Ниссан х трейл бу механика

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

Nissan X-Trail (T31) – выпускался с 2007 по 2014 годы, это второе поколение автомобиля. В целом, японский и в меру надежный автомобиль. Кузов сразу не ржавеет независимо от сборки. Автомобили, выпущенные до 2009 года, были собраны в Японии, а после 2009 года эти автомобили стали собирать на заводе возле Санкт-Петербурга. В целом, лакокрасочное покрытие прочное, но если появляются сколы, то их надо сразу же закрашивать, чтобы не появлялась ржавчина. На двери багажника уже через 3 года появляется коррозия. Раньше всего цвести начинает место возле накладки под номер. По гарантии на многих автомобилях перекрашивали дверь багажника.

nissan x-trail фото

Задний бампер можно запросто повредить при езде по бездорожью. Новый задний бампер стоит 170 долларов. Лобовое стекло приходится менять, потому что оно не особо крепкое и может потрескаться даже от дорожных камешков, стоит оно 300 долларов. Между жабо и лобовым стеклом скапливается грязь, которая приведет к скрипам, но можно с помощью герметика или дополнительного уплотнителя избавиться от этой проблемы.

С дверями тоже есть некоторые нюансы: бывает, что слетают тросы с наружных или внутренних ручек, потому что крепления этих тросиков не сильно надежные. Особенно эта проблема актуальна зимой на автомобилях, выпущенных с 2009 по 2014 год. Дилеры даже запускали сервисную компанию, в которой делали герметизацию этого узла. Бывают случаи, что указатель уровня топлива показывает неправильные данные, потому что после 7 лет эксплуатации окисляется плата датчика. Но можно эту плату протереть спиртом и на некоторое время проблема исчезнет.

nissan x-trail t31

После 5 лет службы может начать шуметь мотор вентилятора печки, если его не поменять, то он начнет свистеть, новый такой моторчик стоит 130 долларов. Бывают случаи, что кнопки на руле резко перестают работать, но это случается не ранее чем через 100 000 км. пробега. Виной шлейф проводки, если его поменять, то кнопки снова заработают, новый такой шлейф стоит 150 долларов.

Новая BMW 7-Series 2022 изменится до неузнаваемости. Ее кузов раскрыли на первых фото

Популярное за неделю

Показывайте инспектору ГИБДД только эти три документа и к вам не будет никаких вопросов: их перечень

Брать новинку бюджетного сегмента или бывший в употреблении автомобиль с более высоким классом? Именно с этого вопроса начинается подбор личного автомобиля у большинства будущих автовладельцев. Так, внимание приковывает противостояние японского Ниссан Х Трейл 2015 года по цене 850 000-1 150 000 рублей и новая Лада Веста за 850 000-900 000 рублей. Специалисты помогли разобраться, какой выбор сделать.

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

nissan x-trail 2008

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

Реальные отзывы владельцев

Перед тем, как решиться на покупку, необходимо изучить отзывы реальных владельцев. Зачастую данные, указанные производителем, идеализируются и не сходятся с реальным расходом или пробегом.

Михаил. Владелец Ниссан Х Трейл 2012 модельного года.

«Недавно преодолел пробег в 200 000 километров. За это время серьезных проблем не возникало, кроссовер ни разу не подвел. Не было крупных поломок в двигателе и коробке. Несмотря на наличие «автомата» расход составляет всего 6,5-8,5 литра. На запчасти тоже тратиться сильно не приходится, а проходимость, как у Нивы. Хочу отметить еще качественный фаркоп. Ксеноновыми фарами тоже доволен, светит не хуже распиаренных светодиодов.»

Виталий. Владелец Ниссан Х Трейл 2014 модельного года.

«Расход не большой, примерно 9,5 на трассе и 10,5 в городе. Полный привод съедает дополнительный литр, но это не критично. Запчасти брал на разборках, так выходило значительно дешевле, а выбор там огромный. Удалось «поймать» ступицу с подшипником всего за 3 тысячи рубелей с разбора (20 тысяч пробега, Англия), в то время, как оригинал обошелся бы в 9,5, а аналог в 4,5. Впечатлил огромный салон. Правда, были и проблемы: ближний свет отстойный, неэффективный омыватель фар. В целом, я доволен, подвеска крепкая, прет как УАЗик.»

Дмитрий. Владелец Х Трейл 2013 модельного года.

«Во время подбора искал машину по множеству критериев — большой багажник, механика, надежность, проходимость, приятный салон. Приглянулся Х Трейл. В итоге я еще получил потрясающий внешний вид, панорамный люк и уважение на дороге. Заводился даже в лютые морозы. Проблемы были, но, наверное, как и у всех. Шумноватый, длинный задний свес, некачественное ЛМП, да и слабоват ближний свет. Менял салонный фильтр – обошлось дорого, поскольку оказалась сделать это не так просто. На 72-ой тысячи километров застучала шаровая, но обошлась не дорого, примерно 5 000 за рычаг. Заодно поменял пыльник ШРУСа.»

Василий. Владелец Х Трейл 2011 модельного года.

«Взял из-за высокой посадки водителя. Для роста 186 см сделано не плох. Вместительность багажника и салона удивляет. Ночевали вдвоем — отлично. Можно таскать прицеп: до 600 кг выдерживает легко. На обгон хватает, но не впечатляет. Вариатор проблем не доставил за 7 лет использования. Кстати, за это время и к «сверчкам», и к скрипам привыкаешь, так что плохая шумоизоляция раздражает только в первый год. Чувствуется, что на салоне хотели сэкономить. Вездеходом не назову, но полноприводность вполне оправдана.

Анатолий. Владелец Х Трейл 2014 модельного года.

«Огромный перечень функций и бесконечный багажник – не могут не радовать. Отличная проходимость по умеренному бездорожью действительно присутствует. Непредсказуемых поломок за 4 года владения у меня не было, несмотря на российскую сборку. Магнитола скучновата, пришлось менять. За разумные деньги сейчас ничего подобного не найти.»

Итоги. Что брать — подержанный Ниссан Х-Трейл или новую Лада Веста?

Японский автомобиль уверенно одерживает победу над новой Ладой Вестой, даже в самом ТОПовом оснащении. Ниссан Х Трейл Т31, цена которого совпадает с «бюджетником» можно купить за 700-1 150 тысяч рублей. Отзывы доказывают, что б/у авто отлично сохраняется не только внешне, но и в техническом плане. Конечно, при покупке придется вложиться в замену расходников, но вряд ли это обернется огромной суммой, если, конечно, тщательно осматривать авто перед покупкой.

Рассматривая поддержанного «японца» для покупки стоит обратить внимание на бензиновые двигатели, которые оснащаются механической или автоматической коробкой. Вариатор не доказал своей надежности, поскольку в некоторых авто его качество сильно страдает, в других – не возникает нареканий. Как бы то не было, негативные отзывы о коробке оправданы. Самыми беспроблемными считаются дизельные моторы.

Оптимальным для покупки станет рестайлинговая версия с пробегом около 100 000 километров и АКПП. Его можно купить за 750-1 150 тысяч рублей. В неплохом состоянии есть и дореформенные варианты. Правда придется вложить в начальный ремонт крупную сумму, но в дальнейшем вложения оправдаются.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий