Nissan sunny b12 coupe

Nissan sunny b12 coupe

Правильный подбор запчасти для Nissan Sunny B12 B12 купе, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например – 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например – 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например – бензиновый);
  • Модель и код двигателя – данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 71 л.с., тип – бензиновый, модель – E15S. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – E16i. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – E16i. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – E16i. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1989

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – E16S. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16i. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 91 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16i. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – GA16S. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – CA16D . Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – CA18D . Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Штатные размеры диска Nissan Sunny RZ-1 1.5 (FB12) B12

Выпуск модели Nissan Sunny RZ-1 1.5 (FB12) B12 осуществлялся с 1987 по 1989 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Nissan Sunny RZ-1 1.5 (FB12) B12.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Четвертое поколение B310 (1977-1981)

Datsun 120Y Sunny

На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором. При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.

CA18DE

CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий