Содержание
- Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения
- Hyundai Santa Fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели
- Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото
- Новый кузов
- Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Салон
- Хендай Санта Фе 2019 характеристики для России
- Дизайн интерьера и экстерьера
- Интерьер
- Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019
- Хендай Санта Фе 2018 оснащение
- Двигатели и ходовые качества
- Комплектации и цены
- Оснащение кроссовера
- Старт продаж в России
- Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018
- Конкурирующие модели
Хендай Санта Фе 2019: вместительный кроссовер общего назначения
Корейцы подготавливают к массовому производству четвертое по счету поколение корейского среднеразмерного кроссовера Хендай Санта Фе 2019. Новая модель с большим интересом была встречена на фирменном показе, а также получила много положительных отзывов в рамках ежегодного женевского автосалона.
Новинка с 5-дверным кузовом привлекла внимание специалистов и потенциальных владельцев:
- выразительным кузовным дизайном;
- вместимостью и комфортом салонного объема;
- широким внедрением современных технологий.
Тщательно проработанный рестайлинг положительно сказался на внешнем облике автомобиля и его весогабаритных характеристиках. В результате обновления четвертое поколение популярного кроссовера сменило платформу, также получило несколько полезных и функциональных опций.
Hyundai Santa Fe 2018-2019 года: четвертое поколение модели
Далеко не все модели автомобилей доживают аж до 4-го поколения. Но некоторым это удается. Один из таких счастливчиков – конкурент Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер, который в этом году празднует совершеннолетие (премьера его первого поколения состоялась еще в 2000 году), на Женевском автосалоне-2018 будет представлен уже в 4-ой генерации. Какой же она получилась? Попытаемся разобраться.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 — технические характеристики и фото
Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019. Обзор нового Hyundai Santa Fe 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai Santa Fe 2019.
Автомобильные выставки часто вносят свои коррективы в автомобильный мир. Одни могут сменить стиль будущих машин, другие же ежегодно показывают новые серийные модели. Слухи о появлении нового поколения Hyundai Santa Fe 2019 с Южной Кореи, не первый месяц были на просторах Интернета.
Изначально предполагалось, что в качестве серийной модели будет один из уже представленных концептов бренда. После тизерных фото и еще нескольких шпионских фотографий, стало понятно, что Hyundai Santa Fe 2019 будет полностью новым кроссовером, с новым стилем и характером. Хотя, по отзывам автомобильных экспертов, многие черты кузова Hyundai Santa Fe 2019 напоминают ранее представленный Hyundai Nexo.
Новый кузов
В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.
Габариты и изменения в конструкции кузова нового Хендай Санта Фе
Колесная база Хендай Санта Фе 2018-2019 года выросла на 65 мм и достигла 2765 мм. Почти на столько же увеличилась и общая длина автомобиля – теперь она составляет 4770 мм вместо прежних 4700 мм. Корейский кроссовер стал шире на 10 мм (1890 мм). Его высота по-прежнему 1680 мм. В компании Hyundai заявляют, что водительский обзор благодаря увеличению размеров заднего окна повысился на 41%. Стал больше и багажник – теперь у 5-местной версии авто его вместимость составляет 625 л, а у 7-местной – 130 л.
Интересно, что в конструкции кузова была в целых 2,5 раза увеличена доля высокопрочных сталей, полученных методом горячей штамповки. По заверениям производителя, жесткость на кручение у новинки выше на 15,4%, чем у Хендай Санта Фе прошлого поколения. Это должно повысить пассивную безопасность модели, а также комфорт ее эксплуатации за счет снижения вибрации и шума.
В салоне благодаря увеличению колесной базы кроссовера стало просторнее. Во втором ряду пространство для ног увеличивается на 38 мм, а пространство над головой – на 18 мм. Реализована новая функция складывания одним касанием для легкого доступа к сиденьям третьего ряда в 7-местной версии.
Сравнение размеров Hyundai Santa Fe 3 и 4 поколений
Модель | Санта-Фе 4-го поколения (2018-) | Санта Фе 3 поколения (2013-2018) |
---|---|---|
Длина [мм] | 4770 | 4690 |
Ширина [мм] | 1890 | 1880 |
Высота [мм] | 1680 | 1685 |
Колесная база [мм] | 2765 | 2700 |
Передний манометр [мм] | 1638 | 1628 |
Задняя колея [мм] | 1647 | 1639 |
Объем бака [л] | 71 | 64 |
Экстерьер
В новой модели соединились все тенденции современной автомобильной моды, что, по замыслу дизайнеров, должно привлечь к машине молодых людей. Оставшись в рамках прежних размеров, Хендай Санта Фе 2019 стал ощутимо просторнее.
Передок теперь чуть выше, нежели был, а черты его заметно округлились. Капот обрел едва заметную рельефность в середине, что сделало общий облик авто более спортивным. С боков же этот элемент плавно сползает на новые фары, выполненные в виде утонченных линий, содержащих исключительно светодиоды.
На фото прекрасно видно измененную решетку в форме трапеции, которая существенно «подросла». Больше в ее отделке стало и хрома, в частности, им покрыта просто огромная эмблема компании-автопроизводителя. С боков бампера появились большие отверстия с пластиковыми элементами забора воздуха и дополнительными противотуманками, а также фарами ближнего света. В самом низу располагается еще одна полоса воздухозаборника, ниже которой находится только металлическая защита.
В профиль Санта Фе 4-го поколения стал значительно более «мускулистым»: двери имеют разную толщину в зависимости от высоты, арки кажутся более выпуклыми, а юбка стала заметно толще. Внимания дизайнеров удостоились и более мелкие детали наподобие зеркал, ручек дверей и окантовки окон.
Задняя часть автомобиля продолжает «выпрямляться». Особенно сильно изменилось положение бампера, который теперь находится почти под прямым углом к дорожному полотну. Около трети площади кормы занимает стекло, прямо под которым находится обновленная оптика простой прямоугольной формы, переходящая в агрессивно-спортивный обвес, украшенный двойным патрубком выхлопной системы и дублерами стопов.
Технические характеристики
В России для всех Хендай Санта Фе 2019 технические характеристики предусматривают только полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовая версия ценой 2 030 000 рублей оснащается бензиновым мотором объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, что позволяет данной модификации разгоняться до сотни за 11,4 секунды, достигать 193 км/ч максимальной скорости и расходовать в среднем 9,8 литров на 100 км. Турбодизельная версия (200 л.с.) мощнее и способна предложить лучшую динамику в сочетании с большей экономичностью. На достижение первой сотни требуется 9,5 секунд, разгон заканчивается на отметке 205 км/ч, а среднее потребление топлива – 7,7 литров на 100 км. Вариант с мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра уже доступен на американском рынке, но окончательное решение о поставках в Россию еще не принято. При положительном исходе данный агрегат будет дефорсирован до выгодных с налоговой точки 249 сил, а в технических характеристиках будут значиться: 8,8 секунд, 211 км/ч и 10,2 литра, для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно.
Салон
Внутренний объем модели Hyundai Santa Fe 2019 уже в стандартной комплектации порадует владельцев премиальным качеством отделочного ассортимента, эксклюзивной компоновкой приборной панели и центральной части консоли. В стиле салонного оформления преобладают горизонтальные элементы с плавными переходами уровней.
- Предполагается обновление штатной оснастки за счет установки виртуального приборного щитка, комфортного мультифункционального рулевого колеса, наиболее совершенной для своей категории мультимедийной системы с голосовой активацией и настройкой режимов.
- В комплектации присутствует адаптированная к основным цифровым стандартам аудио-и видеоэлектроника, оборудование двухзонного климат-контроля, системы активной и пассивной дорожной безопасности.
Функционал кресел первого ряда, оснащенных боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок, включает в себя устройства подогрева и охлаждения сидений. Нанесенная на кнопки и клавиши символика обеспечивает интуитивно понятное назначение основных и дополнительных опций.
Хендай Санта Фе 2019 характеристики для России
Версии | 2.4 литра, 171 л.с., МТ | 2.4 литра, 171 л.с., АТ | 2.4 литра, 188 л.с., АТ | 2.2 литра, 200 л.с., МТ | 2.2 литра, 200 л.с., АТ |
4х2, 5 мест | + | + | + | ||
4х2, 7 мест | + | + | + | ||
4х4, 5 мест | + | + | + | + | + |
4х4, 7 мест | + | + | + | + | + |
Также вероятны версии Hyundai Santa Fe 2019 с бензиновыми атмосферными моторами 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). В линейке дизелей двигатели R2.0 (с отдачей 150 или 182 л.с.), а также R 2.2 (мощностью 197 л.с.).
Габариты кроссовера Хендай Санта Фе 2019 увеличились: длина «подросла» до 4 770 мм (с 4 700 мм), ширина – до 1 890 мм (с 1 880 мм). Размер колёсной базы теперь составляет 2 765 мм (у нынешней версии – 2 700 мм). Объём багажника пятиместного «паркетника» увеличился с 585 до 625 литров, семиместного – со 125 до 130 литров.
Дизайн интерьера и экстерьера
Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:
- широкая радиаторная решетка;
- двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
- колесные арки внушительных размеров;
- завышенная подоконная линия;
- наружные зеркала заднего вида на ножках;
- неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.
Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).
Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.
В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Интерьер
Весьма интересной стала «начинка» салона нового Хендай Санта Фе 2019 модельного года. Корейцы не стали экономить на материалах: только ткань, пластик, кожа и металлические вставки, по качеству приближающиеся к лучшим в классе образцам. Стоит отметить и множество дополнительных функций, облегчающих жизнь водителя и пассажиров и делающих поездку более комфортной.
Элементы управления
На центральной консоли нет ничего лишнего – только большой экран мультимедиа, при помощи которого можно настроить большинство опций машины. Неподалеку от дисплея располагается множество полезных элементов, начиная от воздуховодов и кнопок климатической системы и заканчивая физическими рычажками регулировки отдельных функций и параметров езды.
Центральный тоннель довольно широк, на нем представлена россыпь полезных элементов, в числе которых – рычаг «робота», рукоять стояночного тормоза, подстаканники и вырезы для хранения мелочевки, удобный подлокотник и разъемы для разного рода работы с гаджетами.
Руль изменился несильно. Он имеет довольно большой диаметр, тонкий обод и отделку из приятной на ощупь дорогой кожи. Спицы баранки довольно широки и включают стильные блоки кнопок, при помощи которых можно ответить на звонок, активировать круиз-контроль или переключить музыкальную композицию. Щиток приборов выполнен в фирменном «хендаевском» стиле: два огромных полукруга над тахометром и спидометром и солидный борткомпьютер, расположенный строго между ними.
Сиденья и багажник
Особенно усердно инженеры поработали над креслами. Каждое из семи сидений имеет приятную на ощупь обивку из кожи и мягкий, но запоминающий комплекцию пассажира наполнитель, а также боковую поддержку. Конечно, она будет лучше оценена водителем и передним пассажиром.
Все посадочные места имеют несколько вариантов регулировок, а вот обогрев доступен только в более «заряженных» версиях. Кроме того, передний ряд еще и вентилируется.
Второй и третий ряды достаточно удобны даже для людей высокого роста и богатырского сложения. Высоко расположенная крыша и свободное пространство перед ногами пассажиров являются заметными конкурентными преимуществами нового кузова.
Объем багажника Санта Фе – не самый большой в классе, но его вполне хватает для перевозки большого количества грузов. К сожалению, его точный объем пока не называется.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019
Сравнивая новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 с предыдущей генерацией, отличия по техническим характеристиках минимальные. Добавлена новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, двигателя достались от предыдущего поколения. Теперь же рассмотрим характеристики более подробно, в том числе и габариты нового кроссовера.
Характеристики кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 | |||
Тип двигателя | GDI 2.4 | турбированный R2.0 | турбированный CRDi 2.2 |
Вид топлива | бензин | дизель | дизель |
Рабочий объем, л | 2,4 | 2,0 | 2,2 |
Мощность, л.с. | 185 | 232 | 200 |
Крутящий момент | 241 | 397 | 436 |
Привод | полный, HTRAC | передний или полный | передний или полный |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП | 6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП |
Габариты Hyundai Santa Fe 2019 | |||
Длина, мм | 4770 | ||
Ширина, мм | 1890 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2765 | ||
Объем багажника | 625 л (5 мест), 130 л (7 мест) | ||
Колесные диски | 17″, 18″ или 19″ |
Какими будут динамические характеристики нового кроссовера Hyundai Santa Fe 2019 производитель пока не называет, но судя с всего они не сильно отличаются от ныне продаваемой генерации. Hyundai Santa Fe 2017 года выпуска с бензиновым двигателем и 6 ст. АКПП первую сотню может преодолеть за 11,5 секунды, а максимально разогнаться до 190 км/час. Комплектация с дизельным CRDi и 6 ст. АКПП преодолеет сотню за 9,6 секунды, а максималка составит 203 км/час.
Хендай Санта Фе 2018 оснащение
Производителем для Хендай Санта Фе 2019 обещаны: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем. Среди которых значатся:
- Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning,
- Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning,
- Driver Attetion Warning и High Beam Assist,
- Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System
- Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади)
- Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).
Двигатели и ходовые качества
В линейку моторов нового Санта Фе 2018-2019 года компания Хендай включила бензиновый турбированный двигатель 2.0 T-GDi мощностью 235 л.с. и две дизельных установки: R2.0 мощностью 186 л.с. и R2.2 мощностью 202 л.с.
Вне зависимости от мотора SUV оснащается новой 8-ступенчатой АКПП с Kia Sorento Prime, других вариантов КПП нет. Автомобиль может быть переднеприводным и полноприводным. Причем система 4х4 новая – HTRAC. Но к трансмиссии Genesis, которая используется на седанах и носит то же название, она никакого отношения не имеет. Вместо электрогидравлической муфты подключения задней оси у полноприводного Санта Фе теперь используется полностью электрическая. Запрограммированных режимов езды у 4х4 четыре: Comfort (35% мощности на заднюю ось), Eco (100% мощности на переднюю ось), Sport (50% мощности на заднюю ось) и «умный» Smart. Рулевое управление автомобиля характеризуется улучшенной отдачей.
Подробные технические характеристики и ходовые качества нового Hyundai Santa Fe станут известны после его презентации в Женеве в начале марта.
Комплектации и цены
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 представлен на нашем рынке в 5 комплектациях: Family, Lifestyle, Premier, High-tech, Black&Brown. От самой «голой» — Family, для нетребовательного водителя, до «нафаршированной» Black&Brown.
Естественно, что цена на стала чуть выше, в частности, стоимость базовой модели обойдется в 2 000 000 рублей. Купить топовый кроссовер с полным пакетом фирменных опций и защитным пластиковым обвесом можно будет на 800 тысяч дороже.
Оснащение кроссовера
Отличительной чертой нового поколения корейского кроссовера стало разнообразие систем помощи водителю, обеспечения комфорта и безопасности. Вот только самые основные из них:
- система удержания в полосе движения;
- система адаптивного круиз-контроля;
- LED-фары с функцией DRL;
- система автоторможения;
- камеры с обзором 360 градусов;
- система напоминания о сидящих на заднем ряду пассажирах;
- система блокировки дверей;
- 630-ваттная аудиосистема Infinity на 12 динамиков с 11-канальным усилителем с технологией Clari-Fi и QuantumLogic Surround Sound;
- сенсорный экран мультимедийной системы диаметром 7 дюймов и т. д.
Почти всеми функциями можно управлять со смартфона.
Старт продаж в России
Изначально назначенная на осень 2018 года дата выхода в России обновленного кроссовера, возможно, будет перемещена на начало будущего года. По полученной от дилерских структур информации, на первом этапе поставки будут лимитированы.
Цены и комплектации Хендай Санта Фе 2018
Пока что новый Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года доступен к заказу только в Южной Корее. Его стоимость в родной стране варьируется от 24 700 до 34 000 долларов США. О российских ценах и комплектациях новинки говорить пока рано – автомобиль «доедет» до нас не раньше лета 2018 года. Нынешнее поколение кроссовера в феврале 2018 года продается в России по цене от 1 856 000 рублей, но нужно учитывать, что это прайс со скидками – корейский производитель распродает произведенные машины уходящей с рынка генерации.
Конкурирующие модели
Конкурентов у корейского флагмана предвидится немного. Среди них стоит отметить соотечественника Киа Соренто, «японцев» Хонду Пилот и Тойоту Хайлендер, а также «американца» Форд Эксплорер. Из «европейцев» похожими характеристиками обладает Фольксваген Туарег. Стоить названые автомобили будут примерно одинаково, технические характеристики у всех тоже весьма похожи, так что личные предпочтения покупателя будут главным фактором успеха в конкурентной борьбе.
ли со статьей или есть что добавить?