Опель астра 2007 года хэтчбек

Содержание

Автоматы пришли, вопросы остались: гид по покупке Opel Astra J

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Клиренс Opel Astra, поколений G, H и J. Точные цифры, рекомендации и способы увеличить или уменьшить дорожный просвет Астры, и последствия его изменений.

Опель Астра: клиренс всех поколений модели

Опель Астра, клиренс которого является одним из решающих показателей, для множества автолюбителей при покупке, различается в зависимости от года выпуска. Чем он выше, тем проще преодолевать препятствия, что особенно актуально в реалиях наших дорог, но управление машиной заметно ухудшается. Чем ниже – тем меньше крен автомобиля в поворотах, а, следовательно, управляемость более чувствительна, однако неровности дорожного покрытия становятся ощутимее.

На всех моделях Опель Астра клиренс предусмотрен, исходя из того, что машина используется в черте города. К тому же, немцы производят машины, адаптированные, по большей части для своих дорог. Но водители могут изменять высоту под свои потребности. Для того чтобы поднять или опустить Астру, необходимо приобрести соответствующие части подвески, а именно стойки амортизаторов с пружинами или специальные проставки, и установить их. Такую модернизацию можно провести своими руками, без особых затруднений. Очевидно, что Опель не производит подобных запчастей, поэтому придется использовать неоригинальные.

Обязательно посмотрите:

Опель Астра разгон до 100 км/ч Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Багажник Опель Астра GTC Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Габариты и объем багажника Опель Астра GTC: в чем преимущества и недостатки отсека для перевозки грузов Опель Астра седан багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции
Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Opel Astra H – характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

фото 1

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Opel Astra J рестайлинг

Сегодня мы поговорим о линейке автомобилей Opel Astra J рестайлинг, как я уже упомянул, выпускалась данная модель с 2011 года, но впервые данный авто показался еще в 2010. Тогда универсал получил прозвище Sports Tourer, из-за его спортивного вида.

Opel Astra J рестайлинг

Opel Astra J рестайлинг

Чем важен дорожный просвет?

Одним словом, чем выше дорожный просвет – тем выше проходимость Астры,и тем меньше шанс повредить днище автомобиля, и детали расположенные на нем. Помимо этого, повышенный клиренс позволяет сильнее загружать машину. Низкий дорожный просвет обеспечит лучшие ходовые качества и аэродинамичные свойства, но менее безопасен в условиях плохих дорог, и существенно понижает комфорт.

Также, часть дорожного просвета Астры забирает защита картера, обычно ее после ее установки теряется около 3-4 см в районе мотора. Существуют более современные, менее массивные защиты, на основе кевлара, требующие не более 2 см.

Следует учитывать, что высоту дорожного просвета Астры, которую заявляет Opel, можно сразу же сокращать на 2 сантиметра, так как производитель не учитывает вес пассажиров и груза. Превышение допустимой грузоподъемности губительно для подвески Opel Astra, не стоит пренебрегать этим.

Размеры Опель Астра последнего поколения ненамного отличаются от размеров Opel Astra предыдущего поколения. Сегодня поговорим о размерах 3-ёх и 5-дверного хэтчбеков, седана и универсала. Все эти автомобили объединяет общая колесная база, расстояние между передней и задней колесной базой.

Самое интересное, что у нового поколения Опель Астра длина и ширина 3-дверного кузова немного больше, чем 5-дверного. При этом дорожный просвет у 3-дверного варианта меньше, как и высота. Астра в кузове хэтчбек может похвастать удобным багажным отделением, а если сложить задние сидения, то к практичности добавляется и хорошая вместимость. Дорожный просвет у 5-дверного варианта составляет 160 мм, а у 3-дверного всего 145 мм. Рассмотрим габариты 5-дверного хэтчбека Opel Astra подробнее.



Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c

Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л

Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л

Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

Допустимая полная масса: 1740 кг

Расположение: спереди, поперечно

Система питания: Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм: DOHC

Расположение цилиндров: Рядный

Количество клапанов на цилиндр: 4

Тип топлива: АИ-95

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: Гидроусилитель

Количество передач: механическая коробка — 5

Количество передач: автоматическая коробка — 5

Передаточное отношение главной пары: 3.94

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Объем багажника максимальный: 1330 л

Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения – источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

фото 2

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Шевроле, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

opel astra h салон

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

opel astra h салон

Самое главное про клиренс Опель Астра

Автомобили Опель являются одними из популярнейших авто. И не зря. Они подкупают автолюбителей своим комфортом, надежной работой, легким управлением. Очень часто выбор той или иной модели зависит от клиренса автомобиля. Ведь его величина влияет на качество езды по российским дорогам.

А, как известно, многие европейские производители не стремятся подгонять свои автомобили под реалии местных дорог с их ямами и ухабами, особенно в дачных поселках. Клиренс Опель Астра, наоборот, сможет удовлетворить все требования для езды по отечественным городским и загородным дорогам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Astra – компактная модель немецкого производителя Adam Opel. Машина является идеологическим преемником некогда популярного автомобиля Opel Kadett 1962 года. Однако Opel Astra – совершенно новый автомобиль, с новой технической платформой и дизайном. Следует признать, что «Астра» является самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Opel. «Астра» – массовая модель, предназначенная для продажи на мировых рынках. Более того, машина выпускается под разными названиями. Например, в Великобритании автомобиль известен как Vauxhall Astra. В Латинской Америке машина продается под названием Chevrolet Astra, а в Китае – Buick Excelle XT. В 2015 году в Латинской Америке продажи «Астры» были прекращены. В этой стране модель заменили на седан Chevrolet Cruze.

Продажи Opel Astra нового поколения начались в 1991 году. С 2015 года продается Astra последнего поколения, с кузовным индексом K. Машина известна в кузовах хэтчбек и универсал.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

opel astra h

Комплектации Sports Tourer

Автомобили Sports Tourer выезжали с конвейера в трех комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Стоимость автомобиля зависила исключительно от “заряженности”, она варьируется от 830 до 1млн 390 тыс.₽.

Купив универсал “Джея” в комплектации Essentia вы получите:

  • Кондиционер;
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету;
  • Стальные диски 16 диаметра;
  • 4 подушки безопасности;
  • Такие системы как ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • Передние ЭСП.

Комплектация Enjoy дополнит Essentia следующими опциями:

  • Более функциональной магнитолой;
  • Бортовым компьютером;
  • ЭСП все стекол;
  • Противотуманные фары;
  • Стальные колесные диски 17 диаметра;
  • Система помощи при старте на подъеме (HHC);

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

  • Легкосплавные диски 17 диаметра;
  • Круиз контроль
  • Электроприводы складывания зеркал;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система контроля движения на занимаемой полосе;
  • Камера заднего вида;
  • Система мониторинга «слепых» зон.

В комплектации Cosmo дополнительно вы получите:

Cosmo

Коробка передач

Стук при запуске 1.9 CDTI и неравномерная работа двигателя на холостом ходу непременно свидетельствуют об износе двухмассового маховика (независимо от мощности). Его придется заменить вместе со сцеплением. Поскольку доступ к маховику затруднен (для этого необходимо снять весь подрамник), то работа может занять весь день. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом – в пределах 80-100 тыс. км.

При замене сцепления следует обратить внимание на сальники коленчатого вала. Как правило, обнаруживается запотевание, что говорит о необходимости замены сальников.

Если Вы хотите автомобиль с автоматической коробкой передач, то у Вас появится возможность выбора. Либо роботизированный Easytronic, либо классический автомат с гидротрансформатором (AF 17 / AISIN AW60-41SN). Конечно, наиболее предпочтителен второй вариант, так как от «Изитроника» больше проблем, чем пользы. Сцепление робота заканчивается уже к 100-120 тыс. км. Чуть позже настает черед электромотора сервопривода (изнашиваются щетки). Ресурс робота продлит своевременная адаптация точки сцепления и бережная эксплуатация.

Оптимальное сочетание: классический автомат – бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра либо турбодизель 1.9 CDTI. АКПП порадует хорошей логикой и скоростью переключений, а так же надежностью. Главное, каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло в коробке. Тем не менее, с первыми неисправностями можно столкнуться уже на отрезке 150-200 тыс. км. Внимания потребуют соленоиды или гидроблок. Необходимость первой переборки, вследствие естественного износа, возникает после 200-250 тыс. км.

Вопреки ожиданиям, механика не относится к разряду надежных, особенно в сочетании с 1,8-литровым мотором. Двигатель для нее слишком мощный.

Со временем повреждаются пыльники ШРУС. Позже в различных дорожных условиях появляется треск, что является признаком износа шарниров. Замена на одной стороне потребует около 4000 рублей, на двух – соответственно 8000 рублей.

Множество немецких коробок

Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.

Механическая коробка F17

Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.

У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Ещ е один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

фото 4

Opel Astra H рестайлинг (2006–2014)

После рестайлинга линейка моторов «Опель Астра H» была немного усовершенствована.

Три бензиновых движка стали чуть мощнее:

  • сила 1,4-литрового возросла до 90 л. с.;
  • 1,6-литрового осталась на том же уровне;
  • мощность 1,8-литрового увеличилась до 140 л. с.

Появились две дизельных разновидности, вместо одной – 1,3-литровый (90 л. с.) и 1,7 литровый (мощность возросла с 101 до 125 л. с.). В комплектации Opel Astra H могли идти автоматическая, механическая и роботизированная коробки передач на выбор.

Рестайлинговая модель продавалась в следующих конфигурациях кузова:

  • трехдверный хэтчбэк;
  • седан;
  • пятидверный универсал;
  • кабриолет.

Габариты и объем багажника Opel Astra J универсал:

Многие автолюбители считают что габариты автомобиля это не такой важный момент при выборе автомобиля, но я хочу вас уверить что это очень важная характеристика. Обратите внимание, что если вы смените любимую “лошадку” на более габаритный авто, то вам практически заново придется учиться маневрировать на новом автомобиле например могут возникнуть некоторые трудности с парковкой.

  • Длинна – 4698 мм;
  • Ширина – 1814;
  • Высота – 1535;
  • Клиренс – 160-165 мм;
  • Масса – 1393 – 1437 кг;
  • Обьем багажника 500, а со сложенными сиденьями 1550 литров.

Если сравнивать Астру например с Chevrolet Cruze, то можно сказать что салон Sports Tourer на порядок больше, хотя объем багажника у них одинаковый. Достаточно просторная модель Chevrolet.

К счастью или к сожалению, решать вам, Астра имеет не такие уж большие габариты как например минивен.

Ходовая

Подвеска считается прочной, но порой огорчают поломки задних пружин, что встречается не только у универсалов. Для этого всего лишь стоит попасть в яму. Симптомами послужат: треск сзади и потеря стабильности. В целях безопасности менять необходимо две пружины – около 6000 рублей.

Попадание в яму может привести и к повреждению подшипников колес. Дефектный подшипник гудит, особенно при изменении направления движения. Создатели Опель Астра H применили модульную схему ступиц, включающую в себя подшипники, втулки и датчики ABS. Поэтому работы по замене стоят недорого – около 500 рублей. Сам же модуль стоит немало – 6000-7000 рублей для передней оси и 6000 рублей для задней.

Рано или поздно начинают стучать стойки переднего стабилизатора. За замену на одной стороне попросят около 1000-1500 рублей.

Кстати, стоит отметить, что тормозные колодки и диски имеют высокую прочность и в среднем служат дольше, чем в автомобилях других марок.

Опциональная электронно-регулируемая подвеска IDS+ довольно дорогая в обслуживании. Так стоимость одного амортизатора с изменяемой регулировкой жесткости составляет более 15 000 рублей.

Рулевое управление достаточно точное. Но перед покупкой необходимо проверить рулевую рейку на предмет утечек. Стоимость ремонта, как правило, не превышает 10 000 рублей.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная – Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

фото 5

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

astra h универсал

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

opel astra h фото

Силовые агрегаты Джея

На Российский рынок Астра поставлялась только с двигателями работающими на бензине. На переднеприводный универсал устанавливали четыре модели “Экотеков”:

  • A14NET/NEL – бензиновый агрегат объемом 1.4 л, 143 л.с., крутящий момент 200 Н*м, смешанный расход топлива 6,2 л;
  • A16XER/Z16XER – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 115 л.с., крутящий момент 155 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;
  • A16XHT – бензиновый агрегат объемом 1.6 л, 170 л.с., крутящий момент 260 Н*м, смешанный расход топлива 6,8 л;
  • A16LET – бензиновый двигатель обьем 1,6 л. мощностью 180 л.с., крутящий момент 230 Н*м, смешанный расход топлива 7 л;

Эти моторы устанавливались совместно с двумя видами МКПП:

  • Пятиступенчатая КПП серии F17. Проблемы с данной коробкой связана с выходом из строя дифференциала и слабыми подшипниками вторичного вала.
  • Шестиступенчатая КПП М32WR. Проблемы схожие с F17, но процент отказов гораздо меньше. Как профилактика выхода из строя коробки, рекомендуется производить осмотр состояния сальников приводов на предмет течи, а так же менять масло не реже чем 50 000 км пробега.

Что касается АКПП то на Астре можно встретить три вида шестиступенчатой коробки GM:

  • 6T30E, устанавливалась на атмосферные двигателя с объемом 1,6, совсем неудачная версия коробки, ее хватало не более чем на 70000 км;
  • 6T40E, немного надежнее чем Т30;
  • 6T45E, является доработанной версией и устанавливалась на модели с двигателем 1.6 170 л.с., так же ее можно было встретить на турбомоторе 1,4.

В техническом плане все три “автомата” повторяют друг друга. Хочу отметить что ресурс данной коробки можно продлить установив на автомобиль радиатор охлаждения АКПП, так же если вы сторонник того что масло в “автомате” залито на весь срок эксплуатации авто, то можете знать что такая КПП прослужит вам не более 100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Если вы его забыли, то магнитолу разблокируют примерно за 1000 рублей. Иногда это происходит в результате неумелых действий при выполнении работ, требующих отключения аккумулятора. По этой же причине могут дурить электрические стеклоподъемники, люк в крыше и датчик поворота рулевого колеса, передающий сигналы в блок управления системы ESP. После подключения батареи, необходимо «обучить» перечисленные компоненты правильно функционировать.

Нередко встречаются проблемы и с управлением климат-контролем, аудиосистемой, круиз-контролем и стеклоочистителями.

Бывают и проблемы с генератором, что определяется по высвечиванию индикатора зарядки аккумулятора. Гораздо дешевле полной замены генератора его демонтаж и ремонт – часто горят мостовые выпрямители. Его замена обойдется в 5000 рублей.

При осмотре автомобиля также необходимо проконтролировать работу кондиционера. В этой модели он отказывает сравнительно часто.

Нередко сдается СИМ-модуль. При этом перестает работать звуковой сигнал и кнопки на руле. Если раньше блок меняли, то сейчас мастера научились его восстанавливать (2-3 тыс. рублей).

Выводы

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Заключение

Опель Астра H – разумный выбор для тех, кто ищет компактный и простой в эксплуатации автомобиль. Однако найти экземпляр, соответствующий ожиданиям, не так просто.

Опель астра jtc технические характеристики. Высота клиренса на новых автомобилях Opel Astra

Opel Astra выпускается немецкой компанией Опель с 1991 года. За эти годы автомобиль успел 3 раза обновиться и с 2009 году выпускается в четвертом поколении. Четвертое поколение получило индекс J. В этом поколении автомобиль представлен в четырех кузовах – пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек OPC, универсал Sports Tourer и трехдверный хэтчбек GTC. Каждый из типов кузова имеет множество модификаций в зависимости от типа двигателя и поскольку каждая из них создавалась для разных условий езды, то и ряд параметров в них не совпадает. Одним из них является клиренс.

Почему высота дорожного просвета так важна?

Немецкие автомобили считаются одними из лучших в мире, но в некоторых вопросах немецкий педантизм не сочетается с условиями дорожного покрытия в ряде стран, пользующихся их автомобилями. Если азиатские производители стараются адаптировать свои машины к условиям дорожного полотна разных стран, то немецкие производители в этом вопросе придерживаются совсем иного мнения – «если хотите ездить на наших автомобилях, то улучшите свои дороги. Или готовьтесь к проблемам» Конечно, это хороший повод начать ремонт дорожного полотна, но в реальности клиренс некоторых немецких автомобилей не рассчитан на российские дороги. И часто при выборе немецкого авто покупатели смотрят не на ходовые качества, а на уровень просвета между днищем и дорогой.

Опель Астра – один из тех автомобилей, которые не жалко использовать и в условиях бездорожья и в городе не стыдно показать.

Но оказалось особенностью Опеля является различный клиренс. Под передним лонжероном он составляет примерно 16 сантиметров, а в районе двигателя, который из-за наших холодных зим принято утеплять, он уменьшается на целых полтора сантиметра. В районе переднего бампера клиренс составляет примерно 17 сантиметров. В целом дорожный просвет опелевского автомобиля полностью соответствует даже самым требовательным дачным дорогам.

Но существует ряд оговорок. Если автомобиль поедет пустым, то 13.5 – 14 сантиметров вполне приемлемы. Но если его залить бензином до отказа и посадить в салон несколько человек крупной комплекции, то клиренс уменьшается еще на полтора сантиметра, а это уже не столь хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий