Ниссан мурано замена цепи

Содержание

Как заменить ремень ГРМ на Ниссане Мурано своими руками?

Замена ГРМ ремня на Ниссане Мурано

Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая находится в моторном отсеке и присоединяется к двигателю внутреннего сгорания. Она создана для соединения коленчатого и распределительного валов. Таким образом, обеспечивает синхронизацию в работе этих механизмов. Но, с течением времени ремень изнашивается. Всему виной материал, из которого он изготовлен. Так как до сих пор не был придуман более прочный состав поверхности, его приходится периодически менять.

Замена грм Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Точная и максимально быстрая диагностика предшествует любым работам по ремонту элементов ходовой части, в частности замены одной из наиболее важных деталей — цепи ГРМ. В автомобиле Ниссан Мурано используется передача цепного типа и, в отличие от ременной, цепь ГРМ следует менять в следующих обстоятельствах:

  • после покупки не новой машины с рук
  • при появлении характерных признаков
  • по реальному состоянию детали
  • 1 Что будет, если не заменить вовремя
  • 2 Как происходит замена?
  • 3 Обратная сборка и сопутствующие работы
  • 4 Преимущества сервиса

Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

Замена цепи ГРМ на Ниссан Мурано Z51

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Nissan Murano Z51 года выпуска с жалобами на грохот под капотом. В ходе диагностики и доскональной прослушки внутренностей мотора с помощью специального оборудования была приговорена система фаз газораспределения, что означало замену комплекта цепи ГРМ.

Процедура выполняется исключительно на вывешенном двигателе VQ35DE и при помощи специального оборудования, позволяющего выставить цепь по необходимым меткам. Помимо одной большой и двух малых цепей производится замена успокоителей, натяжителей и прокладки клапанной крышки. Помимо этого были заменены помпа, ремни ГУРа и генератора, а также сальник коленвала. Мастера МФЦ LFA рекомендуют при сборке устанавливать только новые резиновые прокладки, сальники и уплотнители. Дабы продлить срок службы системы фаз газораспределения с цепью необходимо менять масло в двигателе как минимум каждые 10 000 км.

Стоимость работы составила 27 800 рублей, цена запчастей (включая масла) – 26 750 рублей. Срок выполнения работы – три рабочих дня

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Компания Nissan однажды сделала очередной шаг вперёд – создала новую трансмиссию Xtronic, которая отличилась гораздо большей долговечностью, чем предыдущие модели. Однако это не спасло от поломок и проблем, с которыми автолюбителям пришлось сталкиваться в процессе эксплуатации своего японского железного друга. Замена вариатора в «Ниссане-Мурано» – нередко единственное решение, если агрегат обзавелся критическими повреждениями.

О том, что приводит к поломкам коробки и какими тонкостями обладает процедура её замены, мы рассказали ниже. Вы узнаете технические нюансы, стоимость, а также мнения обычных автолюбителей-мурановедов об этом непростом процессе.

Nissan Murano I с пробегом: обречённый вариатор и течи масла из V6

Если вам встретился Мурано без серьёзных коррозионных проблем, можно радоваться — о проблемах по кузову мы подробно писали в первой части. Но недолго — пока вы не продиагностируете работу вариатора и не убедитесь в том, что владелец обслуживал машину достаточно качественно. И мотор 3,5, который считается “вечным”, на самом деле сравнительно легко прикончить наплевательским отношением. Об этом — во второй части обзора Murano первого поколения.

Когда необходима замена?

Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано осуществляется раз в 50-70 тыс км пробега. Но существуют факторы, после появления которых деталь необходимо срочно заменить.

Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж (основной признак);
  • Визуальное состояние ремня: наличие трещин, обрывов, провисание элемента между шкивами;
  • Трудный запуск мотора;
  • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
  • Кручение стартера вхолостую.

При обнаружении подобных признаков, расходный элемент потребуется заменить в быстром порядке.

Симптомы и причины неисправности

  • Повышенный шум при работе мотора;
  • Нестабильная работа и плохой запуск двигателя.

Кратко про вариатор «Ниссане-Мурано»

Название «вариатор» используют в разговорной речи владельцы авто. В действительности такая КПП называется вариаторной коробкой CVT (постоянно изменяющаяся трансмиссия) бесступенчатой передачи, чтобы трансформация передаточной команды происходила безболезненно.

Кратко про вариатор «Ниссане-Мурано»

Первая машина, на которую с завода установили вариатор, – это DAF, произошло это в середине прошлого столетия. В конце ХХ века такую коробку стали использовать на заводе «Ниссан»: ее устанавливали на машины дочернего бренда Jatco.

Nissan Murano Z50 сошел с конвейера в Соединенных Штатах Америки в 2002 году, в европейских странах такой автомобиль можно было приобрести уже в 2004 году.

«Ниссан-Мурано» Z51 (второго поколения) стал производиться через 4 года, при этом в 2010 году произошел рестайлинг. С 2014 года желающие могли купить авто третьего поколения «Ниссан-Мурано» Z52. На Nissan Murano Z51 устанавливалась бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic.

В коробке-вариаторе «Ниссана-Мурано» Xtronic самый главный элемент – это гидротрансформаторы. Они обеспечивают оптимальную передачу рабочего момента. Благодаря этой особенности КПП исправно служит в течение длительного периода.

Кроме того, увеличивают эксплуатационный срок качественные фильтры, поскольку они хорошо очищают трансмиссионную жидкость.

Что будет, если не заменить вовремя

Каждому клиенту, обратившемуся к нам с запросом на замену цепей, в первую очередь мы рекомендуем уточнение «диагноза». Диагностика неисправностей с использованием профессионального оборудования и по опыту действительно хороших специалистов, зачастую исключает причину обращения.

В случае, когда проблема действительно в цепи, профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» готовы выполнить слесарный ремонт в установленные регламентом сроки.

Следствием легкомысленного отношения к замене, напротив, может стать проявление ряда других, более опасных признаков:

И если поменять цепь, обратившись к специалистам Тех. Центра «Гараж», не так затратно по финансам и времени, то установка нового двигателя — процедура не бюджетная.

Напоминаем, что уход за двигателем выражается и в периодичности промывки радиатора. Один раз на 30 тыс км, если водите Мурано по городу и каждые 10 тыс км всем, кто практикует агрессивный, спортивный стиль.

Сравнительно, цепь имеет больше преимуществ по износостойкости перед ременной передачей и в любом из филиалов сервисного обслуживания Тех. Центра «Гараж» вы можете убедиться в этом наглядно.

Как выбрать ремень?

Но прежде чем начать процедуру по замене ремня ГРМ на Nissan Murano, его нужно правильно выбрать. Автогигант Ниссан рекомендует покупать только оригинальные комплектующие. Такие детали с уверенностью служат долго, их можно менять в соответствии с информацией, которая находится в книжке по эксплуатации транспортным средством.

Но если в месте проживания автовладельца отсутствует официальное представительство Nissan или владелец просто не хочет ждать несколько недель своей детали, можно воспользоваться качественными аналогами. Такие компоненты изготавливают известные бренды, которые зарекомендовали себя качеством и надежностью.

Среди известных производителей встречаются следующие:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора необходимой комплектующей, можно приступить к процессу замены.

Периодичность

На практике замена цепи на Ниссане Мурано приходится на пробег порядка 150 тыс. км, что вызвано ее износом (растяжение выше допустимого предела), когда ее натяжка уже невозможна.

Особенности замены

Как проводится данная процедура:

  • от аккумулятора отключаются клеммы;
  • убираются клапанная крышка и шкив коленвала;
  • демонтируется крышка двигателя;
  • по специальным меткам ГРМ проверяют положение распределительного вала;
  • демонтируется храповой механизм;
  • снимаются натяжитель, ограничитель, износившаяся цепь;
  • устанавливается новая деталь;
  • все элементы конструкции возвращаются на свои места.

Автоцентр DDCAR предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Оперативная замена цепи ГРМ Nissan Murano позволит продлить срок службы вашей машины. Все работы выполняются точно к оговоренному сроку. Опытные сотрудники нашего сервиса помогут подобрать недорогие детали, соответствующие высоким стандартам качества.

Самостоятельная замена

Замену ремня ГРМ на Ниссане Мурано можно осуществить самостоятельно. Процедура простая, но требует небольшой сноровки и специальных инструментов.

Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и вытащить декоративную крышку блока цилиндров силового агрегата.
  2. Демонтировать защиту силового агрегата и щиток моторного отсека.
  3. Установить брусок из дерева между подрамником и поддоном картера двигателя. Опора не должна больше удерживать вес агрегата. При помощи монтажной лопатки приподнять силовой агрегат.
  4. Использовать головку на 16 мм, чтобы открутить крепление кронштейна опоры.
  5. Болты обладают разной длиной. Их лучше отметить маркером.
  6. Демонтировать правую опору. Добраться до верхней крышки привода, на который установлен ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
  8. Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.
  9. Проанализировать состояние автоматического натяжителя по меткам. На основе этих показателей оценивается износ расходника. Если его необходимо заменить, необходимо следовать дальше. Понадобится снять ремни навесного оборудования.
  10. Чтобы открутить шкив коленчатого вала, потребуется фиксатор, который удерживает его положение при демонтаже. Осуществить эту процедуру можно с напарником. Для этого он должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. В противном случае использовать фиксатор.
  11. Снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Для этого открутить болты крепления.
  12. Перед снятием ремня, валы требуется установить в положении ВМТ для первого цилиндра.

Теперь расходный элемент можно снять.

Установка нового ремня ГРМ пошагово:

  1. Чтобы установить ремень газораспределительного механизма, необходимо определить положение распределительного вала.
  2. Установить новый опорный ролик.Установка опорного ролика
  3. Установить новый ремень согласно меткам. Стрелки должны быть направлены по движению. Это же касается шкива помпы и других систем.
  4. Установить все в обратной последовательности снятию.
  5. Завести силовой агрегат. Проверить работоспособность.Проверка силового агрегата

Процедура замены ремня ГРМ на Nissan Murano завершена. Длительность работы – около 6-7 часов при наличии необходимых навыков и специальных инструментов.

Запчасти

Комплект ГРМ для замены:

  • Цепь ГРМ;
  • Цепи привода распределительных валов 2 шт;
  • Натяжитель;
  • Успокоитель – 3 шт;
  • Прокладка клапанной крышки – 2 шт.

Цепь ГРМ Мурано, оригинал

Обратная сборка и сопутствующие работы

Чтобы изложить всю теорию поэтапного установления элементов на свои места, потребуется больше времени, чем сам процесс ремонта. Энтузиастов, решивших самостоятельно поменять элемент передачи ГРМ, мы с удовольствием проконсультируем владельца удалённо и даже вызовем эвакуатор для доставки полуразобранного Мурано в наш автосервис Ниссан.

Напоминаем, что кроме самой сборки необходимо залить новые жидкости —моторное масло, антифриз, в ГУР. Теперь уже всё готово? Конечно же, нет. После ремонта автомобиля следует «прокачать» залитое и по необходимости долить остаток.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены расходной детали газораспределительного механизма могут быть следующие:

  • Погнутые клапана или другие автомобильные узлы;
  • Неисправные детали двигателя, в том числе коленчатого вала.

При обрыве ремня придется делать капитальный ремонт двигателя или менять его целиком. Процедура эта достаточно длительная и дорогостоящая. Ведь в нее входит такой процесс, как расточка коленчатого вала. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя его менять.

Порядок работ

Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

Преимущества сервиса

Перечень услуг, предоставляемый в ЦТО, позволяет провести любые работы по обслуживанию Ниссан всех модификаций на уровне, не уступающем официальный дилерский. В ряде ситуаций обращение в Тех. Центр «Гараж» намного выгоднее. Наша система скидок и отсутствие обязательств использовать оригинальные запчасти, неоднократно уменьшали общий бюджет расходов до 30-40%.

В ряде ситуаций оригинальные аксессуары уступают неоригинальным деталям, которые поддерживают высокое качество услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию Ниссан.

Замена цепи ГРМ Ниссан Мурано — процедура, которую невозможно провести быстро. Качественный ремонт ходовой всегда сопровождается выполнением сопутствующих задач.

Все работы, связанные с восстановлением, требуют немного иных условий, чем, к примеру, проведение технического обслуживания. Для получения полного спектра услуг в оптимальные сроки рекомендуем предварительно записываться на обслуживание автомобиля.

Рекомендации по замене вариатора «Ниссана-Мурано» своими руками

Чтобы не производить дорогостоящий ремонт либо замену вариатора «Ниссана-Мурано» Z51, следует вовремя диагностировать автомобиль, при необходимости устанавливать новые детали. В инструкции по эксплуатации к данному авто сказано, что нужно производить ТО, пристальное внимание уделяя коробке, через 100 000 км. По достижении данного пробега может возникнуть поломка гидроблока.

Рекомендации по замене вариатора «Ниссана-Мурано» своими руками

Когда ТО не производилось в указанный срок, потребуется заменить коробку, стоимость этой работы может существенно отличаться, все зависит от ценовой политики автосервиса, а также качества запчастей. Оптимальный вариант – установить оригинальные детали, которые производятся на заводе «Ниссан». Однако стоимость замены в этом случае будет высока.

Если вы обратитесь на СТО для того, чтобы обслуживать коробку, вам могут предложить:

  • заменить износившиеся конусы;
  • установить новую вариаторную ленту;
  • залить трансмиссионную жидкость, заменить насос и фильтрующие элементы.

Без замены коробки не обойтись, если она полностью разрушена либо произошла поломка муфты. В некоторых случаях заменить вариатор придется из-за того, что случился сбой в СЭУ.

Рекомендуется не доливать трансмиссионную жидкость, поскольку CVT Xtronic нуждается в полной замене смазки. Стоимость этой работы, с учетом того, что потребуется 4 литра жидкости NS-3, будет около 5 000 рублей.

Замена масла в вариаторе, фильтра тонкой и грубой очистки для «Ниссана-Мурано»

Замена масла в вариаторе, фильтра тонкой и грубой очистки для «Ниссана-Мурано»

Чтобы выполнить замену масла в вариаторе «Ниссана-Мурано» Z50, действуйте следующим образом:

  1. Заводим мотор и прогреваем автомобиль. Переводим селектор КПП во все положения, проверяем уровень, он должен быть на отметке Hot.
  2. Удаляем трансмиссионную жидкость, замерив объем отработанной смазки.
  3. Устанавливаем фильтр тонкой очистки, он расположен под левым крылом.
  4. Снимаем поддон КПП, на нем расположены магниты, их нужно промыть и тщательно очистить от отложений.
  5. Устанавливаем фильтр грубой очистки, также нужно зачистить привалочные поверхности поддона, установить его на новую прокладку.
  6. Заливаем масло в коробку через щуп, заводим ДВС, переставляем селектор КПП во все положения, проверяем уровень трансмиссионной жидкости.

Отзывы автолюбителей о замене вариатора на «Ниссане-Мурано»

Отзывы автолюбителей о замене вариатора на «Ниссане-Мурано»

  1. Это горе, а не КПП.

«Мне автомобиль нравится, ни на что не жалуюсь. При этом машина экономичная, особенно если сравнивать с внедорожниками такого же класса. Единственное, что меня не устраивает, это коробка-вариатор. Постоянно с ней какие-то проблемы. Если бы мне сказали, что так будет, купил бы авто с автоматом.

Несколько советов, чтобы вариатор прослужил дольше. Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость. Нельзя передвигаться постоянно на перегруженном авто. В противном случае выйдут из строя подшипники. Вслед за ними произойдет разрыв ремня, так как он также подвержен износу».

«Непросто найти механика, который сможет выполнить качественный ремонт такой коробки. Я это проверил на своем личном опыте, изучил форум, протестировал множество способов восстановления. Поэтому при возникновении серьезной поломки проще всего выполнить замену вариатора на «Ниссане-Мурано» и не заморачиваться с ремонтом».

«Коробка вышла из строя после пробега 200 000 км. Нужно было решить: делать ремонт или устанавливать контрактный вариатор. Нашел несколько вариаторов, цена отличалась: 50 000 – 160 000 рублей, можно было купить под заказ коробку. Стоимость ремонтных работ в автосервисе была озвучена 130 000 рублей, и это еще минимум. Поскольку такой суммы не оказалось, решил покупать контрактную коробку. В Новосибирске нашел один вариант, с 2006 г., пробег 100 000 км. Решил купить, стоимость вариатора составила 67 000 руб. Устанавливал коробку самостоятельно».

«Главное регулярно менять смазку, отработанная жидкость черная, не понимаю, как некоторые автомобилисты ездят на таком масле и портят коробки. А потом жалуются, что вариатор плохо работает, хотя весь секрет в том, чтобы вовремя проводить ТО и заменять жидкость. Несмотря на большое количество негативных отзывов о вариаторе, я не считаю, что эта коробка ненадежная. Конечно, возможно, со временем и у меня начнутся проблемы, но надеюсь, удастся этого избежать при правильной эксплуатации и ТО».

«Если у вас вариатор, придется ездить аккуратно, постоянно думая о том, что он может выйти из строя. Я лично никому бы не пожелал стать обладателем такого ненадежного автомобиля.

Да, конечно, «сердце» у этого авто считается одним из лучших, однако все портит вариатор. Поэтому, если вы решитесь на покупку такой машины, приготовьте крупную сумму на ремонт коробки. Кроме того, помните о том, что если вы захотите продать «Ниссан-Мурано» с вариатором, стоимость его будет намного ниже той, по которой вы его покупали в салоне».

Заключительные советы по эксплуатации вариатора на «Ниссане-Мурано»

Заключительные советы по эксплуатации вариатора на «Ниссане-Мурано»

Если вы хотите обойтись без замены вариатора «Ниссана-Мурано», придерживайтесь следующих рекомендаций при эксплуатации авто:

  • Постоянно отслеживайте уровень трансмиссионной жидкости.
  • Покупайте только качественное масло. Придерживайтесь того срока замены смазки, который указывает автопроизводитель.
  • Устанавливайте новые фильтры грубой и тонкой очистки каждые 60 000 километров пробега.

В противном случае износится клиновидный ремень, выйдут из строя уплотнительные кольца, клапаны гидроблока, придется ремонтировать КПП, а это также существенные затраты.

  • Фильтр грубой очистки вариатора расположен внутри коробки, следует выполнять его промывку после того, как вы залили новую трансмиссионную жидкость, поскольку в нем скапливается большое количество стружки, которую не задержали магниты.

Коробка-вариатор «Ниссана-Мурано» превосходит другие КПП по большинству параметров, она надежная и исправно прослужит много лет. Однако для этого необходимо следить за ее состоянием и правильно эксплуатировать авто. В противном случае потребуется крупная сумма для ремонта или замены коробки. Нельзя перегружать автомобиль, перегревать вариатор, запускать на полную мощность, на высоких оборотах. Важно избегать переохлаждения агрегата, чтобы он исправно работал в течение долгих лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий