Обзор хонда срв 2017 2018

Honda CR-V 2018 – пятое поколение японской модели

Honda CR-V 2017-2018

Летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения. Новая модель приедет к нам с двумя известными по предшественнику моторами 2.0 и 2.4 литра, вариатором и полным приводом. Новинка Хонды порадует свежей внешностью, лучшим качеством отделочных материалов, новыми мультимедиа-комплексами и продвинутыми системами безопасности.

Продажи Honda CR-V 2017-2018 на приоритетном для автомобиля рынке США стартовали еще в конце 2016 года. Сейчас начальная цена кроссовера там составляет 24 045 долларов, а самая дорогая комплектация Touring оценена в 32 395 долларов. Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего спроса на модель (а в 2016 году в Штатах было реализовано более 357 тыс. CR-V), производство автомобиля нового поколения было налажено сразу на трех заводах – двух в США и одном в Канаде. Именно вседорожники американской сборки будут продаваться на российском рынке, вот только ввозить их будут по-прежнему сами дилеры.

В конце марта стало известно, что Хонда СРВ впервые с момента своего появления обзаведется семиместной модификацией. Разместить в салоне целых три ряда сидений позволила новая платформа от Honda Civic, на которую паркетник перешел при смене поколений. Выпуском версии с 7-ю посадочными местами займется предприятие в Таиланде, откуда машина будет поставляться не только в салоны местных дилеров, но и в соседнюю Индию. Кроссовер тайской сборки получил свою, отличную от американской, линейку моторов и трансмиссий, включающую бензиновый «атмосферник» 2.4 литра (173 л.с.) и турбированный дизель 1.6 литра (160 л.с.), а также два варианта коробок передач – вариатор и 9-ступенчатый «автомат» ZF. Цены на Хонда CR-V 2017-2018 в Таиланде стартуют с отметки в 1 399 000 бат, что эквивалентно примерно 40 600 долларам или 2 316 000 рублей. В Россию семиместный СРВ не приедет, а вот комплектации и цены на модель с 5-ю местами станут известны ближе к дате начала продаж.

Пятое поколение Honda CR-V 2017 — выходит на российский рынок

Новая Honda CR-V 2017-2018 пятого поколения была первый раз представлена 16 октября 2016 года на Детройтском автосалоне, но это было закрытое мероприятие и не все могли воочию узреть это.

фото Honda CR-V 2017-2018

Официальная же презентация прошла в Лос-Анджелесе спустя месяц. Именно там стало ясно, что это воплощение североамериканской версии данного паркетника в тандеме с новым Civic. Презентация в Европе, намечена на март 2017. Пройдет она на Женевском автосалоне.

Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 года

Относительно недавно в сети Интернет появились радостные вести для любителей внедорожников японского производства – Хонда СРВ в 2018 году получит новый кузов, комплектации и, соответственно, цены. Уже на протяжении 22 лет знаменитая японская компания Хонда радует своих поклонников универсальными автомобилями класса «внедорожник» для города и бездорожья серии СРВ. Рейтинги продаж модели свидетельствуют о её высокой популярности в потребительской среде – причём, это касается и российского рынка. Может ли она конкурировать с более технически продвинутыми братьями по цеху из Германии – едва ли, по крайней мере, при повседневной эксплуатации СРВ не удастся получить и десятой доли тех же эмоций. Впрочем, этот экземпляр японцами не преподносится, как технологическое новшество или покоритель скорости, да и ценовая категория у него совсем другая, нежели у заряженных немецких внедорожников.

Новый кузов Хонда СРВ 2018 – это уже не заводской рестайлинг, а полноценное обновление, которое в значительной степени затронуло как визуальную составляющую, так и ходовую часть. Автомобиль уже вскоре предстанет на суд широкой публики в американских и европейских автосалонах. Вопросы о том, какие цены на СРВ 2018 года ждут россиян, изменятся ли оснащённость комплектаций и стартуют ли продажи вообще, пока остаётся открытым.

Хонда СРВ 2018 года

Хонда СРВ 4 поколения. Самый продаваемый кроссовер

Японский кроссовер Honda CRV сочетает в себе привлекательный дизайн, компактность, качественную (все-таки Япония!) сборку, легкую управляемость, отделку интерьера и комфорт внутри салона. Визуально кроссовер выглядит гораздо больше, чем заявляют производители. Эту модель предпочитают семейные люди из городов, которым нравится путешествовать всем вместе.

Первый раз широкая публика смогла его оценить на выставке автомобилей в 2011 году в США.

В первом квартале 2017 года Хонда СРВ 4 поколения стал самым продаваемым внедорожником в мире. Было продано 214 414 автомобилей.

Размеры и дизайн кузова Honda CR-V 5-го поколения

Переезд на платформу «десятого» Цивика привел к увеличению габаритов кроссовера. Длина возросла до 4587 мм, ширина – до 1854 мм, высота – до 1689 мм (для версии с приводом AWD, переднеприводный СРВ имеет высоту 1679 мм). Вместе с кузовными размерами увеличилась и колесная база, составившая 2659 мм вместо прежних 2630 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового Honda CR-V равняется 198 мм (2WD) или 208 мм (4WD).

Внешний облик паркетника новой генерации демонстрирует преемственность поколений, унаследовав основные черты от предшественника. В наличии все те же слегка «прищуренные» фары головного света с немного подкорректированной графикой и небольшой аккуратный фальшрадиатор с хромированной отделкой. Выразительный передний бампер приобрел чуть иную конфигурацию воздухозаборника и боковых секций противотуманок. Передняя оптика имеет полностью светодиодное исполнение только в топовой комплектации, тогда как базовый уровень предусматривает использование светодиодов лишь в ходовых огнях.

Фото Хонда СРВ 2017-2018 года

Фото Хонда СРВ 2017-2018 года

Корма обновленного автомобиля украшена большими и яркими фонарями, повторяющими изгиб задней стойки и в то же время заходящими на крышку багажного отделения. Высокая линия подоконника пятой двери подчеркивается солидной блестящей вставкой, в центре которой расположена эмблема производителя. Задний бампер кроссовера радует лаконичностью и простотой линий, образующих по бокам специальные ниши под насадки выхлопных труб.

Оформление кормы нового CR-V

Оформление кормы нового CR-V

Дизайнеры Хонда при декорировании экстерьера не постеснялись широко применять хром. Соответствующую окантовку получила рамка бокового остекления, также блестящие накладки появились вдоль нижней кромки дверей и на бамперах. При всем при этом не скажешь, что разработчики слишком увлеклись подобного рода украшательствами, так как все детали органично вписались в образ автомобиля. Более того, новый Хонда СРВ не просто посвежел, а за счет увеличения размеров стал выглядеть гораздо более представительным и солидным. И даже несмотря на свое такое модное одеяние, паркетник не прочь немного замараться, на что намекает мощная пластиковая защита по периметру кузова.

Обзор

Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости – Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.

Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.

Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.

Honda CR-V

Интерьер Хонды СРВ 3

Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.

Honda CR-V 2008

Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало – самое то.

Обзор кузова и экстерьер

Honda CR-V 4 поколения

Honda CR-V 4

Honda CR-V 4

Honda CR-V 4

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Описание модели пятого поколения

Технические характеристики

Между инженерами концерна Хонда и рядом европейских брендов существует одно главное отличие – концепция формирования новой модели автомобиля. Особое внимание уделяется техническим параметрам, порой в ущерб комфорту, интерьеру, пассивной безопасности. В подтверждение сказанного – результаты тестирования по «покорению» первой сотни разными моделями. Четвёртая «генерация» достигала отметки «100» за 9,5 сек., в то время как Хонда СРВ 5 поколения 2018 в новом кузове всего за 8,8 сек. Разница очевидная.

2017-Honda-CR-V 5

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Справочно. В категории «Расход в смешанном цикле» CR V 2017 занимает лидирующее место среди конкурентов, как из Японии, так и за пределами страны. Показатель минимальный – всего 8,5 литров топлива.

Двигатель

Изначально предусматривалось три вариации силовых установок для Хонда ЦР В 2017. Спустя некоторое время, незадолго до официального релиза, модельный ряд дополнили ещё двумя новинками, повысив общее число до пяти агрегатов.

  • две модификации дизельного мотора: объём 1,6 литра с показателями мощности 120 и 160 лошадиных сил;
  • три бензиновых двигателя: объём 2,0л./150 л.с, 2,4л./186л.с, а также турбированный вариант 1,5 литра со 175 «лошадьми».

Для России представлены только двигатели 2л и 2,4л

Ассортимент действительно широкий, на любой вкус и цвет: для желающих экономить или «шиковать», чувствуя мощь под капотом. Все модификации оснащены системой непосредственного впрыска, фазовращателем на впускном распределительном валу.

Трансмиссия и подвеска

Пятая генерация Honda CR V New лишилась главного – коробки передач механического типа, только автомат или вариатор, в зависимости от комплектации. Хотя вариатор – это подвид автомата. Сцепление, удвоенное для любителей рассекать по бездорожью.
Тип привода передний с опциональным полным. В ближайшем будущем рассматривается вопрос выпуска гибридного варианта с электрическим двигателем. Как и подобает Хонда, подвеска многорычажного типа McPherson, что позволяет полноценно «поглощать» множество ухабов, выбоин на бездорожье. А в России с дорогами очень большие проблемы, в прочем, как и с качеством топлива. Дорожный просвет Хонда СРВ 2017 увеличился на целых 2,8 см, составляет 20,8 см.

Новый салон и оснащение

Интерьер Honda CR-V 5-го поколения встречает серьезно обновленной архитектурой передней панели, высококлассными отделочными материалами, современными мультимедийными установками, удобными сиденьями с массой настроек, широким набором полезных опций. Легкое взаимодействие с бортовыми системами кроссовера обеспечивает информационно-развлекательный комплекс, располагающий 7-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией с распознаванием голосовых команд. Мультимедийные возможности также реализуются с помощью аудиосистемы, имеющей в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков (диапазон мощности 160-330 Вт).

Интерьер новой модели

Интерьер новой модели

В качестве основного и опционального оборудования предлагаются двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод передних кресел (водительского с 12-ю регулировками), электропривод и бесконтактное открывание двери багажника (с настройкой высоты подъема), система Старт/Стоп и запуск двигателя кнопкой, USB-порты для пассажиров задних сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный дисплей, приборная панель Driver Information Interface с несколькими информационными экранами (аудио, телефон, навигация, техническое обслуживание и другие).

Второй ряд кресел

Второй ряд кресел

Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:

  • Систему автоматического торможения (Collision Mitigation Braking System);
  • Систему предупреждения фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Систему сохранения полосы движения (Lane Keeping Assist System);
  • Адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control);
  • Предупреждение о покидании полосы (Lane Departure Warning);
  • Предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation).

Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.

Семиместная конфигурация салона

Семиместная конфигурация салона

При семиместной компоновке кроссовера изменений в интерьере не так уж и много. Установка третьего ряда сопровождается появлением дополнительных воздуховодов и удобных подлокотников на задних арках колес. Так как межосевое расстояние версий с 5-ю и 7-ю посадочными местами одинаково, в последнем случае трудно рассчитывать на нормальную вместительность галерки. Более или менее комфортно сзади смогут расположиться лишь дети или взрослые субтильного телосложения. Высвободить больше места для коленей седоков третьего ряда позволит смещение передних сидений вперед, благо такая возможность предусмотрена.

Цена и комплектации Хонда СРВ новый кузов для России:

Модификация Elegance Lifestyle Executive Prestige
2.0 150 л.с./CVT 4WD 1 769 900 1 959 900 2 099 900
2.4 186 л.с./CVT 4WD 2 109 900 2 249 900 2 389 900

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Интерьер обновленной модели

Обзор салона дает представление о высоком уровне комфорта, том объеме пространство, которое необходимо. Во всех Honda CRV 2017-2018 имеется оригинально новое решение в исполнении передней консоли. Сверху под козырьком установлен сенсор. Основным же является экран на 10 дюймов, расположенный по центру панели.

фото панели приборов Honda CR-V 2017-2018

Кнопки управления климат-контролем и другими функциями расположены ниже его. Панель с переключателем передач расположена возле кнопок управления климатом, но в то же время немного наклонена к водителю. Подстаканники и рычаг стояночного тормоза, как и следует расположены между передними сиденьями.

фото интерьера Honda CR-V 2017-2018

фотографии Honda CR-V 2017

Стоит указать, что очень много деталей интерьера произведено из высококачественного алюминия. Место для водителя весьма прилично оснащено. Кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, сиденья в меру упругие, плотно набиты.

Прослеживается правильная ортопедическая составляющая. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров. Багажное отделение по своему объему ничем не отличается от предшественников, его объем около 600 литров, и 1700 литров если сложить задние сидения.

фото багажника Honda CR-V 2017-2018

Хочется уточнить, что при данной манипуляции вы получаете практически ровную поверхность. Даже базовая версия Хонда СРВ имеет впечатляющий перечень опций в салоне:
— двухзонный климат-контроль;
— подушки безопасности в количестве 6 штук;
— круиз-контроль;
— многоплановая регулировка рулевой колонки;
— передние сидения с подогревом;
— боковые зеркала с подогревом;
— многофункциональный бортовой компьютер.

Тест-драйв

На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».

На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.

Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.

Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове

Дизайн «Экстерьер»

Посмотрев на автомобиль, становиться ясно, что особое внимание проектировщиков было уделено фронтальной части. Здесь и агрессивная решётка радиатора в виде правильного шестиугольника, а также полноценная светодиодная оптика. Задняя часть осветительных приборов словно сливается с дверью багажного отсека. Габаритные фонари заходят на стойку и на крышку багажника. Подобных форм не наблюдалось в предыдущих генерациях.
Грациозности придаёт окончание выхлопной системы: два хромированных патрубка по краям бампера, изготовленного из прочного, ударостойкого полимерного материала. С целью защиты нижнего контура кузовной части, изготовитель предусмотрел по периметру прочные накладки из пластмассы. Завершают общую концепцию экстерьера колёсные арки под 17-ти дюймовые диски, допускается установка 18-ти дюймовых, проёмы позволяют это сделать.

Технические характеристики Honda CR-V 2017-2018

В российской спецификации новинки Хонда прописаны два силовых агрегата – это атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с, 190 нм) и 2.4 (188 л.с., 245 Нм). Каждая из них сочетается с вариатором, обе модификации оснащаются полным приводом Real Time All-Wheel Drive. Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция. Рулевое управление комплектуется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Тормозные механизмы всех четырех колес автомобиля дисковые, передние – с вентиляцией. Диаметр передних дисков – 282 мм, задних – 259 мм. Штатный размер колес паркетника составляет 17 дюймов (шины 235/65 R17 104H) или 18 дюймов (резина 235/60 R18 103H).

Интервалы и советы по обслуживанию

Honda CR-V

Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Комплектация Хонда ЦР-В

В США продавать обновленную модель начнут в начале 2017 года, цена в этом регионе будет составлять около 25 тысяч долларов или 1500000 рублей. Это базовая комплектация. В Европе же продажи начнутся весной 2017 года.

фото новый CR-V 2017

В автомобиле будет существовать различный комплекс опций, которые соответствуют новейшим технологиям и нововведениям – множество подушек безопасности, светодиодная оптика, мультимедиа поддержкой мобильных устройств, кожаный салон, электропривод багажника, подогрев передних кресел с электро регулировками.

В кроссовере установлена система безопасности Honda Sensing, включающая в себя предупреждение и недопущение лобовых аварий, слежение за разметкой, круиз-контроль, оповещение о слепых зонах. Кроме этого в богатой комплектации будет камера заднего вида, датчик парковки, запуск мотора с кнопки.

Доступные комплектации и цены

  • Elegance;
  • Lifestyle;
  • Lifestyle CVT AWD;
  • Executive.

Покупателю предоставляется возможность дополнительно установить или изменить существующие модификации по своему усмотрению. Очевидно, что итоговая стоимость также будет изменена. Базовая версия модели оценена в 1800 000 руб. В максимальной комплектации стоимость достигает отметки 2700 000 руб.

2017-Honda-CR-V 5

Honda-CR-V V (5-ого поколения)

Что предоставляет изготовитель:

  • систему активной и пассивной безопасности (9 AIRBAG);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • опцию экстренного торможения;
  • контроль мёртвых зон, слежения за полосами;
  • индикация «угроза лобового столкновения»;
  • зонированный климат-контроль;
  • диодная оптика;
  • «Key less go»;
  • полный электрический привод.

Технические характеристики Хонда СРВ 4

Двигатель Honda CR-V 4

Двигатель Honda CR-V 4

Для российских автовладельцев базовая версия Honda CRV 4 оснащена бензиновым 2-литровым двигателем на 150 л. с., крутящий момент до 190 Нм. Для моделей Sport, Executive, Premium предназначены 4-цилиндровые двигатели объемом 2,4 л. нового поколения мощностью 190 л. с., крутящий момент 220 Нм. Примечательно, что уровень потребления топлива на 100 км стал меньше на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Он составляет от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от условий движения. Двигатели любых комплектаций допускают применение 92 бензина, что значительно снижает затраты.

Кроссовер Хонда СРВ 4 поколения отлично слушается руля, независимая подвеска не слишком шумит на любом дорожном покрытии, машина движется с комфортом. Все модели, продающиеся в России, комплектуются трансмиссией Real Time 4WD, которая мгновенно срабатывает на скользких участках. Покупатель может выбрать один из двух вариантов коробки передач: автоматической или механической. Для двигателей 2,4 литра предлагается только коробка-автомат.

Видео и тест-драйвы Хонда СРВ

Видео тест-драйв

Honda CR-V 3

Хонда СРВ 3-е поколение

Honda CR-V 2008 Honda CR-VИнтерьер Хонды СРВ 3 2008

Honda CR-V

Хонда СРВ 3-его поколения

Достоинства и недостатки

Ещё по первым представленным фото было понятно, что Хонда СРВ в новом кузове станет лакомым кусочком для желающих приобрести городской кроссовер в пределах средней ценовой категории – и эти данные, по всей видимости, получат своё подтверждение. Данные о комплектациях и ценах до настоящего момента являются ориентировочными и будут известны достоверно только к началу продаж на российском рынке.

Возможные конкуренты

Всех перечислять нет смысла, но отметить следует: Audi Q3, BMW X1, Citroen C4 Aircross, Chery Tiggo, Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Great Wall H5, Volvo XC60, Volvo V70, Honda CR-Z, Hyundai ix35.

Недостатки

Явных недостатков не обнаружено. Возможно, прошло мало времени и владельцы не успели полноценно протестировать техническое средство. Полный отчёт об автомобиле можно будет сформировать спустя год, полтора после официального релиза.

Рестайлинг

Honda CR-V 4 рестайлинг

Рестайлинговая версия

Honda CR-V 4 рестайлинг

Рестайлинг модели произведен в 2014 году:

  • изменили решетку радиатора;
  • кроссовер снабдили новыми светодиодными фарами;
  • улучшили дизайн бампера;
  • противотуманки с хромированным обрамлением;
  • улучшили шумоизоляцию;
  • изменился внешний вид колесных дисков;
  • слегка увеличили клиренс.

Видео


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий