Объем багажника шкода октавия

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Технические характеристики Шкода Октавия А8 2021

Осенью на заводе в Нижнем Новгороде стартовало производство российской версии новой Октавии А8 по полному циклу, начиная со сварки кузова. Что же приготовила Шкода россиянам, какие технические характеристики новинки?

В основе авто лежит “общеВАГовская”, уже хорошо всем известная платформа MQB, на которой создано немало моделей под флагом Фольксвагена. Но до России доходят далеко не все, так и с Октавией, её пока предлагают всего с одним двигателем и двумя вариантами трансмиссии.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Кузов тоже один, 5-местный 5-дверный лифтбек, достаточно универсальный и практичный, с очень неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,264.

Еще 2 силовых агрегата обещают в 2021 году, а о кузове Комби (универсал) и вовсе не слышно. Обосновывая узкий спектр доступных вариантов, шкодовцы помалкивают о производственных проблемах, предпочитая ссылаться на менталитет россиян.

Действительно, версия Октавии с литровым мотором, доступная в Европе, вряд ли кого заинтересует в России, да и поклонников гибридов тут немного. А вот двухлитровый дизель и полный привод наверняка бы нашли своих покупателей, а таксистам и метановый мотор был бы интересен. Но пока только так…

Компактная вместимость: размеры багажника Шкода Октавия

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

шкода октавия

Объем багажника в автомобиле Шкода Октавия А5 и его сравнение с параметрами других поколений линейки

Объём багажника Шкода Октавия А5 и фото

Автор: Валерия Филинович 19.10.2020 Время прочтения: 4 минут 11 598 просмотров Комментариев пока нет

Эта модель известной чешской марки привлекает к себе внимание автолюбителей не только хорошими техническими характеристиками и элегантным дизайном, но и вместительным отделением для перевозки груза. По своим габаритам багажник Октавия А5 занимает одно из первых мест среди авто своего класса C.

Такие размеры позволяют использовать её для перевозки негабаритных грузов, фермерского урожая, садового или спортивного инвентаря. В нашем обзоре рассмотрим, какой объём багажника Октавия А5 у различных модификаций модели, познакомимся с аналогичными параметрами третьей и четвёртой генерации модели.

Багажник на крышу Шкода Октавия – особенности популярных моделей


Технические характеристики 

В 2013-2019 состоялось обновление третьего поколения Skoda Octavia. Модель даже без рестайлинга пользовалась большой популярностью, является самым продаваемым автомобилем чешского автопрома. На нее приходится почти половина продаж от всего модельного ряда Skoda на европейском рынке. В России она на втором месте по продажам после Rapid.

Залогом популярности стал принцип компании – создать авто, которое бы идеально соответствовало параметрам цена/качество.

Багажник Skoda Octavia A7: размеры, функционал, аксессуары

Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.

Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.

Габаритные размеры

Внешне новую Октавию легко спутать с более крупным представителем класса выше, Супербом. Здесь в полной мере проявилась тенденция к росту габаритов свежих моделей легковых авто, характерная для многих автопроизводителей в последние годы. Логика проста: такой подход дает, помимо роста внутреннего пространства, возможность “откусить” часть рынка в более высоком сегменте.

Внешние габаритные размеры

Длина, мм 4 689
Ширина по кузову, мм 1 829
Ширина по зеркалам, мм 1 994
Высота, мм 1 485
Колёсная база, мм 2 686
Свес передний/задний, мм 910/1 094
Углы въезда/съезда, градусов 15,5/13,2
Колея передних / задних колёс (по серединам шин), мм 1543 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм 158

Внутренние размеры

Размеры салона

Размеры багажника

Масса автомобиля

Данные приведены для уже выпускающихся версий.

Версия автомобиля 1.4 TSI (автомат) 1.4 TSI (механика)
Снаряженная масса, с учетом 75 кг веса водителя, кг 1341–1506 1315–1480
Грузоподъёмность, с учетом массы водителя и дополнительного оборудования, кг 479–603 475–603
Разрешённая максимальная масса, кг 1838–1910 1824–1880
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 670 650
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1 500 1 500

Силовые агрегаты

Всего для российского покупателя предусмотрено 4 варианта связок двигателя и КПП:

  1. Атмосферный двигатель 1.6 MPI объёмом 1,6 л и мощностью 110 л. с. (калужской сборки) с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
  2. Турбомотор 1.4 TSI объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой механической КПП.
  3. Тот же мотор с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin 09S (AQ 300-8F).
  4. Двигатель 2.0 TSI объемом 2 л и мощностью 190 л. с. с 7-ступенчатой роботизированной DSG.

Но пока ввиду производственных сложностей доступны только 2 средних варианта, их и рассмотрим подробнее. Моторы 1,6 и 2,0 ожидаются в следующем году.

Двигатель

Рядный 4‑цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Такая схема позволяет ускорить прогрев двигателя и вывод катализатора на рабочий режим.

  • рабочий объем – 1395 куб. см;
  • мощность – 150 л. с. при 5 000 об/мин;
  • крутящий момент – 250 Нм в диапазоне 1 500 – 4 000 об/мин;
  • топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
  • объем топливного бака – 45 л.

Динамика автомобиля будет незначительно отличаться в зависимости от того, какая коробка передач установлена.

Тип трансмиссии МКПП-6 АКПП-8
Максимальная скорость, км/ч 227 223
Разгон до 100 км/ч, с 8,1 9,0
Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле
7,5 7,0
— в загородном цикле 4,7 4,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 5,8 5,5

Примечательно, что Октавия А8 стала одной из первых моделей, где автомат действует проворнее человека, выигрывая в экономичности.

Преимущества и недостатки такого багажника

Судя по отзывам владельцев, довольными остались абсолютное большинство. Кроме использования эпитета «настоящая пещера» водители отмечают:

  • лучшую обзорность в сравнении с лифтбеком;
  • огромное входное окно;
  • хороший материал нижней кромки — при погрузке не царапается;
  • большой радиус открытия двери;
  • максимальную грузоподъемность – 645 кг;
  • хорошие материалы отделки багажника и прочные сетки;
  • многофункциональный пол.

Также объем багажника Шкода Октавия универсал позволяет самостоятельно перевезти холодильник или стиральную машину (последняя, кстати, влезает даже в лифтбек).

Негативный момент один — нет дворника на двери в «базе». Также есть небольшая болячка — со временем тухнет подсветка багажника. Типичная проблема всех «ваговских» автомобилей.

Резюмируем. Багажник Combi Octavia удовлетворит любые прихоти своего хозяина. Такой автомобиль лучший выбор для мастеров бытовой техники, тех, кто занимается строительными работами, связан с торговлей или просто любит дальние поездки. Негласный девиз — влезет все. Также остается заметить, что в ожидаемом 4 поколении Шкода Октавия универсал, объем багажника увеличен до 640 л., то есть стало еще на 30 л. больше.

Про вместимость Шкода Октавия Комби на примере универсала с двигателем 1,4 и мощностью 150 лошадиных сил. расскажет видео ниже:

Конкуренты

Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).

Сегмент среднего класса Объем багажного отделения
Шкода Октавия Комби 640 л
Škoda Octavia лифтбэк 600 л
Audi A4 Avant 495 л
Audi A4 седан 460 л
Опель Инсигния Спорт Турер 560 л
Опель Инсигния Гранд Спорт 490 л
Ford Mondeo универсал 525 л
Форд Мондео 550 л
Peugeot 508 SW 500 л
Peugeot 508 463 л
Фольксваген Пассат Вариант 650 л
Фольксваген Пассат 586 л
Volvo V60 529 л
Volvo S60 436 л
Рено Талисман Грандтур 572 л

Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.

Нижний сегмент среднего класса Объем багажного отделения
Hyundai i30 универсал 602 л
Форд Фокус универсал 635 л
Фольксваген Гольф Вариант 611 л
Сиденье Леон Sportstourer 620 л
Toyota Corolla TS 596 л

Коробки передач

Базовая КПП — «механика», пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. «Автомат» с гидротрансфороматором — только шестидиапазонный. Его поставляет в Чехию знаменитая японская фирма Aisin. Предлагается такая коробка только для версии 2.0 TFSI vRS.

Для прочих моторов — DSG. Это фирменный фольксвагеновский преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Правда, в начале выпуска было много негативных отзывов о надёжности, но впоследствии конструкцию серьёзно доработали.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia 2019-2020

На российском рынке для Октавии предлагаются три бензиновых мотора. Все с 4 цилиндрами и поперечным расположением. В зависимости от двигателя, машина может сочетаться с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. На данный момент на нашем рынке продаются только переднеприводный версии. К сожалению, полноприводные версии ушли с нашего рынка из-за малого спроса. Дизельные моторы для нашего рынка тоже не предлагаются.

Базовый мотор 1.6-литровый MPi с распределенным впрыском. Он развивает 110 л.с. (5800 об/мин.), максимальный крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 об/минуту. Такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором.

Вторая силовая установка – 1.4-литровый турбированный TSi с непосредственным впрыском. Мощность 150 л.с. (5000-6000 об/минуту), крутящий момент – 250 Нм развивается уже на 1500-3000 “оборотах”. Эта версия сочетается с 6-ступенчатой “механикой” или 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями DSG.

Самый мощный, из доступных для России, – это 1.8-литровый двигатель TSi с турбиной высокого давления и непосредственным впрыском. Мощность 180 л.с., крутящий момент в 250 Нм развивается в широком диапазоне от 1250 до 5000 об/минуту. Топовый мотор комплектуется только 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 10.7(10.9) 195(189) 8.1 5.0
1.6 MPi 6AT 12(12.2) 195(188) 8.4 5.1
1.4 TSi 6MT 8.2(8.3) 222(215) 6.9(7.1) 4.6(4.8)
1.4 TSi 7DSG 8.2(8.3) 223(214) 6.6(6.7) 4.8(4.9)
1.8 TSi 7DSG 7.7 233(226) 7.4 5.4

В скобках указаны данные, которые отличаются для кузова универсал; 5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG – роботизированная КПП (7 ступеней).

Объем топливного бака 50 литров. Базовый атмосферный мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, турбированные моторы соответствуют стандарту Евро-6. Все моторы рекомендуется заправлять бензином Аи-95.

Комплектации

Компания Skoda предлагает покупателем три варианта комплектации модели Шкода Октавия А7:

  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Рассмотрим ключевые фишки каждого варианта комплектования.

  • Active. Базовый вариант порадует: электроусилителем руля, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях. Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом, подогревом, указателями поворота. Рулевое колесо имеет телескопическую и вертикальную регулировку. На высоком уровне безопасность, находящихся в салоне людей. В Octavia A7 задействованы фронтальные подушки безопасности и различные системы безопасности: EBD, ABS, TCS. На торпедо Skoda Octavia A7 установлена музыкальная система с поддержкой MP3, радиоприёмником.

Шкода Октавия А7 после рестайлинга (фото)

Шкода Октавия А7 после рестайлинга (фото)

  • Ambition. Здесь помимо всех функций предыдущей комплектации есть такие полезные для водителя и пассажиров: карманы, расположенные на спинках передних кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • полный комплект электрических стеклоподъёмников;
  • боковые airbag;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • система свободных рук или Hands Free.

Также отметим наличие таких удобств, как подсветка пространства для ног, лампы для чтения, расположенные над первым и вторым рядом, охлаждаемый «бардачок».

  • Style. В топовой комплектации Шкода А7 можно отметить наличие многофункционального монитора Maxi Dot, задних датчиков для безопасной парковки, двухзонного климат-контроля. Приятным дополнением для водителя будет центральный подлокотник, отсек для мобильного устройства, Bolero-мультимедиа и другие нужные устройства.

Читать также Обзор автомобилей Шкода Октавия в кузове универсал

Skoda Octavia A7 третьего поколения — тема видео ниже:

Шасси

Привод во всех случаях только один – передний.

Подвеска – классические стойки McPherson с нижними рычагами треугольной формы спереди и балка на торсионах сзади. У топ-версии с двухлитровым мотором сзади будет многорычажная.

Тормозная система – двухконтурная гидравлическая с дисковыми (спереди – вентилируемыми) тормозными механизмами.

Рулевое управление – реечный механизм с интегрированным электроусилителем.

Радиус разворота равен 11,1 м.

Организация багажного пространства

В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.

В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.

Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.

Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.

Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.

Полезная информация

Владельцы чешской марки полностью используют объём багажника Октавия А5 лифтбек или универсал в своих целях. Однако для большей вместимости груза они рекомендуют применять для перевозки инструментов, автомобильных аксессуаров органайзеры, наборы сеток. Такие предметы оптимизируют рабочее пространство, предназначенное для перевозки, позволяют вместить крупные вещи.

Стремясь забить багажное отделение машины «под завязку», водители до упора заполняют его пространство. Это может привести к поломке замка крышки багажника, повреждению стекла. Поэтому прежде, чем захлопнуть её, необходимо аккуратно проверить, насколько корректным будет закрытие.

Транспортировка различных ёмкостей с водой, влажных вещей, рыбацких принадлежностей оборачивается тем, что в отделении появляется влага. Она негативно влияет на металл отсека, может привести к образованию очагов коррозии. Рекомендуется после выгрузки тщательно вытирать сухой ветошью детали кузова багажного пространства.

Владельцы этой модели благодарны производителям немецкого концерна VAG за возможность транспортировки большого количества груза на Skoda Octavia.

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия. Что с этим делать, расскажет данное видео:

Грузоподъёмность и вес

Подобное отличие в параметрах наблюдается и с массой автомобиля. Вес каждой из версии чешского авто зависит от вида кузова, типа силовой установки, установленной коробки переключения передач. В разные года выпуска модель имела свою массу.

Приведём в качестве примера характеристики Skoda Октавия А5 с кузовом универсал с двигателем 1.6 л MPI в комплектации Elegance и МКПП. Она производилась до рестайлинга в период с 2004-2009 годы. Её вес равен: 1270 кг. Эта же модификация, но с коробкой-автоматом весит 1305 кг. После проведения рестайлинга в 2008-2009 годах, эта версия стала легче за счёт использования облегчённых сплавов. Вариант с механической коробкой весит 1250 кг, с АКПП — 1285 кг.

Грузоподъёмность Шкода Octavia А5 взятой выше модификации, сделанной после рестайлинга – 600 кг, масса полностью загруженного автомобиля – 1880 кг.

Производитель не рекомендует перегружать модель, детали и механизмы ходовой части авто, силовой агрегат могут выйти из строя. Это подтверждают автолюбители в своих отзывах на сайтах интернета. При перегрузе машина сильно проседает, нагрузка резко увеличивается.

Фото Škoda Octavia RS и обычная версия рестайлингового лифтбека А5

Колесные диски и шины

В зависимости от версии силового агрегата и комплектации на заводе-изготовителе будут устанавливаться следующие типоразмеры:

  • диски 6.5J x 16” с автошинами 205/60 R16;
  • диски 7.0J x 17” с шинами размером 205/55 R17.

Также в качестве опций возможна установка дисков с более широким ободом:

  • диски 7.0J x 16” с теми же шинами 205/60 R16;
  • диски 7.5J x 18” с шинами пошире 225/45 R18.

Диски на 16 дюймов могут быть стальными или легкосплавными, остальные – только легкосплавными.

Рестайлинг

Рестайлинг Шкода Октавия А5

В 2008 году, ровно на половине жизненного срока, Octavia A5 перенесла обновление. Достаточно серьёзное, надо сказать. Дизайнеры немного подретушировали внешность, «осовременив» её. В интерьере также изменили некоторые детали.

А главное — некоторые двигатели ушли в прошлое, а дизелям, оставшимся в гамме, «вживили» сажевые фильтры DPF, иначе такие машины было бы запрещено продавать в Европе.

Электронное оборудование

Новая Октавия буквально нашпигована всевозможными системами, ассистентами, датчиками и устройствами, существенно облегчающими работу водителя. В этом смысле модель задает новые стандарты, применяя функционал из классов выше:

  1. Матричный головной свет. Плата с впаянными светодиодами делится на блоки, оснащенные микродвигателями и управляемые компьютером. В зависимости от дорожных условий электроника поворачивает блоки в двух плоскостях, тем самым изменяя интенсивность освещения отдельных участков дороги.
  2. Адаптивный круиз-контроль. Поддерживает заданный режим движения и дистанцию на скоростях до 210 км/ч. При движении в пробке допускает остановки до 3 секунд. Функция экстренного торможения при резком сближении неотключаема.
  3. Ассистент перестроения/контроль слепых зон.
  4. Контроль удержания полосы (может привлекать внимание вибрацией руля).
  5. Помощник при выезде задним ходом. На скорости до 10 км/ч может самостоятельно тормозить.
  6. Система предупреждения опасности при выходе из машины.
  7. Парктроники с функцией автоматического торможения.
  8. Парковочный автопилот. Рулит в сложных местах, водитель управляет движением вперед-назад.

Подушки безопасности

В том, что Шкода Октавия получила максимально возможную оценку на европейских краш-тестах, немалая доля заслуги комплекта подушек. Фронтальные, боковые, коленная, шторки – до 9 штук, в т. ч. и встраиваемые в спинки передних сидений будут бороться за жизнь и здоровье экипажа в случае серьезной аварии.

Аксессуары в багажник, фото

  1. Фирменная сумка в багажник. Она, конечно, фирменная и все такое, но 3 кг грузоподъемности и почти 6 тысяч цена? Классические “тапочки для таракана”, кто помнит этот анекдот из 90-х.

Комплектации Skoda Octavia 2019-2020

Комплектации указаны для лифтбека Octavia и универсла Octavia Combi. Оборудование и опциональные пакеты предназначенные для Combi имеют специальную пометку.

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Двигатели

По традиции автомобили немецкого концерна комплектуются силовым агрегатом из широкой модельной линейки. Назовём главные рабочие характеристики двигателей Skoda А5, поставляемых на российский рынок:

Все силовые установки радуют хозяев Skoda Octavia A5 высокими показателями. Двигатели способны пройти 180-250 тыс. км без капитального ремонта. При правильной эксплуатации, своевременной замене расходных материалов этот срок увеличивается.

Под капотом у Шкода Октавия А5 1.9 bxe

Внешние крепления

  1. Базовый (алюминиевые поперечины) багажник на крышу, максимальная грузоподъемность – 75 кг.

Двигатели 1595 куб. см.


Мощность этой модификации составляла 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту. Регламентированный максимальный крутящий момент имел показатель 148 Н/м при 3800 оборотах в минуту, степень сжатия – 10,5.

Цилиндры в этом автомобиле имели рядное расположение, а их количество составляло 4 единицы. При этом на каждый из цилиндров предусматривались по 2 клапана. Система подачи топлива предусматривает распределительный впрыск.

По своим техническим и эксплуатационным характеристикам, а также размерам, описываемая модель не уступала аналогам других производителей. Показатель максимальной скорости составляет около 190 км/ч, причем до сотни автомобиль может разогнаться за 12,3 секунды. Длина автомобиля составляет 4572 мм, ширина 1769 мм, а высота 1462 мм. Размер дорожного просвета или клиренса составляет 140 мм. Колесная база машины – 2578 мм, а размер колеи передних и задних колес составляет 1539 мм и 1528 мм соответственно. Диаметр разворота при этом равен 10 метрам. Вместительность багажника модели составляет 560 литров и даже на фото можно заметить огромный потенциал в плане размещения объемных грузов. Снаряженная масса этой версии — 1255 кг при полном топливном баке (размер бака – 55 литров).


Вариант этой модели с автоматической трансмиссией по своим габаритным показателям ничем не отличается. Однако, присутствуют некоторые различия в технических и эксплуатационных характеристиках. Так, по своей динамике автомат несколько уступает механике. Максимальная заявленная скорость этой модели составляет 184 км/ч, а время для достижения скорости в 100 км/ч – 14,1 секунд. Кроме того, модификация с АКПП тяжелее механики на 45 кг.

На рабочем месте водителя

Обзор Skoda Octavia в кузове A8. Технические характеристики и стоимость

На водительском кресле сидеть удобно. Обзорность хорошая. Все необходимые органы, для управления автомобилем, под рукой. С моим ростом 180 см, диапазона регулировок кресла и рулевой колонки хватает для того, чтобы подобрать удобное расположение за рулем. Отмечу, что руль двухспицевый, стильный.

Что касается панели приборов (Парприза), то каких либо инновационных и необычных решений я не увидел. В оформлении использован обычный, на мой взгляд, бюджетный пластик.

Единственное, что привлекло мое внимание, это внешний вид рычага селектора АКПП. Он настолько небольших размеров, что вопрос о удобстве при эксплуатации остается открытым.

Фото селектора АКПП в Skoda Octavia IV (A8)

Подытожу. Новая версия Skoda Octavia IV (A8)

получилась намного симпатичней предыдущей. Что касается стоимости, то мне предложили приобрести
Skoda Octavia
в минимальной комплектации за 1 500 000 рублей. Если брать в автокредит на 5 лет, то со всеми переплатами по процентам и страховкам выкатили итоговый счёт на 2 200 000 рублей. Теперь думаю, выгодное предложение сделали в автосалоне или нет. Очень интересно выслушать ваше мнение в комментариях. На этом у меня всё, спасибо за внимание.

Спойлер на багажник

Вынесен отдельно, так как это скорее деталь тюнинга, а не для перевозки груза. Октавия Комби комплектуется таким спойлером штатно, а для лифтбека он идет как дополнительное оборудование. Назначение этого и ему подобных спойлеров – изменять обтекание воздушными потоками задней части автомобиля для уменьшения загрязнения стекла пятой двери.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

По идее, фирменность гарантирует максимально возможную проработку аэродинамики для достижения нужного эффекта, но цена, больше 7 тысяч, заставляет задуматься о поиске более бюджетных аналогов, при том, что и установка его рекомендуется на официальном сервисе.

Колеса

На сборочных конвейерах Skoda А5 комплектовалась шинами 195/65 R15. Производители также рекомендуют к установке на различные модификации следующие типоразмеры:

Назовём также характеристики штатных дисков Октавия А5, соответственно перечисленным размерам:

В стандартной комплектации на колёса автомобиля устанавливается стальная штамповка, опционально доступны легкосплавные диски.

Несмотря на разницу в технических параметрах Octavia А5 различных модификаций автомобили отличаются надёжностью, что доказывает их присутствие в большом количестве на дорогах страны в наше время.

Обзор технических характеристик и тест-драйв Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI представлен в этом видео:

Размеры кузова и салона Skoda Octavia A8

В ходе смены поколений модель сохранила старую платформу MQB и немного подросла в габаритах. Лифтбек прибавил 19 мм в длину и 15 мм в ширину, обретя размеры 4689х1829х1485 мм. Колесная база осталась прежней – 2686 мм, а дорожный просвет увеличился до 158 мм (было 155 мм).

Салон новой Октавии А8 адаптирован под комфортное размещение пяти пассажиров любой комплекции. На переднем ряду расстояние от подушек сидений до потолка составляет 1040 мм, на заднем – 970 мм. Ширина салона спереди достигает 1463 мм, сзади – 1444 мм. Объем багажника лифтбека по итогам модернизации возрос с 568 до 578 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий