Ниссан примера 1999 технические характеристики

“Ниссан-Примера Р11”: технические характеристики, обзор

При выборе автомобиля каждый хочет приобрести одновременно комфортную, надежную и неприхотливую машину. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об авто «Ниссан-Примера Р11». Фото и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Nissan Primera P11: плюсы и минусы, обзор технических характеристик

Nissan Primera P11 – это не самый распространенный автомобиль класса D на территории постсоветского пространства, если сравнивать с предыдущими моделями бренда или конкурентами того времени. Однако владельцы и механики достаточно тепло отзываются о данном авто, отмечая комфорт, вместительность, надежность и неприхотливость. Разберемся, какие есть достоинства и недостатки у Ниссан Примера, рассмотрим отзывы владельцев и технические характеристики автомобиля и выясним, стоит ли покупать эту машину.

Характеристика

Стоит отметить, что «Примера» – это целое семейство, которое выпускалось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов Р11 – это второе поколение. Машина единожды подверглась рестайлингу (это «Ниссан-Примера Р11-144»). Кстати, в США данный автомобиль продавался под именем «Инфинити G20». Модель отличалась другой решеткой радиатора и задней оптикой. Элементы дизайна были заимствованы у «Ниссана-Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась другим, более богатым уровнем сидений. Вместо велюра и ткани здесь была кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что существовали модификации с полным приводом. Всего было три кузова:

  • Седан (наиболее популярный в России).
  • Хетчбек.
  • Универсал.

Что же, давайте познакомимся с этим автомобилем поближе.

Отзывы владельцев о Primera i добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 2003 г.

Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 2006 г.

Отзыв Nissan Primera (Ниссан Примера) 1999 г.

История создания

Р11 является вторым поколением автомобиля Nissan Primera. Его выпуск начался в 1995 году в Японии и в 1996 – в Европе. Примера разрабатывалась в Великобритании, а выпускалась на японских и британских заводах в трех версиях кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан и универсал.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1996–99)

В 1999 году модель подверглась рестайлингу и получила обозначение Р11-144. Изменился дизайн и был переработан силовой агрегат машины. Внешний вид Примеры после рестайлинга стал более агрессивным из-за новой формы фар, ставших из прямоугольных треугольными. Фары сделали ксеноновыми. Также в машине появился климат-контроль.

Nissan Primera Sedan (P11) (1996–99)

В 2001 году производство Primera P11 было завершено, на замену пришло третье поколение – Р12, выпускаемое до 2007 года.

Экстерьер

Внешний вид Р11 был достаточно современным по меркам того времени. Линии плавные, скругленные, придающие автомобилю солидность. Изначальное позиционирование автомобиля предполагало использование Примеры обычными людьми в спокойной городской обстановке. Так как упор был сделан на комфорт и вместительность, багажник у машины большой и удобный.

Nissan Primera Sedan (P11) (1999–2002)

Кузов у Nissan P11 очень проблемный. Оцинковки нет вообще, металл гниет моментально. Найти Примеру в хорошем состоянии и с целым кузовом практически нереально. Производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, но с момента выпуска прошло уже больше двадцати, поэтому на рынке часто встречаются варианты со сквозными дырами.

Nissan Primera Hatchback (P11) (1999–2002)

Самое плохое в Примере то, что гниет не только кузов, но и несущая система. Очень подвержены коррозии лонжероны, особенно задние. Поэтому перед покупкой очень внимательно осматривайте машину со всех сторон, не забывайте про днище и проверяйте элементы руками. Также часто переваривают арки, низы дверей и пороги.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которыми укомплектовывался «Ниссан-Примера Р11» – дизель (один, объёмом 2 литра на 90 сил) и несколько бензиновых. Так, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый агрегат на 100 лошадиных сил с распределенным впрыском топлива. Также был моноинжектор на два литра. Он развивал на 35 “лошадей” больше, чем предыдущий. Также необходимо отметить модификацию «Ниссан-Примера Р11 SR20DE».

ниссан примера р11 фото

Модификации двигателей

Примера оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 и 2 литра и дизельным турбированным двигателем объемом 2 литра. Мощность моторов объема 1.6 составляла 90-106 л.с., а двухлитровых – 190 л.с.

Под капотом Nissan Primera P11 SR20De с ABS

Двухлитровый двигатель ест примерно 10-12 литров бензина за 100 км пробега по городу.

Трансмиссия

Было две версии коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Примеру». Это пятиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Отзывы отмечают проблемы с синхронизаторами на МКПП. Пятая передача включалась с трудом. Что касается автоматической коробки, то она не доставляет проблем владельцам при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток – цена смазки весьма высокая. В остальном же ресурс коробок сопоставим со сроком эксплуатации самого двигателя.

Комплектации

Комплектация GX является у Primera P11 минимальной, она предусматривает одну подушку безопасности, АБС, кондиционер, два электрических стеклоподъемника (спереди) и регулировку водительского сидения. Бортовой компьютер и подогрев сидений отсутствуют. Встречается у автомобилей с объемом двигателя 1.6, 2.0 и 2.0 турбо.

Вторая комплектация – SLX. Тут предусмотрены:

  • четыре электрических стеклоподъемника;
  • литые диски;
  • электропривод;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подлокотник на заднем сидении;
  • 2 или 4 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

Nissan Primera Traveller (W11) (1999–2002)

Комплектация SE встречается только на двухлитровых бензиновых двигателях. Машина, помимо вышеперечисленного, оснащалась датчиком омывайки, подсветкой зеркал в козырьке, кожаными сиденьями и картами дверей, хромированными ручками.

GT – спортивная комплектация со спортивными обвесами, креслами с боковой поддержкой, обшитыми комбинированными вставками из текстиля и кожи, спортивными тормозами, электролюком и маршрутным компьютером.

Безопасность

«Ниссан-Примера Р11» – это один из самых безопасных автомобилей в линейке. Машина оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, электронным регулятором тормозных усилий (система Brake Assist).

ниссан примера р11 1 8

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты весьма положительно отзываются о машине, несмотря на ее 20-летний возраст. Существенных поломок она не приносит, за исключением АБС («моросят» датчики). За 200-250 тысяч из строя могут выйти шаровые опоры, сайлентблоки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная, независимая система) и моторчик стеклоомывателя. Среди крупных расходных материалов – глушитель и колодки. Двигатели собраны очень качественно. Спустя 200 тысяч не наблюдается «масложорства».

Также автомобилисты отмечают низкой расход топлива. Для двигателя 1,8 литра он составляет 10 литров на 100 километров в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но этот недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валкая и не кренится на поворотах. Еще одна особенность – это кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если автомобиль не бывал в ДТП, заводская краска не крошится и не отпадает от металла. «Жуков» под лаком не наблюдается.

ниссан примера р11 sr20de

Конкуренты

Lada 2112, 2114

Lada Samara вид сбоку

Эти модели Лады находятся в той же ценовой категории, что и Ниссан Примера, но проблем у их владельца будет гораздо больше. Это дешевые, но не самые надежные автомобили, которые гниют едва ли не быстрее самой Примеры. Такой вариант, хоть и приходит первым на ум, лучше к покупке рассматривать с осторожностью.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos экстерьер

Ланос – это седан С класса. Расход бензина у этого автомобиля маленький. Внешний вид приятный, достаточно элегантный. Интерьер тоже неплох, салон вместительный, рассчитан на 5 человек. Багажник большой. Цены на запчасти приемлемые, сам автомобиль ломается не слишком часто, надежный. Управление чуткое, а руль мягкий.

У Ланоса, как и у Примеры, шумоизоляция практически отсутствует. Это неплохой городской вариант, дешевый и неприхотливый.

Mitsubishi Carisma

Экономичная в эксплуатации машина с дешевыми запчастями. Ест очень мало бензина, неприхотливая. Кузова у Carisma – из прочного металла, часто бывают оцинкованными. Выглядит Каризма очень похоже на Примеру, имеет такие же сглаженные очертания, приятный внешний вид.

Двигатели у Каризмы выносливые и ресурсоемкие, бывают бензиновые и дизельные. Подвеска мягкая, в салоне комфортно, не трясет. Неплохая устойчивость и управляемость. КПП – четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая механика. Шумоизоляция приемлемая, на четверку.

Каризма – хороший и достаточно бюджетный вариант, они долго ходят и можно найти машину с целым кузовом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Ниссан-Примера» второго поколения в кузове Р11. Как видите, это весьма качественная машина, которая до сих пор отлично справляется со своей задачей. При должном обслуживании она прослужит не один год. Собрана очень качественно.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы Nisan Primera для удобства занесем в таблицу.

Плюсы Минусы
Надежность двигателя Низкая шумоизоляция
Малый расход топлива Кузов сильно подвержен коррозии
Хорошая управляемость Проблемная передняя подвеска
Вместительность и эргономика салона Плохое качество пластика в салоне
Приятный внешний вид Короткий ход и жесткость подвески
Большой пробег Проблемы при низких температурах
Хорошая печка Маленький клиренс
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий