Новый кроссовер шкода камик 2018 года

Содержание

Шкода Камик 2018 года — самый компактный SUV марки

В последние годы чешская компания активно развивает свою линейку кроссоверов, ведь ни для кого не секрет, что именно они сейчас наиболее востребованы у покупателя. В арсенале Шкоды уже имеются флагманский Кодиак и среднеразмерный Карог, но в ближайшем будущем к ним присоединится еще одна модель — Камик. Чем интересна новинка?

Skoda с приставкой Kamiq был презентован общественности в рамках выставки в Пекине 25 апреля 2018 года. Представленный автомобиль стал самым маленьким в семействе кроссоверов марки и позиционируется в качестве городского «паркетника» для молодой аудитории.

Со слов официальных представителей чешского бренда, новинка будет иметь доступную стоимость и весь функционал, необходимый для необременительной каждодневной эксплуатации.

Впрочем, за всем этим стоит небольшое уточнение — SUV рассчитан исключительно на китайских потребителей и его продажи на иных торговых плацдармах мира не планируются.

С точки зрения внешнего вида Камиг повторяет корпоративную стилистику иных моделей бренда. Нужно отметить монументальную облицовку радиатора, слегка зауженную оптику освещения, лаконичные бамперы. Салон встречает панелью приборов с радиальной оцифровкой и строгой архитектурой торпедо.

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Легкосплавные диски колес с размерностью на 16 или 17 дюймов.
  • Бортовой компьютер.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой обода, мультифункционалом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего вида.
  • Круиз-контроль.
  • Комбинированная обивка интерьера (ткань + экокожа).
  • Кондиционер либо климат-контроль.
  • Розетка 12V.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • ABS.
  • Датчики парковки (задние).
  • Центральный бокс-подлокотник.
  • Датчик света.
  • Датчик дождя.

Известно, что на рынок Поднебесной «паркетник» выйдет в июне нынешнего года.

Предварительная цена Skoda Kamiq 2018—2019 в базовой комплектации составит не менее 90 тысяч юаней. Таким образом, «чех» окажется значительно дешевле Hyundai ix25 (Creta для Китая), которому он является прямым конкурентом.

Фото салона нового кроссовера Skoda Kamiq опубликовано в сети

Фото салона Шкода Камик 2019

До международного автосалона в Женеве остается меньше месяца, где предположительно появится долгожданный серийный прототип Skoda Kamiq. С 5-го марта каждый желающий сможет ознакомиться с новинкой во всех деталях, но благодаря фотографиям от производителя интерьер уже перестал быть тайной. Кроссовер внутри получился с одной стороны современным, но вполне ожидаемым, ведь некоторые элементы уже давно используются компанией «Skoda».

Самый дешёвый кроссовер Skoda Kamiq в реальности получился другим

В начале этого года чешский автопроизводитель Шкода представил несколько рекламных эскизов нового кроссовера, который по завереньям экспертов должен стать самым доступным из всех имеющихся на данный момент моделей. Наглядное ознакомление с фото паркетника не давало представления о машине в целом. По правде говоря, были освящены лишь некоторые детали интерьера.

Теперь же, благодаря усилиям вездесущих чешских журналистов, которые смогли отследить новый Skoda Kamiq во время испытательного заезда в Праге, автомобиль предстал перед нами во всей своей красе.

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

Нет разумной причины выбирать Skoda Kamiq вместо Scala

Недавно я пересел со Skoda Scala на Kamiq. Всю неделю за рулем я думал, есть ли какая-то веская причина, почему я должен выбрать этот чешский кроссовер?

Kamiq (4241 мм) заметно короче, чем Scala (4362 мм), что также приводит к уменьшению пространства в багажнике почти на 70 л. И нет, его нельзя восполнить, например, сложив задние сиденья — Kamiq этого не предусматривает.

Кроме того, тезис о том, что Камик потенциально лучше, заключается в том, что в городе им легче маневрировать, но я не могу это подтвердить. Вроде 12 см имеет значение, но оба передвигаются по городу почти одинаково. На всякий случай добавлю — Камик ездит по городу действительно здорово. В такой среде легко ездить, он проходит там, где это необходимо, и это не требует особых усилий.

Зазор? Хорошо, здесь плюс для Камика — на 3,5 см большее расстояние от земли, чем в случае со Скалой. Мы просто говорим о целых 17 см, поэтому не очень впечатляющая ценность. Во всяком случае, у меня не было проблем с дорожным просветом у Скалы, поэтому мне сложно считать это увеличение огромным преимуществом.

К этому добавляются некоторые детали, о которых я упомяну в тексте позже…

Шкода представила новый кроссовер Kamiq 2019

Шкода Камик 2019: фото цена комплектации

Новый паркетник для Европы уже вовсю обговаривается в интернете – Шкода Камик 2019. Именно такое название получит очередная продукция от компании «SKODA». Новинка не стала неожиданностью для автолюбителей, кто активно посещает автосалоны. В 2018 году концепт Vision X уже демонстрировался, как прототип для будущего серийного производства. Именно на его базе и появился всем уже известный Kamiq.

шкода камик 2019 года в россии

Само название Kamiq позаимствовано из Китая, где выпускается компактный кроссовер с тем же именем. Нестандартное решение производителя, но в обозримом будущем две модели с одинаковым названием не будут выпускаться на одном рынке, что исключает момент неразберихи при покупке автомобиля у дилера.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

шкода камик фото

Внешность

Данный аспект заставил усомниться автолюбителей в подлинности выложенных ранее набросков. Несмотря на то что, двухсекционная передняя оптика не претерпела изменений, оформление задней части не имеет ничего общего с заявленным дизайном.

Доработкам подверглись задние стойки и фонари авто. В них были воплощены совершенно новые дизайнерские решения. Последние получили более пространственные формы.

Паркетник построен на базе платформы MQB. В его внешности прослеживаются черты схожие с концептуальной версией кроссовера Skoda Vision X. У чешской новинки несколько расширилась колесная база. Теперь она на 2 мм. больше, если проводить аналогию со Scoda Scala.

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек. Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты. На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Салон ожидаемо повторяет новинку Skoda Scala

Интерьер полностью позаимствован с Skoda Scala. Хотя такой расклад был очевиден сразу после анонса самого Kamiq. Отличий практически невозможно найти, если не брать во внимание рулевое колесо, которое получило плавное очертание. В остальном перед нами современное виденье салона от бренда «Skoda».

фото салона шкода камик 2019

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Подобное сходство никак не портит салон Камик. Вполне сбалансированный дизайнерский ход сочетающий практичность, современность и дешевизну. Несмотря на более дорогой статус Kamiq от своего аналога Scala визуально отличий мало, но вот по внутреннему оснащению всякими полезными опциями существует кардинальное различие.

К счастью, не всегда нужно покупать машину чисто рационально

Признаюсь, — если бы мне пришлось столкнуться с выбором между Камиком и Скалой, я бы долго думал. Кажется, я только что сам написал, почему на Камик даже не стоит смотреть, но, с другой стороны, он выглядит намного интереснее.

Я определенно не назвал бы его красивым, но есть кое-что трогательное в том, как самый маленький внедорожник Skoda пытается выглядеть серьезным и угрожающим. Разветвленные фары с узкой светодиодной полосой, серые дополнения к переднему и заднему бамперам, а также к порогам. Большие диски для этого сегмента. Большой бампер и дополнительные воздухозаборники.

Только в этом случае вам не нужно смотреть слишком долго, чтобы заметить, что все это очень подделка (возможно, за исключением разделенных фар). Хотите заглянуть под бампер? Даже на расстоянии видно, что это только пластик. То же самое относится и к дополнениям на порогах и переднем бампере. Воздухозаборники? Конечно, они ненастоящие, и вам не нужен специалист, чтобы заметить это. Обод? Он может быть 18 дюймов в диаметре, но ширина всего 215.

Так что Камик немного похож на забавного молодого пса — он притворяется опасным. Все знают, что он притворяется, но в этом притворстве есть что-то действительно милое.

Однако на всякий случай хотелось бы отметить, что если кому-то понравился Kamiq по фотографиям, то лучше не ходить в салон за базовой версией. Комплектация Active имеет дополнения к бамперам из черного, грустного материала. Нет даже дополнений боковых юбок, а колпаки и дверные ручки черного цвета кажутся шуткой в ​​2019 году. И это один из менее смешных моментов.

Паркетник Kamiq в Европе

Новинку в лице Камик серийного производства стоит ожидать уже во второй половине 2019 года в Европе.

Новый Шкода Камик

Паркетник Камик уже сейчас задает совершенно новое направление для всех будущих автомобилей бренда «SKODA». Его стремительный дизайн выглядит молодо, а высокая посадка позволяет с уверенностью преодолевать основные виды препятствий на дороге, успевая маневрировать между ними.

Клиренс для Европы достаточно большой, а вот для России в самый раз, поэтому новинку стоит ждать отечественному автомобилисту.

Модульная платформа нового поколения MQB взята за основу в Kamiq. Есть предположения, что наш будущий герой будет в отдельных характеристиках полностью повторять недавно дебютированный хэтчбек C-класса Skoda Scala. Отсюда можно уже судить и о внутреннем оформлении, которое также позаимствуют для полной гармонии.

шкода камик характеристики

Наличие системы Side Assist будет обязательным. Вообще перед нами готовятся представить высокотехнологичный автомобиль, которому предстоит сразиться с конкурентами в 2019-2020 годах. «SKODA» не смогут разочаровать свою клиентскую базу отсутствием привычных для 21-го века деталями, ведь последние доработки еще ведутся, что позволяет спрогнозировать будущий потребительский интерес.

новый кроссовер шкода камик

Интерьер салона Шкода Камик 2019-2020

Внутреннее убранство автомобиля имеет много сходств с салоном чешского авто Шкода Скала. Центральное место занимает аналоговая приборная панель с широкоформатным монитором размером 10,25 дюймов. Покупатели смогут выбрать понравившийся один из трех мультимедийных комплексов с тачскрином размером – 6,5, 8 и 9,2 дюймов.

фото Шкода Камиг 2020

салон Шкода Камик 2020 года

Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками, а на тоннеле между креслами располагаются кнопки – помощники и шайба трансмиссии. Сидение для пассажира в первом ряду оснащено опцией складывания, но такая функция предлагается за дополнительную оплату. При складывании первого кресла возможно перевозить грузы длиной 2 метра 450 мм.

Водителю предлагается удобное кресло, многофункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями о состоянии авто в движении.

Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и служит посадочным местом для троих пассажиров. Багажник в стандартном положении сидений вмещает 400 литров груза, при трансформации можно увеличить до 1 395 литров.

фото салона Skoda Kamiq 2019-2020

фото багажника Skoda Kamiq 2019-2020

Для оформления салона нового Kamiq используются качественные материалы – ткань, прочный пластик и отличный дермантин.

Размеры

Внешние габариты кузова играют главенствующую роль при выборе автомобиля, чешский Шкода Камик имеет компактные габариты, которые позволят динамично преодолевать расстояния в городе и загородом. Представляем основные показатели параметров:
— длина 4 метра 241 мм;
— ширина 1 метр 793 мм;
— высота 1 метр 531 мм;
— колесноя база 2 метра 651 мм.

фото new Skoda Kamiq 2020

Немного подробностей о SKODA Kamiq

Касательно двигателей стоит ориентироваться на аналогичную модель Skoda Scala. Может подготовят пару новых силовых агрегатов, но основная их масса останется очевидно без изменений. Следующие двигатели уже используются моделью Scala:

  • ДВС 1.0 TSI (95 л. с.);
  • 5 TSI (150 л. с.);
  • дизель 1.6 TDI (115 л. с.);
  • метановый мотор 1.0 G-TEC (90 л. с.).

Ничего сверх креативного увидеть не получится. Прототип Vision X еще 2018-го года разработки, поэтому о новшествах в Камик остается мечтать. Небольшие изменения могут коснуться только скорости разгона и экономичности двигателя. Хотя последний пункт важный с учетом постоянного роста цены на бензин в России.

шкода камик 2019

Узкая светодиодная оптика сразу бросается в глаза. Решетка радиатора к ней приставлена вплотную, как это принято согласно последним тенденциям. А вот сзади нет единого «фонаря» проходящего через всю ширину багажника. В общем, экстерьер же пронизан прямыми линиями характерные всей продукции компании «SKODA».

Интерьер

Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.

Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок. За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации. Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Особенности салона Skoda Scala

Исходя из представленных фотографий, Шкода Камик будет достаточно деловым внутри автомобилем. Интерьер практически не имеет индивидуальности в виде вставок из разных материалов или их аналогов. Пластик монотонный, но при этом смотрится солидно и не вызывает визуального ощущения дешевизны.

интерьер шкода камик

  • Главной изюминкой можно считать приборную панель полностью из одного крупного сенсорного экрана. Его заявленные характеристики будут около 10,25 дюйма. С учетом таких габаритов выводимая информация будет легко читаемая, но стоит еще дождаться официальной презентации, ведь сама графика тоже многое решает.

салон шкода камик на фото

На фотографии есть только механическая коробка передач с массивным переключателем. Пока аналог в виде автомата остается неизвестным в плане его визуального оформления – стоит ожидать чего-то максимально простого. Еще стоит отметить наличие преимущественно прямых линий: дизайнерские изгибы остались в прошлом.

  • Касательно экрана мультимедии точных данных нет. По фото можно говорить о размерах в топовых комплектациях в районе 10 дюйма. Если с оглядкой на Scala, то тут уже мультимедийная система ограничена 9,2 дюймами. В стоке автовладелец может получить дисплей 6,5 дюйма.

Есть информация об опции в виде отделки салона микрофиброй. Также доплатив можно получить фоновую подсветку в классическом ее исполнении вдоль приборной панели и боковых дверей. Цветов много не обещают: белый, красный, оранжевый. Из опций еще нельзя пройти мимо обогрева: лобового стекла, всех сидений, руля.

фото шкода камик 2019

Для вашего смартфона за рычагом коробки передач предусмотрена ниша. Вообще стоит сказать про вместительность салона, который просто напичкан отсеками для хранения личных вещей.

Кроссовер явно подойдет людям, привыкшим к перевозке большого количества предметов для ежедневного их использования. Подлокотнику выдать оценку трудно, ведь по фото он выглядит достаточно коротким, что часто вызывает нарекания у водителей с ростом под 2 метра.

Я попал внутрь, а там… Скала

И я не преувеличиваю вообще. Помимо того, что Kamiq немного (хотя и заметно) выше, его интерьер был позаимствован 1:1 у Scala. Интересно, что интерьеры Karoq и Kodiaq полностью отличаются от привычных моделей Skoda. Хорошо, но это не интересно.

Однако наиболее интересным для тех, кто заинтересован в покупке Kamiq, будет то, что его интерьер с точки зрения практичности совсем не разочарует. Есть места для стаканов (два больших и одно маленькое), в подлокотнике есть большое хранилище (без защелки — немного обидно). Перед пассажиром вместительное хранилище, в боковой двери есть большие ниши, есть место, чтобы положить телефон — даже с большим экраном (6,5 ″). И, наконец, есть место для хранения очков и несколько дополнительных меньших.

И вот, может быть, я нашел один плюс для Камика в поединке со Скалой — над моей головой немного больше места, как в первом, так и во втором ряду.

Во всех других аспектах также трудно жаловаться. Может быть, из-за ширины мы не можем удобно разместить трех больших людей сзади, но если мы посадим двух, то ногам будет удобно.

С точки зрения заднего пассажира, Kamiq заслуживает еще одного плюса — он не только просторный, но и яркий. Остекление в машине действительно большое, окна очень низкие, поэтому у нет впечатления, что мы сидим в качестве наказания в подвале. Да, C-HR, это о тебе. Бррр.

Экстерьер чешского кроссовера

Внедорожник Камик спереди характеризуется широкой радиаторной решеткой, «двухэтажной» головной оптикой со светодиодными узкими полосами ходовых огней, расположенных сверху основных фар.

Также экстерьер этого автомобиля выделяется:

  • «мускулистым» капотом с рельефным подъемом по центру;
  • боковыми горизонтальными «ребрами» по всей длине кузова, визуально добавляющими габариты машине;
  • красными задними фонарями с внутренним узором-«сеткой»;
  • крупными буквами SCODA на двери багажника вместо привычной «шкодовской» эмблемы;
  • достаточно большим «козырьком»-спойлером со стоп-сигналом по центру, возвышающимся на задним стеклом;
  • острыми гранями боковых зеркал, окрашенных в кузовной цвет, с повторителями поворотов.

Всему кузову характерны рубленые формы, из-за чего кроссовер имеет не только современный, но и где-то агрессивный внешний вид.

Несколько необычно то, что окончания выхлопных труб визуально отсутствуют, так как они спрятаны глубоко под задним бампером.

Цена и ситуация с выпуском в России

Комплектации неизвестны, как и характеристики, поэтому говорить за выпуск в России еще очень рано. Многие эксперты склоняются, что в нашей стране о Kamiq придется только мечтать. Он не выглядит адаптированным под суровые реалии России.

Цена вероятнее всего окажется неподъемной для выхода на уровень успешных продаж среди конкурентов. Вместо этого нам предлагают увеличенную версию Skoda Karoq, которая скоро появится у дилеров.

шкода камик технические характеристики

Полтора миллионов рублей реальная цена за Камик. Еще не забывайте о будущих кризисах, которые ждут российскую экономику, поэтому ценник легко подымится и выше. Европейский потребитель легко сможет позволить себе и топовые комплектации, которые ожидаются от модели Kamiq, а вот для нас 3 млн. руб. кажутся чем-то невероятным.

шкода камик отзывы

Шкода Камик в 2019-ом году оставит свой след благодаря правильному маркетингу, который уже сейчас поднял в обществе не малую шумиху.

Если в этом году повезет увидеть серийный выпуск, то Kamiq явно окажется в лидерах за счет подачи покупателю инновационного продукта. Это не просто какой-то рестайлинг, а самый настоящие концепт-кар, который из Vision X превратился в более понятный Камик.

Стоимость

Производитель позиционирует новый паркетник, как самый бюджетный из всех имеющихся. Исходя из этого, можно сделать вывод, что цена на него будет приемлемой.

Несмотря на то, что его стоимость пока не известна, эксперты призывают равняться на всё тот же Volkswagen T-Roc. Таким образом, Skoda Kamiq должна обойтись покупателю в среднем в 1,5 млн. рублей.

Поговорим о видимости

С точки зрения водителя здесь все почти хорошо. Почти потому, что боковые окна большие, а стойки в основном достаточно маленькие и не создают слишком больших слепых зон. К сожалению, все не так радужно, когда дело доходит до задней видимости. Стекло маленькое, довольно наклонное и расположено высоко. В то время как зеркало заднего вида имеет высоту около 1,5 см, и оно не выглядит слишком красивым (эта рам …). От него явно мало пользы

Так что следите за активной версией — сзади нет даже парктроника!

Что же там есть? На самом деле почти ничего. Там вы не найдете, например, вполне приличного 9,2-дюймового дисплея (для версии Style с навигацией), который, к сожалению, окружен квадратными километрами черного пластика. Вы также не найдете автоматический кондиционер. Регулировка поясничного подпора будет отсутствовать. Ох, и не будет кожаного руля с кнопками.

Однако правильно настроенный Kamiq должен быть довольно приятным местом для отдыха. Большие кресла удобны даже в дальних поездках, и вам не обязательно заказывать кожаную обивку. Рулевое колесо приятно лежит в вашей руке. Хотя, к сожалению, я все время жду того дня, когда Skoda научится собирать эти хромированные вставки, чтобы они не трескали постоянно.

Фактически, было даже возможно — как в Scala — использовать некоторые мягкие материалы, такие как те, из которых была сделана верхняя часть кабины или двери. Это, однако, не означает, что Камик близок к идеалу — как качественно, так и утилитарно.

Например, целая куча фрагментов интерьера сделана из очень твердых материалов. Подлокотник нельзя регулировать в продольном направлении. Это значит, что когда я был на своем месте, он был слишком далеко позади меня. Держатель чашки и держатель для зарядки телефона не имеют жалюзи, поэтому они всегда будут забиваться грязью, которая в конечном итоге будет там скапливаться. Отличный экран вместо аналоговых часов (только Ambition и Style) не быстрый. Кроме того, он установлен под странным углом — как будто собрался упасть на нас.

По какой-то странной причине Шкоде удалось избежать блестящего черного пластика почти во всей кабине, кроме рычага для выбора режимов движения. Да, он был уже поцарапан с небольшим пробегом и испачкан. Кстати, форма приборной панели и крепления экрана означает, что, к сожалению, у вас будет много дополнительных уголков для чистки.

Багажник Шкоды Камик

Стандартный объем багажного отсека Kamiq равен 400 литрам, и это по вместимости почти столько же, как и у Seat Arona, хотя немногим меньше, чем у WV T-Roc.

Сам багажник короткий по длине, но довольно высокий, под нижней фальш-панелью есть ниша размером под полноразмерную запаску, хотя в европейском варианте предусматривается докатка.

Вещи здесь сверху закрываются полкой из жесткого материала, по бокам имеются «карманы» для различной мелочи.

С правой стороны по ходу движения предусмотрен плафон подсветки, два крючка для фиксации грузов расположены на тыльной стороне раздельных спинок заднего дивана.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения возрастает до 1395 л, а если сложить и переднее пассажирское кресло, то появляется возможность перевозить грузы длиной до 2,447 м.

Открывается багажник автоматически после нажатия кнопки расположенной в салоне.

Технические характеристики Skoda Kamiq 2019-2020

Основанием кроссовера Камиг является платформа MQB-A0. Для покупателей доступны автомобили с передним приводом, с системой Driving Mode Select, которая обеспечивает 4 режима движения – экологический, спортивный, нормальный и индивидуальный. В качестве дополнительной опции предлагаются автомобили с функцией Sport Chassis Control с 2 типами жесткости нормальный и спортивный.

В стандартном оснащении установлен бензиновый двигатель 1.0 TSI силой 95 лошадок и крутящим моментом 175 Нм, управляется механической пятиступенчатой трансмиссией.

фото двигателя Skoda Kamiq 2019-2020

Более мощный бензиновый мотор имеет 115 л.с. с моментом 200 Нм в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией, такой вариант движка за дополнительную оплату, возможно, комплектовать семиступенчатой роботизированной КПП.

Также кроссовер комплектуется мощным бензиновым мотором 1.5 TSI силой 150 лошадиных сил с моментом 250 Нм. Помимо этого покупателям предоставляется возможность приобрести авто с дизельным двигателем силой 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в агрегате с автоматической семиступенчатой КПП.

Экономным водителям предлагаются Шкода Камик с топливной системой на метане, мотор 1.0 G-TEC силой 90 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Нм.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

К сожалению, все щелкает

Возможно, что причиной были большие диски. Возможно, что работа 1-литрового, 3-цилиндрового двигателя. Может быть, дело в этой машине. Но при всем моем неожиданном сочувствии к этой модели Камик мог слишком сильно потрескивать. Я бы понял, если бы недавно был сильный мороз. Ничего подобного не было.

Конечно, я знаю, что этот автомобиль является самым бюджетным в линейке внедорожников, но это все же автомобиль за разумные деньги.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак. Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы. В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Kamiq может быть удивительно хорошо оборудован

В результате цена может быть несколько космической. В Kamiq действительно много вариантов комплектации. Есть панорамная крыша, есть частично кожаные кресла, есть контроль слепых зон, электрически управляемая крышка багажника, сиденья с подогревом во всех рядах. Рулевое колесо с подогревом, водительское сиденье с электроприводом, выбор режимов движения, адаптивный круиз-контроль, цифровая кабина. Словом, множество вариантов, которые обойдутся вам в значительную сумму. Камик действительно дорого обходится.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах. В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности. В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель КПП Ambition Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html

И это не обязательно версии 1.5 TSI 150 DSG…

Просто остерегайтесь и действительно следите за активной версией. Там абсолютно ничего нет — включая передние и задние подлокотники. И там не так много, что вы можете купить…

PS. Одна вещь меня невероятно раздражает — вы можете купить рассеянное освещение для Kamiq (круто), но его цвет нужно выбирать на момент покупки (!). И нет, это нельзя изменить позже.

Комплектации

На европейском рынке паркетник Skoda Kamiq предлагается в двух вариантах оснащения – Ambition и Style, также доступны различные пакеты опций за дополнительную плату.

В базовом исполнении Ambition предусматривается наличие:

  • светодиодного заднего и переднего света, а также противотуманных фар;
  • центрального замка с ДУ;
  • девяти подушек безопасности;
  • электрозеркал с обогревом;
  • стальных 16-дюймовых дисков колес;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • легкой тонировки стекол;
  • двух USB-разъемов спереди;
  • передней 12-вольтовой розетки;
  • электростеклоподъемников 4 дверей;
  • рейлингов на крыше (черного цвета);
  • электронных помощников, таких как ESP, Lane Assist и системы обнаружения пешеходов, помощи при экстренном торможении;
  • поясничной поддержки на передних креслах;
  • климат-контроля;
  • контроллера давления в шинах;
  • Bluetooth;
  • мультимедийной системы с 6,5-дюймовым экраном и четырьмя динамиками;
  • портативного светодиодного фонаря в багажнике.

В комплектации Style автомобиль дополняется датчиками парковки, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений/форсунок омывателя, четырьмя USB-портами (по два штекера спереди и сзади), системой Smartlink Plus.

Руль и рычаг КПП здесь имеют кожаную отделку, установлены литые R16 колесные диски, рейлинги серебристого цвета, стеклоподъемники оснащаются функцией автоматического подъема/опускания.

Также в версии «Стайл» присутствует более «навороченная» мультимедийная система Bolero с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, салонная подсветка белого цвета, двойные светодиодные фары.

Остался багажник

Он может и довольно велик в сегменте кроссоверов такого размера, но в остальном он в меру восхитителен. Хотя бы потому, что он меньше, чем в Scala.

Из хороших новостей — он имеет стандартные крючки Skoda и тому подобное. Вы также можете заказать двойной загрузочный пол, который устранит большой порог загрузки. И теперь мы можем перейти к тем вещам, за которые следует упрекать Камик.

Прежде всего — порог загрузки. Я ненавижу его и моя спина ненавидит его. С другой стороны, в моем багаже ​​не было вентиляторов, которые сильно вдавливали в колесные арки, делая погрузочную зону относительно узкой. В свою очередь, могут быть проблемы с длиной, потому что даже в пакете с задним подлокотником мы не видим места, например, для лыж — нужно сложить кресла (40:60). И когда мы сложим их, мы увидим, что сиденья не складываются идеально ровно. Есть дополнительные включения, выступающие из боковых сторон, что в конечном итоге не позволяет крупным предметам лежать плоско.

И не то, чтобы я постоянно критиковал багажник Kamiq по сравнению со Scala — после раскладывания сидений багажное отделение имеет примерно одинаковую вместимость.

Дополнительные пакеты опций, цены в Европе

Купить Шкода Камик в комплектации Ambition на чешском рынке в 2019 году можно по цене 379 900 крон, за кроссовер в исполнении Style нужно будет заплатить 437900 Kc.

Также автопроизводитель предлагает дополнительное оборудование и различные пакеты, такие как:

  • «Комфорт»;
  • «Tech»;
  • «Connectivity»;
  • «Навигационный»;
  • «Медиа»;
  • «Спорт»;
  • «Динамический»;
  • «Интерьерный»;
  • «Зимний».

Каждый из пакетов включает в себя насколько опций, например, в Paket Komfort стоимостью 11 тысяч крон входит электропривод двери багажника, кожаный мультируль с подогревом, задний подлокотник, обогрев передних/задних сидений.

В комплект Sport за 25 000 Kc включены легкосплавные R17 колесные диски, спортивные сиденью и рулевое колесо, затемненные задние стекла, более жесткая подвеска со своими амортизаторами, алюминиевые педали, черный потолок, светодиодная подсветка салона.

Также опционально доступно:

  • передние/задние парковочные датчики;
  • приборная панель с экраном 10,2”;
  • ассистент парковки;
  • режим определения усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • черные вставки на бамперах;
  • различные рисунки литых дисков 16,17 и 18 диаметра;
  • промежуточный полик в багажнике;
  • шторка на заднее стекло;
  • селектор режимов вождения;
  • прицепное устройство (фаркоп) с электронным замком;
  • выдвижные омыватели фар.

В европейском варианте автомобиль поставляется без запаски, но за доплату в 2100 крон машина может быть доукомплектована временным (малоразмерным) колесом на стальном диске.

На Женевской выставке концерн Skoda продемонстрировал модель Kamiq с панорамной крышей, только будет ли доступна такая опция покупателям, информации на официальном сайте производителя пока нет.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Стоит покупать или нет?

С экономической точки зрения — конечно нет. В конце концов, даже Scala делает почти то же самое, но лучше и дешевле. Это не минивэн, и мы хорошо знаем, что это окончательная форма автомобиля, когда дело доходит до практичности.

С другой стороны — у людей есть более практичные машины, которые я очень поддерживаю. И по большей части люди ищут классные автомобили, которые будут максимально нормальными (например, C-HR, Juke и аналогичные). Камик отлично справляется с этой задачей. Конечно, как потенциальный покупатель, вы относитесь к нему как к классной машине.

Под кузовом, который довольно привлекателен для Skoda, все, что нужно для очень нормальной машины, которая все делает правильно. Он хорошо крутится, тормозит, хорошо едет и расслабляется, хорошо разгоняется, вмещает 4 взрослых пассажиров и делает вид, что у него сравнительно небольшой багажник. Да, я мог бы управлять таким автомобилем каждый день, и я не думаю, что что-либо серьезно беспоколо меня.

Конечно, есть меньшие и большие недостатки. Определенно подвеска могла бы быть более удобной (или меньшие диски). К этому добавим ​​противную Активную версию и относительно дорогие — по крайней мере, с точки зрения каталога — другие комплектации. Однако, если кому-то нравится Skoda Kamiq и он находит версию, за которую он может заплатить — он не должен сожалеть об этом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий