Nissan teana 4wd отзывы

Не тратьте деньги на Kia Soul, ведь вы сможете сэкономить до половины стоимости: Lada XRay ничем не уступает “корейцу”

Популярное за неделю

Новый пикап ЗАЗ-965 “Запорожец” 2021-2022 раскрывается за несколько дней до дебюта. Первые фото

Ниссан Теана 2008 (2 поколения) в свое время был одним из самых востребованных представителей бизнес-седанов. Популярности этой модели обеспечило то, что она имела достаточно богатое оснащение, но стоила сравнительно дешево. Ниссан Теана J32 выпускался в период с 2008 по 2012 год. После этого автомобиль пережил незначительный рестайлинг. В сравнении с Ниссан Теана J31 данная версия седана отличается практически во всем: другие внешность, салон, двигатели и бортовое оснащение.

Ниссан Теана 2008

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elegance + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
2 2.5 CVT Luxury + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
3 2.5 CVT Luxury Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
4 2.5 CVT Premium Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
5 2.5 CVT Elegance 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
6 2.5 CVT Elegance + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
7 2.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
8 2.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
9 2.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
10 3.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
11 3.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
12 3.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Заключение

Выделить явные недостатки Nissan Teana j32, которые бы могли остановить от покупки данной модели, действительно сложно. Японский седан выпускался с «неубиваемыми» моторами и надежной подвеской. Вероятно, главный минус этой модели заключается в том, что вместе с ней шел бесступенчатый вариатор, ресурс которого заканчивается по прошествии 150 тысяч километров. Также у Teana не очень качественная отделка салона. Но по остальным параметрам японский седан можно назвать одним из лучших предложений вторичного рынка.

Видео тест-драйв


Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий