Нива шевроле потеют стекла

Содержание

Потеет стекло нива шевроле

Как устранить запотевание лобового стекла в дождливую и влажную погоду.

Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo .

Почему потеют стекла?

Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть

Запотевание стекол автомобиля – как бороться?

Почему запотевают противотуманные фары и как это вылечить?

Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ и ВАЗ 2107 1часть

Запотевают стекла: в чем причина и как с этим бороться

Что-то последние 5000км при малейшем дожде начали потеть стекла. Что-же, это означает только одно. Пора провести ревизию состояния системы вентиляции салона.

1) Выкидываем старый салонный фильтр. Хоть после ТО и прошло почти 5000км, но салонник был в ужаснейшем состоянии. Чистить эту хреновину — только руки пачкать зря (200р цена вопроса). Покупаем новую. Фильтр у нас от Калины.

Для замены не обязательно снимать жабо целиком. Откручиваем 4 самореза вокруг места установки фильтра и приподнимаем жабо. Можно открутить 1 саморез, оторвать герметик и открыть лючок. Но лень потом возиться с герметиком. Проще 4 самореза.

2) А теперь смотрим в угол, под корпус салонника. Там дренажное отверстие. Бинго! Забито вхлам. Снимаем резиновую воронку дренажа и промываем. Ставим на место. Не удивительно, что машина потела, глина оттуда вымывалась с трудом.

Первый дождь покажет результат.

UPDATE: Рекомендую вообще выкинуть эту резинку из дренажного отверстия! Проехал 500км и она снова забита!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 19000 км

3 причины запотевания окон автомобиля при включении «печки»

С началом зимы многие владельцы транспортных средств сталкиваются с таким явлением, как запотевание окон при включении «печки». Это неприятно не только со стороны комфорта, но и с точки зрения безопасности, так как запотевшие стёкла ограничивают видимость водителя. К тому же водителю всё время приходится отвлекаться на то, чтобы протереть стёкла, что при движении нельзя делать. Причины запотевания могут быть самыми разными. Рассмотрим основные из них.

Chevrolet lacetti потеет лобовое стекло. Рекомендации, факты, фотографии

Холодно, при ездить с кондиционером и открытыми окнами. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Сейчас же у меня уже выработался нюх когда надо заранее предпринять меры для минимизации запотевания малой кровью без кондея.

А в морозы на скорости кмч начинает покрываться инеем, приходится включать печку на стекло. Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл.

Вместо этих средств можно натереть стекло мылом, кремом для бритья или табаком. В любом случае лучше устранить причину, из-за которой потеют стекла в машине, чем потом бороться с последствиями.

А главная причина — это высокая влажность в салоне! Вышеописанные методы хоть и дают положительный результат, но не решают проблему полностью. Так в чём же тогда проблема и что делать, чтобы избавиться от запотевания стёкол в машине?

Основная проблема — это конечно же практически полное отсутствие циркуляции воздуха в салоне!

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2014

chevrolet niva VIN-декодер | Узнайте VIN chevrolet niva и получите историю со спецификациями

Каждый автомобиль Chevrolet имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск на запчасти chevrolet niva и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить строительный лист Chevrolet Niva.

Включённый режим рециркуляции

Одной из причин запотевания стёкол в машине является включённая рециркуляция воздуха без забора его извне. Заслонка блокирует приток воздуха с улицы, в результате чего начинается циркуляция воздуха по кругу в салоне авто.

ВАЖНО! Рециркуляция – полезная функция, так как даёт возможность избежать попадания внутрь салона неприятных запахов и пыли, а также при необходимости прогреть салон.

Но нельзя держать рециркуляцию включённой постоянно. Оптимальное время работы 20 минут. В противном случае начинают потеть окна, а у пассажиров и водителя из-за нехватки кислорода и повышенной влажности ухудшается самочувствие.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но это также относится и к подавляющему большинству современных автомобилей.

В общем, здесь имеется две причины: Довольно слабая производительность вентилятора отопителя, больше шумит, чем дует.

Весь нагнетаемый вентилятором отопителя воздух в салон, никуда не уходит, что приводит к мгновенному запотеванию стёкол в машине.

Говоря словами строителей, приточная вентиляция хоть какая, но есть, а вытяжной вентиляции практически нет! Странно, почему конструкторы автомобиля не учли такой не мелочный фактор? Скорее всего это связано с повышением акустического комфорта и снижением уровня шума. Как говорится, одно лечим — другое калечим… Что же делать?

Тут помогут только кардинальные методы, и не все на них пойдут. Без врезания вытяжных дефлекторов в задние стойки не обойтись. История Камаро начинается с года.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Я теперь на обдув лобового кондей ставлю, а заднее- на обогрев.

Рециркуляция естественно была выключена. Как ни странно помогло следующее на седане:. Дом под ключ 3тр.

Ничего кроме как пользоваться кондеем, менять фильтр и гы гы применять народное средство типа сигаретный табак не нашёл. Как бороться с запотеванием стекол?

Либо просушить салон и салонный фильтр и не допускать накопления влаги снег, вода на ковриках и в фильтре попадает через решетку рамки стекла , либо включить кондей. Тоже разок в пятницу помучился с этим.

Опция о которой не все знают — Daewoo Gentra Chevrolet Lacetti

Мистика не мистика, а запотевание не приятный момент, когда это происходит достаточно быстро. В пятницу попал под сильный дождь на бауманской.

Лобовое запотело меньше чем за пол-минуты. Включил кондей, выкрутил ручку в красную зону, печка на трешке. Хорошо пока стоял на светофоре отпустило хотя бы часть стекла с моей стороны.

Почему потеют стекла в машине?

А так до светофора пришлось практически в слепую ехать Да еще и ливень сплошной стеной. Та же примерно история была на пежо причем летом в сухую, не дождливую погоду.

Помнится тогда с сервиса с отцом выезжали. Он на сменной машине сзади был А я просто ждал пока отпотеет лобовуха.

Чтобы не потели стекла в машине

Самый быстрый способ — приостановится на обочине — тряпку в руки и протереть стекло: Надо, чтобы под рукой всегда была наготове хорошая тряпка. На всех машинах у меня дежурная тряпка лежала или в кармане двери или слева от сиденья.

Кладу всегда себе чистую тряпку в карман двери. Мне просто не удобно на скорости производить очистку стекла, если где-то на трассе вдруг произойдет такое. Я как-то привык протирать в любых условиях, но если рядом есть пассажир, то даю тряпку ему. Точнее, пассажиры сами выхватывают тряпку и протирают.

алкоголь

Как бороться?

Старый салонный фильтр

Ещё одной причиной запотевания стёкол является загрязнение либо плохое функционирование фильтра в салоне автомобиля. При активной эксплуатации автомобиля в городе или на дорогах с повышенным загрязнением, внутрисалонный фильтр быстро забивается грязью и приходит в негодность.

Бывает и так, что этот фильтр просто забыли поменять при прохождении планового ТО.

Для устранения этой проблемы необходимо заменить салонный фильтр.

ВАЖНО! У разных моделей машин салонный фильтр располагается в разных местах, поэтому информацию о нём следует искать в технической документации на транспортное средство. Там же прописано как часто необходимо осуществлять его замену.

Почему запотевают стекла автомобиля

Почему запотевают стекла автомобиля. Стекла автомобиля могут потеть в любое время года, но чаще всего это связано с повышенной влажностью воздуха. Поэтому осенью и зимой с этой проблемой сталкиваются большинство автовладельцев. Образующийся при нагреве салона конденсат оседает на окнах и очень мешает обзору.

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Chevrolet Niva 2016 – рендеринг IAB

Мощность от 1,8-литрового бензинового двигателя.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило концепт нового поколения Chevrolet Niva на Московском автосалоне 2014 года. Следующая итерация компактного внедорожника планируется запустить в производство на заводе АвтоВАЗ в Тольятти где-то в 2016 году.

Новая «Нива» появится в России где-то в 2016 году.

Здесь представлена ​​производственная версия, сделанная нашим художником Шоебом Каланиа.Передняя панель приобретает довольно сдержанный вид с трапециевидной решеткой и прямоугольными фарами, в то время как боковой профиль внедорожника, для случайного наблюдателя, может указывать на то, что Нива представляет собой автомобиль длиной менее 4 метров. Однако «Нива» в первую очередь предназначена для российского рынка, где отсутствует правило налогообложения по длине.

Изображение концепта «Нива» добавлено для справки.

Заявлено, что мощность для внедорожника будет составлять 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «на 30 процентов больше крутящего момента», чем у нынешней Нивы (до 165.75 Нм). Российские СМИ ожидают, что этот двигатель будет развивать мощность 135 л.с. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Читайте также: Chevrolet Cruze 2015 поступит в продажу в Китае

GM особо не рассказывал о салоне автомобиля, только сказал, что Нива получит зеркала с электроприводом и дверные замки, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, компас, датчик наружной температуры и инклинометр.

Сообщается, что для индийского рынка GM выпустит компактный внедорожник Adra где-то в 2017 году.

Конкуренты : Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster

Ожидаемая цена : От 520 000 рублей (8,8 лакха INR)

Дата запуска в России : 2016

Неисправность клапана вентиляции салона

К повышению влажности в салоне, и как следствие к запотеванию стёкол, может также привести поломка клапана вентиляционного оборудования. При неисправности вентиляции нарушается рециркуляция воздуха, лишняя влага не удаляется, и окна начинают потеть. Избавиться от этой проблемы поможет ремонт либо замена клапана вентиляционной системы.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Основные причины запотевания

Вот несколько главных факторов, которые способствуют оседанию влаги на стеклах:

  1. Некачественный или забитый фильтр. Если через поры не поступает свежий воздух, в салоне будет отсутствовать вентиляция. Конденсат останется внутри, поскольку не пробьется через плотный фильтр. Необходимо следить за состоянием вентиляции и фильтров. А при необходимости производить замену деталей или ремонт.Забитый салонный фильтр
  2. Водитель или пассажиры садятся в салон в мокрой одежде или обуви. При нагревании влага начнет испаряться, соответственно стекла запотеют очень быстро.
  3. Под ковриками скапливается вода. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда снег с ботинок тает, и вода стекает вниз. Однако жидкость может попасть под коврик и в случае неисправности печки (при наличии протечек). Перед посадкой в автомобиль нужно стряхивать снег и капли дождя с обуви, чтобы вода не попадала под коврик.
  4. Слишком много пассажиров. При выдыхании в воздух попадает влага. В тесном салоне автомобиля несколько человек могут создать достаточно конденсата, чтобы стекла запотели. А если у них еще и мокрая обувь, эффект усиливается.
  5. Неправильно настроенный обдув. Чтобы на окнах не скапливался конденсат, необходимо использовать наружный воздух. Принцип тот же, что и в случае с фильтрами. Если с улицы не поступает воздух, внутри автомобиля повышается влажность.
  6. Из радиатора утекает охлаждающий агент. В этом случае стекла не просто будут запотевать. На них появится тонкая масляная пленка. Может присутствовать и характерный сладкий запах. Утечка антифриза опасна, и ее требуется выявить как можно быстрее.

Утечка охлаждающей жидкости

Если вентиляция и отопление автомобиля работают исправно, в этом случае причиной запотевания окон может являться утечка антифриза. Даже минимальная утечка охлаждающей жидкости из отопительной системы приводит к повышению влажности в салоне. Выявить её можно по характерному маслянистому налёту на лобовом стекле с внутренней стороны.

Хороший обзор является одним из главных параметров безопасной езды на машине, ведь водителю необходимо контролировать происходящее вокруг него, а для этого все стёкла и зеркала всегда должны быть чистыми. Если в холодное время начинают потеть стёкла с внутренней стороны, то не нужно надеяться на своё везение, а лучше сразу заняться устранением этой проблемы.

Как справиться с потеющими стеклами

Для быстрого осушения воздуха можно воспользоваться обычной печкой или кондиционером (если эта функция предусмотрена в транспортном средстве). Отопление включают на среднюю мощность (или охлаждение – если речь идет о кондиционере). Для устранения запотевания обычно достаточно нескольких минут работы.

Также следует проверить, открыта ли заслонка забора воздуха с улицы. Если нет, то в салоне сохранится повышенный уровень влажности, поскольку конденсату некуда будет выходить.

  • Для проверки достаточно выставить вентилятор отопления (10) на максимальный уровень и начать переключать заслонку.
  • При использовании уличного воздуха поток должен быть значительно сильнее. К тому же, в этот момент звук работающего вентилятора должен усиливаться.
  • Если во время проверки вы заметили, что интенсивность обдува не меняется, необходимо проверить исправность заслонки.

Если с оборудованием все в порядке, то нужно направить обдув (12) непосредственно на лобовое стекло. Кроме того, следует открыть дефлекторы (5), поток воздуха в которых направлен на автомобильные двери.

Возможны ситуации, когда регулятор установлен на максимальное положение, двигатель работает на полной мощности, но при этом поток воздуха едва теплый, прохладный или очень слабый. Это может говорить о забитом радиаторе отопления.

Если неисправны заслонки, то самостоятельно устранить проблему обычно нельзя. Придется обращаться на станцию обслуживания.

Что делать, если проблем нет, но стекла все-таки потеют

Возможен и такой вариант, при котором автолюбитель проверил транспортное средство на все возможные неисправности. Они отсутствуют, но в салоне продолжает скапливаться конденсат.

Такое случается часто, особенно при повышенной влажности воздуха (когда идет дождь либо снег).

В этом случае можно воспользоваться следующими способами борьбы с влагой:

  1. На коврике или под ним размещайте бумагу. Можно взять обычные газеты. Они хорошо впитывают воду, но периодически потребуется их заменять.
  2. В специализированных магазинах продаются пакеты с силикагелем. Их раскладывают в салоне для впитывания конденсата.
  3. Нанесите на стекла обычную пену для бритья, а затем хорошо протрите. Средство будет отталкивать влагу, а также защитит от пыли. Раз в 2–3 недели обработку придется проводить заново.
  4. Можно приобрести специализированные средства для отталкивания испарений.
  5. Избавиться от запотевания поможет частое прогревание салона. Если машина стоит в отапливаемом гараже, справиться с проблемой будет гораздо проще. Статья о том, как быстро прогреть авто.
  6. Следите за циркуляцией воздуха. Перед началом нового осенне-зимнего периода рекомендуют менять фильтры и чистить каналы, через которые осуществляется вентиляция.

Потеют стекла в машине – что делать? Практические советы опытных автомобилистов

Каждый автомобилист наверняка сталкивался с проблемой запотевших стекол. Многие считают, что такое возможно лишь в пасмурную или сырую погоду. Однако часто потеют стекла в машине зимой при сухой погоде. Особенно это актуально для южных регионов, где постоянно влажный климат. Как побороть эту проблему, и почему потеют стекла в машине? Что делать в такой ситуации, и каковы причины, вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Почему это происходит?

Главный источник данной проблемы в автомобиле – это влага. Причем она может быть не только в сырую погоду. В сочетании с холодными стеклами влага дает конденсат. В результате на внутренней поверхности окна и лобового стекла образовываются маленькие капли воды. Конечно, это негативно влияет на обзорность и, как результат, на безопасность движения.

Коврики

На эту мелочь многие автомобилисты не обращают внимания. А ведь именно из-за ковриков у многих потеют стекла в машине. Что делать в такой ситуации? Не всегда помогает замена данных элементов. Установив другие коврики в салон автомобиля, вы по-прежнему можете столкнуться с тем, что будет скапливаться вода внутри. Вам нужно побороть источник проблемы. Возможно, проблема скрывается в негерметичном уплотнителе лобового стекла. В результате вода через дренаж попадает в салон и на коврики.

Если скопившаяся на коврике «вода» имеет жирную пленку, однозначно проблема в утечке охлаждающей жидкости. С ней часто сталкиваются владельцы отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ 2108-21099. Как достичь герметичности? Нужно проверить состояние патрубков, что подводятся к теплообменнику. Если они неплотно прилегают, замените также хомуты. Наличие малейших трещин на резиновых патрубках говорит об их негерметичности. В редких случаях меняется сам радиатор (при мелких повреждениях возможен ремонт путем пайки).

Как видите, влажные коврики, в салон автомобиля установленные, могут стать симптомом неисправного радиатора печки. Включение отопителя на полную мощность не решит проблему – так тосол будет бежать еще быстрее.

Салонный фильтр

Таковым укомплектовываются все современные автомобили, в том числе и отечественные («Шевроле Нива» не исключение). Салонный фильтр позволяет предотвратить попадание пыли и грязи внутрь автомобиля. Производитель советует производить их замену один раз на 20 тысяч километров. В случае если автомобиль используется в экстремальных условиях (например, частая езда по грунтовым дорогам), этот срок нужно сократить до 8 тысяч.

На некоторых машинах премиум-класса, например, «Мерседесе» S-класса, устанавливается не бумажный, а угольный салонный фильтр. Он лучше борется с загрязнениями, но его цена в 10-15 раз выше обычного. Кстати, регламент замены – 50-100 тысяч километров. Загрязненный салонный фильтр может снижать скорость воздушного потока в вентиляционной системе.

Регулировка и ремонт системы отопления и вентиляции

Если замена фильтра не помогла, причиной запотевших стекол может стать неправильно настроенная система вентиляции. В результате воздушный поток не поступает на лобовое стекло. Чтобы проверить это, достаточно положить кусок бумаги на воздуховод. Если во включенном положении печка шумит и «не дует», нужно искать место обрыва. Часто патрубок просто сходит с посадочного места.

В итоге воздух дует не на стекло, а в середину панели. Но чтобы проверить это, зачастую приходится полностью разбирать переднюю панель. Опять же, этой проблеме подвержены отечественные автомобили. К примеру, на «ГАЗелях» эти патрубки изготавливаются из твердого пластика и устанавливаются без какого-либо крепежа, внахлест. На кочках они могут попросту вылететь из посадочного места. В результате у вас потеют стекла в машине. Что делать? Проверить состояние патрубков воздуховодов.

Дренажные отверстия

В осенне-зимний сезон влага в салоне может скапливаться не только тогда, когда вы открываете двери автомобиля. Вода попадает внутрь и через вентиляционную решетку. Как это происходит? Под капотом у лобового стекла имеются дренажные отверстия для вывода влаги и воды. Со временем они забиваются опавшими листьями. В результате вода не выводится наружу должным образом и проникает в расположенную рядом вентиляционную решетку. Если вы задаетесь вопросом, почему потеют стекла в машине, обратите внимание на чистоту дренажных отверстий. В преддверии зимы нужно проверить их состояние и при необходимости очистить.

Полезные советы

Чтобы максимально избавиться от конденсата на окнах, раз в год производите проветривание салона автомобиля. Лучше это делать в сухой солнечный день. Откройте полностью двери и багажник автомобиля на сутки. Лишняя влага испарится даже из самых потайных мест. Тщательно просушив салон, вы больше не будете задаваться вопросом, почему потеют стекла в машине.

Если проблема запотевших стекол вас уже настигла, нужно знать, как правильно удалять влагу с поверхности. Многие сталкивались с ситуацией: если убрать воду с внутренней стороны стекла, на следующий день будут сильные разводы. Удалить их кондиционером или сильным потоком воздуха не удастся. Но исправить эту проблему можно. Специалисты рекомендуют использовать тряпки из микрофибры. Их внешний вид представлен ниже.

Особенности мойки

Важный момент для тех, кто пользуется мойками высокого давления. По окончании процедуры оставьте автомобиль открытым на 5 минут, чтобы лишняя влага ушла из уплотнителей. Особенно это актуально в зимний период. Также тщательно просушите дверные замки. Для ускорения процедуры можно воспользоваться феном. В противном случае дверь прилипнет к уплотнителям, и открыть вы ее не сможете. А если замерзнут и замки, то и вовсе не будет шансов отпереть автомобиль. Все важные места, где дверь соприкасается с резинками, обработайте куском сухой ветоши.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему потеют стекла в машине, и как исправить эту ситуацию. Если вы обнаружили на ковриках характерные масляные потеки, однозначно проблема с теплообменником. При наличии неприятного запаха следует заменить салонный фильтр. Ну а если вода не имеет масляной пленки и внутри нет запаха, проблема в дренажных отверстиях, что находятся под капотом. Все эти проблемы можно решить своими руками.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий