же, радиус поворота, как и большинство других вариаций ряда.

  • длина – 4,698 м;
  • ширина без боковых зеркал – 1,814 м, с ними – 2,013 м;
  • высота (без учета антенны) – 1,535 м;
  • база – 2,685 мм;
  • диаметр разворота – 11,5 м.

Размеры багажного отделения универсала (его главное достоинство) таковы: 1,069 м / 1,835 м х 1,026 м х 0,721 м.

Размеры кузовов

Компанией предложено покупателю 4 вида кузова, конечно же их размеры разные. Примечательно, что 3-дверный кузов сильно отличается.

Все виды кузовов Opel Astra J

Габариты седана:

  • длина – 4658 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Хэтчбек 5-дверный:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 165 мм.

3-дверный Opel Astra J GTC:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • база колес – 2695 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Универсал:

  • длина – 4698 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

alt=”Астра Ф технические характеристики” width=”143″ height=”150″ /> Астра J технические характеристики alt=”Астра g технические характеристики” width=”117″ height=”150″ /> alt=”Астра H технические характеристики” width=”128″ height=”150″ />

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Габаритные характеристики предыдущих поколений

Габариты Опель АстраГабариты Опель Астра alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”66″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”41″ />
alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”67″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”148″ height=”150″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”97″ /> alt=”Габариты Опель Астра” width=”150″ height=”49″ />

Таким образом, габариты Opel Astra в любом кузове составляют 4,4–4,7 м в длину и 1,8 м в ширину, что вполне вписывается в понятие компактного авто. При этом машина вместительна и комфортна.

Интерьер немца

Салон Опель Астры Ж

Это относительно бюджетный автомобиль, поэтому здесь простые материалы, хотя в дорогих комплектациях царствует кожа. Свободного места вполне достаточно для рослых пассажиров. Обшивка кресел все-таки изнашивается, хотя сильные просадки подушки и разрывы свидетельствуют о пробеге за 200 тысяч. Пластиковые элементы со временем «радуют» сверчками, в основном серебристой накладки центральной консоли, а кнопки стираются из-за грубого обращения.

Кресла удобные, с легкой боковой поддержкой спины и тазовой области. Кресла регулируются механически и оснащаются функцией подогрева. Задний подогрев зависит уже от комплектации. Сзади пассажирам Astra доступен откидной подлокотник с двумя подстаканниками, на задке тоннеля есть прикуриватель.

Фото задних сидений

Перед водителем регулируемый механический 3-спицевый мульти-руль с функцией обогрева в дорогих комплектациях. Обогрев руля быстрее убивает обшивку. За рулем такая же приборка как на Крузе – 4 углубленных колодца с центральным информативным монитором посередине. Аналоговые датчики классические – тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя.

Центральную консоль многие ругают за огромную россыпь кнопок. Смотрится действительно перегружено, но со временем разбираешься. Кнопки предназначены для управления штатной магнитолой Астры Ж, дисплей которой установлен наверху (размер и наличие навигации зависит от комплектации) и управления климатической системой.

Центральная консоль

Центральный тоннель оснащен минимально – подстаканники, прикуриватель, порты AUX, USB, селектор КПП и ручник. В дорогих версиях ручник электронный. Также красиво выглядит красная подсветка под панелью селектора.

Технические характеристики коробки переключения передач

На Astra G стоят механические 5-ти ступенчатые КПП, с гидравлическим приводом сцепления, и 4-ступенчатая автоматическая, японской фирмы Aisin. Для Astra H характерны механическая 5-ступка F23, либо робот F17 Easytronic. Реже встречается 4-х ступенчатый автомат AF17. На новенькой J устанавливают 5-ти ступенчатую механику F17-5, или 6-ти ступенчатый автомат AF40-6. Любителей погонять обрадует возможность из автоматического режима коробки, переключаться в секвентальный.

Проблемные коробки

Немного громкий заголовок, по факту информации о проблемах будет много, но все равно это не делает все коробки отвратительным. Начнем!

Фото седана

Популярная механическая коробка F17 устанавливалась на все бензиновые моторы. Это старая КПП со слабым дифференциалом, страдающая неисправностями подшипниками вторичного вала. Любители Astra J часто менять масло живут с этой коробкой беспроблемно, правда иногда может протекать охлаждающая жидкость. Неисправность подшипников можно проверить на подъемнике, раскрутив колеса мотором и заглушить его, чтобы услышать треск или шум.

Турбированным двигателям шла усиленная 6-ступенчатая КПП М32WR. Неисправности такие же, правда встречаются они реже. В паре с мощным мотором коробка проблемней, видимо не рассчитана. Проверять подшипники необходимо тем же способом.

Дизельные 2-литровый моторы оснащены механикой F40, рассчитанной на большую мощность, поэтому она живет спокойно.

Все автоматические коробки передач программно слишком агрессивны в работе гидроблока, особенно если водитель любит притопить. Меньше подвержены этой проблеме КПП 6Т45, а больше всего достается гидроблоку коробки 6Т30.

Задняя часть красного седана Астры Ж

Все коробки Opel Astra J работают напряженно из-за чего быстро изнашиваются блокировки ГДТ. Из механических проблем первые КПП склонны к поломке стопорного кольца барабана 4-5-6, способного повлечь за собой другие повреждения. Поломка барабана также связана с волнистой пружиной, лопающейся под нагрузкой. Эту проблему лучше решать сразу, если удастся заметить дерганья.

Соленоиды VFS могут выйти из строя из-за загрязнения или низкого давления масла. Они стоят дешево, но у большинства автомобилей уже изношены и требуют замены вместе с втулкой. До 2011 года соленоиды были другими, менее надежными. Еще из неисправностей можно отметить износ каналов плиты ГДТ, загрязнения датчиков и т.д.

С каждым годом концерн дорабатывал коробки передач Astra, поэтому постарайтесь найти максимально молодой автомобиль, если присматривайтесь к АКПП, либо возьмите механику, благо проблем у нее меньше.

Подвеска, клиренс и тормоза: технические характеристики

Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.

Болячки ходовой

Схема подвески Opel Astra J

Автомобиль базируется на подвеске, состоящей из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой торсионной балке сзади с механизмом Уатта. Ходовая вполне комфортная, а из мелких проблем встречают стуки при минусовой температуре. Причина в пыльнике амортизатора, его нужно поставить на место.

Передняя ходовая – пример надежности, главное не ударяться ей об бордюры или неровности и не нагружать большими дисками. Амортизаторы живут больше сотни тысяч километров, но к 50 тысячам чувствуется снижение эффективности. Опционально устанавливались регулируемые амортизаторы FlexRide – более чувствительные к ударам и дороже в обслуживание.

Стойки стабилизатора живут примерно 30 тысяч километров, через еще 30 нужна замена втулок стабилизатора.

Задняя подвеска живет 200 тысяч, дальше сдаются сайлент-блоки. Ходовая не особо любит любые перегрузки по грунтовой дороге. Механизм Уатта прекрасно влияет на управляемость, но из-за зимних солей может закисать или даже гнить.

Передок хэтчбека Опель Астра Ж

В рулевом управление иногда сдают рулевые наконечники, а в остальном проблем нет. Электроусилитель живет долго, если не заезжать в лужи и не проходить броды. ГУР первых лет выпуска Astra J требует только замены жидкости после ста тысяч километров.

Тормозная система проблем не доставляет, правда версии с большими дисками могут страдать колебанием дисков. Скрип – частое, привычное явление. Нужно иногда обслуживать систему, иначе задние суппорта будут закисать.

Комплектации

Опель Астра технические характеристики

Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:

  • Essentia;
  • Enjoy;
  • Cosmo.

А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.

Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства. Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с., усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.

Опель астра jtc технические характеристики. Высота клиренса на новых автомобилях Opel Astra

Opel Astra выпускается немецкой компанией Опель с 1991 года. За эти годы автомобиль успел 3 раза обновиться и с 2009 году выпускается в четвертом поколении. Четвертое поколение получило индекс J. В этом поколении автомобиль представлен в четырех кузовах – пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек OPC, универсал Sports Tourer и трехдверный хэтчбек GTC. Каждый из типов кузова имеет множество модификаций в зависимости от типа двигателя и поскольку каждая из них создавалась для разных условий езды, то и ряд параметров в них не совпадает. Одним из них является клиренс.

Почему высота дорожного просвета так важна?

Немецкие автомобили считаются одними из лучших в мире, но в некоторых вопросах немецкий педантизм не сочетается с условиями дорожного покрытия в ряде стран, пользующихся их автомобилями. Если азиатские производители стараются адаптировать свои машины к условиям дорожного полотна разных стран, то немецкие производители в этом вопросе придерживаются совсем иного мнения – «если хотите ездить на наших автомобилях, то улучшите свои дороги. Или готовьтесь к проблемам» Конечно, это хороший повод начать ремонт дорожного полотна, но в реальности клиренс некоторых немецких автомобилей не рассчитан на российские дороги. И часто при выборе немецкого авто покупатели смотрят не на ходовые качества, а на уровень просвета между днищем и дорогой.

Опель Астра – один из тех автомобилей, которые не жалко использовать и в условиях бездорожья и в городе не стыдно показать.

Но оказалось особенностью Опеля является различный клиренс. Под передним лонжероном он составляет примерно 16 сантиметров, а в районе двигателя, который из-за наших холодных зим принято утеплять, он уменьшается на целых полтора сантиметра. В районе переднего бампера клиренс составляет примерно 17 сантиметров. В целом дорожный просвет опелевского автомобиля полностью соответствует даже самым требовательным дачным дорогам.

Но существует ряд оговорок. Если автомобиль поедет пустым, то 13.5 – 14 сантиметров вполне приемлемы. Но если его залить бензином до отказа и посадить в салон несколько человек крупной комплекции, то клиренс уменьшается еще на полтора сантиметра, а это уже не столь хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий