Объем багажника астра h универсал

Содержание

Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Важным параметром для любого авто в кузове типа комби выступает вместительность, потому одно из главных достоинств Опель Астра универсал – багажник.

Самая вместительная и практичная модификация Опель Астра – универсал. Багажник имеет объем в 500 литров по умолчанию, то есть в стандартном расположении элементов салона. Существенно увеличить багажный отсек можно, сложив задний ряд сидений – в таком состоянии размер отсека достигает солидных 1590 литров.

Объём багажника Opel Astra, сколько литров

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 5d

  • Длина – 4419 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1373 кг
  • Полная масса – от 1885 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1541/1551 мм соответственно
  • Объем багажника – 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 5d – 160 мм
  • Размер шин – 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
  • Размер шин – 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
  • Размер шин – 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Размеры кузова Опель Астра и других моделей производителя

Опель Астра – немецкий автомобиль, оснащенный качественным ЦЛМ остовом. Все основные детали кузова соединены между собой точечной, шовной либо дуговой сваркой. Представляя собой неразборную конструкцию, кузов этого автомобиля обладает поразительной жесткостью, в чем немаловажную роль сыграли размеры, подобранные с филигранной точностью.

Opel Astra универсал в 2019-2020 году: отзывы, фото, характеристики

Официальный дебют пятого поколения универсальной модели Опель Астра прошёл в начале осени 2015 года. Сегодня попробуем по фото рассмотреть изменения, чем отличается новинка от своих предшественников, включая Opel Astra H в различных вариациях, как седан или хэтчбек. В конце статьи традиционно будут представлены для прошлых поколений Опель Астра универсал отзывы владельцев, а также небольшой сравнительный тест драйв от наших автоэкспертов прокатившихся на новинке в Европе.

opel astra hatchback 2018

Opel Astra H – характеристики, обзор, комплектация

Опель Астра H – третье поколение популярного немецкого авто, выпуска вш ееся с 2004 по 2014 год. В 2007 году модель получила небольшой рестайлинг, который существенно улучшил линейку силовых агрегатов и оснащение. Благодаря неплохому соотношению цены и качества, Astra H стала одним из самых популярных легковых автомобилей в Европе и России. Причем, российским покупателям она была доступна с 3 вариантами кузова: хэтчбек с 5 дверями, универсал и седан. В европейских салонах можно было встретить трехдверную версию и модификацию с открывающимся верхом.

фото 1

Достоинства багажника Опель Астра Н (универсал)

Опель Астра универсал багажник

Следует отметить, что большим багажником Опель Астра универсал в кузове H обязан увеличенной колесной базы относительно хэтчбека: 2703 против 2614 мм. Сам багажный отсек может похвастаться правильной прямоугольной формой и абсолютно ровным полом при сложенном заднем диване, что очень важно для реальной вместительности и удобства закладки груза. Также, имеются крепежные петли для груза либо сетки-перегородки (это опция), есть возможность установить направляющие для крупного груза. Все эти приспособления позволят более рационально распорядиться полезным пространством Opel Astra.

Обязательно посмотрите:

Опель Астра разгон до 100 км/ч Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Багажник Опель Астра GTC Разгон Опель Астра до 100 км/ч: сводные данные по поколениям и модификациям Габариты и объем багажника Опель Астра GTC: в чем преимущества и недостатки отсека для перевозки грузов alt=”Опель Астра: клиренс всех поколений модели” width=”150″ height=”87″ /> Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели
Опель Астра седан багажник Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

На уровне стекла задней двери установлена полка, которая может сниматься − она служит защитой от любопытных глаз во время открывания задней двери и площадкой для мелкой поклажи. Под фальшполом в виде мягкого съемного коврика расположено запасное колесо. Под запаской систематизированное место хранения для комплекта инструментов, предназначенных для ремонта в дороге, замены колес (балонный ключ, домкрат и прочее).

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

фото 2

Astra_Cruze

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала… м-м-м… спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Экстерьер

Выпущенная в 2021 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова. Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание.

Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.

Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».

Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.

багажник опеля астры

Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Технические характеристики

Особенности технические характеристики Опель Астра, для начала рассмотрим силовую часть, что предлагает производитель?

  1. Бензиновая линейка состоит из агрегатов объёмом в 1.0, 1.4 и 1.6 литра, генерируемые от 105 до 200 л. с.
  2. Доступен и дизель, но только с одним объёмом в 1.6 литра, но производимый в зависимости от модификации 95, 110 или 136 «лошадок».

opel astra j двигатель

Ко всем моторам полагается: 5,6-ступенчатые МКПП, 6-диапазонный АКПП и 5-режимный робот. Тюнинг Опель Астра как таковой отсутствует, выбор моторов широкий, бери, какой нравится, как говорится. В целом, автомат механика вариатор привод 4wd сочетаются, как и спортивных версий. Привод передний задний, в зависимости от модификации.

opel astra j кпп

Что касается подвески Опель Астра, то использовалась знакомая «тележка» D2XX, с позволения которой удалось «скинуть» порядка 200 кг, значительно облегчив машину.

Что интересно, технологические решения не зависимо от кузова и модификации идентичны, спереди МакФерсон, сзади полунезависимая балка Уотта.

Стойки задние амортизаторы применялись новой фирмы, что уже успела себя зарекомендовать. Поэтому проблемы в скором времени вряд ли возможны.

opel astra g подвеска

Внимание к деталям – залог удобства Опель Астра универсал

Если нужно воспользоваться, например, компрессором для накачивания задней покрышки, то нет нужды подключать его к штатному прикуривателю и дотягиваться − на стенку выведена специальная розетка. На правой стороне можно увидеть откидную крышку-заглушку. Открутив ее, можно обнажить колодку жгута, выходящего на задний фонарь. Под крышкой слева расположен дополнительный блок предохранителей, а также реле.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Опель Астра h технические характеристики

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Дополнительные приспособления для расширения погрузочных возможностей Опель Астра (универсал)

Опель Астра универсал багажник

Если штатного багажного объема оказалось недостаточно, можно установить дополнительный багажник для Opel Caravan. В качестве такового можно выбрать один из вариантов:

  • Рейлинги на крыше. Предназначены для перевозки габаритного груза (велосипеда, лыж и прочего). Как правило, изготавливаются из стали или алюминия. Монтируются данные дуги в штатные крепежные места на крыше (снять заглушки на резиновых планках). После установки аксессуара появляется возможность дополнительной установки вещевого бокса.
  • Бокс на крыше (невозможен без установки рейлингов). Это крытая конструкция, которая позволяет транспортировать малогабаритные вещи, не поместившиеся в салон Opel Astra. Объем такого бокса может достигать нескольких сот литров. Идеальный вариант для путешественников и автолюбителей, увлекающихся активным отдыхом.
  • Багажник на крышу – устанавливается в штатные ниши крепления. Такой багажник для Opel является альтернативой рейлингам и, по сути, выполняет те же функции. Имеет вид двух поперечных балок из стали (алюминия), которые также монтируются в штатные крепежные ниши.

Установка дополнительной конструкции на автомобиль требует осторожности и внимания, так как изменяются аэродинамические характеристики авто. При перевозке груза на крыше автомобиля существуют простые правила:

  1. Масса транспортируемого груза (и в целом, багажной конструкции) не должна превышать 75 килограммов.
  2. Поклажа не должна выступать за пределы транспортного средства (за его габариты).
  3. При движении следует избегать высоких скоростей и резких маневров, ибо это чревато ухудшением фиксации груза и его повреждением.

Комплектации и цены

Для Опель Астра универсал и Опель Астра J комплектации в кузове хэтчбек идентичные, разница только в стоимости и то незначительная. Цены в переводе на российские рубли, начинаются с отметки в 1 244 000 р., а вот судя по прайсу, максимально ценник за Опель Астра может подниматься до 1 600 000 р.

Точный перечень оснащения неизвестен, но судя из источников, в базовой версии Опель Астра предложили следующий перечень оснащения оборудования:

  • Два стеклоподъемника.
  • Магнитолу.
  • АБС, ЕБД, ЕСП.
  • Усилитель руля.
  • Четыре подушки.
  • Тканевая отделка.
  • Кондиционер.
  • Круиз-контроль.
  • Складной диван и другое.

В топовых версиях добавляются камеры обзора, электрорегулировки кресел, парктроники, светодиодная техника, климат и другие «плюшки».

opel astra комплектации

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

glyzexxx › Блог › Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.

В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников. Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Варианты комплектаций

Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная – Cosmo. Отличия разных версий следующие:

  • Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
  • Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.

фото 5

В заключении отметим, что автомобиль Астра H получился достойным внимания, потому до сих пор встречается в продаже на вторичном рынке. Выбирая себе такую машину, стоит помнить о мелких проблемах с электроникой и роботизированной КПП, а иногда – с повышенным расходом масла. Чтобы сталкиваться с ними как можно реже, лучше всего купить модификацию автомобиля 2009-2011 года выпуска с механической коробкой. Для экономии на топливе стоит найти предназначенную для Европы версию с дизельным мотором.

Технические характеристики КПП Опель Астра

Опель Астра h технические характеристики

На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.

4-ступенчатый автомат AF17 у Оель Астра довольно надежен, хотя пугают толчки при переключении на 2-ю передачу. Рывки при переходе на другие передачи могут свидетельствовать о поломке гидроблока. Робот, или Easytronic, модель F17, самый ненадежный вариант для Опель Астра. Сцепление ходит не больше 100 тыс. км. А каждые 30 тыс. км необходимо менять жидкость. Еще одна особенность — при пробуксовках коробка переходит в аварийный режим, что вызывает затруднения зимой.

В комплектации OPC установлена 6-ступенчатая механика.

Отзывы и тест-драйв

Сами понимаете, что с учётом отсутствия на российском рынке новых моделей, отзывы владельцев можно просмотреть только на прошлое поколение. Что и предлагаем вам сделать.

5 копеек об Opel Astra

А пока советуем обратить внимание на русскоязычный видеообзор Опель Астра универсал.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Комплектации Opel Astra H

Опель Астра h технические характеристики

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 115 8.3 — 8.7 (*) 5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо 1.4 140 8.9 – 9.1 (*) 5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо 1.6 180 9.9 5.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Размещение и фиксация багажа

На моделях соответствующей комплектации фиксация груза, перевозимого в багажном отделении автомобиля должна производиться при помощи ремней, эластичных бандажных лент (для крепления легких предметов) или специальных стяжных ремней (для крепления тяжелых предметов), зацепляемых за специальные анкерные проушины или крюки, закрепленные на полу багажного отделения (см. иллюстрацию 17.40), а также при помощи специальной багажной сетки (см. иллюстрацию 17.41). При соответствующей комплектации небольшие по размерам предметы, необходимость в пользовании которыми возникает достаточно редко, могут храниться в закрываемой крышкой нише багажного отделения, в ячейках специального багажного ящика (см. иллюстрацию 17.42) Доступ в ящик возможен только при зафиксированных в вертикальном положении спинках заднего многоместного сиденья.

Для демонтажа багажного ящика необходимо снять крышку пола, а затем поочередно снять правую, а затем левую половинку ящика.

Замечание: На моделях, оборудованных тягово-сцепным устройством, вначале следует освободить крепежный ремень шаровой опоры и пропустить его через проушину (см. Раздел 32).

Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Модели Универсал

На боковых стенках багажного отделения закреплены по две направляющие. Они предназначены для установки на них специальных креплений и крючков для закрепления груза (см. иллюстрацию 17.43). При соответствующей комплектации могут быть установлены направляющие под систему Flex Organizer. В комплект системы входят специальные адаптеры, регулируемая разделительная сетка, сетчатые сумки на боковые стенки и крючки (см. иллюстрации 17.44, 17.45, 17.46). Перемещая разделительную сетку вдоль направляющих, можно наиболее удобным образом распределить пространство для загрузки различного багажа.

Опель Астра отзывы

В России Opel Astra K – пока большая редкость, автомобиль в РФ не поставляется. Зато на территорию Украины такие машины поступают в автосалоны. Что говорят о хэтчбеке украинские пользователи?

Салон Астры очень хороший и продуманный, эргономика на уровне, управлять машиной удобно. По дороге авто не «рыскает», боковым ветром ее с трассы на скорости не сносит. На поворотах больших кренов нет, расход топлива приемлемый – с увеличением числа оборотов двигателя он почти не растет. В комплектации 1.4/ МТ5 на 130 км/ч за городом в среднем расходуется 6,5 л бензина на «сотню», что весьма экономично. Дизайн хэтчбека водителям определенно нравится, выглядит авто стильно.

Минусы отмечены следующие:

  • передачи на механической трансмиссии короткие, и если на малых скоростях Астра едет хорошо, то при движении свыше 100 км/ч уже тянет не очень, и при небольшом подъеме приходится переключаться с 5-й на 4-ю скорость;
  • в базовой комплектации нет разъема USB, не предусмотрено управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • по шинному датчику давления нельзя понять, какое колесо спущено, и насколько.

На Родине в Германии Опелю некоторые водители не доверяют, из автомобилей среднего/ бюджетного класса предпочитают лучше купить Hyundai или Kia. Но есть и поклонники Astra K, автовладельцам нравится качество сборки, экстерьер, отделка салона. Есть мнение, что идеальным для покупки будет вариант авто с 136-сильным дизелем CDTI в паре с механической трансмиссией, машина будет экономичной, и при этом достаточно быстрой.

В Германии Astra последней модели в базовом исполнении можно купить от 17,2 тысяч евро, в топовой версии – за 21,8 тыс. €. В Украине модификация Essentia 1.4/ МКПП-5 доступна от 407,9 тыс. грн, в комплектации Enjoy Plus (1.4 АКПП-6) цена Опель Астра – от 513, 58 тыс. грн.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий