Opel antara 2014 отзывы

Тест-драйв Opel Antara (Опель Антара)

В последнее время у людей всё большую популярность обретает относительно молодой класс автомобилей-кроссоверы. Бюджетные и премиальные, средние и полноразмерные, на рынке есть из чего выбрать. «Передовики автомобильного производства»- концерн General Motors конечно же одними из первых представили целый ряд таких автомобилей. Об одном из них сегодня пойдет речь.

Opel Antara 2014: отзывы, цена и характеристики

Изначально Opel Antara был представлен в качестве концепта ещё в 2005 году. Однако презентация автомобиля мировой публике состоялась только через год. А вот на конвейерное производство Opel Antara встал только в 2007 году.

Opel Antara отзывы владельцев

Будучи одноплатформенником Chevrolet Captiva, Opel Antara является прямым конкурентом легендарного Nissan X-Trail и Toyota RAV4. При максимальной компактности автомобиль отличается достаточной вместительностью. Учитывая, что длина транспортного средства эквивалентна 4570 мм, а ширина — 1850 мм, Opel Antara, цена которого составляет 1218500 рублей, можно легко отнести к классу компактных кроссоверов.

Opel Antara цена

В 2010 году был проведён рестайлинг. Автомобиль обзавёлся новой радиаторной решёткой, видоизменённым бампером, а также обновлёнными противотуманными фарами. Оформление интерьера стало более спортивным. Для отделки салона стали использоваться новые материалы и другие цветовые решения.

Были внесены изменения и в технические характеристики транспортного средства. Так, 3,2-литровая силовая установка была заменена трёхлитровым комплектующим агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя держалась на уровне 264 л.с. В паре с названным мотором использовалась концептуально новая шестиступенчатая коробка передач, которая имела автоматическое исполнение.

Opel Antara. Тест-драйв видео

Очередные изменения были реализованы уже в 2014 году. Новый Opel Antara 2014 стал ещё привлекательнее. Его эксплуатационные характеристики также были несколько усовершенствованы.

Opel Antara 2014

Опель Антара с пробегом: часто встречаемые неисправности

Кроссовер Опель Антара

Опель Антара (Opel Antara) — полноприводный кроссовер Е-класса, разработанный GM совместно с компанией Daewoo. Антара стала одним из первых паркетников, которые были официально представлены на отечественном рынке, однако продавалась она не так хорошо, как многие ее конкуренты. Причина такого предвзятого отношения отечественных автолюбителей к этой модели крылась в дурной славе немецкой марки. Забегая наперед скажу, что по надежности Опель Антара мало чем уступает даже более именитым конкурентам, но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Прототип данной модели, получивший название Antara GTC Concept, впервые был показан публике на автошоу во Франкфурте в начале 2005 года. Дебют серийной версии авто состоялся в октябре того же года в рамках Парижского автошоу. Основными фишками новинки стали внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне, в котором гармонично сочетаются спортивный стиль и элегантность, присущая автомобилям класса люкс. В основу новинки легла платформа Theta разработанная GM, которая также применяется на Chevrolet Equinox, Captiva, Daewoo Winstorm и др. Спустя год на автошоу в Нью-Йорке была представлена трехдверная версия авто, получившая название Saturn PreVue. Изначально сборка новинки осуществлялась в мексиканском городе Рамос Аризп. Позже ее производство было налажено на заводах GM в Южной Корее, Канаде и России.

В 2010 году производитель решил освежить модель, внеся незначительные изменения во внешность экстерьера и интерьера. Внешне рестайлинговая Опель Антара отличается от предшественницы измененным дизайном решетки радиатора, оптики и бамперов, в которых появились противотуманные фары с хромированной окантовкой. В салоне модернизации подверглись центральная консоль и щиток приборов, а также расширился список доступного оснащения. Коснулся «апгрейд» и линейки силовых агрегатов — была погнана под экологические стандарты Евро 5, что позволило снизить объем потребления топлива и вредных выбросов.

Опель Антара

Опель Антара – не яркий, но конкурентоспособный кроссовер

Этот немецко-корейский автомобиль уже не первый год пытается занять достойное место на рынках Европы и России. В 2012 году был проведен рестайлинг Opel Antara, это являлось попыткой несколько освежить интерес покупателей к машине. Но добиться каких-либо выдающихся результатов не получилось.

Модель Опель Антара 2014 года по сути тот же автомобиль, представленный несколько лет назад. В этом обзоре мы попробует разобраться и понять причину не слишком резвых продаж авто. Возможно это проблема самого кроссовера, а может, просто так сложились звезды, ведь часто бывает, что хорошие машины не могут занять в сердцах покупателей полагающееся им место.

История создания

История создания

Концепт Опель Антара впервые был представлен на Международном Автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Серийную модель представили годом позже на Парижском Автосалоне. На российский рынок автомобиль вышел в 2007 году. Это были экземпляры, собранные в Южной Корее. В Шушарах «Ленинградская область» кроссовер начали собирать в середине 2008 года.

В этой статье мы рассмотрим последнее поколение Опель Антара 2011 модельного года.

Экстерьер без индивидуальности

Возможно, важным фактором негативно влияющем на популярность Opel Antara, является невыразительный внешний вид. В последнее время, большинство автопроизводителей стараются наделить свои продукты яркими, цепляющими глаз деталями, а вот в рассматриваемом кроссовере этого нет.

Фото: Внешний вид Opel Antara 2014 белого цвета

Внешний вид авто белого цвета

Нельзя сказать что машина некрасива, авто вполне хорошо собой, во внешности нет несуразных компонентов, но взгляд, все это, не притягивает. Ровные линии, угловатость – это те детали облика, которые присущи более ранним автомобилям, хотя, на мой субъективный взгляд, внешность этого авто отражает спокойный характер водителя. Скажем, яркая внешность автомобиля Nisan Juke 2014, это полная противоположность этой модели.

Проведением рестайлинга, дизайнеры из Opel старались хоть как-то обновить экстерьер, но, в общем-то, основными элементами, которых коснулось изменение, стали фары.

Основная деталь, за которую цепляется взгляд, это сочетание небольшой радиаторной решетки и больших передних фонарей.

Изменению подвергся и задний свет, с ним, новый облик стал более эффектным.

Есть и еще одно новшество, которое, впрочем, огорчает некоторых владельцев. После рестайлинга, передняя юбка машины стала ниже. Сделано это для повышения безопасности пешеходов, с такой конструкцией, шанс затягивания тела под авто, гораздо меньше. Правда тех, кто выезжает на бездорожье, такое изменение не сильно радует, вследствие уменьшения дорожного просвета.

Размеры Опель Антара:

  • Длина – 4596 мм
  • Ширина – 1850 мм
  • Высота – 1761 мм
  • Enjoy
  • Cosmo

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий – 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» – проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки – GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км – чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене – около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки – особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Комплектации и цены Antara

Opel Antara, отзывы о котором преимущественно положительные, отличается достаточно богатой базовой комплектацией. Потенциальному владельцу транспортного средства предлагается автомобиль с уникальной опцией автоматического управления освещением. Для её функционирования предварительно устанавливаются специальные датчики, которые позволяют системе адаптироваться к эксплуатации в различных условиях.

Система помощи при парковке позволяет определить расстояние к ближайшему объекту. О наличии автомобиля или пешехода в непосредственной близости от Opel Antara система сообщает посредством звукового сигнала. Включается данная опция нажатием кнопки.

Новый Opel Antara 2014

Электронная система климат-контроля позволяет создать комфортные температурные условия в салоне автомобиля вне зависимости от погоды снаружи. Возможность регулировки водительского сиденья позволяет преодолевать даже самые большие дорожные отрезки без особых проблем. Настройка положения кресла осуществляется при помощи электропривода. Регулировка может происходить в восьми различных направлениях даже во время движения.

Opel Antara, отзывы о котором позволяют определить целесообразность данного приобретения, оснащается качественной аудиосистемой. Её использование позволяет с комфортом преодолевать большие дорожные отрезки. Ещё одной особенностью является наличие портала для мобильного телефона.

Opel Antara технические характеристики

Чего ожидать от эксплуатации?

Едва ли не основным проблемным моментом Opel Antara является высокий уровень потребления топлива. Это негативно сказывается на стоимости эксплуатации транспортного средства. Ещё один недостаток Opel Antara – клиренс. Минимальная величина дорожного просвета существенно снижает потенциал проходимости автомобиля. Следует отметить, что данный показатель эквивалентен 176 мм.

Кроме всего прочего, зимняя эксплуатация автомобиля может сопрягаться с определёнными трудностями. При отрицательных температурных показателях может соскочить шланг гидроусилителя руля. Вследствие этого рулевое колесо становится слишком тугим, поэтому возникает необходимость в немедленном ремонте.

Внешность

Внешность

Экстерьер Антары за 10 лет жизни не претерпел радикальных изменений. Внешность кроссовера вполне можно назвать универсальной. Правильные очертания, скруглённые формы. Изменился передний бампер, внизу появился вырез фальш-радиаторной решётки, добавились противотуманные фары в хромированной окантовке. Кроме последнего рестайлинги, безусловно были, но предназначались они, по большому счёту, лишь для внесения неких корпоративных «фишек» во внешность автомобиля. Но справедливости ради следует признать, что именно благодаря им автомобиль до сих пор выглядит актуально в общем потоке. И, раз уж сегодня в автомобильном мире принято такое понятие, как «средний возраст потенциального покупателя», о котором судят как раз из внешности автомобиля, затронем и мы данную тему. Логичнее всего видеть за рулём Антары мужчину 30-35 лет. То есть человека современного, но уже имеющего свои определённые понятия о дизайне и комфорте. Причём, это может быть как человек семейный, передвигающийся в основном по городу или по трассе во время путешествий с семьёй, так и брутальный бородач частенько выезжающий за город, на какие-то грунтовые дороги.

Система полного привода и различные электронные помощники этому только поспособствуют.

В салоне: комфорт присутствует

Садясь в салон Опель Антара 2014 вы ощущаете себя довольно комфортно. Качество отделочных материалов претендует на некоторую премиальность. Пусть и не везде, но интерьер выполнен из хорошего пластика и кожи.

В базовой комплектации (Enjoy) водительское кресло не оснащается электроприводами, так что настройкой посадки придется заниматься в ручном режиме, но ведь делать это приходится крайне редко. За дополнительную плату, можно поменять сидение на, регулируемое в восьми направлениях с помощью кнопок, кресло.

Фото: Передняя часть салона Opel Antara 2014

Передняя часть салона

В новой модели, боковые зеркала заднего вида немного подросли в размерах, что положительно повлияло на обзорность.

Передняя панель машины практически не изменилась. Все тот же экран бортового компьютера по центру. Ниже расположилась магнитола. А еще ниже – климат контроль.

Вместо экрана бортового компьютера должен был располагаться монитор навигатора, но инженеры не смогли приспособить его для России.

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Конечно это дело вкуса каждого, но её внешний вид и впрямь, как будто застрял в 90-х.

Салон автомобиля насыщен различного рода карманами и бардачками, по которым удобно раскладывать различную мелочевку.

Между передними сидениями, появился электронный стояночный тормоз. Заехали на стоянку, нажали на кнопку, начали движение – автоматика отключила этот тормоз.

Фото: Изменение между передними сидениями в новом Opel Antara 2014. Электронный стояночный тормоз

Изменение между передними сидениями в новом кроссовере. Электронный стояночный тормоз

На заднем сидении авто достаточно места для комфортной посадки трех человек. Такое возможно во-первых из-за значительных габаритов салона, а во вторых, по тому что сзади отсутствует тоннель, так что ногам сидящего посередине ничего не мешает.

Фото: Задние кресла Opel Antara 2014. Обивка кожей, коричневый цвет

Задние кресла. Обивка кожей, коричневый цвет

Объем багажника не является чем-то выделяющимся, по сравнению с конкурентами. Багажное отделение варьируется от 420 литров, до 1850, при сложенных сидениях. Удобно что сложив кресла, вы получаете ровный пол.

Кстати, дополнительно можно заказать полное складывание спинки переднего сидения, это удобно при перевозке длинномеров.

Фото: Багажник Opel Antara 2014 со сложенными спинками задних сидений

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Шумоизоляция находится на хорошем уровне, это подтверждает как опыт, так и отзывы владельцев этого авто. Даже при выборе модификации с дизельным двигателем, который известен более высоким уровнем шума, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса.

Двигатели и КПП

Двигатели и КПП

Изначально в России данный кроссовер был представлен с двумя бензиновыми моторами- 2.4 л. и 3.2 л., 170 и 227 л.с. соответственно, которые работали в паре с пятиступенчатой «механикой». К слову, 2.4-литровый двигатель Антара унаследовал от Опель Аскона «того самого, из 80-х годов прошлого века». Позже линейка двигателей была пополнена трёхлитровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил и 2,2-литровым 184-сильным битурбированным дизелем. С последним машина едет вполне бодро, но шестиступенчатая механика несколько сдерживает потенциал детища немецкого автопрома, поэтому с этим двигателем рекомендуется автоматическая коробка передач «она, к слову, тоже шестидиапазонная». Кстати, вопреки ожиданиям экспертов этот мотор не доставляет пассажирам и водителю неприятностей в виде сильных шумов и вибраций, которые так характерны для подобных силовых агрегатов. Что же касаемо надёжности этих моторов-однозначно сказать нельзя. Как и везде всё зависит от того, как автомобиль будет обслуживаться собственником.

Единственный нюанс, относящийся к дизельным моторам-возможные проблемы с запчастями, особенно в регионах. Что касается КПП- на последнее поколение ставятся упомянутые выше шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Данный автомобиль-редкий пример, когда обе коробки одинаково надёжны «опять же, при должном обслуживании».

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

Изменения в рестайлинговой Антаре

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Технические характеристики

Линейка двигателей была сильно изменена. На выбор российскому покупателю было предложено 4 типа моторов:

Тип двигателя 1 2 3 4
Мощность 170 л.с. 249 л.с. 163 л.с. 184 л.с.
Объем 2,4 л 3 л 2,2 л 2,2 л
Вид топлива бензин бензин дизель дизель

Opel Antara. Отзывы владельцев о кроссовере

Машина очень сомнительного качества. Недостатков у неё гораздо больше, чем существенных преимуществ. К примеру, очень часто в жаркое время года отказывал датчик температуры. Кузов автомобиля чрезмерно подвержен коррозии, поэтому покраска является довольно частой процедурой, без которой автомобиль уже давно был бы похож на старое ржавое корыто. При этом следы коррозии появляются не только на поверхности кузова, но и на рейлингах. Ещё один существенный недостаток Opel Antara – расход топлива. Уровень потребления горючего меня разочаровал ещё в первые дни после приобретения. Показатели, заявленные производителем, не соответствуют действительности. Единственное чувство, которое сопровождает меня после совершения данной покупки — сожаление, вызванное продажей надёжного и качественного Hyundai Tucson.

Егор Ф. Двингатель 2.2 AT. Срок владения – 3 года.

Скажу честно — за такие деньги можно было найти более качественный продукт. Не несмотря на определённые недостатки, кроссовер имеет также и свои преимущества. Автомобиль имеет очень качественную шумоизоляцию. Работы движка не слышно даже на максимальных скоростях. Подвеска работает отлично. Недостаточная мягкость реализована для полноты ощущения дороги. Сиденья вполне удобные. Качество обзора тоже на высоком уровне. Нельзя отнести к преимуществам уровень потребления топлива. Сначала думал, что со временем аппетит снизится, но это не прошло и через два года. Ещё одни недостатком является слишком маленькое багажное отделение.

Дмитрий С. Двигатель 2.4 AT. Срок владения – 2 года.

Opel Antara – видео о кроссовере

Кроссовер на трассе

Пожалуй, самым значительным изменением после рестайлинга, стало обновление всей линейке моторов Опель Антара 2014. Изменились оба бензиновых двигателя, и добавилось еще 2 дизельных. Авто, вне зависимости от комплектации поставляется с подключаемым полным приводом.

Динамические характеристики Опель Антара во многом зависят от выбранного силового агрегата. А потому давайте посмотрим, что предлагают дилеры.

Тип Объем (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 2.4 167 12.8 7.3
Бензин 3.0 249 15.9 7.9
Дизель 2.2 163 10.3 6.4
Дизель 2.2 184 10.3 6.4

Самый мощный, 3-х литровый мотор, агрегатируется только с автоматом, остальные же могут идти как с АКПП, так и с механикой.

Если уж заговорили о мощности, то стоит сказать, что этот двигатель разгоняет тяжелую машину, вес которой составляет почти 2.4 тонны, до 100 км/ч за 8.6 секунды. Совсем неплохой результат.

Особенностью же 184-х сильного двигателя является его большой крутящий момент, составляющий 400 н/м. Технические характеристики Опель Антара с этим мотором, дают ему отличный шанс проявить себя на бездорожье.

По сочетанию цена-качество-экономичность, наверно, самым оптимальным вариантом является 163-х сильный дизель. Разгон до сотни с этим силовым агрегатом составляет средние 9.9 секунды. При этом, двигатель обладает не высоким расходом топлива. А поставляется он в менее дорогой комплектации Enjoy.

Управляемость кроссовера нельзя назвать идеальной, на руле не очень хорошо чувствуется ноль. Но по сравнению с конкурентами, по этому показателю, авто никак не уступает.

Подвеска Опель Антара настроена по-европейски жестко. Это, конечно, дает плюс к управляемости, но также и добавляет к ощущениям от всех неровностей дороги. Зато за пределами асфальта, такая настройка весьма полезна.

Клиренс составляет 200 мм, что примерно, так же как и у конкурентов. С таким дорожным просветом не особо порассекаешь по бездорожью, впрочем, машина для этого и не создавалась.

Тест драйв Опель Антара видео

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла – чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть – чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее – от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки – клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Подвеска

Подвеска

Передняя и задняя подвеска независимые. Спереди традиционный Макферсoн, сзади конструкция многорычажного типа. Энергоёмкой подвеску данного автомобиля назвать нельзя, она короткоходная и довольно чувствительна, поэтому любую неровность пассажиры чувствуют в полной мере. Выбор режима её работы-функция приятная, но для данного автомобиля, увы, опциональная.

Уверенность в пути

Этот автомобиль хорошо оснащен с точки зрения сохранения здоровья водителя и пассажиров. Инженеры немецкого автопроизводителя снабдили кроссовер достаточным количеством систем как активной, так и пассивной безопасности.

  • 4 подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отключаемая подушка у переднего пассажира
  • Isofix — крепление для установки детского сидения – антиблокировка тормозной системы – распределение усилий тормозной системы – курсовая устойчивость машины — система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
  • Контроль давления в колёсах

Краш тест Опель Антара видео

Так стоит машина своих денег или нет?

Фото: Вид сзади на Opel Antara 2014 года, серого цвета

Вид сзади на кроссовер 2014 года, серого цвета

Подводя итоги обзора Opel Antara, можно с большой долей уверенности сказать, что машина не заслуженно остается в тени. Так по большинству отзывов владельцев легко делается вывод об отличном сочетании цена-качество, этого авто.

Машина может стать хорошим семейным транспортом, как для поездок по городу, так и для выездов за его пределы.

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара – 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Цены на вторичном рынке

На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara. Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации.

Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью. Каждый водитель сможет найти для себя преимущества езды на этом авто.

Безопасность

Безопасность

Опель Антара не проходил сертификацию безопасности ни в российском Autorewie, ни по традиционному EuroNCAP. Зато «били» соплатформенный ему Шевроле Каптива. В результате Краш-теста Каптива заработала 4 звезды по пятибальной шкале EuroNCAP. Я опираюсь на эти данные, так как кузова у этих машин идентичны, а комплектации по части оснащения подушками безопасности схожи. Кроме этого, есть различные активные системы безопасности, так что этому автомобилю можно без опаски доверять жизнь и здоровье своей семьи.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Внимание автожурналистов по большей части приковано к больше всего интересующим европейцев турбодизелям, которые, как я уже сказал работают с двумя шестидиапазонными коробками-«механика» и «автомат». Честно говоря, я их «европейцев» понимаю. Идеально отрегулированный, тяговитый, тихий Ecotec-воплощение всех желаний любого автомобилиста.

Только вот механическая версия коробки передач оставляет неприятный осадок. Нечёткие и неуверенные переключения сделали не лучшую репутацию данной версии. На этом фоне автомат «здесь, кстати, очень надёжный» выглядит куда предпочтительнее.

Дорогу автомобиль держит отменно. Как в полно, так и в моноприводной версии на любых виражах чувствуется уверенность. При желании в этом можно убедиться, посмотрев видео тест драйв опель антара. Благодаря смещённому центру тяжести кроссовер ведёт себя на удивление послушно, что ставит его на голову выше некоторых конкурентов. Боковые крены ничтожны, с траектории вы не сойдёте-будьте уверены!

Руль хоть и быстрый, но отклики замедлены, иной раз не хватает обратной связи, поэтому для оперативного владения автомобилем и на трассе и в городе нужна привычка.

Что о версии 4х4, тут всё просто: всё то же самое, только с повышенной проходимостью. Ни в управляемости, ни в динамике вы не потеряете, будьте уверены. Столь удачный симбиоз достигнут благодаря удачнейшей связке «двигатель-подвеска».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий