Ниссан сентра или джетта

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014

Фольксваген джетта или ниссан сентра

Честный обзор Nissan Sentra (Ниссан Сентра) HR16DE 1.6 MPI 117 л.с. Цены, характеристики, оснащение и ресурс

Nissan Sentra. Производство: Россия. В продаже с октября 2014 года. От 679 000 рублей.

Мы не просто ждали «Сентру» — мы за ней охотились. Ведь этот седан класса С — потенциальный бестселлер. После того как мы рассказали о новичке, познакомившись с ним в статике (ЗР, 2014, № 9), в редакцию пришло приглашение поездить на нем по дорогам Испании.

Пиренейский полуостров манил хорошими дорогами, но мне-то хотелось жестко погонять «Сентру» здесь, в России, по нашим городам и весям. И представьте себе, незадолго до вылета удалось-таки на несколько дней умыкнуть ее — в Москве! И сам поездил вволю, и коллегам дал прокатиться. Посему впечатлений — масса!

Внешний вид и отделка

Экстерьер автомобиля Ni**** Sen*** очень сильно напоминает внешний вид более дорогого автомобиля марки Ni****, и тем самым привлекает внимание многих автолюбителей. Задача данного автомобиля выглядеть дороже, чем есть на самом деле. В передних фарах автомобиля с галогеновыми лампами встроена имитация светодиодных ходовых огней. Эта имитация дневных ходовых огней не активна.

  • Зеркала заднего вида предоставляют хорошую обзорность.
  • Неотъемлемым преимуществом автомобиля Ni**** Sen*** является пространство в салоне автомобиля: его много как для передних, так и для задних пассажиров. В машине с комфортом могут разместиться люди любого роста.
  • Автомобиль имеет ряд нюансов в плане используемых материалов, например: рамка двери просто обтянута пленкой, резиновый уплотнитель двери слабо закреплен и при открытии задних дверей самостоятельно выпадает. Плохо закреплена декоративная накладка на крыше автомобиля, которая закрывает сварной шов.

Что же касается внешнего вида задней части автомобиля: он может быть оснащен задними светодиодными огнями, что безусловно придает статусность.

Если мы с вами заглянем под автомобиль, то сможем лицезреть полузависимую заднюю подвеску с торсионной балкой.

Ni**** Sen*** производится на заводе «ИжАвто» в г. Ижевск и может быть оснащен такими приятными вещами, как кожаный салон и мультимедийная система Ni****Connect с 5,8″ антибликовым сенсорным дисплеем.

Конкуренты

Видимо все юзеры этого мотора просто нагло врут и от не хрен делать тратят по 40 на Вебасто, потому как по 30 минут мотор не выходит на рабочую температуру в минус Я сам на похожем моторе езжу и каждый раз охреневаю, что приходится по 30 минут в шапке и перчатках кататься.

Но в моем случае это пока вынужденный мазохизм Что же касается гарантии, то недавно уточнял и мне ясно ответили: Сдувающийся спрос уже вынуждал сбавить темпы производства Сентры в Ижевске. С высокого кресла Ниссана хорошо видно дорогу. Однако к рулю приходится тянуться: Сиденья мягкие, боковая поддержка номинальна, перфорированная кожа скользковата, швы местами топорщатся.

Ответы (3)

Volkswagen диктует более низкую посадку, но сами кресла здесь во всём лучше: Интерьер Ниссана незатейлив, но пластмасса податлива и не ощущается дешёвой. На дверях — мягкие подлокотники. Авторежим и подсветка кнопки — только у водительского стеклоподъёмника.

С чёрных вставок, украшающих салон Джетты, перед съёмкой пришлось стирать отпечатки пальцев. Но безупречную эргономику ничем не испортишь. Да и прочие материалы отделки хороши. Внушительная колёсная база Ниссана мм обеспечивает простор на задних сиденьях: Jetta намного теснее, диван отформован под двоих, зато наклонённая подушка идеально поддерживает колени.

Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta

Ширина салона сзади на уровне плеч у обеих машин одинакова я намерил см , но организация пространства отличается — Sentra вместительнее. По запасу места над головой — паритет.

На плоском и просторном диване Ниссана удобно усядутся трое. Под высоко установленными передними креслами хватает места для ступней. Сзади в Джетте среднему пассажиру приходится сидеть на жёсткой перемычке.

В ногах — торец консоли, возвышающейся над традиционно мощным для Фольксвагена центральным тоннелем. Мультимедийный комплекс Фольксвагена хорош и графикой, и быстродействием. Знакомая нам, например, по Тигуану навигация появилась на Джетте сравнительно недавно и во всех отношениях современнее системы Nissan Connect. Однако маленький дисплей диагональю 5,8 дюйма против шести с половиной у Джетты установлен отлого, и вынуждает напрягаться, разглядывая картинки невысокого разрешения на солнце.

Автомобили похожи, прежде всего, за счет эффекта объема, который создает как бы нарочито раздутый кузов. Если по высоте она действительно лидер — 1 мм, то по длине проигрывает вовсе не Cerato, а Jetta: Если же критичным параметром при выборе будет ширина — первенство в нем удерживает Kia Cerato — 1 мм, а за массивностью Sentra кроется лишь 1 мм в поперечнике.

Но цифры, как известно, это еще не все. Салон Водительским комфортом ни один из этих автомобилей не обделен.

Благодаря регулировкам рулей и кресел комплекция драйверов в них не столь и важна. Тем не менее, японское кресло, несмотря на минимум боковой поддержки, вместит более габаритную фигуру, в то время как корейское и немецкое рассчитаны на водителей стандартной конституции.

Другие варианты

Безусловно, не стоит также забывать о том, что представленные модели не единственные варианты к покупке в своем классе, и при желании всегда можно подобрать альтернативное авто. В частности, если рассматривать этот класс и ценовой сегмент, то в обязательном порядке нужно будет выделить корейские автомобили Kia Cerato и Hyundai Elantra. Разумеется, нельзя обходить стороной Toyota Corolla. Кроме того, среди японцев присутствует и еще один яркий представитель данного класса, а именно Mazda 3.

Сравнение технических характеристик

Большое число автомобилистов выбирают себе транспортное средство исходя их основных технических характеристик, из-за чего начать сравнение моделей стоит именно с обзора ключевых показателей. А именно, со следующего ряда параметров:

  • максимальная скорость у француза 189 км/ч, у его соперника — 191 км/ч;
  • на разгон до первой сотни С4 тратит 10,9 с, конкурент — 11,3 с;
  • основное топливо для этих седанов — это бензин марки АИ-95;
  • комбинированный расход топлива у немца 6,4 л на 100 км пути, и 7,1 л у C4;
  • автомобили представлены в России только с передним приводом;
  • оба седана соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5;
  • немец в отличие от конкурента представлен на российском рынке только в бензиновых версиях, его соперник — также и в дизельных модификациях.

Стоит отметить, что здесь сопоставлялись ключевые показатели транспортных средств с примерно одинаковыми по мощности силовыми агрегатами и схожими другими техническими параметрами.

Двигатели и трансмиссия

Также в процессе сопоставления Фольксваген Джетта и Ситроен С4 стоит обратить внимание на силовую часть автомобилей. В этом плане между представленными моделями просматривается серьезное отличие несмотря на то, что оба авто имеют по два основных силовых агрегата. Различие заключается в том, что для немца производители подготовили бензиновые установки атмосферного и турбированного типа, тогда как для французской модели предусмотрены, как турбодизели, так и бензиновые моторы атмосферного и турбированного типа. Что касается трансмиссий, то здесь между конкурентами нет какой-либо разницы.

На данный момент на российском автомобильном рынке автолюбители могут подобрать себе немецкую новинку Volkswagen Jetta в седьмом поколении с 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 110 лошадиных сил, а также 155 Н*м крутящего момента. Кроме того, это транспортное средство комплектуется 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. и 250 Н*м. В качестве трансмиссии для немецкого седана предусмотрены стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач либо современная и надежная 6-диапазонная АКПП, которую можно встретить в более дорогих комплектациях. Примечательно, что глобальной модификации авто также положен 2,0-литровый силовой агрегат с турбокомпрессором, и не исключено, что в такой генерации автомобиль сможет появиться в России в будущем.

Что касается французского седана Citroen C4, то эта модель также укомплектована двумя основными бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 литра с отдачей в 115 и 150 лошадиных сил (двигатели атмосферного и турбированного типа соответственно), а также 150 и 240 Н*м крутящего момента. Кроме того, для этого автомобиля в некоторых модификациях предусмотрен 1,6-литровый турбодизель на 114 л.с и 270 Н*м. Автомобиль комплектуется 5 или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 6-диапазонным надежным и неприхотливым «автоматом». Примечательно, что МКПП на 6 скоростей доступна только в версиях с турбодизельным двигателем.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом.


На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Испытываем «Сентру» российскими и испанскими дорогами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий