Ночные ворота на карте скайрима

Содержание

Skyrim: 10 интересных фактов о Вайтране

Вайтран – один из самых известных городов в Скайриме и большинство игроков регулярно посещают его, чтобы переночевать, продать/купить какие-либо предметы, сделать квесты и т. д. Помимо увлекательных заданий и полезных НПС, у этого населенного пункта есть ряд интересных особенностей, о которых многие даже не догадываются. В нашей статье вы найдете 10 интересных фактов о Вайтране, заставляющих взглянуть на него по-новому.

Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.

Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!

Скайрим

Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.

Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.

Карта скайрима со всеми локациями

Карта скайрима со всеми локациями

В этой игре так много локаций, что побывать в каждой довольно сложно. Их общее количество превышает 450, однако без всевозможных хитростей и ухищрений обычно удаётся открыть порядка 330-350. Для того чтобы побывать действительно везде, придётся воспользоваться специальными кодами.

А карта-то неполная!

Отчего такие сложности в подсчёте? Дело в том, что не все локации являются отмеченными. В их список входят многочисленные алтари, всевозможные руины, так называемые «неудачные эксперименты», логова животных (белых медведей, к примеру), охотничьи лагеря, тюрьмы (заброшенные и охраняемые), пещеры, святилища, могилы, храмы (как правило, не действующие), даже грибные круги, лодки и поваленные деревья.

Конечно, это не значит, что все лагеря и превращённые временем в руины замки отсутствуют на карте. Просто маленькие локации обычно не помечены. С одной стороны карту упростили, но с другой – никогда нельзя с уверенностью заявить, что побывал абсолютно в каждом закутке виртуального мира.

А какие локации бывают?

Локации в Skyrim можно поделить на несколько видов. Самые основные – города. В них есть возможность пользоваться мини-картой, на которой более подробно показаны здания и прочие объекты. Между городами можно передвигаться не только пешком, но и наняв извозчика.

Существуют девять столиц:

 Солитьюд — Центр Хаафингара, столица Скайрима;
 Вайтран — столица одноимённого владения;
 Виндхельм – столица Братьев Бури, расположенная в центре Истмарка;
 Винтерхолд – крупный город, названный так же, как и владение, в центре которого он располагается;
 Данстар – столица Белого Берега;
 Маркарт – Центр Предела;
 Морфал — столица болотистого владения Хьялмарк;
 Рифтен – центральный город Рифта;
 Фолкрит – столица одноимённого владения.

Помимо городов, карта Skyrim со всеми локациями включает в себя деревни (Драконий Мост, Роща Кин, Камень Шора и другие), огромное количество пещер с самыми разнообразными названиями – от Провала Сквозняков и Соловьиного Зала до Пристанища Лжеца.

Есть ещё поселения, на деле представляющие из себя таверны «Ночные ворота» и «Старый Хролдан». В бескрайнем мире Skyrim можно побывать на поляне «Ум Безумца», в логове Дракона (их как минимум десять), в Двемерских Руинах и Лагерях Великанов. Большое количество локаций приходится на шахты, руины Нордов и военные форты. Бродя по карте, игрок рано или позно повстречает Хишины, Башни (сторожевые и Нордские), а также Склады.

Достижения

После открытия ста локаций игроку даётся достижение «Исследователь». Помимо этого, существует достижение «Покоритель глубин». Чтобы получить его, необходимо очистить и досконально изучить 50 подземелий; понять, засчитана ли очередная подземная локация, поможет галочка «Очищено». После того, как она добавилась к названию подземелья, можно смело шагать к дальнейшим целям.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Скайрим огромен, и занятий в нем найдется множество. Тут и борьба с драконами, и война за независимость (или наоборот), и гильдии, которым позарез нужна наша помощь, и бездна побочных квестов. В таком мире не помешает подробный путеводитель. И он — перед вами.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая
► Алдуин отжигает! ► А вот и Хелген. Все наши уже собрались, не хватает лишь дракона.

Здесь мы будем по частям выкладывать все самое полезное для путешественника — прохождение и основного сюжета, и всего, что кроме. Особое внимание мы уделим важным неочевидным подробностям и секретам, которые легко не заметить и пропустить.

К СВЕДЕНИЮ: часть руководства будет посвящена встречающимся в заданиях багам. Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть, как их избежать и, что тоже очень важно, — как решить проблему, если злобный баг вас все-таки настиг.

10. Вайтран контролируется Имперским легионом

Большинство игроков думают, что Вайтран на самом деле относится к нейтральным городам в плане политики. Отчасти они правы, но если вы внимательно осмотрите город, то поймете, что в нем есть несколько деталей, которые указывают на присутствие влияния Имперского легиона. К этим деталям относятся карты в замке, а также песни, которые поются в таверне. Последние дают нам понять, что население Вайтрана больше склоняется к Имперцам, чем к Братьям Бури.

В целом, это не удивительно, так как в итоге местный ярл принимает сторону Имперского легиона. Выходит, что и правитель Вайтрана, и его подданные не слишком доверяют Братьям Бури, и если вы ярый противник Имперцев, то не торопитесь покупать в этом городе жилье.

Хижина Счастливчика Лоренца

Хижина Счастливчика Лоренца

К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.

Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.

На свободу!

Итак, нашего героя схватили при пересечении границы. Мы напоролись на имперскую засаду, и теперь нас везут на казнь вместе с повстанцами. На телеге рядом с нами — лидер сопротивления Ульфрик, его соратник Ралоф и попавший под горячую руку конокрад Локир. После долгого путешествия по лесу процессия въезжает в Хелген.

ЭТО БАГ: если телеги ведут себя странно, застревают, брыкаются и переворачиваются — это баг. Можно начать все заново, но надежнее переустановить игру.

После того как телеги остановятся, а Локир исполнит роль «третьего трупа слева», у нас появится возможность выбрать расу, внешность, пол и имя героя.

СОВЕТ: если вы не хотите при создании персонажа каждый раз ждать, пока не прокрутится сценка с поездкой, сохранитесь сразу после того, как слезете с телеги.

А потом прилетит дракон Алдуин и выгонит всех из леса. Наслаждайтесь зрелищем. Когда игра вернет управление, неспешно ступайте в башню. Все вокруг будут изображать спешку и панику, но не волнуйтесь — даже если вы попадете под струю пламени, большого вреда это не нанесет. Просто делайте то, что скажет Ралоф.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая
► «Черная стрела, ты никогда меня не подводила! Рази метко!» ► Которым мечом бить? И главное — кого?

Поднимитесь по лестнице башни, спрыгните в таверну и под руководством Хадвара потихоньку двигайтесь через весь Хелген к подземельям. Дальше вам предложат выбор — спуститься в подземелье с имперцем Хадваром или с повстанцем Ралофом. Это еще не выбор стороны в конфликте, так что большой разницы нет.

СОВЕТ: однако если вы планируете стать кузнецом, лучше выбрать Хадвара. Проводив его до Ривервуда, вы получите бесплатный доступ к кузнечным припасам.

Теперь ваши руки свободны и вы способны подбирать вещи и помогать спутнику в бою. Продвигайтесь по подземелью, истребляя врагов и собирая все, что плохо лежит.

СОВЕТ: используйте малейшую возможность, чтобы набрать первоначальный комплект брони и оружия. Определитесь, что именно вам нужнее — легкая броня или тяжелая. Обыскивайте все тела и сундуки. Не спешите — без вас не начнут.

Вместе со спутником вы пройдете через казармы (либо башню), склад, комнату для допросов, где можно поорудовать отмычкой, и попадете в пещеру. Там врагами станут солдаты, пауки и медведь (его вам предложат тихонько обойти стороной).

Вот и конец подземному переходу, а с ним и квесту.

9. В Вайтране находится самый дешевый дом в Скайриме

В Skyrim есть множество вариантов недвижимости и один из них находится в Вайтране. Любой игрок, который прошел цепочку квестов и победил дракона, напавшего на город, получает возможность купить дом в центре Вайтрана. Это довольно хорошее предложение. И не только потому, что жилье находится в одном из популярных населенных пунктов. Кроме того, его цена довольно доступна – всего 5000 септимов.

Мы должны были отметить этот факт, так как многие игроки попросту не догадываются, что Дом теплых ветров в Вайтране является самым дешевым во всем Скайриме, за исключением комнат, которые герой может арендовать в тавернах. Поэтому если вы ищите недорогое жилье – добро пожаловать в Вайтран!

Святилище Талоса в Виндхельме

Виндхельм Святилище Талоса

К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .

Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.

8. На территории города проживает гадалка

Во время первого посещения Вайтрана, даже если вы осмотрели все уголки города, вы наверняка пропустили одну интересную личность – Олаву Немощную. Эта пожилая и на первый взгляд беззащитная женщина на самом деле является гадалкой, связанной с Темным Братством. Об этом игрок узнает только тогда, когда начинает выполнять задание «Найти ассасина из прошлого».

Этот факт интересен тем, что многие попросту не проходят до конца серию квестов Темного Братства и так и не узнают, что Олава Немощная – опытная гадалка. Теперь, возможно, вам станет интереснее делать задания Темного Братства и открывать для себя новых персонажей с богатой историей.

Логово ледяных троллей Говорящих Холмов

Скайрим Логово Ледяных Троллей

Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.

Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.

Ветреный пик

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Ярл направит к придворному магу по имени Фаренгар Тайный Огонь. Маг попросит найти в подземелье Ветреный пик скрижаль Драконий камень.

Ветреный пик — это те самые каменные конструкции, которые мы видели по пути в Ривервуд.

К СВЕДЕНИЮ: если вы уже зачистили Ветреный пик по квесту ривервудских торговцев и не забыли взять там Драконий камень, вы сможете предъявить его Фаренгару, не сходя с места.

Добраться до Ветреного пика легче всего из Ривервуда. Переходим мост, идем по дорожке, сворачиваем налево к одинокой башне. От нее — направо и через перевал. Вход в подземелье охраняют бандиты.

Внутри вашими врагами тоже будут бандиты. Если вы не нападете сразу, а подслушаете их разговор, то узнаете о темном эльфе Арвеле, который убежал в глубины подземелья.

В комнате с головоломкой, перед тем как потянуть за рычаг, разверните колонны в конфигурации «змея, змея, кит».

После боя со стайкой крыс приготовьтесь отражать атаку гигантского паука под вопли того самого Арвела, висящего коконом в паутине. Церемониться с ним не стоит — он не собирается сдерживать обещание. Убейте его или дождитесь, когда он напросится на неприятности сам. Золотой коготь возьмите с его хладного трупа.

В следующих комнатах вам предстоит учиться распознавать притворяющихся мертвыми драугров в каменных нишах. Правило тут простое — если драугр в одежде (набедренном тряпье), значит, прикидывается. Можно пальнуть в него издалека. Здесь же вам встретятся ловушки — дверь с шипами и раскачивающиеся лезвия.

СОВЕТ: если ваш спутник постоянно напарывается на одну и ту же ловушку и не может пройти через нее, просто оставьте его позади и идите вперед. Сам догонит.

В большой комнате вы можете сбивать висящие над лужицами масла лампы, устраивая драуграм огненные преграды и западни. В зале с водопадом откройте решетку и по течению двигайтесь в глубь пещер. Чтобы открыть дверь с секретом, посмотрите внимательно на Золотой коготь и повторите конфигурацию пиктограмм — «медведь, бабочка, сова».

Теперь вам осталось лишь одолеть восставшего из гроба драугра и, подойдя к стене с клинописью, впитать слово Силы. Выход — слева.

ЭТО БАГ: читать на стене слово Силы надо обязательно стоя. Если герой в этот момент будет находиться в скрытности, вас может настичь злой баг, не дающий взять с тела драугра Драконий камень. Если баг все же случился, попробуйте сохраниться и загрузиться.

Вернитесь к Фаренгару и не забудьте занести Золотой коготь торговцам. В награду ярл разрешит выкупить в городе дом за пять тысяч золотых. Но не сейчас, а только после того, как будет выполнен следующий квест.

7. В Вайтране есть склеп, который можно исследовать

Ни для кого не секрет, что в любом городе есть склеп, куда Довакин может пойти и оплакать потерю компаньона или супруги. Но склеп в Вайтране особенный. В городе так много различных интересных НПС, что если их убить, то все они появятся там.

Вы можете поразвлечься, уничтожая местное население, а потом отправиться в местный склеп и посмотреть, как умершие НПС появляются там. Да, это немного странное развлечение, но достаточно забавное, учитывая, в каком суровом мире живут жители Скайрима.

Святилище Элдерглим

Святилище Элдерглим

В центральной части Истмарка можно найти уникальную пещеру под названием Святилище Элдерглим, в которой находится одно из самых старых деревьев в Скайриме . Вход в это место охраняет несколько спригганов.

Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».

6. Команда Йоррваскра основала город

Вайтран был основан задолго до событий Skyrim. К сожалению, в игре нам мало рассказывают об истории города, поэтому не удивительно, что игроки ничего не знают о том, кто построил его и как вообще появилась идея создать поселение на этом месте.

Вайтран был основан членами команды корабля под названием Йоррваскр. Они являлись Соратниками и близкими товарищами Исграмора – человека, который привел древних нордов (атморцев) из Атморы в Скайрим. Соратники перестроили свое судно и превратили его в огромный зал для пиршеств, который долгое время являлся единственным зданием на этой территории. Постепенно вокруг него начали появляться новые дома, что стало началом появления Вайтрана.

Алтарь Призыва Кронвангра

Алтарь Призыва Кронвангра

К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.

Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.

5. Город закрыт для путешественников

Когда игрок впервые пробует попасть в город, стража не горит желанием его пропускать внутрь. Мы знаем, в чем причина, но многие игроки даже не подозревают, что Вайтран остается закрытым для путешественников на протяжении всей игры с того самого момента, как дракон впервые появился в этом регионе.

Поэтому сколько бы драконов вы не убивали, Вайтран никогда не распахнет свои ворота и не впустит внутрь новых гостей. Возможно, это недоработка, а возможно – интересная механика. Так или иначе, но после завершения квеста «Дракон в небе» город останется закрытым.

Перевал Данмет

Перевал Данмет

Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.

Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).

4. В Вайтране есть квесты о противостоянии Серой Гривы и Сынов Битвы

Большинство игроков так сильно торопятся побыстрее выполнить сюжетные квесты и отправиться исследовать другие места Скайрима, что они пропускают одну из интересных цепочек заданий, которая рассказывает историю противостояния двух кланов – Серой Гривы и Сынов Битвы. Узнать больше информации об этих семействах можно, если поговорить с каждым из их представителей.

Наличие двух сильных кланов на территории одного города – не редкость. Однако в этом случае они не смогли мирно сосуществовать друг с другом, и между ними разгорелся ужасный конфликт. Довакин может вмешаться и попытаться сделать хоть что-то, чтобы примерить два враждующих семейства. Однако чтобы он ни делал, мира между Серой Гривой и Сынами Битвы не будет.

Охотничий лагерь у горячих источников

Охотничий лагерь у горячих источников

К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.

Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!

3. В Драконьем Пределе обитает Принцесса Даэдра

В Драконьем Пределе находится Принцесса Даэдра по имени Мефала. Если вы не завершили квест с эбонитовым клинком, то вам не удалось лично поговорить с этой таинственной шепчущее дамой. Чтобы узнать больше о Мефале и ее влиянии на жителей Драконьего Предела, посетите таверну «Гарцующая кобыла» и поговорите с Хульдой, которая выдаст квест «Дверь, которая шепчет». Он доступен на 20 уровне после завершения задания «Дракон в небе».

Выполняя квест «Дверь, которая шепчет», вы узнаете интересную историю злого божества, которое контролирует людей и влияет на их решения. В награду за его завершение Мефала вознаградит вас эбонитовым клинком с чарами, поглощающими ХП при нанесении урона.

Скорбящий Великан

Скорбящий Великан

К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.

Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.

Дипломатическая неприкосновенность

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Дельфина ставит задачу: пробраться в посольство Талмора. Для начала нужно встретиться с босмером Малборном — нашим человеком (то есть эльфом), внедренным в посольство. Поводом станет торжественный прием, который устраивает посол Эленвен.

Малборн ждет нас в таверне «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Он требует отдать ему все, что нужно пронести в посольство.

К СВЕДЕНИЮ: для маскировки в посольстве неплохо запастись талморскими одеяниями с капюшоном. Но поможет эта одежда лишь тем, у кого нет хвостов, клыков или чешуи.

Можно отдать Малборну вообще все содержимое вещмешка, вплоть до одежды. Это удобно, потому что потом можно будет взять все на месте, в посольстве. Новой одеждой и приглашением нас снабдит Дельфина, с которой мы встречаемся у конюшен, рядом с городскими воротами. Там же мы садимся в экипаж и едем в посольство. Приглашение предъявляем стражнику.

ЭТО ВАЖНО: если вы возьмете с собой спутника, то рискуете напороться на множество неприятных багов, так что перед посадкой в экипаж убедитесь, что с вами никого нет.

Внутри нас встретит сама Эленвен. Малборн тут же — он бармен. Чтобы эльф мог провести нас через кухню в «режимную» часть посольства, нужно отвлечь публику. Есть несколько способов это сделать, но проще всего прямым текстом попросить редгарда Разелана поразвлекать народ. Дайте ему выпивку и, когда начнется представление, идите с Малборном на кухню. По пути заберите из сундука свои вещи.

Дальше есть два варианта — либо прорываться в личные покои Эленвен с шашкой наголо, либо прокрасться туда. Второе — труднее. Сначала надо дождаться, когда уйдут беседующие стражники, потом — прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже. Во дворе между посольством и солярием тоже дежурит стража, но сложнее всего отманить в сторонку от волшебника, прислонившегося спиной к искомой двери.

В личных покоях Эленвен играть в прятки будет проще. Обыщите сундук — в нем обнаружится доклад о драконах, пара досье и ключ от подвала.

К СВЕДЕНИЮ: в одной из спален на втором этаже стоит «Необычный камень». Если вы его не возьмете, то не сможете выполнить «воровской» квест на сбор камней Барензии (игра просто не пустит вас второй раз в посольство).

Теперь спускайтесь в подвал, где талморцы пытают пленника — вора по имени Этьен. Убейте палачей без промедления, пока пленник еще жив.

ЭТО БАГ: почему без промедления? Потому что если пленник погибнет, квест рискует залипнуть намертво.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть первая

Как только вы перекинетесь с Этьеном парой слов, в подвале нарисуется второй пленник — наш старый знакомый Малборн. Его прикрытие погорело, и пара талморцев обещают убить Малборна, если герой не покажется. Желательно атаковать талморцев как можно быстрее и энергичнее, чтобы Малборн уцелел и смог присоединиться.

Ключ от люка — на одном из талморцев. В небольшой пещере под солярием прячется ледяной тролль. Нас трое, так что расклад вроде бы в пользу сил добра. Но если драться не хочется, можно сбежать — и сразу же отправиться с докладом в Ривервуд.

2. За стенами города находится лагерь торговцев-каджитов

Если вы не особо интересуетесь тем, какие НПС ходят по городу и за его пределами, то наверняка пропустили группу каджитов, поселившихся за стенами Вайтрана. У этих торговцев вы можете покупать различные предметы и продавать свои вещи, чтобы заработать септимы.

Тот факт, что каджиты устроили стоянку за пределами города, не удивителен. Выше мы говорили, что после нападения дракона Вайтран закрыт для путешественников. Однако в этом случае причина совсем другая. Суть в том, что каджитам запрещено в принципе въезжать в город. Так было и до нападения дракона. Дискриминация к этой расе объясняется тем, что местные жители не слишком доверяют кошкоподобным личностям, поэтому не хотят, чтобы те разгуливали по городу. И такое отношение к ним, к сожалению, распространено по всей территории Тамриэля.

Скрытый лагерь охотников

Лагерь скрытых охотников

К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.

Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.

1. В городе процветает наркоторговля

Встречались ли вы в Вайтране с Изольдой? Мы с уверенностью можем сказать, что да, встречались. Вероятно, вы даже хотели взять ее в жены, так как Изольда входит в число красивейших женщин Скайрима. Однако мало кто знает, что Изольда не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Чтобы получить больше информации об этой милой нордке, приступите к выполнению ее квестов. С их помощью вы раскроете секрет Изольды – она торгует наркотическими веществами. После этого вам придется решить, стоит ли брать цветочницу-наркоторговку в жены или нет.

Виндхельмская Яма

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий