Ниссан мурано z50 расход топлива

Ниссан Мурано расход топлива: реальные значения

Ниссан МураноНиссан Мурано: расход топлива 1, 2, 3 поколенийНиссан Мурано 3.5 расход топлива на 100 км

Эта модификация Ниссан Мурано выпускалась с 2002 по 2008 годы, именно она перекочевала из Америки в Европу. Эти автомобили комплектовались бензиновым мотором объемом 3.5 литра, мощностью 234 лошадиных силы с бесступенчатым вариатором. Мощный 3.5 литровый мотор разгоняет кроссовер до первой сотни всего за 8,9 с.

Трансмиссия сделана по технологии с автоматически подключаемым задним мостом, этот автомобиль не предлагается только в полноприводном варианте.

Расход бензина на этом автомобиле составляет 17,2 л, на шоссе 9,5 л, в среднем получает 13,6 литров на 100 километров.

2 поколениеNissan Murano 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, Z52Nissan Murano рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51Nissan Murano 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51Nissan Murano 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50Nissan Murano рестайлинг 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51Nissan Murano 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51Nissan Murano 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z50Nissan Murano рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51Nissan Murano 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, Z51

5 причин покупать и не покупать Nissan Murano II (Z51)

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

I поколение

С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2020 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Рестайлинг

За весь период своего существования эта модель авто имеет три поколения:

  • Ниссан Мурано Z50;
  • Nissan Murano Z51;
  • Кроссовер Мурано

Все модели имеют отличия, но их неизменным элементом является 3,5 литровый двигатель с мощностью более 230 лошадиных сил. Эти показатели притягивают внимание к техническим характеристикам и к тому, какой расход бензина на Nissan Murano.

Технические особенности ВКУ35

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35DE

Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35

Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.

Кованые поршни покрытые молибденом

Кованые поршни VQ35 покрытые молибденом

Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

Кованый коленвал двигателя VQ35DE

В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.

Двигатель VQ35DE NEO

Двигатель VQ35 NEO

Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Второе поколение — Murano Z51

Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.

C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.

С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.

Nissan Murano Z51

Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя

Двигатель VQ35DE
Объём л. 3.5
Мощность л.с. 249
Тип топлива бензин
КПП автоматическая (вариатор нового поколения)
Разгон до 100 8
Расход топлива, л:
трасса
город
смешанный
8.6
14.9
10.9

VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.

Второе поколение Murano

Также носит название z51. Этот Nissan Murano обладает уже большим расходом, чем первое поколение:

  • по городу – 16,5 л на 100 км;
  • по трассе – 9 л;
  • в смешанном цикле – около 13 л.

Это средние показатели для такого Ниссан Мурано. Уже видна тенденция к постепенному увеличению расхода топлива. Дело тут в изменении характеристик автомобиля. Эта модель Nissan теперь более быстрая и динамичная, но из-за этого страдает экономичность. Впрочем, не сильно. Если водить Ниссан Мурано грамотно и не злоупотреблять остановками, то бюджет вряд ли будет страдать от расхода топлива.

nissan murano z51

Надо отметить, что у этого поколения Nissan есть две разновидности помимо основного варианта. Речь о рестайлингах (небольших, но значимых изменениях автомобиля), которые были сделаны в 2010 и в 2011 годах. Таковые не поменяли Ниссан Мурано кардинально, однако расход топлива несколько изменился.

2010 год рестайлинг

Ниссан Мурано после этого года стали потреблять больше топлива примерно на поллитра. Например, при езде по городу эта цифра стала равна уже 17 л. Что же до езды на этом Nissan по трассе, то она хоть и не достигла 10 л, но заметно приблизилась к ним. В смешанном цикле особой разницы не чувствуется. Однако ее возможно заметить, если пристально обратить внимание на расход бензина у этого Nissan.

2011 год рестайлинг

А тут как раз потребление топлива у Ниссан Мурано несколько уменьшилось. Смешанный цикл приблизился к 12 л. Езда по городу в среднем теперь потребляет 16 л топлива на 100 км, а по трассе – 9 л. Так что это, пожалуй, наиболее экономичный представитель Ниссан Мурано второго поколения. По крайней мере, по расходу топлива.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Реальные показатели

В отличии от официальной информации, реальный расход топлива на Ниссан Мурано в городе превышает 18 л, езда по трассе «забирает» 10 литров бензина.

Недостатки и слабые места VQ35

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.

Прокладки масляных каналов

Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.

Вискомуфта VQ35DE

Вискомуфта VQ35

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

Расход топлива Мурано

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

расход топлива nissan murano (ниссан мурано)

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

какое масло в ниссан мурано z50

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Настоящие цифры

Реальное потребление топлива Мурано на 100 км выглядит так: загородный цикл «употребляет» 10-12 л бензина, а езда по городу значительно превышает норму – 18 литров на 100 км. Многие владельцы такой модели кроссовера гневно отзываются о своем авто на различных форумах. Что же влияет на увеличение расхода топлива?

Тюнинг VQ35DE

Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.

Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan Murano

Добиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.

Распредвалы с фазой 272/272

Распредвалы с фазой 272/272

В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.

Кованные коленвал и шатунно-поршневая группа

Коленвал и шатунно-поршневая группа

Для этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.


APS Twin Turbo Kit

Есть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.

Методы снижения затрат на горючее

Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:

Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц. Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.

Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.

Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.

Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.

Причины увеличения затрат бензина

Топливный расход Ниссан Мурано напрямую зависит от правильного функционирования двигателя, составляющих его систем и других факторов:

  • система охлаждения, а точнее температура охлаждающей жидкости;
  • неисправности в системе питания;
  • сильная загруженность багажника;
  • использование низкокачественного бензина;
  • стиль вождения.

В зимнее время года перерасход топлива происходит по причине пониженного давления в шинах и длительного разогрева двигателя, особенно в сильные морозы.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.

Реальные отзывы автовладельцев

Один из российских владельцев этого Nissan отметил, что при скорости в 170 км/ч у него расход топлива составил около 23 л на 100 км. Речь о третьем поколении автомобиля. Это значительно выше обозначеного расхода в среднем. Возможно, дело в том, что машина была сильно загружена.

Отмечают, что последняя версия Ниссан Мурано не подходит для тех, кто хочет сэкономить. Есть куда более экономичные кроссоверы. Не говоря уж о том, что при отсутствии потребности в машине такого класса, гораздо выгоднее приобрести хэтчбек. Такая машина и вместительна, и экономична по расходу.

Впрочем, владельцы автомобилей первого поколения замечают, что реальный расход топлива их машин ниже. Например, один из обладателей этого Nissan говорит, что его авто в среднем потребляет не более 12 л на 100 км. Впрочем, он отмечает, что умеет грамотно водить автомобиль, а именно – его стиль вождения способствует максимальной экономии. Этот человек минимизирует число остановок и замедлений, обеспечивая плавную динамику автомобиля. Такое, понятно, возможно далеко не всегда, но в том и мастерство, чтобы пользоваться возможностью и не в ущерб безопасности.

Судя по отзывам владельцев Ниссан Мурано 2018, машина, конечно, стала потреблять больше, чем ее предшественники. Однако многих это устраивает. Оно и понятно, ведь человек не стал бы покупать кроссовер, если бы абсолютным приоритетом для него была бы экономичность.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за содействие в подготовке материала.

Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Заключение

Стоит отметить, что расход топлива Nissan Murano приемлем для большинства потенциальных покупателей этой модели. Нельзя сказать, что он экономичный, равно как и то, что он чрезмерно большой. Этот показатель здесь соответствует техническим характеристикам автомобиля и его динамическим свойствам, проявляющимся при езде.

С таким мотором, сухой и снаряженной массой меньший расход вряд ли был бы возможен, как бы ни были хороши в своем деле инженеры из Nissan. Если такое потребление неприемлемо, стоит обратить внимание на другие классы автомобилей. Например, на компактные хэтчбэки. Расход топлива же у кроссоверов, в том числе – у Nissan Murano вряд ли когда-нибудь возможно будет назвать экономичным. По крайней мере, если сравнивать не с одноклассниками, а с автомобилями в целом.

Действительные данные по расходу топлива

Наиболее мощный движок, относительно к своим предшественникам, увеличивает затраты топлива на Ниссан Мурано практически в 1,5 раза. Загородная езда обойдется в 11-12 л, а в городе около 20 литров на 100 км. Такие «аппетиты» двигателя возмущают не одного владельца авто Ниссан этой модели.

Методы снижения затрат на горючее

Изучив официальные данные компании и реальные цифры, нужно отметить, что расход топлива на Nissan Murano высокий и надо искать возможные варианты снижения затрат на горючее. Прежде всего, требуется:

  • своевременная диагностика всех систем двигателя;
  • контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
  • умеренная и неагрессивная манера вождения;
  • плавное торможение.

В зимний период особенно важно соблюдать все нормы, иначе перерасход на Ниссане Мурано будет огромным. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива.

Если соблюдать эти правила, то можно значительно сократить потребление бензина кроссовером Ниссан Мурано.

ЧИСЛО «ЗВЕРЯ»

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер. Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет. Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки. Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием. На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий