Ниссан террано чья сборка

Nissan Terrano 2021 технические характеристики и комплектации

Автолюбителям, которые внимательно изучают все автоновинки, появляющиеся на рынке, не стоит обольщаться наименованием Terrano в обновленной модели Nissan. С предыдущими версиями этой серии новый внедорожник ничего не объединяет. Модель изначально разрабатывалась с учетом предпочтений потребителей Индии, создавалась на основе Renault Daster. Поэтому сравнивать новый Ниссан Террано 2021 нужно именно с этой моделью.

Доступный и проходимый кроссовер — Ниссан Террано

Ниссан Террано

Terrano

Когда-то (с 1986 по 2005 годы) под названием Террано компания Ниссан выпускала рамный внедорожник. На американском рынке он был известен как Pathfinder, это же имя впоследствии стало основным, а первое на время ушло в небытие. В конце лета 2013 года модель Nissan Terrano снова возродили, но на этот раз совсем в другом обличье.

Новым автомобиль уже тогда можно было назвать с большой натяжкой. По сути это тот же Рено Дастер, только перелицованный и с доработанным салоном.

Основным рынком сбыта должна была стать Индия, поэтому презентацию модели японцы провели там же в городе Мумбаи. Здесь же были запущены основные производственные линии. Спустя полгода наладили сборку в России. Одновременно начались продажи.

Ниссан Террано 2014 и 2015 годов выпуска доступен как с передним, так и с полным приводом. Под капотом можно встретить один из двух бензиновых двигателей (1.6 К4М или 2.0 F4R), оснащённых механической или автоматической трансмиссией. Внешне от своего французского родственника кроссовер отличается по иному оформленной передней частью кузова, изменённой кормой, дверями и новым интерьером.

Ниссан Террано

Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя

Среди автовладельцев РФ кроссовер завоевал заслуженную популярность. Он отлично сочетает современный дизайн, комфорт, надежность и доступную цену. Оснащен несколькими бензиновыми моторами – 1,6 и 2,0 л, мощностью 114 и 143 лошадиных силы. Коробка переключения передач – механическая и автоматическая.

Важным моментом при выборе Ниссан Террано , на который следует обратить внимание, является место сборки авто. Разница между производителями глобальная и часто определяет качество и надежность кроссовера. Где собираются модели для России и, какая из них лучше разберемся далее.

Какая сборка Nissan Terrano лучше

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2018 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Традиции и новаторство

Эта силовая установка с клапаном SOHC 8 является представителем старой школы. Она используется только в Fiat 1.3L DOHC 16v MJD. Тем не менее K9K является признанной рабочей лошадкой, известной своей долговечностью и высокой экономией топлива. 109 BHP Diesel Engine: двигатель «Ниссан-Террано» 110 л. с. Terrano составляет 109 BHP (при 3 900 оборотов в минуту), максимальный крутящий момент 248 Нм с коэффициентом полезного действия ARAI 19,0 kpl. Снаружи едва слышен шум. На холостом ходу нелегко идентифицировать себя как дизельный двигатель! Nissan приложил немало усилий к NVH от Terrano. Даже при более высоких значениях Rpms Terrano работает тихо, что обеспечивает комфорт путешествия.

Он достаточно плавный и на крейсерских скоростях, пассажиры даже не знают, что под капотом есть дизель. Тем не менее шум ветра очень заметен. Плохое количество турбонаддува — ниже 2000 об/мин, а 109 BHP Terrano только пробивает выше 2200 об/мин.

Вместительный автомобиль

Турбо 110 PS «неумолимо», важно обратить внимание на выбор правильной передачи на более низких скоростях. Для сравнения, 84 BHP Terrano позволяет вам уйти с менее внимательным стилем вождения. Держите двигатель на кипении, а 109 BHP Terrano вознаградит оживленной работой на открытой дороге. Необходимо крепко удерживать рулевое управление. Когда турбо надувается, чувствуется мягкий толчок, и после этого двигатель ускоряется.

1,5-литровый дизель чувствует себя лучше всего с 2300 до 4000 об/мин, после чего не так много прогресса. Двигатель будет вращаться до 5000 об/мин, если это необходимо. Terrano 110 получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает непринужденную скоростную крейсерскую дорогу. 100 км/ч на 6-й передаче видит, что двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин и прямо в турбозоне.

Автомобиль для городских дорог

Молочное братство

Стандартизация, унификация, бейдж-инжиниринг и тому подобные умные слова — на рынке, как и на войне, в достижении цели все средства хороши. Так и появляются на свет автомобили разных марок, между которыми различий куда меньше, нежели сходства.

Нельзя сказать, что Nissan остро нуждался в принципиально новом компактном кроссовере. Ведь наверняка можно было бы продлить жизнь «Кашкаю» первого поколения, оставив его в обойме наряду с новой машиной — часть компаний именно так и поступают. Так ведь и многие покупатели только спасибо сказали бы! Однако наверху решили поступить иначе.

Появление российского производства

С 2009 года открылся завод в Санкт-Петербурге, но Ниссан Террано на нем не собирали. Этот день настал в 2013 году, когда японский производитель заключил контракт с отечественным производителем «Автофрамос». Эта площадка сегодня полностью продана компании Рено, французскому партнеру Ниссан.

Первые Террано были поставлены в салоны в июне 2014 года в 4 комплектациях. И в этот момент открылось то, о чем было сказано выше. Испанская сборка на фоне отечественной оказалась просто ужасной. Владельцы жаловались на дефекты сварки, сильный шум в салоне при работе двигателя, скрежет компонентов.

Вторым заводом, который выпускает Ниссан Террано стал волжский автозавод. Общие отзывы обо всех автомобилях этой серии вполне положительные. Так случилось, что сборка авто на российской территории качественно отличается от остальных заводов в лучшую сторону.

Салон французско-японского кроссовера

Интерьер Ниссан Террано 2015 тоже лучше, чем у француза, но во многом с ним перекликается. В целом форму торпедо изменили, хотя схожесть с Рено всё же угадывается. Новые вентиляционные воздуховоды над центральной консолью выглядят приятно. Сама консоль тоже изменилась в лучшую сторону, но от неё так же веет бюджетностью, хоть и в меньшей степени. В простых комплектациях её центральную часть занимает блок аудиосистемы с монохромным экранчиком, в топовых – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа (NissanConnect). Над консолью есть небольшой, но удобный бардачок для мелочёвки.

Интерьер Ниссан Террано

Но даже на фото видно, что материалы отделки так и остались бюджетными.

Руль достаточно пухлый. Приборы имеют классическую компоновку – спидометр с тахометром по бокам, а между ними экран бортового компьютера, они информативны и наглядны. Расположение всех органов управления в Terrano 2016 такое же, как у француза. Передние сиденья с увеличенной толщиной подушки. Не хватает нормальной боковой поддержки, зато диапазона регулировок достаточно во всех направлениях.

Интерьер Ниссан Террано

Сзади просторно, хватит места на троих. Но о комфорте речи не идёт – ставшие привычными даже в бюджетном сегменте центральный подлокотник и задние воздуховоды отсутствуют.

Багажник

Багажное отделение Nissan Terrano

Багажное отделение Nissan Terrano 2019 вместительное. Его характеристики зависят от наличия полного привода. В версии 2WD здесь 475 литров полезного пространства, в 4WD – 408 литров. Если сложить спинки задних сидений (соотношение 60 на 40), полезный объём увеличится до 1646 или 1570 л.

Порог дверного проёма расположен низко, это делает удобной погрузку-выгрузку вещей.

В багажнике Террано 2018 есть подпольная ниша. В неё поместили полноразмерное запасное колесо и набор инструментов..

Трансмиссия

Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.

Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.

Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.

Снаружи и внутри

ПЛАСТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ — УДОВОЛЬСТВИЕ НЕДЕШЕВОЕ

Дизайн и только

Как и положено кроссоверу, Terrano выглядит солиднее и крупнее многих легковушек. Спереди машина стилистически перекликается со старшими внедорожниками Nissan и посему вполне убедительно создает впечатление более дорогого автомобиля, нежели Duster.

Отрадно, что дизайнерские изыски никоим образом не сказались на практичности машины: кроссовер обладает хорошей геометрической проходимостью и штатной стальной защитой картера. Правда, недостатки Terrano также унаследовал от Renault: это и поскрипывающие ручки дверей, и боковины, которые моментально забрасывает грязью; и зеркала, складывающиеся с грохотом, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом.

Внутри же «японец» не сильно отличается от «француза»: у него свои дефлекторы воздуховодов на центральной консоли, облагороженная аудиосистема, небольшой тайничок над передней панелью и руль с иной ступицей — вот и все отличия. Маловато будет!

Двигатели и коробки передач

двигатель Ниссан Террано

К плюсам Ниссан Террано можно отнести его силовые агрегаты.

Бензиновый 1,6-литровый двигатель К4М (102 л. с.) хлопот не доставляет. Его недостаток — слабые прокладки на системе впуска и дросселя. Они часто требуют замены. Позже К4М заменили более мощным мотором 1.6 Н4М (114 л. с.) с цепным приводом ГРМ. Он тоже беспроблемный, но не любит долгой работы на холостых оборотах. Из-за этого могут залегать поршневые кольца. Выход один — чаще меняйте масло. Двухлитровый мотор F4R тоже родом из 90-х. Неприхотлив и живуч. С лёгкостью отхаживает до капитального ремонта 350 — 400 тыс. км.

Обе механические коробки передач, которые можно встретить на Terrano, надёжны. Минусов и недостатков у них нет, разве что иногда подтекают сальники.

ниссан террано рычаг кпп

А вот АКПП капризна. Частые пробуксовки в снегу или грязи могут вывести её из строя. Даже при бережном использовании ее надежность сильно уступает ресурсу моторов.

Отзывы владельцев

Миша. Читал немало отрицательных отзывов о Ниссан Террано от тех, кто сравнивал авто с Террано 1. Я скажу свое мнение в сравнении с Рено Дастер. Новая модель смотрится намного лучше, по городу в ней ехать не стыдно, отлично смотрится. Шумоизоляция в салоне достойная, высокий дорожный просвет позволяет и на бездорожье не нервничать. Я на своем Террано около двух лет езжу, никаких претензий к нему нет.

Сергей. Живу на Урале, климат у нас не самый привлекательный. Купил Ниссан Террано год назад, проехал около 10 тысяч. В зимние морозы в машине комфортно, глубокий снег проходит идеально, дорожные проблемы, которых немало, проходит на твердую «5». Есть, конечно небольшие претензии. Некачественно сиденья подогреваются, магнитола иногда глючит. Но в целом авто отличное.

Славик. Нисан Террано у меня около полутора лет. Бездорожье проходит отлично, багажник супер, расход горючего экономный, кондиционер и печка работают идеально, динамика приличная. Не нравятся только зеркала, работа электронной педали газа, но это мелочи.

Заключение

Можно насчитать три страны, где собирают Ниссан Террано. Это Индия, Испания и Россия. В этих странах Terrano производят для своих же внутренних рынков, только небольшая часть уходит на экспорт.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

ниссан террано вид сбоку

В целом минусы и болячки Nissan Terrano не фатальны.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Характеристика двигателей Nissan Terrano

На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.

VG30E VG30I TD27T турбо Z24i TD27
Объем (л.) 3.0 3.0 2,7 2,4 2,7
Максимальная мощность (л.с) 160 136 100 107 85
Топливо Бензин (АИ-92,95) Бензин Дизельное Бензин Дизельное
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный
Расход топлива 6.5 — 11.8 5.8 — 6.8 5.8 — 6.8 5,8-7
Авто — Nissan Terrano 1987, WD21 — Nissan Terrano 1987, WD21 — Nissan Terrano 1987, WD21 — Nissan Terrano 1987, WD21 — Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano 1990, WD21 — Nissan Terrano 1990, WD21 — Nissan Terrano 1990, WD21
— Nissan Terrano 1986, WD21 — Nissan Terrano 1986, WD21 — Nissan Terrano 1986, WD21
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21

Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.

VG33E QD32ETi TD27ETi ZD30DDTi
Объем (л.) 3,3 3,2 2,7 3.0
Максимальная мощность (л.с) 240 150 130 170
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное Дизельное Дизельное
Бензин АИ-95
Тип двигателя 6-ти цилиндровый, V образный Рядный,4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный 4-х цилиндровый, DOHS
Расход топлива (л/100 км) 7.4-14.7 5.9-6.7 6.7-7.1 5.8-14.3
Авто — Nissan Terrano 1995, R50 — Nissan Terrano 1995, R50 — Nissan Terrano 1995, R50 — Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50

Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R

H4R H4M K4M
Объем (л.) 2.0 1,6 1,6
Максимальная мощность (л.с) 203 114 116
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Газ/бензин
Электричество
Тип двигателя Рядный, инжектор Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC
Расход топлива (л/100 км) 7.9 – 9.4 6.9 — 7.6 6,9-9
Авто 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort 1.6 М/Т Elegance, Comfort

Комплектации и цены

На рынке России Nissan Terrano 2021 года выпуска предлагается в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Plus;
  • Tekna.

Базовая версия обойдется своему покупателю в 883 000 руб. Она включает в себя: 2 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, систему ABS, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемую по высоте рулевая колонка, штатную аудиосистему с 4 динамиками и рейлинги на крыше.

За полноприводный вариант паркетника придётся выложить 977 000 руб.

За версию с автоматической трансмиссией дилеры просят 1 087 000 руб. Самая дорогая и «топовая» модификация уже имеет стоимость в 1 152 000 рублей.

Оснащение такого городского внедорожника достаточно богато: 4 подушки безопасности, системы ABS и ESP, кожаные сидения с подогревом, парктроник, мультимедийная система, литые диски размером R16, камера заднего вида и многое другое.

Продажи в России

На сегодняшний день кроссоверы являются самым популярным классом автомобилей в России. Находчивые японцы, славящиеся надежностью своих автомобилей, не остались в стороне и в 2013 году на российском начали производство Ниссан Террано. В июне 2014 года первые экземпляры компактного внедорожника уже появились в салонах официальных дилеров. За два года продаж внедорожник нашел своего покупателя. Несмотря на то, что Nissan Terrano является клоном другого популярнейшего в России, откровенно бюджетного, надежного и проходимого кроссовера Рено Дастер, это не помешало ему обзавестись своей, не менее многочисленной армией поклонников. В прошлом году продажи Ниссан Террано в России составили 11 425 моделей, что почти в 4 раза меньше, чем у своего донора Рено Дастер, реализовавшего 43 923 автомобиля. Действительно, автомобили Nissan значительно дороже: маркетинговая политика вкупе с легендарным брендом дают свои плоды. Но и у того и другого автомобиля есть свои покупатели, а стало быть и отличия, за которые поклонники Ниссанов готовы переплачивать.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Тест-драйв Террано

Тест-драйв Террано

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь, что находишься за рулём компактного кроссовера. Посадка тесновата, хотя это можно было бы компенсировать регулировкой по вылету рулевой колонки, но, увы, здесь такая опция не предусмотрена. Сиденья регулируются во всех направлениях. Жаль только, что спрофилированы не очень удачно, в городе вы этого не почувствуете, но в дальних поездках спина будет уставать.

Несмотря на то, что материалы отделки салона такие же дешёвые, как у Дастер, находиться тут приятней. Основательно дизайн интерьера не переделали, но добавили элегантности.

Тест-драйв Террано

При езде не хватает информативности рулевого управления, это чувствуется в поворотах. Зато скоростную прямую держит стабильно. Энергоёмкость подвески на высоте. Она комфортна и сглаживает неровности асфальта.

По бездорожью Ниссан Террано едет уверено. Ему нипочём ни камни, ни раскисшая колея, конечно если при этом хватает величины клиренса в 210 мм. Даже диагональное вывешивание не доставляет проблем – электроника справляется с этим играючи, да и большие ходы подвески способствуют хорошему зацепу. У кузова удачная геометрия. Короткие свесы позволяют штурмовать горки с углом въезда и съезда 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

Тест-драйв Террано

Пробить длинноходную подвеску до ограничителей трудно. О её неубиваемости ходят легенды. Вот только наезд на неровности или ямы чётко ощущается на руле.

Nissan Terrano конечно не полноценный внедорожник, но среди кроссоверов по части проходимости он на высоте.

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Отзывы

Реальный отзывОтзыв о Ниссан Террано

Уважаемые Читатели, если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Двигатель

Двигатель «Ниссан-Террано» 84 BHP 1.5L имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением 109 BHP получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное топливо с турбонаддувом K9K занимает уверенное второе место для титула National Engine of India (в настоящее время предоставленного Fiat 1.3L MJD) из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Двигатель «Ниссан-Террано» K9K стоит на таких моделях:

  • седаны Logan, Sunny & Fluence;
  • хэтчбеки Micra & Pulse, Evalia MUV;
  • внедорожники Duster & Terrano.

Ходовая

Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.

Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Следует обратить внимание: Двигатель заводится не с первого раза.
  • “Плавают” обороты холостого хода.
  • При движении ощущаются “провалы” тяги двигателя.
  • Посторонний “металлический” звук под капотом.
    На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа “Check Engine”.
    Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре: 0335 – датчик коленвала
    в клапанной крышке

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления

Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.

Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2021 года.

Основные характеристики двигателя представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Наименование мотора — K4M
  • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
  • Мощность — 102 л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.

Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:

  • большой ресурс мотора;
  • не требователен к выбору горючего;
  • хороший сервис и распространённость деталей;
  • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.

  1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
  2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
  3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
  4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
  5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Надежность

Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.

Объем багажника 500-1900 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий