Объем бака киа сид jd

Содержание

Практичный, надежный, вместительный, доступный универсал — Kia Ceed JD

Kia Ceed SW 2012

Ceed JD 2

Презентация Kia Ceed SW 2012 года второго поколения проходила весной в Женеве. Одновременно был представлен хэтчбек с пятью дверями.

Начиная с 2015 года на смену Киа Сид универсал 2013 года, пришла модернизированная версия. Изменения коснулись двигателей, трансмиссии. Также расширился список дополнительных опций. Автомобиль укомплектовали новыми фарами, бамперами и видоизмененной решеткой радиатора.

Kia Ceed SW 2012

Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

Ceed ED 1

В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.

Kia Ceed SW

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Купить
Купить
Купить

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.

Заявленный и реальный расход топлива Киа Сид

расход топлива

Ceed

В разных модификациях Киа Сид может ездить на дизельном горючем, бензине АИ-92 и АИ-95.

Заявленный корейским производителем «аппетит» любой из этих машин лежит в пределах 3,6-7,7 литров на 100 км, что кажется фантастически экономичным для городского седана. При этом у большинства авто объем бака Kia Ceed составляет 53 литра, что означает – на заправку не приходится часто подъезжать.

Разберемся, насколько заявленный официально расход топлива Киа Сид соответствует реальному по отзывам владельцев авто.

расход топлива

Дизайн внешности Kia Ceed SW 2012

Kia Ceed SW 2012

Экстерьер Киа Сид универсал 2013 года гармоничен и визуально близок к европейскому стилю.

Но агрессивный внешний вид с раскосыми передними фарами сложной конфигурации и светодиодными ДХО, сразу выдает азиатский дизайн.

Удлиненный клиновидный покатый капот, решетка радиатора в виде пасти тигра, приподнятая корма и скошенная грань крыши придают внешнему виду спортивный и целеустремленный облик.

Внешность Kia Ceed SW 2014 удачно дополняет задняя оптика с лампами типа LED, агрессивный бампер и выхлопной патрубок в форме овала. Оценить полный образ Киа Сид II с литыми дисками можно по фото.

История создания модели Kia Ceed JD

Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

Kia Ceed JD в движении

Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Бензин для двигателя kia ceed

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в инструкции по эксплуатации автомобиля. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящего для конкретного двигателя автомобиля, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона существуют смазочные материалы, предназначенные для летнего, зимнего или всесезонного использования.

Подбор смазки осуществляется с учетом основы базовой жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата больше подходят синтетика или полусинтетика. В изношенных двигателях с большим пробегом предпочтительно использовать минеральное масло.

Приобретая моторную жидкость для семян Киа, обратите внимание, есть ли какие-либо допуски на емкости с жидкостью. Наличие допусков говорит о соответствии моторного масла той или иной марке автомобиля.

Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры

Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.

Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.

Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.

Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.

Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:

  • 1,4-литровый (100 л.с.);
  • 1,6-литровый (130 л.с.);
  • 1,6-литровый (135 л.с.).

Второй и третий вариант более распространены.

130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.

135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.

Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).

Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:

  • длина – 4 м 31 см;
  • ширина – 1 м 78 см;
  • высота – 1 м 47 см;
  • размер колесной базы – 2 м 65 см.

Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.

Заправка топлива

Наполнение бака топливом осуществляется через его горловину. Обычно она расположена на одной из сторон авто (в заднем крыле), о чем подскажет специальный лючок. Между горловиной и баком присутствует промежуточный элемент – наливная труба. Пропускная способность горловины и трубы должна обеспечивать проход топлива с расходом не менее 50 литров в минуту. Завершив заправочную процедуру, горловину закрывают штатной винтовой пробкой.

Вернемся к максимальному объему топлива, который владельцам удавалось вместить в штатный бак KIA Ceed. Напомним, что его величина превысила 60-литровый барьер.

Если отнестись к данному моменту скрупулезно, то ситуация обстоит так:

  • объем топливного бака, как мы выяснили, равен 53 литрам;
  • в резервном отсеке может скопиться до 3 литров;
  • горловина способна вместить не менее 8 литров.

Топливный бак является важным конструктивным элементом любого автомобиля. Благодаря его присутствию машина имеет определенный запас автономности. Топливо, заправленное в бак, должно надежно там удерживаться, не вытекать и не испаряться, использоваться максимально эффективно. Традиционно топливные баки легкового автомобиля устанавливают в районе заднего ряда сидений. Располагается он таким образом, чтобы минимизировать риск его деформации при ДТП и повреждении кузова автомобиля. Объем бака Киа Сид согласно техническим данным составляет 53 литра . Это вполне вписывается в требование по автономности – такого запаса современному автомобилю достаточно более чем на 500 километров пробега.

В результате экспериментов, проводимых владельцами автомобилей Киа Сид, удалось установить, что в «сухой» автомобиль может войти практически 65 литров топлива. Это именно тот объем, который вы получаете для автономного хода при полной заправке (не до «отстрела», а именно «по горлышко»).

Топливный бак Киа Сид, как и у любого другого автомобиля, крепится к кузову с помощью ленточных хомутов. Чтобы уменьшить нагрев при высоких температурах воздуха, или под воздействием других элементов топливной системы, что может привести к увеличению в объеме находящегося в баке Kia cee’d топлива, при монтаже применяют специальные теплоизолирующие системы прокладок.

Объем бака разных поколений Kia Ceed

Теперь следует отметить, что объем бака Киа Сид у всех поколений составляет 50 и 53 литра, что характерно для автомобилей средних размеров.

У автомобилей с 2018 года выпуска (третье поколение), 5-дверного хэтчбека, как и у универсала 3 поколения, бак объемом 50 литров.

Вместимость бака у Kia Ceed более ранних версий (1 и 2 поколений) составляет 53 литра.

объем бака

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер салона

Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Комплектации и цена

В России автомобиль Kia Ceed JD предлагал покупателям следующие варианты оснащения:

  • Classic – базовая комплектация, предлагавшаяся только с МКПП, кондиционер есть только как дополнительная опция (Classic AC);
  • Comfort – кондиционер в базе, есть ESC, покупатели могут выбирать между «автоматом» и механикой;
  • Luxe – только АКПП, практически все электронные помощники, кожаная отделка рычага КПП и некоторых элементов салона;
  • Prestige и Premium – только на «роботе», мощный турбированный движок, лучшие материалы отделки салона, полный набор всех электронных ассистентов, литые диски 18 размера.

Малыми сериями были выпущены комплектации Comfort RED Line и Luxe RED на АКПП. Их отличия – красная прострочка сидений и панели, подсветка салона, больше оригинальных элементов в оформлении интерьера.

Вид сзади на Kia Ceed JD

На старте продаж цена начиналась от 849 тысяч за самую простую версию (которой в салонах практически не бывало), доходя до 1 284 900 рублей за Premium. Сегодня стоимость «Киа Сид» поколения «Джи Ди» на вторичном рынке начинается от 600 тысяч за самые «убитые» экземпляры, уходя за 1 300 000 за «Престижи» и «Премиумы» с небольшими пробегами в хорошем состоянии.

Отзывы о расходе топлива корейского хэтчбека и универсала 3 поколения

Spbobitel, владелец Kia Ceed 2019 (Cd) Prestige 6AT, пишет, что через месяц эксплуатации его Киа Сид накатал 3500 на спидометре, и у него машина показала расход топлива по городу 9,1-10 л/ 100 и 6,4 на трассе. Полного бака хватало на 400 километров, после чего загоралась лампочка. Но на заправке горючего влезало около 41 литра. Т.е. автоматика требует заправить бак при наличии в нем еще 9 литров топлива.

Dimazip, владелец такого же корейского автомобиля с двигателем Cd 2019 Prestige 6AT утверждает, что его машина на трассе показывает потребление 6.5 (при скорости 110 км/ч), а в городских условиях бак опустошается со скоростью 10.1-10.8 на каждые 100 километров.

Dmitriy.chikunov утверждает, что Киа Сид 2020 с мотором 1.6 на механике при оптимальной скорости 110 км/ч потребляет 5,5 на100 километров, а при скорости 120 – 5,8 литр.

TVTest, владелец модификации с мотором Cd 2019 1.4 T-GDI 7DCT пишет, что лампа необходимости заправки загорается задолго до полного опустошения объема бака, с горящим сигналом можно спокойно проехать еще около 80 км.

Котел (хозяин машины 2019 с двигателем 1.4 T-GDI 7DCT) акцентирует внимание, что при 15-минутных утренних прогревах и передвижении в пробках на работу и с работы Киа Сид запросто может показать сжигание по городу 15 литров на 100 километров.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Использование топлива с недостаточным октановым числом отрицательно сказывается на двигателе автомобиля. Это тоже стоит учитывать при выборе бензина для заливки Киа Рио.


/>

Топливо с более низким октановым числом увеличивает ударные нагрузки, что приводит к преждевременному износу двигателя. И вряд ли удастся добиться значительной экономии, так как потребление увеличивается.

При использовании высокооктанового топлива время горения и температура увеличиваются, что приводит к выпуску горящей смеси через клапан. Это приведет к перегреву двигателя и повышенному расходу масла. Несмотря на более тихую и равномерную работу, панель управления изнашивается быстрее.


/>

Высокооктановый бензин улучшает ударопрочность. При отсутствии саморегулирования угла зажигания свечи зажигания выходят из строя, а также снижается мощность из-за задержки зажигания.

лучше всего использовать рекомендованный производителем тип. Таким образом вы обезопасите автомобиль от преждевременного износа самого двигателя.

Отличие модели после рестайлинга

Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

  • новые бампера;
  • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
  • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
  • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

Отзывы об «аппетите» Kia Ceed JD

О реальном расходе топлива автомобилей Киа Сид 2015 и Kia Ceed 2017 свидетельствуют открытые комментарии владельцев автомобилей.

Одноклубник, владелец корейца в комплектации Luxe SE 1.6 AT пишет о среднем потреблении 8.7 л/100 км на скорости около 110 км/ч (от 8.6 до 8.8) Некоторое увеличение, по его мнению, объясняется участившимися прогревами двигателя. Цифры актуальны для легкого авто, с одним водителем и без багажа

Почётный cee’dовод (модификация автомобиля (JD) Comfort 1.6 AT) пишет, что его машина на скорости 90км/ч за городом сжигает 5,6 95-го бензина на каждую сотню на спидометре. В городских пробках аппетит увеличивается до 11,0-11,5 л на 100 километров.

Ветеран Сидоводов, хозяин корейского автомобиля в комплектации Comfort SE 1.6 AT, пишет о реальном потреблении топлива на уровне 7,8-8,5 литров в разных режимах эксплуатации.

Продвинутый Сидовод (автомобиль с двигателем JD, модификация Classic 1.6 MT) на трассе сжигает 5.2-6.6, а в городе – 6.8-7.5 на 100 километров. Цифры актуальны для пустого автомобиля. Если не превышать скорость, то потребление не будет больше 8 литров.

Продвинутый Сидовод, владеющий автомобилем Comfort 1.6 MT на трассе при скорости 110-140 сжигает 6.5-7 литров, а в городе – 8.5-11 в зависимости от режима эксплуатации (сред. показатель – 9.5-10 при активной езде на 95 бензине).

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Kia Ceed SW рестайлинг 2010

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Kia ceed sw 2011 рестайлинг

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

Проверяем Kia Ceed SW перед покупкой

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

Слабые места Kia Ceed SW 2011

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Модели «Киа Сид»

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

  • 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
  • 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
  • 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
  • 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
  • 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
  • 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
  • 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.

Все перечисленные модели уже сняты с производства.

Отзывы

Отзывы о Киа Сид JD универсал

Отзывы о Киа Сид JD универсал

Отзывы о Киа Сид JD универсалОтзывы о Киа Сид JD универсалОтзывы о Киа Сид JD универсал

Уважаемые Читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Ceed JD универсал. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тест-драйв

Kia Ceed 2015 SW

Киа Сид 2016 универсал отличается отличной управляемостью и не плохой звукоизоляцией двигателя. Для подавления шума из моторного отсека смонтирован дополнительный щит. При этом отмечается недостаток шумоизоляции со стороны днища и колесных арок. Это приводит к проникновению шума в салонное пространство при езде по дорогам низкого качества. Шум издается от элементов подвески и колес. Также выделяется жесткая работа подвески.

По итогам тест-драйва Kia Ceed 2017 SW можно сделать вывод, что автомобиль подойдет для людей молодого возраста. Старшая категория водителей будет не удовлетворена мягкостью подвески и уровнем шума в салоне.

Заключение

Киа Сид 2 поколения в кузове универсал выделяется дерзким дизайном и приемлемыми ходовыми качествами. Отмечается хороший уровень надежности.

При покупке поддержанного Kia Ceed тщательно проверяйте мотор. У двигателей тех лет есть проблема с задирами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий